Просмотр полной версии : До 2012 года будет построено более 200 пассажирских самолетов марки "Туполев"
До 2012 года будет построено более 200 пассажирских самолетов марки "Туполев"
Москва. 23 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Более 200 пассажирских самолетов разработки конструкторского бюро имени Туполева планируется построить до 2012 года, сообщил в понедельник заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Владимир Дмитриев.
"Согласно программе развития гражданской авиации до 2012 года планируется построить 431 пассажирский самолет, половина из этой цифры - самолеты Туполева", - заявил В.Дмитриев на торжественном собрании, посвященном 85-летию КБ имени Туполева.
В.Дмитриев сообщил также, что решением правительства на поддержку авиапрома до 2012 года планируется выделить 84,5 млрд рублей. "Правительство планирует выделить 84,5 млрд рублей на техническое перевооружение предприятий, модернизацию, авиационный лизинг. Можно сказать, что лед тронулся", - сказал В.Дмитриев.
Фирма "Туполев" разрабатывает пассажирские самолеты Ту-204 и Ту-214 различных модификаций. Кроме того, КБ имени Туполева разработало самолет Ту-334.
2008, 9, 10, 11, 12, кусок 07. 6 лет. по 70 самолетов в год. реально ли?
В 2007 Туполевцы обещались построить аж 7 машин. Пусть им удастся увеличивать каждый год количество построеных машин в 1.5 раза: 10, 15, 22, 30, 45. Итого 130 машин, если будет финансирование прям щас, так как цикл постройки вроде как два года если без перерывов собирать. А значит уже сейчас надо заложить 20 машин на 10 год, и иметь уже в сборке 25 машин.
Что то сомнительно, есть подоздение, что Дмитриев опять подтвердил репутацию балаболки, заслуженную в ЦАГИ.
Да похоже на очередной "пустотреп".
Пока наступит 2012 про это обещание уже забудут.
До 2012 года будет построено более 200 пассажирских самолетов марки "Туполев"
Москва. 23 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Более 200 пассажирских самолетов разработки конструкторского бюро имени Туполева планируется построить до 2012 года, сообщил в понедельник заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Владимир Дмитриев.
ДО 12-го года осталось 4 года. Это значит-по 50 еропланов в год! Это- бред! Вся эта брехня расчитана на идиотов, которые могут в это поверить, может, таких и много, не знаю.
"Согласно программе развития гражданской авиации до 2012 года планируется построить 431 пассажирский самолет, половина из этой цифры - самолеты Туполева", - заявил В.Дмитриев на торжественном собрании, посвященном 85-летию КБ имени Туполева.
Ну, на юбилее после, наверное, коньяка можно еще и не то брякнуть.(кстати, 431 это не цифра, это число)
. Можно сказать, что лед тронулся", - сказал В.Дмитриев.
По-моему, это не лед, а сам Д.тронулся
КБ имени Туполева разработало самолет Ту-334.
Ну и где он сейчас?
Да прально ты все говоришь. Ну работа у него такая - врать... Ну не говорить же на этом празднике что они никому не нужны, что запарили вы ныть что вам поддержка нужна, да и вообще неплохо бы на вашей территории открыть несколько складов с китайской пластмассой и наварить на этом себе денюжку..(((
Да прально ты все говоришь. Ну работа у него такая - врать... Ну не говорить же на этом празднике что они никому не нужны, что запарили вы ныть что вам поддержка нужна, да и вообще неплохо бы на вашей территории открыть несколько складов с китайской пластмассой и наварить на этом себе денюжку..(((
Плохо, что в последнее время у нас стало очень много деятелей, у которых врать-работа.
Фирме Туполева надо не только о количестве,но и качестве думать.Крайне не удобный в обслуживании самолет.Это же касается и двигателей.
Фирме Туполева надо не только о количестве,но и качестве думать.Крайне не удобный в обслуживании самолет.Это же касается и двигателей.
Какой самолет неудобный?
Ту-214/204 с ПС-90
Несколько лет назад читал статью в одном из наших авиажурналов под названием "ПС-90-тупик национального масштаба. " Большая и интересная статья была, но никак не могу найти её у себя, может на работе читал. А кто-нибудь в курсе этой темы?
P.S.Манехо не в тему, конечно, извиняюсь.
Характеристики неплохие,но есть больные места.Конструкция некоторых узлов вызывает вопрос:зачем?Если на Д-30ку этот же узел сделан проще и удобнее.В данном случае имеется ввиду топливный фильтр.
Назвать ПС-90 "тупиком" не берусь.
пс-90 самое лучшее что установлено на этом самолёте, к сожалению.
пс-90 самое лучшее что установлено на этом самолёте, к сожалению.
Пока не готов к таким категоричным высказываниям.Летать стали неплохо,не хуже арбузов.На крыле все три машины.Время покажет.Хотя восторга от самолета не ощущаю.
prohojii
31.10.2007, 15:54
Ту 204 собирают у нас, в Ульяновске. Разговаривал пару лет назад с более-менее осведомленным человеком, он называл такие цифры: проектная мощность завода- один самолет в месяц. Собирают (на тот момент) один самолет в год. Работает на предприятии 7000 человек, должны работать кабы не 50000 (точно не помню). Огромная промзона- завод и вспомогательные производства раскуплена и сдана в аренду практически полностью. Какие уж там 50 штук в год, слабо верится.
У меня таких знающих комментаторов навалом, однако плана еще не срывали. Просто "низы" обычно не владеют всей информацией...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot