Вход

Просмотр полной версии : Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году



Pilot
23.10.2007, 17:51
Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году

ПОСЕЛОК ЗАРЯ (Московская область), 23 окт - РИА Новости. Перевооружение армейской авиации ВВС РФ новыми вертолетами Ми-28Н планируется завершить к 2015 году, сообщил журналистам во вторник начальник Управления армейской авиации ВВС генерал-майор Виктор Иванов.

"В соответствии с госпрограммой вооружений оснащение армейской авиации новыми машинами Ми-28Н должно завершиться в 2015 году", - сказал Иванов.

Генерал уточнил, что ВВС уже начали получать эти вертолеты, которые станут основной боевой машиной всей армейской авиации.

Он уточнил, что первые четыре вертолета Ми-28Н уже приняли летчики центра боевого применения и переучивания летного состава на "Росвертоле".

Иванов уточнил, что после завершения переучивания летчиков начнется перегон этих машин в центр боевого применения армейской авиации в Торжке Тверской области.

Генерал добавил, что боеготовность современного вертолетного парка армейской авиации составляет около 45%.

"Сейчас исправность нашей авиационной техники составляет 42-45%, а на Северном Кавказе она достигает 65%", - сказал Иванов.

Он уточнил, что в настоящее время увеличился ежегодный средний налет летчиков армейской авиации и достиг 50 часов.

"В этом году налет у летчиков, с учетом увеличения поставок авиационного топлива, увеличился до 50 часов в год", - сказал Иванов.

Ми-28Н - "Ночной Охотник" - всепогодный вертолет, предназначенный для непосредственной огневой поддержке войск по своим техническим характеристикам больше, чем другие подходит для решения задач ВВС. Экипаж вертолета два человека, максимальная скорость более 300 километров в час, боевая нагрузка вертолета более 1,6 тонны.

Dmut
23.10.2007, 18:06
хм, я наверное пропустил сообщение, но разве Ми-28 довели до требований Заказчика? до недавнего времени у него не было готово несколько блоков. или 4 машины ушли исключительно на тестирование и небоевой пилотаж?

ps: прошу не воспринимать это как holy-war "Ка-50 vs. Ми-28"

101
23.10.2007, 18:43
Предлагаю распять предыдущего оратора за наезды на Ми-28!!!
Безобразие!!!

Dmut
23.10.2007, 19:05
чего уж там... "Расстрелять" (С) Покровский

Вольный стрелок
23.10.2007, 22:53
Еще в 90-х читал, что Ми-28 проиграл конкурс Ка-50 и рассматривался больше как экспортный вариант.
А сейчас похоже изменилось все с точностью да наоборот.
Если есть инфа на этот счет скиньте пожалуйста.

Maximus_G
24.10.2007, 01:56
Здесь уже были длинные дискуссии на этот счет. В поиске найдутся.

mr_tank
24.10.2007, 07:09
и сколько планируется сделать Ми-28? А то, сегодняшними темпами получим 30 вертолетов.

Han
24.10.2007, 08:24
Речь ранее шла о 60-70 машинах, если мне память не изменила. Если к 2015 стухнут все имеющиеся Ми-24, то Ми-28 действительно станет "основным"...
Действительно интересует ответ на вопрос Дмута: что с редуктором? что с РЛС? Но ответ мы узнаем, когда что-то начнет появляться в частях.

А вообще хотелось бы знать, что себе думают (и думают ли) наши генералы о необходимости разработки современной птур...

boyan
24.10.2007, 11:07
хм, я наверное пропустил сообщение, но разве Ми-28 довели до требований Заказчика? до недавнего времени у него не было готово несколько блоков. или 4 машины ушли исключительно на тестирование и небоевой пилотаж?

Заказчик подписал распоряжение, где разрешил приемку изделия без комплектации соответствующей ТЗ :). До получения соответствующих литер.

Han

А что собственно с редуктором? С ним то как раз все нормально.

boyan
24.10.2007, 11:10
И машин вообще-то 12. Точнее 8 сданных и 4 фюзеляжа.

SkyDron
24.10.2007, 12:50
А вообще хотелось бы знать, что себе думают (и думают ли) наши генералы о необходимости разработки современной птур...

За исключением работ КБП над "Гермесом" чтото не слыхать ничего...

Впрочем если с Гермесом во всех запланированных вариантах все будет нормально , то его будет достаточно.

А пока он не готов можно твердить о "неимеющих аналогов" (тм) Штурмах и Атаках.

Han
24.10.2007, 13:40
А что собственно с редуктором? С ним то как раз все нормально.

