PDA

Просмотр полной версии : Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации



Pilot
23.10.2007, 17:51
Вертолет "Ансат" станет основной учебной машиной армейской авиации



Поселок Заря (Московская область). 23 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Учебным вертолетом армейской авиации в ближайшее время станет вертолет "Ансат", заявил начальник управления армейской авиации ВВС России генерал-майор Виктор Иванов.

"Года через два-три новая машина "Ансат", которая производится на Казанском вертолетном заводе, станет основным учебным вертолетом армейской авиации. Она заменит нынешний Ми-2У", - сказал В.Иванов во вторник журналистам.

Он подчеркнул, что "Ансат" - это современный легкий вертолет, оборудованный всеми приборами, необходимыми для обучения молодых летчиков в Сызранском высшем военном авиационном училище, где готовятся летчики для армейской авиации.

"У этого типа вертолета - большие перспективы", - уточнил генерал.

В.Иванов отметил, что учебный вертолет Ми-2У в настоящее время "фактически выработал свой ресурс".

"Этот вертолет производился в Польше в 70-е годы, и сейчас у нас большие проблемы с поставкой запчастей к нему", - сказал генерал.

Отвечая на вопрос "Интерфакса-АВН", В.Иванов подчеркнул, что средний налет выпускников Сызранского училища в настоящее время достиг более 100 часов. "Около 108 часов составляет средний налет выпускника Сызранского училища, еще несколько лет назад этот показатель едва достигал 28 часов", - подчеркнул В.Иванов.

Он сообщил, что в среднем училище выпускает 200 специалистов в год. "В этом году мы набрали 250 человек", - уточнил генерал.

101
23.10.2007, 18:41
А я вот слышал, что полеты этого девайса запрещены после того, как он "на ровном месте" в Корее разбился.

AirSerg
23.10.2007, 18:49
Он сообщил, что в среднем училище выпускает 200 специалистов в год. "В этом году мы набрали 250 человек", - уточнил генерал.
А скоко среди них курсантов из других стран или это только наши? На сколько знаю - в нем обучются со многих стран.

Эхх, подумать тока - на всю страну одно.... :(

BLINUS
23.10.2007, 19:14
А я вот слышал, что полеты этого девайса запрещены после того, как он "на ровном месте" в Корее разбился.

Ниче подобного, летают. Более того, для перестраховки уже разработан вариант с обычной САУ, взамен ЭДСУ, с которой были определенные проблемы. На выбор Заказчика, что он выберет с тем и строить будут...

Kaschey-75
23.10.2007, 19:36
А скоко среди них курсантов из других стран или это только наши? На сколько знаю - в нем обучются со многих стран.

Эхх, подумать тока - на всю страну одно.... :(

Так оно вроде и при СССР было единственным... кого с военных вертолетчиков не "поскребешь" - или Сызрань, или ДОСААФ корни...

slide
23.10.2007, 19:50
Летают.Совсем скоро обещают закончить гос испытания. А по поводу КСУ ,так сейчас разрабатывается новая система не фирмой АВИОНИКа.
Мы уже кое-чего пробовали на их стендах и на самом вертолете, не за горами и первые полеты с новым вычислителем. :)
Вычислитель сделан из самой современной элементной базы импортного производства. Получилась машина зверь :).
Точность управления приводами, по сравнению с той же авионикой гораздо выше.
Время займет только отработка алгоритмов и т.д.
А у авионики система была конечно без слез не взглянешь :((
Да и половина заявленных режимов вообще не работало.
Я как представлю, что что-то подобное стоит на всех последних модификациях наших самолетов так вообще страшно.

Так что будет со временем и на Ансате КСУ.

Fisben
23.10.2007, 19:57
Время займет только отработка алгоритмов и т.д.
А у авионики система была конечно без слез не взглянешь :((
Да и половина заявленных режимов вообще не работало.
Я как представлю, что что-то подобное стоит на всех последних модификациях наших самолетов так вообще страшно.

Как я тебя понимаю... Но у нас требование - только отечественная комплектуха...

SkyDron
23.10.2007, 19:58
Так оно вроде и при СССР было единственным... кого с военных вертолетчиков не "поскребешь" - или Сызрань, или ДОСААФ корни...

Летчиков транспортных вертолетов готовили в Уфимском ВВАУЛ.

