Pilot
19.10.2007, 13:56
Главком ВВС РФ проведет в Новосибирске совещание по госиспытаниям самолета Су-34
Москва. 19 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Главнокомандующий ВВС генерал- полковник Александр Зелин с группой генералов и офицеров управления вооружения ВВС, представителями авиационной промышленности в субботу на базе Новосибирского авиационного производственного объединения (НАПО) имени Чкалова проведет рабочее совещание, связанное с государственными совместными испытаниями самолета Су-34 и модернизацией самолета Су-24.
"В совещании примут участие генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, генеральный директор НАПО имени В. Чкалова Андрей Калиновский и другие ответственные лица", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский.
Ранее сообщалось, что российские ВВС до 2015 года планируют закупить более 70 самолетов Су-34.
По данным российского военного ведомства, сейчас на нескольких аэродромах Астраханской и Новосибирской областей проходят государственные совместные испытания, в которых участвуют практически все десять имеющихся на сегодняшний день самолетов Су-34. Проводится второй этап государственных совместных испытаний (ГСИ) Су-34. Первый был успешно завершен в прошлом году. В ходе второго этапа ГСИ, который должен завершиться в 2009 году, акцент сделан на испытаниях бортовых систем и вооружения самолета. На этом этапе испытаний проверяется эффективность боевого применения самолета Су-34. На самолетах Су-34 проходят испытания, в том числе, и новые виды авиационного вооружения, которые еще только разрабатываются и ранее не применялись на боевых самолетах, сообщил официальный представитель ВВС.
Су-34 - ударный самолет, способный в любых метеоусловиях, независимо от времени суток, эффективно поражать как наземные, так и морские цели, в том числе точечные, с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов.
Нормальная взлетная масса самолета Су-34 - 38.240 кг; максимальная масса боевой нагрузки-8.000кг; практический потолок - 15 км; максимальная скорость полета у земли (без подвесок) - 1.400 км/ч; на высоте - 1900 км/ч. Максимальный радиус действия (без дозаправки в воздухе и подвесных топливных баков) - 1.100 км. Экипаж - 2 человека. Силовая установка Су-34 состоит из двигателей АЛ-31 Ф тягой по 12.500 кгс. каждый.
Москва. 19 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Главнокомандующий ВВС генерал- полковник Александр Зелин с группой генералов и офицеров управления вооружения ВВС, представителями авиационной промышленности в субботу на базе Новосибирского авиационного производственного объединения (НАПО) имени Чкалова проведет рабочее совещание, связанное с государственными совместными испытаниями самолета Су-34 и модернизацией самолета Су-24.
"В совещании примут участие генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, генеральный директор НАПО имени В. Чкалова Андрей Калиновский и другие ответственные лица", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский.
Ранее сообщалось, что российские ВВС до 2015 года планируют закупить более 70 самолетов Су-34.
По данным российского военного ведомства, сейчас на нескольких аэродромах Астраханской и Новосибирской областей проходят государственные совместные испытания, в которых участвуют практически все десять имеющихся на сегодняшний день самолетов Су-34. Проводится второй этап государственных совместных испытаний (ГСИ) Су-34. Первый был успешно завершен в прошлом году. В ходе второго этапа ГСИ, который должен завершиться в 2009 году, акцент сделан на испытаниях бортовых систем и вооружения самолета. На этом этапе испытаний проверяется эффективность боевого применения самолета Су-34. На самолетах Су-34 проходят испытания, в том числе, и новые виды авиационного вооружения, которые еще только разрабатываются и ранее не применялись на боевых самолетах, сообщил официальный представитель ВВС.
Су-34 - ударный самолет, способный в любых метеоусловиях, независимо от времени суток, эффективно поражать как наземные, так и морские цели, в том числе точечные, с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов.
Нормальная взлетная масса самолета Су-34 - 38.240 кг; максимальная масса боевой нагрузки-8.000кг; практический потолок - 15 км; максимальная скорость полета у земли (без подвесок) - 1.400 км/ч; на высоте - 1900 км/ч. Максимальный радиус действия (без дозаправки в воздухе и подвесных топливных баков) - 1.100 км. Экипаж - 2 человека. Силовая установка Су-34 состоит из двигателей АЛ-31 Ф тягой по 12.500 кгс. каждый.