Конечно нормально, раз байан сказал что нормально - значит нормальнО! %)

Dmut
24.10.2007, 15:09
Хан хотел сказать, что редуктор всё ещё перегревается на высоте, и эта проблема пока не решена.

ручной полуавтомат наведения "Атаки" - это конечно тоже "по нашему, по бразильски"...

Han
25.10.2007, 07:47
Насчет наведения "Атаки" - я смею скромно надеятся, что на 28Н всетаки сделали телеавтомат. Хоть какой-нибудь.

boyan
26.10.2007, 13:10
Насчет наведения "Атаки" - я смею скромно надеятся, что на 28Н всетаки сделали телеавтомат. Хоть какой-нибудь.
Наверное вам забыли доложить :) . Также как и по редуктору. Ой что-то я
не видел еще в РЛЭ ограничений по режимам.
А телеавтомат входит как опция в ГОЭС-342 и давно уж конечно есть в Красногорске. Только нет еще оптических телеавтоматов дающих круглосуточное гарантированное сопровождение хотя бы 0,6. А при установке БРЛС, в нем вообще не будет смысла.

"предприятие совместно с ОАО «Роствертол» продолжает работы по освоению серийного производства главного редуктора и комплекта агрегатов трансмиссии для вертолета Ми-28Н."
Серийного, а не опытного. http://www.reductor-pm.com/upload/pages/38/dat_1186459420853.pdf

boyan
26.10.2007, 13:22
http://www.rostvertolplc.ru/RUS/index1.htm
"В первой половине октября военно-воздушные силы Российской Федерации совместно с ОАО «Роствертол» и ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» успешно завершили первый этап Государственных совместных испытаний боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». Полученные результаты испытаний подтверждают высокий уровень технической надежности Ми-28Н, безотказную работу основных узлов и механизмов винтокрылой машины, что, в конечном счете, определяет полноценную реализацию заложенных в нее функциональных возможностей."

А какие УЗЛЫ и МЕХАНИМЫ проверяют на ПЕРВОМ этапе испытаний?
И которые должны подтвердить ЛТХ? А Han?

Han
26.10.2007, 13:33
х.з. :)
когда первые борта поступят в строевые части (не в торжок) - сразу все станет ясно, кто байан, а кто не байан... :)

Vadifon
26.10.2007, 13:36
А при установке БРЛС, в нем вообще не будет смысла.
C чего бы это?

boyan
26.10.2007, 13:47
C чего бы это?
Потому как можно автоматически юстировать антенну РЛС с линией визирования оптической системы, после обнаружения оптикой цели.
И вести ОПС автоматом радара. Тут как говорится не приходится говорить о пассивности, но особо и нет необходимости. Зато практически гарантированное сопровождение.

SkyDron
26.10.2007, 13:55
А телеавтомат входит как опция в ГОЭС-342 и давно уж конечно есть в Красногорске.

Если есть , то хорошо. Хотя бы как опция.


Только нет еще оптических телеавтоматов дающих круглосуточное гарантированное сопровождение хотя бы 0,6.

У кого нет ?


А при установке БРЛС, в нем вообще не будет смысла.

Смысл будет , ибо функциональные сферы этих девайсов не перекрываються.


"предприятие совместно с ОАО «Роствертол» продолжает работы по освоению серийного производства главного редуктора и комплекта агрегатов трансмиссии для вертолета Ми-28Н."
Серийного, а не опытного. http://www.reductor-pm.com/upload/pages/38/dat_1186459420853.pdf

Это типа докозательство того что с редуктором все шоколадно ?

boyan
26.10.2007, 14:34
У кого нет ?
Вопросом на вопрос, хоть и невежливо, у кого есть?


Смысл будет , ибо функциональные сферы этих девайсов не перекрываються.
Здрасьте приехали :) а как насчет

# обнаружение и определение текущих координат наземных целий (надводных) и воздушных объектов;
# определение приоритета объектов;
# информационную поддержку обзорно-прицельных оптоэлектронных систем; - о чем я говорил
# применение управляемого и неуправляемого вооружения;
Не пересекаются говорите :D



Это типа доказательство того что с редуктором все шоколадно ?
У вас есть? У меня да. И что такое шоколадно? На серийном заводе есть группа МГ например, вы что думаете ТВ3-117 это не практически идеальный двигатель? А эта группа уже 30 лет занимается только им, решает вопросы с ним. Есть группа УиТ, что разве не надежный редуктор и трансмиссия на 24-ке, 26-ке?
Изначально на испытаниях изделие должно подтвердить заложенные параметры, а тот кто думает что редуктору после полетов 4 машин положат назначенный ресурс тысячи часов просто путанники.

