Pilot
15.10.2007, 19:04
В Казани могут восстановить производство бомбардировщиков - президент ОАК
Казань. 15 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение" (КАПО) после вхождения в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) будет занимать одну из ключевых позиций и продолжать поддерживать стратегическую авиацию, говорится в сообщении пресс-службы кабинета министров Татарстана по итогам церемонии представления нового генерального директора КАПО Васила Каюмова в Казани в понедельник.
"КАПО будет продолжать поддерживать стратегическую авиацию. И я надеюсь, не только ремонтом и модернизацией, но и восстановлением производства бомбардировщиков, прежде всего Ту-160", - приводятся в сообщении слова президента, председателя правления ОАК Алексея Федорова.
По его словам, не менее важным будет создание спецмашин на базе Ту- 214. "Завод активно включился в эту работу, однако уже сейчас есть серьезное отставание в этой области. Необходимо принять самые активные меры по его устранению и выйти на плановый выпуск изделий, которые крайне нужны российским государственным органам. Заказы на них будут и в дальнейшем, потому что идет большой объем переоснащения всех наших государственных ведомств современными самолетами", - отметил А.Федоров.
По словам главы корпорации, не менее важной задачей станет производство гражданской авиационной техники, в частности Ту-214.
Касаясь темы запуска производства самолета Ту-334 на базе КАПО, А.Федоров отметил, что не отработаны механизмы запуска производства и государственной поддержки проекта.
"Сейчас мы занимаемся этим вопросом вместе с разработчиком самолета -КБ "Туполев", руководством Татарстана, и, я надеюсь, что в ближайшее время ситуация изменится к лучшему. Этот самолет очень нужен как государственным ведомствам, так и авиаперевозчикам. Возможно, Ту-334 может в ограниченных объемах пойти на экспорт, особенно в те страны, которые не могут приобрести самолеты с западной комплектацией", - сказал А.Федоров.
Казань. 15 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение" (КАПО) после вхождения в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) будет занимать одну из ключевых позиций и продолжать поддерживать стратегическую авиацию, говорится в сообщении пресс-службы кабинета министров Татарстана по итогам церемонии представления нового генерального директора КАПО Васила Каюмова в Казани в понедельник.
"КАПО будет продолжать поддерживать стратегическую авиацию. И я надеюсь, не только ремонтом и модернизацией, но и восстановлением производства бомбардировщиков, прежде всего Ту-160", - приводятся в сообщении слова президента, председателя правления ОАК Алексея Федорова.
По его словам, не менее важным будет создание спецмашин на базе Ту- 214. "Завод активно включился в эту работу, однако уже сейчас есть серьезное отставание в этой области. Необходимо принять самые активные меры по его устранению и выйти на плановый выпуск изделий, которые крайне нужны российским государственным органам. Заказы на них будут и в дальнейшем, потому что идет большой объем переоснащения всех наших государственных ведомств современными самолетами", - отметил А.Федоров.
По словам главы корпорации, не менее важной задачей станет производство гражданской авиационной техники, в частности Ту-214.
Касаясь темы запуска производства самолета Ту-334 на базе КАПО, А.Федоров отметил, что не отработаны механизмы запуска производства и государственной поддержки проекта.
"Сейчас мы занимаемся этим вопросом вместе с разработчиком самолета -КБ "Туполев", руководством Татарстана, и, я надеюсь, что в ближайшее время ситуация изменится к лучшему. Этот самолет очень нужен как государственным ведомствам, так и авиаперевозчикам. Возможно, Ту-334 может в ограниченных объемах пойти на экспорт, особенно в те страны, которые не могут приобрести самолеты с западной комплектацией", - сказал А.Федоров.