А вооще ИМХО в современных условиях одного профильного ВВУЗа вполне достаточно даже для России.

slide
23.10.2007, 20:04
Как я тебя понимаю... Но у нас требование - только отечественная комплектуха...
Да ,а учитывая что на данный момент отечественная комлектуха ну никак не тянет, то все очень печально.
Хотя все кому надо пробивают импортную комплектацию для своих устройств.
РПКБ в МФИ и МФПИ ставит импортные микросхемы, я это знаю, видел их МФИ.
Да и мы для блока на СУ24 используем только импортную комплектацию.

AirSerg
23.10.2007, 20:12
Так оно вроде и при СССР было единственным... кого с военных вертолетчиков не "поскребешь" - или Сызрань, или ДОСААФ корни...
Да? Мне почему то казалось, что несколько лет назад закрыли какое-то еще вертолетное...хотя, могу и ошибаться...

Летчиков транспортных вертолетов готовили в Уфимском ВВАУЛ.
Может я про него слышал.

Unmen
23.10.2007, 20:15
Мужики, прошу прощения за дилетантские вопросы, а почему нельзя использовать импортные комплектующие? Нет понятно что вопросы безопасности и все такое. Так ведь проверяется - перепроверяется все много раз.
Про электронику так вообще смешно...сейчас можно суперкомпьютер собрать никто и не узнает.
Или про какие-то специфические вещи разговор?

AirSerg
23.10.2007, 20:19
Проблемы в случае военных действий могут быть, зависимость от другого государства в деле обороноспособности государства. Имхо, в общем, правильно. Нужно свою развивать, покупать лицензии, в конце концов.

Archer
23.10.2007, 20:38
а китайцы клепают электронику на элементной базе, произведенной ими или тоже закупают?

_tosha
23.10.2007, 20:41
Интересно как на него посадят курсантов... Если не ошибаюсь летчики говорили что без ЭДСУ/САУ на нем летать очень непросто. А случись какой отказ?

Fisben
23.10.2007, 21:02
РПКБ в МФИ и МФПИ ставит импортные микросхемы, я это знаю, видел их МФИ.


Ставят, знаю, но проблем с ними все равно выше крыши. Во-первых тормозят по-черному, во-вторых рисуют плохо, в-третьих крутилки довольно глючные, точнее контроллеры их обрабатывающие. Да и линии связи используются зачастую.... скажем так... не оптимально.

slide
23.10.2007, 22:22
Ставят, знаю, но проблем с ними все равно выше крыши. Во-первых тормозят по-черному, во-вторых рисуют плохо, в-третьих крутилки довольно глючные, точнее контроллеры их обрабатывающие. Да и линии связи используются зачастую.... скажем так... не оптимально.
Не, я говорил только про элементную базу! :D Про то что они криво работают я знаю :). И про линии связи используещиеся не оптимально тоже знаю :) ,и про древние линии связи тоже :)
У меня сейчас вообще такое ощущение, что пока борты будут делать те фирмы ,что их делают издавна ничего хорошего не будет :( . Они не делают ничего нового, из блока в блок мусолят одно и тоже при этом габариты ого.
Ладно бы блоки были не очень мощные в плане вычислительных возможностей, но работали бы стабильно и без сбоев, так нет же. :(.

Ну ничего прорвемся как-нить молодые не очень известные фирмы и люди со временем думаю пробьются.

Сейчас опробуем наш вычислитель,начнем с ним работу, сейчас же под этот же конструктив разрабатывается и граф контроллер из современнейшей и мощнейшей элементной базы.
Стараемся сделать платы унифицированные.
И габариты должны получится очень приятственные.

По-крайней мере габариты нашего УВВ для СУ24 очень невелики и вес тоже радует. ;)

BLINUS
23.10.2007, 22:57
Интересно как на него посадят курсантов... Если не ошибаюсь летчики говорили что без ЭДСУ/САУ на нем летать очень непросто. А случись какой отказ?