Vadifon
26.10.2007, 14:43
Потому как можно автоматически юстировать антенну РЛС с линией визирования оптической системы, после обнаружения оптикой цели.
дык из твоего следовало наоборот - телеатомат не нужен при ЦУ по углам от РЛС, однако разрешение цели по углам на максимальной дальности пуска ракеты без ГСН будет недостаточным по сравнению с оптикой.

boyan
26.10.2007, 14:50
дык из твоего следовало наоборот - телеатомат не нужен при ЦУ по углам от РЛС, однако разрешение цели по углам на максимальной дальности пуска ракеты без ГСН будет недостаточным по сравнению с оптикой.

Почему. До 10 км Атака-В летает, причем с Радуги еще. И я не понял, что ты имеешь виду под разрешением цели? Если БРЛС, то у нее заявлено
# Дальность обнаружения наземных целей:
- типа "мост" - 25 км
- типа "танк" - 12 км
# СКО измерения координат:
- азимут - 12 угл.мин
- угол места - 17 угл.мин
- дальность - 20 м

А уж на каком расстоянии она гарантирована будет сопровождать посмотрим, думаю выйдет на те-же 10-12. Испытания покажут. Все равно пускать будут хорошо если с 8-10. Потому как если не ошибаюсь, то в учебках сечас норматив - 4-6км.

Vadifon
26.10.2007, 15:06
# СКО измерения координат:
- азимут - 12 угл.мин
- угол места - 17 угл.мин
- дальность - 20 м

а посчитать сколько метров получится при 12 угл.мин на 10км сможешь? ;)

SkyDron
26.10.2007, 15:28
Вопросом на вопрос, хоть и невежливо, у кого есть?

Правильней не у кого , а где.

На всех нормальных оптических/ИК прицельных системах - начиная с телевизионных/тепловизионных ГСН.


Здрасьте приехали :)

Приехал ты - с очередным незнанием матчасти.



а как насчет

# обнаружение и определение текущих координат наземных целий (надводных) и воздушных объектов;

В данном случае никак. Автомат сопровождения эти функции не выполняет.


# определение приоритета объектов;

Аналогично. См. выше.


# информационную поддержку обзорно-прицельных оптоэлектронных систем; - о чем я говорил

Это обнанружение цели и ЦУ оптической системе.
Грубо говоря вывести на индикатор (и ИЛС) символ положения цели , после чего оператор дообнаруживает цель оптикой , в т.ч. и в случае
работы "в связке".

Сопровождение цели при наведении ПТУР выполняется оптикой - в ручную оператором или телеавтоматом если он есть и может захватить цель.
Сопровождение ракеты (в случае Атаки) - тоже ведеться не РЛС а оптикой , только уже не телеавтоматом.

РЛС именно что обеспечивает "информационную поддержку".
Очень точная фраза кстати.



# применение управляемого и неуправляемого вооружения;

Опять будешь повтоярть свои старые заблуждения ?


Не пересекаются говорите :D

Именно так. Каждый девайс выполянет свои функции.


У вас есть?

Нет. Поэтому я ничего категоричного на счет редуктора и не говорю.


У меня да.

Если это то что было выше - это скажем так... несовсем убедительно.
Впрочем лично меня нивчем убеждать и не нужно.



И что такое шоколадно?

Нормальный ресурс и надежная работа.

Если принять во внимание упорно циркулирующие на эту тему слухи , то с этим есть пролемы.

Впрочем я не подтверждаю и не опровергаю слухи насчет проблем с редуктором , потому как реальной ситуации не знаю и не пытаюсь показать что знаю.

Просто отмечаю что такие слухи есть , и уже который год...



На серийном заводе есть группа МГ например, вы что думаете ТВ3-117 это не практически идеальный двигатель?

Ничего не думаю. Кроме того что идеальных (даже "пратически") двигателей не бывает.

Кроме того вопрос не в двигателе а в ГР.


А эта группа уже 30 лет занимается только им, решает вопросы с ним.

Да хоть 100 лет. Речь не про двигатели сами по себе.



Есть группа УиТ, что разве не надежный редуктор и трансмиссия на 24-ке, 26-ке?

Надежные.
И про них никаких страшных историй народ не рассказывает , в отличии от редуктора Ми-28.



Изначально на испытаниях изделие должно подтвердить заложенные параметры, а тот кто думает что редуктору после полетов 4 машин положат назначенный ресурс тысячи часов просто путанники.

Так озвучь - какой ресурс назначен данному девайсу по результатам войсковых испытаний Ми-28 ?

boyan
26.10.2007, 15:30
3,3 тысячные дальности примерно 33 метра :)
Это они наверное на максимальную цифирь дали, для моста на 25 км самое то. :) Если пересчитать разделить на 2,5 то получим 13 метров. Для танка СКО то самое. Так ведь и сбряхать могут. Они же делали параболу, потом ЩАР, потом опять ставят параболу. Это данные еще 2001 года.

boyan
26.10.2007, 15:49
2SkyDron
Все с вами ясно. Если вы путаете оптику ГСН и оптико-прицельными комплексами. Какие углы зрения у Х-29 с ТВ головкой? По каким целям с какой она дальности работает?
Назовите вертолетную установленную ОПС с телеавтоматом, которая дает более 60% круглосуточного сопровождения, любого производства.
Вы бы еще с оптикой сравнили, что в космосе работает :)

"Это обнанружение цели и ЦУ оптической системе.
Грубо говоря вывести на индикатор (и ИЛС) символ положения цели , после чего оператор дообнаруживает цель оптикой , в т.ч. и в случае
работы "в связке."
Кто мешает довести до юстировки линии визирования? Если бы вы хоть сказали, то что сказал Vadifon, то было бы интересно порассуждать.
А так вы просто не поняли о чем речь. БРЛС еще и сопровождает до 20 целей на проходе, т.е. ей вести одну никаких проблем

Vadifon
26.10.2007, 15:51
Нафантазировать можно что угодно :), по твоим же цифрам есть еще и угломестная ошибка, а с уменьшением дальности она только растет по обоим координатам.
Если ты посмотришь рекомендации действиям оператора на том же Ми-35 для достижения приемлимой точности попадания, то становится ясно что точность РЛС непозволяет наводить ракеты без ГСН

boyan
26.10.2007, 16:08
Если ты посмотришь рекомендации действиям оператора на том же Ми-35 для достижения приемлимой точности попадания, то становится ясно что точность РЛС непозволяет наводить ракеты без ГСН
Так на Ми-35 неподвижная марка :) . А на Ми-35М например - уже подвижная, и там действия оператора отличаются.
И не надо жестко привязываться, что функции телеавтомата отдадут комплексному варианту, как я сказал. Повторюсь в Красногорске давно есть свой телеавтомат, я видел тульский, когда Шквал пытались на 24-ку прилепить, и уральский, они сами привозили и показывали. На тот момент был лучше уральский. Но т/автомат довольно математически сложная система распознавания образом, отсеивания шумов и т.п. И еще тогда говорили, что дело за комплексными системами. Например с корректировкой от той же БРЛС, что в самолетных кажется реализовано.

Dmut
26.10.2007, 16:15
боян, не позорь военпром незнанием матчасти. незнание фантазией никак не заменишь.
радиолокационное наведение вертолетным радаром по цели типа танк на дольностях 10км без соответствующей ГСН не возможно. поинтересуйся деталями процесса "сопровождение БРЛС целей на проходе" и следующие из этого ошибки. поймешь суть проблемы.

Vadifon
26.10.2007, 16:18
Так на Ми-35 неподвижная марка :) . А на Ми-35М например - уже подвижная, и там действия оператора отличаются. Прицельная марка ПН на Ми-35 управляется операторм

Например с корректировкой от той же БРЛС, что в самолетных кажется реализовано. У самолетов точности БРЛС хватает для ЦУ, ввиду наличия у СП ГСН. А в случае с Су-25+Вихрь такая же беда как и с вертолетами российского производста.

boyan
26.10.2007, 16:26
2Dmut
Ай какие мы военпромы глупые :) Надо было нам интернет раньше смотреть.
Там бы все и рассказали. А мы все думали про Атаки с ПАРЛС ГСН, да с комбинированным управлением.

boyan
26.10.2007, 16:29
Прицельная марка ПН на Ми-35 управляется операторм
В смысле Ми-24ПН? Или вы про какой?

Vadifon
26.10.2007, 16:43
я про Ми-35. ПН - это прибор наведения.
Что же до возможностей РЛС по сопровождению НЦ - СНП и РНП суть разные вещи, однако и второе не обеспечит требуемой точности для наведения.

