Просмотр полной версии : На ВДНХ собираются пустить под нож Ту-154
http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=8457
Был сегодня на ВДНХ, Виктора Ивановича не застал - он куда-то уехал,и будет только в воскресенье, и сегодня стоял Фартушин.
Вот что он мне сказал:
Самолет действительно хотят порезать. Даже больше, на днях приходила бригада, которая этим будет заниматься и прикидывала, как именно резать.
Из самолёта уже вынесли тир, который находился во втором салоне(вместе с настилами, что самое интересное), Виктор Иванович забрал практически все свои вещи. То есть готовятся уже...
Сейчас там проходит сельскохозяйственная выставка, будет она до 16 числа. Готовили её примерно за неделю, т.е. за неделю-две будут и разбирать - и времени у нас немного.
По словам Фартушина оценкам и Вктора Ивановича, они продержатся еще примерно месяц.
Свой телефон я там оставил, так что жду, что в воскресенье он мне позвонит. Его телефон мы так и не нашли - все свои визитки он унес.
Скоро, видно, доберутся и до ракеты "Восток"...
Выставка Национального Позора...
=PUH=BOSS
13.10.2007, 13:06
Странный ты какой то...
Туха эта - далеко не последняя, ВДНХ - это не авиасалон, мешает??!!- так почему не убрать??
Тя смущяет что её порежут, но до этого момента, тебя не смущяло что там тир был???
Самолёт-жалко.... но не более....
Странный ты какой то...
[QUOTE]Туха эта - далеко не последняя,
Странный ты какой-то...
Вот так же когда-нибудь разрежут и последнюю. Знаешь, сколько было выпущено МИГ-15-х? А сколько сохранилось?
ВДНХ - это не авиасалон, мешает??!!- так почему не убрать??
Да вообще на авиасалонах сохранениием музейных экспонатов тоже не занимаются. И кому и чем помешал ТУ-154?
Тя смущяет что её порежут, но до этого момента, тебя не смущяло что там тир был???
Не смущало, потому что про тир не знал. Если бы знал, то, конечно, не обрадовало бы. Стремление из всего выколотить деньги не одобряю, так можно далеко зайти.
Самолёт-жалко.... но не более....
Да в том-то и дело, что жалко самолет. Но хуже всего то, что уничтожение памятников стало традицией. Почему в других странах бережно относятся к своей истории (посмотрите фото самолей в западных музеях), а у нас с каким-то садизмом... Если б могли, то и Царь-пушку на цветмет сдали бы.
Да, палатки с шаурмой, это, конечно, важнее..
ВАЛЕРА
+1
=PUH=BOSS
13.10.2007, 15:14
Ой, да не лицемерьте вы......
Пока ходите мимо самолёта - зная что там общественный сортир- у вас не возникает вопроса, о том что это памятник авиации. Как стали резать его- все сразу становятся патриотами.....
+1
У нас начинают вспоминать "какой был слон, какой был слон" в тот момент, когда либо собираются резать, либо уже порезали. История с Ту-114 показательна. Никому не было до него дела, пока администрация не приступила к его демонтажу.
У меня во дворе уже 3 года стоит то что осталось от ВАЗ 2101. Если бы его кто-нибудь приехал и порезал, я был бы только рад - плюс одно парковочное место. Но наверно теоретически возможно что кто-нибудь выскажется в защиту этого "памятника советскому автомобилю". Не понимаю что такого уникального в тушке, которых можно в любом аэропорту десятки увидеть ? Какой это памятник, когда они еще летают ?
Не понимаю что такого уникального в тушке, которых можно в любом аэропорту десятки увидеть ? Какой это памятник, когда они еще летают ?
Да хотя бы то, что туда можно прийти, зайти в кабину, посидеть в кресле пилота и потрогать все руками. Где Вы это еще можете сделать?
Согласен с предыдущими ораторами, что вспоминают об экспонатах слишком поздно. А что поделать, если информация об этом до общественности доходит так поздно? Обычный человек при всем своем желании не может постоянно отслеживать состояние всех памятников в стране - этим вообще-то должны заниматься соответствующие должностные лица. А позиция "мне на все насрать" лично у меня никогда не вызывала увжения.
На ВДНХ стоит не обычная тушка. Это была ЛЛ. Из "странностей" самолета, можно было отметить наличие ИЛС на командирском месте. В крайние годы его ЕМНИП свинтили.
=PUH=BOSS
13.10.2007, 17:09
Да хотя бы то, что туда можно прийти, зайти в кабину, посидеть в кресле пилота и потрогать все руками.
Ходил? Трогал?
Очень сильно сомневаюсь.... (без обид ;))
А если подать на них в суд? И доказать что это исторически ценный объект. Тогда на время судебных разбирательств любые действия с ним буду заморожены, а если выиграем, то уничтожить его точно будет нельзя.