Практически на любом вертолете можно летать без САУ, конечно это требует определенных усилий от экипажа, и физических и эмоциональных, все-таки это нештатная ситуация.
В ЭДСУ вообще-то автоматика должна перейти на резервный канал управления (хотя жизнь показывает что это не всегда получается), а с САУ все проще - в случае отказа автоматики всегда остается ручной контур управления на обычных жестких тягах)))

Все-таки насчет учебной машины ситуация достаточно запутанная, длительное время хотели на перспективу выбрать Ка-60У, теперь вот Ансат, но я не исключаю, что после определенной модернизации Ми-2 могут остановиться на них, все таки на одно училище то не надо много учебных машин, их от силы наверно надо полсотни

Fisben
23.10.2007, 23:15
У меня сейчас вообще такое ощущение, что пока борты будут делать те фирмы ,что их делают издавна ничего хорошего не будет :( . Они не делают ничего нового, из блока в блок мусолят одно и тоже при этом габариты ого.
Ладно бы блоки были не очень мощные в плане вычислительных возможностей, но работали бы стабильно и без сбоев, так нет же. :(.

В яблочко. Причем заставить переделать что-либо - практически нереально. Им что в лоб, что по лбу. И при этом эти конторы еще навязывают свои решения...


Ну ничего прорвемся как-нить молодые не очень известные фирмы и люди со временем думаю пробьются.

Мне бы очень этого хотелось.

Fisben
23.10.2007, 23:17
Сейчас опробуем наш вычислитель,начнем с ним работу, сейчас же под этот же конструктив разрабатывается и граф контроллер из современнейшей и мощнейшей элементной базы.
Стараемся сделать платы унифицированные.
И габариты должны получится очень приятственные.

А подробнее можно? Можно в личку. Интерес далеко не праздный.

D@n&L
24.10.2007, 09:35
Помимы Сызрани и Уфы, еще Саратовское было.



По элементной базе, нет конечно можно и иностранные поставить, только заколебешься согласовывать ЭРИ иностр. пр-ва, лет по 5 лет разрешения получают. Представь как далеко шагнет прогресс за эти 5 лет.

boyan
24.10.2007, 11:14
Да ,а учитывая что на данный момент отечественная комлектуха ну никак не тянет, то все очень печально.
Хотя все кому надо пробивают импортную комплектацию для своих устройств.
РПКБ в МФИ и МФПИ ставит импортные микросхемы, я это знаю, видел их МФИ.
Да и мы для блока на СУ24 используем только импортную комплектацию.
Вообще-то насколько я знаю на МФИ-10 ставят только матрицы китайские.
А остальное все свое.

_tosha
24.10.2007, 12:19
to BLINUS:
Все правильно. Если сделают нормальную ЭДСУ (чтоб не как у корейцев получилось) летчик при отказе основного канала ничего и не почувствует. А если вылетит САУ (а отказы электроники к сожалению не редкость), то летчик остается с жестким управлением на довольно строгом в пилотировании вертолете. А если этим летчиком будет курсант, да еще и без инструктора?

Fisben
24.10.2007, 14:33
Вообще-то насколько я знаю на МФИ-10 ставят только матрицы китайские.
А остальное все свое.

Не только матрицы. Как минимум крутилки на этих МФИ импортные...

slide
24.10.2007, 16:15
Вообще-то насколько я знаю на МФИ-10 ставят только матрицы китайские.
А остальное все свое.
Не свое.
На платках(клавиатурах) кнопочки и энкодеры обрабатываются контроллером серии 8051.
и разъемчики которыми соединяются клавиатуры с самим блоком фирмы AirBorn.

BLINUS
24.10.2007, 23:15
to BLINUS:
Все правильно. Если сделают нормальную ЭДСУ (чтоб не как у корейцев получилось) летчик при отказе основного канала ничего и не почувствует. А если вылетит САУ (а отказы электроники к сожалению не редкость), то летчик остается с жестким управлением на довольно строгом в пилотировании вертолете. А если этим летчиком будет курсант, да еще и без инструктора?

Ну что будет, будем надеяться что его инстинкты его не подведут...)))) Именно поэтому воееные для обучения должны выбрать оптимальный вариант оборудования, чтобы и надежно было и недорого. Это может быть и ЭДСУ, и САУ, и резервированная отказобезопасная САУ, можно дублированные рулевые приводы поставить, и заложить резерв в датчиках... Как военные пожедают, так им и сделают))) В любом случае, сейчас практически на всех отечественных вертолетах стоят обычные САУ и ниче, летают же)))