USSR_Rik
26.10.2007, 17:09
3,3 тысячные дальности примерно 33 метра :)
Это они наверное на максимальную цифирь дали, для моста на 25 км самое то. :) Если пересчитать разделить на 2,5 то получим 13 метров. Для танка СКО то самое. Так ведь и сбряхать могут. Они же делали параболу, потом ЩАР, потом опять ставят параболу. Это данные еще 2001 года.Вот твои же цифры. Для цели типа "танк" явно многовато, особенно с учетом того, что в него нужно попасть, а не подорвать ракету рядом с учетом действия поражающих элементов, как в ракете В-В.

boyan
26.10.2007, 17:13
Вот твои же цифры. Для цели типа "танк" явно многовато, особенно с учетом того, что в него нужно попасть, а не подорвать ракету рядом с учетом действия поражающих элементов, как в ракете В-В.
А вы знаете какое СКО у комплекса 9К113 на подобной дальности ))) Если бы гарантировано было 3 метра, то никто никогда бы не мазал.

boyan
26.10.2007, 17:17
я про Ми-35. ПН - это прибор наведения.
Что же до возможностей РЛС по сопровождению НЦ - СНП и РНП суть разные вещи, однако и второе не обеспечит требуемой точности для наведения.
Подождите, мы про разные вещи. Радуга то конечно руками поворачивается, точнее сельсинами.
А я про подвижную марку на мониторе. У Радуги очень маленькие поля зрения, особенно узкое. Там совсем другой прицип стрельбы, это же оптический чистый канал, а не телевизионный. И она позволяет далеко не то, что можно делать с Тором.

SkyDron
26.10.2007, 17:28
2SkyDron
Все с вами ясно. Если вы путаете оптику ГСН и оптико-прицельными комплексами.

Это ты путаешь.

Оптика ГСН (которая является частным случаем автомата сопровождения) обеспечивает автосопровождение цели в беспомеховой обстановке с вероятностью гораздо выше 0,6 , равно как и нормальные автоматы сопровождения ОЭПрК .


Какие углы зрения у Х-29 с ТВ головкой?

Мы не про углы зрения как таковые , а про вероятность автосопровождения. Ну да ладно...

ГСН "Тубус" ракеты Х-29Т :

В режиме поиска цели 12x16 гр. (просто "картинка") , в режиме автосопровождения - 2.1x2.9 гр. Максимальная угловая скорость линии визирования при АС - 10гр/c.

ТОПрК "Шквал" :

"широкое" 2,7 х 3,6 гр. с 7-ми кратным увеличением.
"узкое" 0,7 х 0,9 гр. с 23-х кратным увеличением.
Автосопровождение в обоих случаях.

Перечисленные девайсы (весьма древние по современным меркам) обеспечивают автосопровождение оптически контрастной цели (поскольку работают только в видимом диапазоне) с вероятностью побольше 0,6 , во всяком случае при отсутствии оптических помех.

Более современные девайсы с тепловизионным каналом (как ОЭПрС так и ГСН) автосопровождение ведут ничуть не хуже - в т.ч. и в ИК диапазоне.

Характеристики - в любой рекламной мурзилке на выбор.


По каким целям с какой она дальности работает?

По любым имеющим дотаточную оптическую контрастность в конкретных условиях.

Дальность ограничена тем же + естественно энергетикой ракеты.

Точно от этих же условий зависит дальность работы телеавтомата ОЭпрС + ПТУР наведение которых он обеспечивает.

ТГСН и ТОПрК в этом случае аналогичны по принципу действия.


Назовите вертолетную установленную ОПС с телеавтоматом, которая дает более 60% круглосуточного сопровождения, любого производства.

"Самшит" например. А возможно что и Тор. :D

Буржуйское поминать не буду. :)

А уж "невертолетных" то сколько... :)

Эка невидаль - автомат сопровождения... 21й век на дворе.


Вы бы еще с оптикой сравнили, что в космосе работает :)

А в космосе - там хайтек работает и оптика самая придорогая и принавороченная.
Только :

1) Автомата сопровождения на спутниках ОЭР нет (в отличии от древних ГСН древних ракет) и нахрен он там не нужен.
2) Куда как более слабая во всех отношениях ТГСН ракеты обеспечивает нормальное автосопровождение с вероятностью > 0,6.



"Это обнанружение цели и ЦУ оптической системе.
Грубо говоря вывести на индикатор (и ИЛС) символ положения цели , после чего оператор дообнаруживает цель оптикой , в т.ч. и в случае
работы "в связке."



Кто мешает довести до юстировки линии визирования?

1) Недостаточная аппаратная точность РЛС даже миллиметрового диапазона.
2) Особенности режима работы РЛС.


Если бы вы хоть сказали, то что сказал Vadifon, то было бы интересно порассуждать.

Я не попугай.
Он сказал (и совершенно правильно) , зачем я буду повторяться ?



А так вы просто не поняли о чем речь. БРЛС еще и сопровождает до 20 целей на проходе, т.е. ей вести одну никаких проблем

Это ты не понял о чем речь.

Vadifon
26.10.2007, 17:30
Подождите, мы про разные вещи. Радуга то конечно руками поворачивается, точнее сельсинами.
А я про подвижную марку на мониторе. У Радуги очень маленькие поля зрения, особенно узкое. Там совсем другой прицип стрельбы, это же оптический чистый канал, а не телевизионный. И она позволяет далеко не то, что можно делать с Тором.
...дабы не зглубляться напомню:-Только нет еще оптических телеавтоматов дающих круглосуточное гарантированное сопровождение хотя бы 0,6. А при установке БРЛС, в нем вообще не будет смысла.
что не соответствует нынешнему положению дел при имеющихся ПТР

SkyDron
26.10.2007, 17:42
Почему. До 10 км Атака-В летает...

Это какаято шитяковская Атака. :) Реальная на столько не летает.

Или под "летает" понимаеться не дальность стрельбы.



# СКО измерения координат:
- азимут - 12 угл.мин
- угол места - 17 угл.мин

Точность измерения угловых координат для РЛС зависит от дальности больше чем для оптических систем.

Для того чтобы прикинуть ошибку измерения ЛВЦ по приведенным данным , достаточно школьного курса геометрии.

Сколько составит линейное КВО ЛВЦ на местности при СКО измерения угловой координаты (хотя бы одной) в 17' можно прикинуть здесь :

http://www.board74.ru/articles/geometry/triangle_1.html

Посчитай , а потом сам прикинь какой точности достаточно чтобы сориентировать оптическую камеру для уточнения положения цели (причем не останавливая сканирование) , а какой для того чтобы обеспечить радиокомандное наведение ПТУР по танку которому опасно только прямое попадание.

И дальность... того ... поскромнее возми. 10 км это невмеру оптимистично.

Впрочем посчитать конечно можно и для 10км , только точность будет соответсвующая.

И кроме того : даже эти расчеты будут голимым сфероконем , ибо РЛС работает несколько подругому принципу чем ОЭПрС в режиме сопровождения цели.


2Dmut
Ай какие мы военпромы глупые Надо было нам интернет раньше смотреть.

1) Не интернет смотреть , а матчасть изучать.
2) И интернет кстати тоже невредно было бы посмотреть.


А мы все думали про Атаки с ПАРЛС ГСН, да с комбинированным управлением.

Ага , вот как раз про Атаки с ПАРЛГСН только в Интернете и пишут...

Шитяков например. :)

Han
26.10.2007, 19:15
Есть группа УиТ, что разве не надежный редуктор и трансмиссия на 24-ке, 26-ке?

Вот мы все и удивляемся, "КАК ЖЕ ТАК?!", вроде ОКБ им. Миля уже столько замечательных машин сделало, а тут здрасте - редуктор не могут сделать для машины класса того же, что и многие предыдущие, освоенные ранее...
А данные о проблемах - ВЕСЬМА достоверные, из МНОГИХ источников, и инфа эта продолжала приходить на протяжении долгого времени.
ОЧЕНЬ хочется верить, что новый "типа основной" ударный вертолет армейской авиации будет обладать ВЫСОКИМИ эксплуатационными качествами, но что-то пока это не подтверждается ни из каких источников, ктроме Росвертоло-связанных (что ессессна! :))

101
28.10.2007, 02:57
Ну с испытаний замечаний по редкутору особых не было.
Поэтому и вопрос - откуда дровишки. Никто пальцем ткуть не может, т.к. просто когда-то один чел в форуме бзднул и потом понеслось. :)

А вообще, будет экусплуатация будет и редкутор. Чем больше замечаний от строевиков, тем более ясна будет статистика в плане куда двигаться дальше для дальнейшего усовершенствоания.

Han
29.10.2007, 09:39
Ну с испытаний замечаний по редкутору особых не было.
Поэтому и вопрос - откуда дровишки. Никто пальцем ткуть не может, т.к. просто когда-то один чел в форуме бзднул и потом понеслось. :)

А вообще, будет экусплуатация будет и редкутор. Чем больше замечаний от строевиков, тем более ясна будет статистика в плане куда двигаться дальше для дальнейшего усовершенствоания.