=PUH=BOSS
Тебе фотографию предъявить?
Да хотя бы то, что туда можно прийти, зайти в кабину, посидеть в кресле пилота и потрогать все руками. Где Вы это еще можете сделать?
А где я могу посидеть в водительском кресле ВАЗ 2101 ? :) В автосалонах их уже нету, а кавказцы-бомбилы, у которых они еще остались, не дадут :)
Ну и если цель показать кабину - можно вполне ее отдельно в каком-нибудь музее выставить.
=PUH=BOSS
13.10.2007, 18:29
А если подать на них в суд? И доказать что это исторически ценный объект. Тогда на время судебных разбирательств любые действия с ним буду заморожены, а если выиграем, то уничтожить его точно будет нельзя.
Что Вам мешает??? Подайте.....
=PUH=BOSS
13.10.2007, 18:32
=PUH=BOSS
Тебе фотографию предъявить?
Да предъявить, и ещё отпечатки пальцев со штурвала ;)
П.С. Да, мне проще было всё пощупать, я работал мотористом....
Ктото просто хочет поживиться. Жажда наживы всё!
Кто знает, может через годы придётся собирать новый музеный экспонат из обрубков старого. Как сейчас с ИЛ2.
А то, что там тир, так самолёт невиноват, просто хозяева ленивые дураки. Уж простите...
ir spider
13.10.2007, 19:17
Ой-ой память великого народа тронули. Когда страну раком ставили надо было дробовики в руки брать, сейчас уже поздно дергаться.
Schreder
13.10.2007, 19:26
Ой-ой память великого народа тронули. Когда страну раком ставили надо было дробовики в руки брать, сейчас уже поздно дергаться. Нас в 17 году ещё не было:D
дело не в тушке а в том что прекрасное место, ВДНХ, превратили в огромный вещевой рынок вместе с шашлычными и складами. тушка, як и ракета - это уже детали.
к примеру http://www.novayagazeta.ru/data/2007/color16/03.html
и к слову, ген.дир ВВЦ - магомед мусаев. вопрос на троечку - насколько ему интересна история СССР?
добавлю, из интервью:
М. МУСАЕВ – Мне, прежде всего, хотелось бы сказать, конечно, ВВЦ/ВДНХ всегда был лицом страны, красивое место. Сегодня вся инфраструктура ВВЦ, общий износ составляет от 80 до 100%, в том числе и павильон "Космос", о котором вы упомянули. Мы провели достаточно серьезную недавно экспертизу, поэтому существуют серьезные конструкторские изменения. Павильон находится в аварийном состоянии, мы имеем сегодня разрешение от управления памятников архитектуры на то, чтобы разобрать данный павильон. Но поскольку это является памятником архитектуры, мы его должны воссоздать в том же облике, но используя, может быть, под другое предназначение, для которого у нас тоже есть определенные идеи и программы.
замечу - сразу за павильноном "Космос" был построен обычный БВК склад из панелей прям посередине открытого манежа. Так вот магомед заботится об облике ВВЦ.
, мы его должны воссоздать в том же облике, но используя, может быть, под другое предназначение, для которого у нас тоже есть определенные идеи и программы.
Ну, если еще и павильон "Космос " снесут со всем его содержимым, это будет позорище национального масштаба.
замечу - сразу за павильноном "Космос" был построен обычный БВК склад из панелей прям посередине открытого манежа. Так вот магомед заботится об облике ВВЦ.
Ему, по-моему, совершенно наплевать на то, что эта выставка является еще и частью нашей истории и относиться к ней нужно бережно. И,если его на этом месте держат, значит он их устраивает. Конечно, им будет гораздо "приятнее " делить бабло, когда перестроят павильон и запустят туда торгашей, они же им отстёгиавть будут, это же понятно.
Ну, если еще и павильон "Космос " снесут со всем его содержимым, это будет позорище национального масштаба.
Содержимого там давно уже нет :( В павильоне "Космос" сейчас рассадой и тяпками торгуют...
Ну так если рассады и тряпок не будет - это точно случится беда :)
Гм. ВДНХ расшифровывается как Выставка Достижений Народного Хозяйства.
Народное Хозяйство давно уже растащили по углам (и продали хорошую часть). И расформировали за ненадобностью.
Выставка? А что выставлять? Туполя которому (при всем к нему уважении) уже давно (по дряхлости и древности) место в Африке папуасов возить?
Или Восток, на "модернизированной" версии которого до сих пор летают наши космонавты?
Выставка? Не смешите. ВДНХ - это уже давно большой базар. Причем для тех кто не знает где дешевле.
Ну так напишите честно и крупными буквами "РЫНОК". Чтобы всем было понятно.
Мне просто честно жалко смотреть на эту 154-ку - просто стоит ржавеет под дождем и снегом. А ведь могла бы или летать, или пойти в переплавку под новый самолет.
И Восток тоже. Его упавшими одноклассниками кормится пол-Казахстана - на цвет-мет сдают. Хоть какую пользу людям приносят - все лучше чем гнить.
Памятников хотите? Езжайте на свалку в Монино и любуйтесь. Хотя мне жалко смотреть на попросту брошенные и гниющие творения рук человеческих. Ведь столько труда вложили...
Приезжайте еще на Байконур - тут таких (и не таких) памятников как грязи. Не полигон а кладбище заброшенных стартов. Кладбище космонавтики. :(
А как НАДО делать музеи и сохранять памятники - езжайте в музей Люфтваффе и Бундесвера. В последнем кстати и нашу Т-34-ку сохранили со времен войны. В самодвижущемся состоянии кстати.
Можно например сделать крепкий, красивый и надежный макет Ту-154 в натуральную величину (с салоном внутри), разбить парк вокруг, нанять персонал который не только ухаживать будет, но и экскурсии водить. Вот ТАК. И никак иначе.
А это жалкое подобие... Если б самолеты могли чувствовать - им было бы стыдно за такое. Лучше под нож. Честнее хотя бы.
мы можем пойти по пути полнейшего национального позора, унижения - посмотрите например на украину, шось там нынешни презерв.... простите президент ющенко (всю жизнь буду писать эту мразь с маленькой буквы), сделал?? а он личным указом возвел товарища Бэндеру, в национальные герои, выделил день под праздник, поставили памятник. давайте, говорите - НЕПОСЛЕДНЯЯ ЭТА ТУШКА, давайте дадим превратить павильон Космос в вещевой склад, давайте, а потом, повториться одна забавная история - знаете, что после войны, всю (или почти всю) поршневую авиацию пустили под нож?? плюс к этому уничтожили еще и чертежи, по которым все это строилось. так теперь, чтоб что то воссоздать, надо мордой болото рыль, по винтикам восстанавливать....
Вот благодаря таким, товарисчам, которые мыслят так - нафига нам этот самолет, у нас еще такие есть, такие вещи и происходят.
С уважением.
ПЫ.СЫ. никого не хотел обидеть.
=PUH=BOSS
14.10.2007, 10:59
Ну раз пошла такая пьянка, реж последний огурец.....
Многие присутствующие на форуме-любят авиацию, кто то танки, кто то корабли.....
Все переживают за ту или иную частицу истории-танки, самолёты, корабли...
НО!!! Есть простой обыватель, которому всё одно- порежут и фиг сним, летал раньше на тухе 154, теперь на боинге летать буду....мне же просто надо долететь из пункта А в пункт Б... Таких людей я думаю процентов 80.. Сохранять, ремонтировать, содержать- стоит денег, и не маленьких...
Для многих обывателей- самолёты, корабли, танки- просто расходный матерьял.. Вы ж не задумываетесь выбрасывая пивную бутылку:) что это наша история-расходный матерьял и всё..
У кого сейчас дома можно найти телевизор КВН, патефон, или бабушкину прялку?????
Вот например крейсер "Аврора"- это так сказать-штучный экземпляр, его если резать начнут- что вы скажете?????
Ну раз пошла такая пьянка, реж последний огурец.....
Многие присутствующие на форуме-любят авиацию, кто то танки, кто то корабли.....
Все переживают за ту или иную частицу истории-танки, самолёты, корабли...
НО!!! Есть простой обыватель, которому всё одно- порежут и фиг сним, летал раньше на тухе 154, теперь на боинге летать буду....мне же просто надо долететь из пункта А в пункт Б... Таких людей я думаю процентов 80.. Сохранять, ремонтировать, содержать- стоит денег, и не маленьких...
Для многих обывателей- самолёты, корабли, танки- просто расходный матерьял.. Вы ж не задумываетесь выбрасывая пивную бутылку:) что это наша история-расходный матерьял и всё..
У кого сейчас дома можно найти телевизор КВН, патефон, или бабушкину прялку?????
Вот например крейсер "Аврора"- это так сказать-штучный экземпляр, его если резать начнут- что вы скажете?????
Я вот живу в пяти минутах хотьбы от этих самолётов на ВДНХ.
Был там, видел всё это не раз...и Як-42 там ещё стоит - не один Ту-154.
Не пойму что ты людям конкретно-то предлагаешь?
Свергнуть директора ВДНХ? :fig:
Письмо Лужкову написать? ;)
Самим провести акцию протеста? Приезжай, проведём. Поваляемся с отбитыми почками потом где-нибудь...:rolleyes:
=PUH=BOSS
14.10.2007, 16:44
Морячёк- я ничего не предлогаю, а тему почитай плиззз всю- потом пиши...
Ой, да не лицемерьте вы......
Пока ходите мимо самолёта - зная что там общественный сортир- у вас не возникает вопроса, о том что это памятник авиации. Как стали резать его- все сразу становятся патриотами.....
Если вы лично ничерта не делаете, то это не значит, что никто ничерта не делает!!!
Мои знакомые пытались выбить разрешение на добровольное бесплатное приведение данного Ту-154 в порядок (если бы выбили, я бы абсолютно точно участвовал в работах). НИКТО не смог установить владельца самолёта => никто их к нему не подпустил. А силы для поиска владельца люди прикладывали весьма значительные, в т.ч. по журналистским каналам. И было это не так давно.
Так что не надо тут всех по себе судить!!!
Морячёк- я ничего не предлогаю, а тему почитай плиззз всю- потом пиши...
Прочитал, прежде чем ты посоветовал.
От тебя лично ничего интересного, за исключением странных саркастических замечаний, в том числе и в мой адрес.
P.S. что такое плиззз тоже не понял :rolleyes:
=PUH=BOSS
14.10.2007, 19:17
Если вы лично ничерта не делаете, то это не значит, что никто ничерта не делает!!!
Мои знакомые пытались выбить разрешение на добровольное бесплатное приведение данного Ту-154 в порядок (если бы выбили, я бы абсолютно точно участвовал в работах). НИКТО не смог установить владельца самолёта => никто их к нему не подпустил. А силы для поиска владельца люди прикладывали весьма значительные, в т.ч. по журналистским каналам. И было это не так давно.
Так что не надо тут всех по себе судить!!!
Не делаю, это точно....
....Ужасно сложно узнать на чьём баллансе состоит данная Тушка и соответстсвенно кому принадлежит...
Даже журналисты не узнали....
Если вы лично ничерта не делаете, то это не значит, что никто ничерта не делает!!!
Мои знакомые пытались выбить разрешение на добровольное бесплатное приведение данного Ту-154 в порядок (если бы выбили, я бы абсолютно точно участвовал в работах). НИКТО не смог установить владельца самолёта!
Хм. Может быть мне тоже поискать владельца кузова жигулей, который гниет у меня под окнами уже несколько лет ? И добровольно-бесплатно привести этот "памятник" в порядок ? :)
Kristofer
14.10.2007, 20:30
Вот например крейсер "Аврора"- это так сказать-штучный экземпляр, его если резать начнут- что вы скажете?????
А её уже порезали, в 84-87 годах. Новодел занял традиционное место
подле Нахимовского училища. А исторический корабль, вернее, основная его часть - корпус - утащена подальше, с глаз долой. То, что мы сейчас видим - реплика М1:1 (выше ватерлинии) с использованием элементов оборудования и вооружения того, порезаного, крейсера.
fon Gest
14.10.2007, 20:35
А её уже порезали, в 84-87 годах. Новодел занял традиционное место
подле Нахимовского училища. А исторический корабль, вернее, основная его часть - корпус - утащена подальше, с глаз долой. То, что мы сейчас видим - реплика М1:1 (выше ватерлинии) с использованием элементов оборудования и вооружения того, порезаного, крейсера.
Это только легенда.
После ремонта у Нахимовского училища на стоянке стоит настоящий крейсер Аврора.
Maximus_G
15.10.2007, 02:34
Модераториал
=PUH=BOSS: предупреждение за сомнительный тон сообщения №28, +1 за троллинг в сообщении №31.
Если тушка ничья - заявите на нее права и забирайте :D
А еще лучше - скиньтесь бабками и создайте свой музей авиации.
Хм. Может быть мне тоже поискать владельца кузова жигулей, который гниет у меня под окнами уже несколько лет ? И добровольно-бесплатно привести этот "памятник" в порядок ?
Ну очень смешно! Обхохочешься просто! А что ты сделал для истории авиации?!
Ой-ой память великого народа тронули.
Аричем тут величие? Просто здравый смысл говорит что лучше сохранить сейчас http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=48992
Я вобщем даже не об этом. Мне не нравится схема воровства: довести чтото ценное до банкротсва, убедить всех что лучше уничтожить, ну и продать так чтобы побольше в собсвенный карман пошло.
http://www.contrtv.ru/common/1072/
"Тяжелый авианесущий крейсер «Киев» продан за 1800K USD (в 2000-м году)"
Однако Китайцы заплатили больше.
"В 2000 году «Киев» был продан китайской компании на металлолом, по некоторым данным, за $8,5 миллионов, но утилизирован не был"
Разница ушла организаторам схемы. %)
Не делаю, это точно....
....Ужасно сложно узнать на чьём баллансе состоит данная Тушка и соответстсвенно кому принадлежит...
Даже журналисты не узнали....
Сарказм, значит? Ну можно, например, ради смеха самому попробовать найти владельца и связаться с ним (не с его секретарём или непонятно кем). А потом встретиться и обсудить вопрос. Милости просим, коли не слабо!
По клаве стучать много ума не надо, а вот как до дела доходит, так что-то никого не видно.
Кстати, вот ещё по теме памятников:
http://mmb-avia.narod.ru/ryazan/avia/avia.htm
В середине восьмидесятых годов установка самолетов-памятников практически прекратилась, а с 1988 года движение началось в обратную сторону: памятники начали повсеместно демонтировать. С началом девяностых годов резко подорожал лом цветных металлов, в результате чего процесс уничтожения старых самолетов принял лавинообразный характер. В результате, за десять лет из почти тридцати установленных Ил-18 сохранилось четыре; из двенадцати Ту-104 сохранилось два, из трех Ту-114 – один, из десяти Ту-124 – два. Из одиннадцати Ан-10 – не сохранилось ни одного. Безвозвратно утеряны такие редкие машины, как Ту-110, опытный экземпляр Ан-10 «Украина», первый серийный Ту-114, один первых серийных Ту-124. Большинство сохранившихся машин находится в весьма плачевном состоянии.
=PUH=BOSS: это хорошо? Это весело, может быть? А, AndyM?
Не, я может чего-то не понимаю, может AndyM мне пояснит, что его так веселит в данной ситуации? Посмеёмся вместе.
А то лично я ничего в этом:
http://www.plavanie2008.3dn.ru/photo/1-0-10
http://novomich.3dn.ru/load/3-1-0-3
смешного не вижу.
Sidor - я конечно понимаю что Вас сейчас просто переполняет праведный гнев :)
Сделать что-то "для истории" невозможно. История это отображение прошедших фактов. Любой факт это будет часть истории. Ну а авиацию я регулярно поддерживаю материально, покупая авиабилеты.
Любой самолет это железяка. Можно конечно возвести железяку в ранг предмета религиозного культа и с этой точки зрения говорить фразы "не трогайте святое" и подобные. Но с религиозными фанатиками я не вижу смысла спорить. А если рассуждать здраво, то та тушка ничем не отличается от сгнивших Жигулей в моем дворе. И более того - у каждой железяки есть хозяин. Который имеет право сделать с ней все что угодно, в том числе и сдать на металлолом. Если есть желание сделать с ней что-то другое - да нет проблем. Купите ее у хозяина. Думаю что с удовольствием отдаст по дешевке. Опять же "для истории" что-то сделаете :)
Мда-а-а...
No comments...
Кстати, вот ещё по теме памятников:
http://mmb-avia.narod.ru/ryazan/avia/avia.htm
=PUH=BOSS: это хорошо? Это весело, может быть? А, AndyM?
Не, я может чего-то не понимаю, может AndyM мне пояснит, что его так веселит в данной ситуации? Посмеёмся вместе.
А то лично я ничего в этом:
http://www.plavanie2008.3dn.ru/photo/1-0-10
http://novomich.3dn.ru/load/3-1-0-3
смешного не вижу.
Вот так, кстати выглядела одна из двух 124-ок в Ульяновске в августе. Можно свободно зайти в салон, посидеть на всех местах, ни чего там не раскурочено, и это притом, что за тобой ни кто не ходит и не следит. Почти все экспонаты примерно в таком же состоянии. Есть похуже, есть и получше.
С Уважением
=PUH=BOSS
15.10.2007, 16:42
Сарказм, значит? Ну можно, например, ради смеха самому попробовать найти владельца и связаться с ним (не с его секретарём или непонятно кем). А потом встретиться и обсудить вопрос. Милости просим, коли не слабо!
По клаве стучать много ума не надо, а вот как до дела доходит, так что-то никого не видно.
На слабо- меня брать ненадо....
В Москве не проживаю, и в ближайшее время - не собираюсь....
Ехать специально- нет времени ....
Так что буду дальше как дурачёк - стучать по клаве....
Old_Pepper
15.10.2007, 17:08
... Есть простой обыватель, которому всё одно- порежут и фиг сним, .....Для многих обывателей- самолёты, корабли, танки- просто расходный матерьял.. Вы ж не задумываетесь выбрасывая пивную бутылку:) что это наша история-расходный матерьял и всё..
У кого сейчас дома можно найти телевизор КВН, патефон, или бабушкину прялку?????
....
Чего-то я не понял причину праведного гнева трудящихся на этот пост Босса.
Он просто констатировал факт.
Всё так и есть, как он написал.
Людей, для которых кусочек истории всего-лишь хлам - к сожалению абсолютное большинство. Людей, для которых авиация - всего-лишь транспорт до Египта и обратно - ещё больше.
Кучка энтузиастов не сможет переубедить большинство, так же , как любого из вас трудно убедить сегодня купить "Оку", к примеру и ухаживать за ней десятилетиями, сохраняя для потомков, как памятник автомобилестроения наших дней.
Единственное, что могут сделать энтузиасты - тратить свои деньги.
Как это делают "их" энтузиасты.