Дрова - не с форума. Чесслова. Откеда - один источник - конкуренты, второй - будующие эксплуатанты, точнее говориьт не буду. Данные довольно свежие (год).
Данные заключаются в том, что редуктор имеет (по состоянию на 2006 год, спустя более 10 лет от начала полетов первых машин) 50 часов межремонтного ресурса и перегревается на высотах более 2500м.
Проблема в том, что кроме как от представителей "Росвертола" не приходилось ни от кого еще слышать, что "проблемы редуктора Ми-28 - брехня". Это и напрягает.
Есть подозрение, что "нет данных о проблемах редуктора" потому, что в указанные 50ч и 2500м "испытуемые" укладываются, и это типа считается как "отвечающие установленым ограничениям"...

Han
29.10.2007, 09:46
А с ПТУРом основная проблема заключается не в Милевцах, а в наших военных: с кем ни начнешь разговор, все говорят, что "Нам Штурма более чем достаточно", рассказывая при этом про боевой опыт в Чечне (в т.ч. и личный), однако при этом ничего не находя сказать на замечание, что Чечня - это локальный конфликт, характер боевых действия и боевая обстановка не имеют ничего общего с масштабным вооруженным конфликтом, под который собственно и затачивается ПРОТИВОТАНКОВЫЙ вертолет.
Не нужен им новый ПТУР (с ГСН и навесной траекторией), а раз он им не нужен - то его и не предлагают.

mr_tank
29.10.2007, 10:07
однако при этом ничего не находя сказать на замечание, что [b]Чечня - это локальный конфликт
в этом есть очень большой резон. 99.99% конфликтов этого типа. Это лучше, чем сделать аппарат для глобальной ядерной войны, а потом соображать насчет того, что он "не рулит" в противопартизанских действиях.

Конечно, лучше, если он умеет и то и другое, но когда и во сколько станет?

boyan
29.10.2007, 12:32
Дрова - не с форума. Чесслова. Откеда - один источник - конкуренты, второй - будующие эксплуатанты, точнее говориьт не буду. Данные довольно свежие (год).
Данные заключаются в том, что редуктор имеет (по состоянию на 2006 год, спустя более 10 лет от начала полетов первых машин) 50 часов межремонтного ресурса и перегревается на высотах более 2500м.

Первый вопрос, кто такие будующие эксплуатанты :), если машина только прошла первый этап ГСИ и кроме испытателей машину никто не трогал. Конкуренты - без комментариев. Есть еще бабки на базаре.
По поводу ваших "источников" - "по состоянию на 2006 год, спустя более 10 лет от начала полетов первых машин" вы хотя бы матчасть изучили
http://www.reductor-pm.ru/about/history/
так скока там лет вешать в граммах 10? или 5? и скока у нас бортов сделали с 2001 по 2006? ответ 2, и только в 2006. То есть ваши источники на одном несчастном 14 борту, который вообще почти не летал набрали офигенную статистику. Как говорится no comments.


Есть подозрение, что "нет данных о проблемах редуктора" потому, что в указанные 50ч и 2500м "испытуемые" укладываются, и это типа считается как "отвечающие установленым ограничениям"...
А все ноги идут от искаженной (от незнания) информации типа этой
"«Ночной охотник» Ми-28Н получает новую трансмиссию

В акционерном обществе «Редуктор-ПМ» (Пермь) впервые собрана новая трансмиссия для перспективного боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». До настоящего на испытывавшихся Ми-28Н использовались серийные трансмиссии от вертолетов Ми-24. Новый агрегат будет штатным для Ми-28Н. Он полностью исключает использование ранее производимых узлов и деталей и состоит из главного редуктора ВР-29, двух угловых редукторов УР-28, промежуточного редуктора ПР-28, хвостового редуктора ХР-29 и хвостового вала для передачи крутящего момента. Разработчиками новой трансмиссии являются акционерные общества «Московский вертолетный завод имени Миля» и «Авиадвигатель» (Пермь), Завод имени Климова (Санкт-Петербург) и Научно-производственное объединение (НПО) «Аэромеханика» (Москва).

Основной элемент трансмиссии, редуктор ВР-29, спроектирован в НПО «Аэромеханика». Ранее он уже проходил испытания, но был возвращен на завод-изготовитель для доработок.

Сейчас все замечания по главному редуктору устранены. Обладая уникальной конструкцией, он имеет массу 780 кг и передает мощность 5.100 л.с. Передаваемая мощность нового хвостового редуктора ХР-29 — 736 л. с. В случае соблюдения графика финансирования, полностью обновленная трансмиссия вертолета Ми-28Н может поступить на летные испытания до конца нынешнего года.

(Агентство военных новостей, 30.08.01г.)"
-----------------------------------------------------------------------
т.е. в 2001, когда был готов только опытный образец НОВОГО редуктора
к которому естественно были замечания, и который проходил СТЕНДОВЫЕ испытания у разработчика.
А в инете его уже и на машину повесили, и испытания с ним провели. :)

boyan
29.10.2007, 12:39
Там же про 50 :) часов межремонтного
http://www.reductor-pm.ru/products/helicopter-reductors/5/

Maximus_G
29.10.2007, 13:38
Интересно, это (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1018135&postcount=15) родственное явление?

Han
30.10.2007, 07:56
в этом есть очень большой резон. 99.99% конфликтов этого типа. Это лучше, чем сделать аппарат для глобальной ядерной войны, а потом соображать насчет того, что он "не рулит" в противопартизанских действиях.

Конечно, лучше, если он умеет и то и другое, но когда и во сколько станет?

Для этой цели Ми-28 (если доведут) хорошо подходит, и радар ему в этом случае вообще не нужен - пустая трата денег.
Однако ты свято веришь, что ни в каких более-менее крупных конфликтах Россия в ближайшие лет 20-30 учавствовать не будет?

99.99% - это гон. Ирак-1, Югославия, Ирак-2, все арабо-израильские конфликты - это не "тип Чечни" (в начальных своих фазах), там все нормально, и танковые батальены и ПВО и т.д.

Han
30.10.2007, 08:10
2 boyan:
Яж говорю: время покажет :) Верить этим источникам (производителю) надо с известной большой осторожностью, с ОЧЕНЬ большой осторожностью. Я уже говорил, что РАД буду ошибиться :)
Кстати, 900ч назначенного - не маловато ли? Но том же сайте у редуктора Ми-17 межремонтный 1000, а назначеный 4000. Я конечно понимаю, что "испытания все еще идут и все такое", но даже для 5-го года маловато будет. Хотя опять же, рад буду ошибиться.

mr_tank
30.10.2007, 08:46
(в начальных своих фазах)
3 недели. И потом 5 лет то самое. Может, таки научимся делить достаточное и необходимое? Плюс к тому, кроме России и америки существует еще страны. К примеру, одна из них со дня на день собирается заняться бандитомочением, им нужны мегапротивотанковые вертолеты? Что они выбрали, Руивалк?

Han
30.10.2007, 10:10
Ми-28Н делается по заказу минобороны РФ вроде как...

Pilot
30.10.2007, 12:26
Новый боевой вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" успешно прошел первый этап государственных совместных испытаний



МОСКВА, 30 октября. /ИТАР-ТАСС/. Военно-воздушные силы России совместно с ОАО "Роствертол" и ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля" успешно завершили первый этап государственных испытаний нового боевого вертолета Ми-28Н "Ночной охотник". Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня помощник главкома ВВС РФ полковник Александр Дробышевский.

По его оценке, "полученные результаты испытаний подтверждают высокий уровень технической надежности Ми-28Н, безотказную работу основных узлов и механизмов винтокрылой машины, что свидетельствует о полноценной реализации функциональных возможностей, заложенных в этот ударный комплекс". .

"Ми-28Н определен как базовая боевая машина для российских Вооруженных сил, - сказал Дробышевский. - Впервые в экономических условиях новой России на вертолетном заводе в Ростове налажено серийное производство современного боевого вертолета. В настоящее время на предприятии ведутся работы по созданию этих машин в рамках выполнения долгосрочного контракта с Министерством обороны". "В соответствии с госпрограммой вооружений оснащение ВВС новейшими машинами Ми-28Н должно завершится в 2015 году", - отметил он. По словам Дробышевского, "первые четыре вертолета приняты летчиками из центра боевого применения и переучивания летного состава в Торжке". "Вертолет Ми-28Н, названный "Ночным охотником", станет основной боевой машиной для всей армейской авиации ВВС", - заключил он.

101
30.10.2007, 14:02
2 boyan:
Яж говорю: время покажет :) Верить этим источникам (производителю) надо с известной большой осторожностью, с ОЧЕНЬ большой осторожностью. Я уже говорил, что РАД буду ошибиться :)
Кстати, 900ч назначенного - не маловато ли? Но том же сайте у редуктора Ми-17 межремонтный 1000, а назначеный 4000. Я конечно понимаю, что "испытания все еще идут и все такое", но даже для 5-го года маловато будет. Хотя опять же, рад буду ошибиться.

У всех в начале пути было маловато.
Будет нормальная массовая эксплуатация, будет и нормальная статистика и ресурс.