Нравится МиГ-15? Захотел сохранить для истории? Купил, отреставрировал и летает теперь по своему Техасу , радуясь и радуя глаз другим, таким же энтузиастам.
А вопли :"Нетрожьте ,гады, историю!" Ничего не решают. Вообще.
Разве, что ... милицию вызовут, чтоб крикунов убрали.
Вот так, кстати выглядела одна из двух 124-ок в Ульяновске в августе. Можно свободно зайти в салон, посидеть на всех местах, ни чего там не раскурочено, и это притом, что за тобой ни кто не ходит и не следит. Почти все экспонаты примерно в таком же состоянии. Есть похуже, есть и получше.
С Уважением
а в Монино все гвф-ское раскурочили...
Внесу и свои 5 копеек в дискуссию.
Я считаю, что исторически ценные экспонаты должны сохранятся.
Это к вопросу о ценности "копейки", гниющей во дворе! Вот если бы она последней (в стране, мире) - она была бы ценна, и врядли бы догнивала. Юбилейные экземпляры ведь наверняка хранятся в музее при Заводе, и возможно, еще в каких-нибудь музеях (кстати, а есть у нас автомобильные музеи?). Если она имеет ценность для кого-то лично: ее можно попробовать выкупить и сохраниться для себя. (Например: 1-й серийный экземпляр - это одна ценность, общая для всех, экземпляр, приналежавший моему деду - это другая, личная ценность).
Относительно к данному конкретному борту Ту-154, установленному на ВДНХ. Что-то мне подсказывает, что установили его не просто так, что есть что-то, отличающее его от остальных серийных собратьев. (об этом писали уже здесь) И если так, то за него надо бороться и пытаться спасти и перевезти в музей, если уж ему нет места на ВДНХ. (здесь много "но", естественно, но это теория). Если это обычный серийный экземпляр, то... не поставишь же все борты Ту-154 на постаменты.
Другое дело, что видя наш музей в Монино, который держится только на Энтузиастах (дай Бог им здоровья, сил и терпения), и то, что осталось на Ходынке, понимаешь, что борт обречен, и может, лучше уж действительно под нож, чем под "сортир" на рынке.
P.S. Но не все так плохо: Ту-144 все-таки вытащили из-под ножа и поставили шоу-стоппером на МАКСе!
P.S. Но не все так плохо: Ту-144 все-таки вытащили из-под ножа и поставили шоу-стоппером на МАКСе!
Show stopper это плохо. Штука которая заваливает проект. Может вы что-то другое имели ввиду?
Old_Pepper - все абсолютно верно написано. И поэтому требовать от владельца самолета чтобы он был энтузиастом, не совсем корректно. Скорее всего для него это, как и для всех, "транспорт в Египет". Использование самолета в качестве тира/сортира видимо убыточно. Другого применения, приносящего прибыль, нет. А энтузиасты могут вложить деньги и делать с самолетом все что угодно. Никто им этого не запрещает.
Show stopper это плохо. Штука которая заваливает проект. Может вы что-то другое имели ввиду?
Возможно, я неправильно применил термин, но, вроде как, именно этот термин используется для ярких экспонатов на выставках, как правило, концепт-каров.
На слабо- меня брать ненадо....
В Москве не проживаю, и в ближайшее время - не собираюсь....
Ехать специально- нет времени ....
Ну я так и сказал:
как до дела доходит, так что-то никого не видно.
Всегда найдутся причины, чтобы ничего не делать. И телефона дома нету, наверное, и Интернета...
Так что буду дальше как дурачёк - стучать по клаве....
Да я так и понял. Буду знать к кому обращаться, коли воздух надо будет сотрясать.
Так. Ладно. Теперь по теме.
Дело не в том, что для конкретного дяди памятник ничего не значит. Дело в том, что всё это делается в тихую и никто за это не отвечает. Вот тот же Ту-114 - да любой уважающий себя музей в Европе или США с руками бы оторвал этот самолёт. Деньги за него заплатили бы очень неплохие. Разумеется, с самовывозом. Но кое-кому оказалось выгоднее попилить самолёт на металлолом. Очевидно, всё из-за того, что с продажи Ту-114 в музей пришлось бы платить налоги. А так подставил карман и хорошо.
Тоже самое и с Ту-154. Широкие массы узнают о таких вещах либо после порезки на металл, либо совершенно случайно непосредственно перед действием, когда уже ничего сделать банально не успевают. В том же Монино Ту-154 как раз не хватает. Тем более, что самолёт необычный.
Old_Pepper
16.10.2007, 00:03
....
Дело не в том, что для конкретного дяди памятник ничего не значит. .
Дело ещё в том, что если не ошибаюсь - самолёты, даже на постаментах, памятниками не считаются. Т.е. они не охраняются государством и тд. и т.п...
Т.е. любой местный "князёк" волен поступать с хранящимся на его территории цветметом всё, что захочет.
Законно ему ни чего не предъявишь, к сожалению. :(
LeeHarveOsvald
16.10.2007, 00:34
Да пусть режут этот металлолом на ВВЦ. Кому надо для музея прихватит Ту154. А ВВЦ давно не музей и уж точно не выставка достижений.
=PUH=BOSS
16.10.2007, 18:28
Ну я так и сказал:
Всегда найдутся причины, чтобы ничего не делать. И телефона дома нету, наверное, и Интернета...
Да я так и понял. Буду знать к кому обращаться, коли воздух надо будет сотрясать.
Так. Ладно. Теперь по теме.
Дело не в том, что для конкретного дяди памятник ничего не значит. Дело в том, что всё это делается в тихую и никто за это не отвечает. Вот тот же Ту-114 - да любой уважающий себя музей в Европе или США с руками бы оторвал этот самолёт. Деньги за него заплатили бы очень неплохие. Разумеется, с самовывозом. Но кое-кому оказалось выгоднее попилить самолёт на металлолом. Очевидно, всё из-за того, что с продажи Ту-114 в музей пришлось бы платить налоги. А так подставил карман и хорошо.
Тоже самое и с Ту-154. Широкие массы узнают о таких вещах либо после порезки на металл, либо совершенно случайно непосредственно перед действием, когда уже ничего сделать банально не успевают. В том же Монино Ту-154 как раз не хватает. Тем более, что самолёт необычный.
А в чём у вас проблемма??? Набрать номер (495) 544-3400 и выяснить день приёма???
А в чём у вас проблемма??? Набрать номер (495) 544-3400 и выяснить день приёма???
Уже далеко не первый день этот и ещё один телефон не отвечают.
В общем так.
Всем, кому не безразлична судьба Ту-154, стоящего на ВДНХ, в четверг планируется мероприятие, целью которого является спасение памятника истории.
Точное место проведения и время начала сообщу позже.
Гранатомёт свой брать, или на месте дадут?:)
Не-не-не, никаких гранатомётов :) . Будет (надеюсь) деловая встреча с владельцами и попытка решить данную проблему. Приглашаются серьёзные товарищи, которые реально могут чем-то помочь. Физически (не в смысле в лоб дать), материально или, например, толковым советом. То есть это не просто тусовка с целью пива попить, всё серьёзно. Люди нацелены на разрешение сложившейся ситуации, а не походить вокруг памятника. Мы ж не политики ;) .
Ну, Бог в помощь. Я далековато от вас, к сожалению.
=PUH=BOSS
17.10.2007, 09:29
Уже далеко не первый день этот и ещё один телефон не отвечают.
Мне почему то отвечают
748-3500
Директор- Мусаев Магомед
Комерческий депортамент
544 3457
544 3407-Александр Анатольевич
П.С. Вчера кто то уже звонил из Монино..... по поводу Тушки
Кто-нить из вас акциями ВДНХ/ВВЦ владеет? Были на собраниях акционеров? Я был, и Мама моя 25 лет на ВДНХ отработала, и сам я 7 лет ВДНХ отдал... Так вот, разрешения руководство ВВЦ получит на что угодно, и так же провернет любое дело. у зао ввц годовой бюджет чуть больше 25 тыс рублей... А остальное "намытое", по другим юрлицам, неужели вы верите в то, что товарищи с Кавказа руководящие ВВЦ будут чего-то там сохранять??? Что у них есть какой-то "историцкий" интерес??? Павильон "Охота и охотничье хозяйство", объявили ветхим, после того как 10 лет назад закрыли, а сейчас его нет. Павильон был одним из самых красивых на ВСХВ. Посносили кучу старых павильонов, несмотря на весь пафос собраний, на которых говорилось сохраним и восстановим... Чего говорить, если при текущем руководстве, на территории ВВЦ появились, ВНИМАНИЕ!!! ЧАСТНЫЕ ДОМА, оформленные надлежащим конституционным образом, и выпереть оттуда их нельзя по определению. Чего им Тушка? Несмотря на все её заслуги в качестве ЛЛ и бортовой номер 85 002?
Внесу и свои 5 копеек в дискуссию.
Я считаю, что исторически ценные экспонаты должны сохранятся.
Это к вопросу о ценности "копейки", гниющей во дворе! Вот если бы она последней (в стране, мире) - она была бы ценна, и врядли бы догнивала. Юбилейные экземпляры ведь наверняка хранятся в музее при Заводе, и возможно, еще в каких-нибудь музеях (кстати, а есть у нас автомобильные музеи?)
У нас во Владике есть :) Музей Авто Мото Старины. Почти все на ходу, включая какой то древний мотоцикл из позапрошлого столетия. Есть совершенно уникальный экспонат - единственный сохранившийся в мире военный мотоцикл Японской Императорской Армии времен ВоВ, тоже на ходу. Автомобилей куча, и легковых и военных, времен ВоВ и даже раньше.
Хых... до прошлого года, до дня ВМФ, я сам имел копейку :) Несмотря на все противовандальные средства была угнана, и ессно даже не искалась :)
Ну, Бог в помощь. Я далековато от вас, к сожалению.
Спасибо, надеемся на лучшее :) .
Мне почему то отвечают
<...>
П.С. Вчера кто то уже звонил из Монино..... по поводу Тушки
Дык. Если пол-дюжины человек несколько дней подряд телефоны обрывают, то рано или поздно поймать можно. Вот поймали. Завтра, надеюсь, будем разговор разговаривать.
P.S.: Вот видите, а то всё времени нет, в Москву не поеду. Главное - захотеть ;) .
Кстати, насчёт самой Тушки:
Насколько мне известно, 85005 - это один из первых в 1 -й серии. Все первые Ту-154 переделывались в связи с недостаточной прочностью крыла. Этот 154-й, скорее всего с тем, первым вариантом крыла. Это одно уже говорит об уникальности самолета. Кроме этого в отличие, от оставшихся в эксплуатации 154-х у 85005 уникальный киль касательно формы обтекателя и нет ВСУ. Элероны разделены на две части и внешние части склепаны с крылом.- Кто помнит ту историю, когда спецы из КБ В свое время доказали , что для управления 154 по крену достаточно было интерцепторов, а Туполев был категорически против и настоял на установке элеронов, эффективность которых оказалась чрезмерной. Вот их и уполовинили. На 85005 это видно невооруженным взглядом.
давайте дадим превратить павильон Космос в вещевой склад.
дык превратили давно, еще в 90-м каком-то
Итак, итоги встречи.
Есть некоторые идеи по поводу дальнейшей судьбы машины. Предположительно, есть не меньше двух недель, чтобы что-то предпринять. Направления работы есть, люди приступили к действиям. Надежда есть. Пока больше ничего не скажу, дабы не сглазить.
Кстати, небольшая поправочка насчёт владельцев бортов. Если с собственником Ту-154 всё не так плохо, то вот владельца Як-42 уже несколько лет не может найти даже само руководство ВВЦ. Впрочем, в данный момент так даже лучше.
Содержимого там давно уже нет :( В павильоне "Космос" сейчас рассадой и тяпками торгуют...
Не знал, очень жаль. Там, как я помню, было очень много интересных экспонатов. Живу не в Москве, на ВДНХ не был лет, наверное, 35-40.
а в ульяновск не желаете позащищат прогоревший ту-124? или пока его не начнут убирать вам и дела нет?
вы меня извините, но подрать горло можно по любому поводу. но вот есть ли смысл? можно и нужно поддерживать специализированные музеи. а стихийные свалки металлолома - пардон. мы так загадимся.
сейчас понимаю начнёте шуметь. я не против уникальных самолётов, я за. но в специально отведённых местах.у нас на площадях кладбища, во дворах танки и самолёты. всему своё местоо! постарайтесь договориться вывезти самолёт в монино. удачи!
а в ульяновск не желаете позащищат прогоревший ту-124?
В смысле "прогоревший"? И никто его ни куда не собирается убирать.
С Уважением
у нас на площадях кладбища, во дворах танки и самолёты.
Ну танки-то не просто так стоят, это всё-таки машины, трудившиеся во имя Великой Победы. ИМХО, они жизненно необходимы, так как нынешнее поколение забывать стало, а это нехорошо...
всему своё место!
В случае с данным Ту-154, наверное, ему действительно не место в нынешнем ВДНХ. Среди ларьков он смотрится как-то не так. Ну, по крайней мере, на том месте, где он сейчас, он больше стоять не будет. Наверное, это правильно.
постарайтесь договориться вывезти самолёт в монино.
К сожалению, как раз это практически нереально, хотя Ту-154 там как раз и не хватает, да ещё и уникальный экземпляр. Эх...
удачи!
За это спасибо! Стараемся :) !
P.S.: Насчёт Ту-124. Да мы бы рады, только для этого руки надо подлиннее. Хотя, с Ульяновском мы периодически общаемся...
как бы разговор потихоньку перешёл в глобальное русло: у меня вопрос именн по авиамузеям. существует ли российская или международная ассоциация авиамузеев, координирующая усилия по реконструкции поиску и распределению экспонатов и материальных ресурсов? ведь через такую ассоциацию гораздо проще общаться с властями и изыскивать финансы (при условии прозрачности и полной отчётности естественно).
http://loadup.ru/video/view/?id=u153556cb9e
Серж, насколько мне известно, ни в россии, ни в Мире такого нет, к сожалению. Пока нет.
Ну аренда на текущий месяц продлена. Пока ничего ещё не решено, но один очень серьёзный человек возможно возьмёт данный борт => сохранит.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot