Вход

Просмотр полной версии : За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа



AlexF
24.10.2007, 17:17
"Гражданские самолеты Сухого" планируют заключить контракты еще на 130 лайнеров

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планируют передать "Аэрофлоту" первый региональный самолет SSJ-100 в конце 2008 г. ГСС уже собрала заказы на 104 лайнера на $3,1 млрд.

"Гражданские самолеты Сухого", авиастроительная компания

Создана в 2000 г. для реализации проекта Sukhoi SuperJet-100. Партнеры - Boeing, Alenia Aeronautica, Snecma. Владельцы - 100% принадлежит АХК "Сухой". Выручка - $338 000 (МСФО, I полугодие 2007 г.). Чистый убыток - $1,38 млн.

В ближайшее время ГСС может подписать контракты на продажу еще 130 SSJ-100, говорится в материалах презентации компании для инвесторов (копия есть у "Ведомостей"). С ними сегодня встречаются финансовые менеджеры ГСС в Лондоне. Среди покупателей в документе перечислены индийские Omega Airlines и MDLR, индонезийская Merpati, китайская C.A.T., а также российские "Ютэйр", "Уральские авиалинии", "Владивосток Авиа", "Авиализинг", "Аэрофлот" и его "дочка" "Аэрофлот-Норд". Общая сумма новых контрактов согласно документу может составить $3,6 млрд. Переговоры с возможными покупателями находятся на финальной стадии, отмечает один из менеджеров ГСС: часть контрактов будет подписана до конца года. Кто-то может и отказаться от приобретения самолетов, не исключает он.

"Аэрофлот" собирается купить еще 20 SSJ в рамках выполнения инвестсоглашений, которые разрешали в 1998-1999 гг. ему беспошлинно ввозить Boeing и Airbus. Об этом перевозчик договорился с Минэкономразвития. Будет ли подписан контракт с ГСС в 2007 г., заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков ответить затруднился, отметив, что правление компании этот вопрос еще не рассматривало. "Аэрофлот-норд" решит, покупать ли 16 самолетов SSJ-100, после того как будет утверждена стратегия развития группы компаний "Аэрофлот" - в документе будет прописана совместная сеть маршрутов, необходимое количество судов, объяснил источник в совете директоров "дочки". Сотрудник "ЮТэйр" не подтвердил, но и не опроверг информацию о том, что перевозчик может подписать контракт на приобретение 25 лайнеров SSJ-100. По его словам, до конца октября "ЮТэйр" объявит тендер на поставку ближнемагистральных самолетов, чтобы заменить 35 старых "тушек". Авиакомпания заинтересована, чтобы ГСС участвовала в тендере. Связаться с представителями остальных компаний, перечисленных в материалах презентации, вчера не удалось. Чтобы выполнить все заказы, ГСС ищет деньги. Вчера ФСФР зарегистрировала допэмиссию ГСС на 1,4 млрд. руб. ($56,5 млн.). Акции размещены по закрытой подписке в пользу АХК "Сухой". К 2009 г. уставный капитал ГСС должен составить $238,9 млн., говорится в документе. Допэмиссию на оставшуюся сумму - более $182 млн. - планируется объявить через месяц, говорит один из менеджеров ГСС. Она будет размещена в пользу Alenia Aeronautica - таким образом итальянская компания войдет в проект ГСС с долей участия 25% плюс 1 акция. Следующий источник финансирования новых SSJ - займы. ГСС кредитуется в Сбербанке (100 млн. евро), ВТБ (10 млрд. руб.), Евразийском банке развития ($150 млн.), ЕБРР (100 млн. евро). И наконец, государственные субсидии: правительство Франции выделило на этот проект 140 млн. евро, России - 7,9 млрд. руб. (на безвозмездной основе), Италии - $92,3 млн., перечисляется в материалах презентации.

234 законтрактованных самолета - неплохой результат, но главное, чтобы не возникло технологических сложностей и проблем с графиком, говорит аналитик банка "Траст" Евгений Шаго. Пока что все идет в срок, отмечает эксперт: летные испытания SSJ должны начаться в этом году.
//Aviaport.ru

ВАЛЕРА
24.10.2007, 22:51
И сколько лет они собираются их строить? При нынешнем состоянии дел, когда они будут достраивать 234-й, первый пойдет уже на слом. Вообще контракты у нас подписывать научились. Осталось научиться их выполнять. Своевременно.

Sidor
24.10.2007, 23:17
И сколько лет они собираются их строить? При нынешнем состоянии дел, когда они будут достраивать 234-й, первый пойдет уже на слом.
А в чём проблема? Рассчётные темпы выпуска что-то в районе 70 штук в год. С учётом того, что предприятия не сразу выйдут на эту мощность, 234 борта это где-то 4-5 лет. Это по памяти, где-то были более точные данные, но примерно цифры такие.

voice from .ua
25.10.2007, 02:14
Да, дядя Пого взялся за суржик с невиданным на постсоветском пространстве разамхом. 70 штук в год - это сурьёзно. Дай бог только чтобы он полетел нормально и в срок.

Fox
25.10.2007, 08:25
Гм...5 самолетов в месяц получается...на одном заводе? Однако..

saintninja
25.10.2007, 09:40
А какая сумма ВСЕХ заказов? Комментируя сие событие хочу сказать, что возможны 2 хода событий: Делают все вовремя, но качество будет хромать. Но если будут все делать добросовестно, то не сложатся в сроки контрактов.

Fever-11
25.10.2007, 11:42
Если будет спрос, то и заводы новые построить будет не проблема.

grOOmi
25.10.2007, 11:47
А какая сумма ВСЕХ заказов?
Заказов на данный момент ровно на 73 самолета, остальное предполагаемые контракты, которые могут быть подписаны до нового года

Комментируя сие событие хочу сказать, что возможны 2 хода событий: Делают все вовремя, но качество будет хромать. Но если будут все делать добросовестно, то не сложатся в сроки контрактов.
Ты комментируешь как специалист по технологиям производства самолетов, или просто от себя что-то?

Туча
25.10.2007, 13:30
grOOmi - сколько по времени заняло организация одной сборочной линии для суржика? Если не секрет конечно...

grOOmi
25.10.2007, 13:53
Сборочной линии как таковой нет. Есть техперевооружение, которое идет в несколько этапов (очередей). Оборудование нулевой очереди уже работает, первой поступает и скоро будет запускаться в производство, а еще есть 2-я и 3-я очередь. Если кажется, что станок купить очень просто, то разочарую. На станки тоже очереди, а ведь мало его купить, его еще надо привезти, под станок необходимо создать фундамент. Да и стоят станочки немало.
Скоро начнут приходить части стыковочного стенда и начнется его монтаж.

Туча
25.10.2007, 13:59
Ну вообщем, судя по моему опыту, при наличии денег и желания за пару лет реально сделать.

grOOmi
25.10.2007, 14:13
Что именно сделать? Сможешь за два года 6 клепальных автоматов купить, привезти и установив, запустить в производство? стоимость самих автоматов (всех) больше 30 миллионов евро. Производит их компания численностью 250 человек. Для всего мира.

Вольный стрелок
25.10.2007, 22:56
Что именно сделать? Сможешь за два года 6 клепальных автоматов купить, привезти и установив, запустить в производство? стоимость самих автоматов (всех) больше 30 миллионов евро. Производит их компания численностью 250 человек. Для всего мира.

Пускай нанимают китайцев и клепают вручную - быстрее выйдет!:D

grOOmi
25.10.2007, 23:19
Китайцы у этой компании сами покупают клепальные автоматы. А также покупают такие мелкие компании, как Боинг и Эйрбас.

saintninja
25.10.2007, 23:23
2 gr00mi от себя, основываясь на некоторых знаниях. Учусь и стараюсь:-) А 73 контракта это сколько в деньгах? Все контракты равноценны? Где информацию можно посмотреть по этому поводу?

Sidor
25.10.2007, 23:35
В Гугле.
Ну примерно 73 самолёта по ~$30 млн. Итого порядка 2 млрд у.е. Ну, +/- пара-тройка сотен миллионов :) .

grOOmi
25.10.2007, 23:41
Угу. Учись лучше камрад.
По цене. Аэрофлотовские машины по 20 миллионов, остальные дороже, порядка 27 миллионов. Аэрофлоту вышла скидка, как первому покупателю.

saintninja
26.10.2007, 07:27
Возможно такой вал контрактов связан с подавлением возможной конкуренции, которая может возникнуть после выпуска японского MJR

Туча
26.10.2007, 12:13
Что именно сделать? Сможешь за два года 6 клепальных автоматов купить, привезти и установив, запустить в производство? стоимость самих автоматов (всех) больше 30 миллионов евро. Производит их компания численностью 250 человек. Для всего мира.

Строим и не такие объекты ;) Ну у нас только не автоматы, а турбины и пр... Так, что за пару лет реально цех построить.

grOOmi
26.10.2007, 13:03
Строим и не такие объекты ;) Ну у нас только не автоматы, а турбины и пр... Так, что за пару лет реально цех построить.
Хе. Ну для начала. 6 автоматов это как раз цех, причем не из мелких (габариты одного автомата 30х10х10). Переоснащать приходится не один цех, а всё производство. Станки закупаются десятками.

Вольный стрелок
26.10.2007, 13:25
А также покупают такие мелкие компании, как Боинг и Эйрбас.

Вот так новость - первый раз слышу!

И что это за легендарная компания, котроя выпускает клепальные автоматы для всего мира в одиночку со штатом в 250 человек!?

exo
26.10.2007, 14:14
Представители нашей а/к,которые были на презентации,остались в восторге от завода.

grOOmi
26.10.2007, 14:34
Вот так новость - первый раз слышу!

И что это за легендарная компания, котроя выпускает клепальные автоматы для всего мира в одиночку со штатом в 250 человек!?

http://www.broetje-automation.de/index.htm
Входит в состав концерна Claas

barsuk
26.10.2007, 15:00
хорошая новость, в любом случае...

Вольный стрелок
27.10.2007, 11:52
http://www.broetje-automation.de/index.htm
Входит в состав концерна Claas

А как же развитие легендарных отечественных прессов типа КП-602?:)

grOOmi
27.10.2007, 12:09
Не ко мне вопрос. Я работаю на том, что купили. Решения что именно покупать принимаю не я. Но на мой взгляд, клепальный автомат от Брортье - это просто мегастанок

ВАЛЕРА
27.10.2007, 19:19
А в чём проблема? Рассчётные темпы выпуска что-то в районе 70 штук в год. С учётом того, что предприятия не сразу выйдут на эту мощность, 234 борта это где-то 4-5 лет. Это по памяти, где-то были более точные данные, но примерно цифры такие.

Т.е. по-твоему никаких проблем у них нет и, судя по твоему оптимизму, не будет. Ну, дай вам бог: флаг в руки, барабан на шею. Ты посчитай, сколько в этом , да и в прошлом году было "хороших новостей ", а где результаты? Где, хотя бы, обещанная эскадрилья ЯК-130-х, куда подевались обещанные заказы на ТУ-334? Если просто пошарить по Сети, то можно найти множество невыполненных "хороших новостей. " Так что с ликованиями не торопись, поживем-увидим, как по 70 самолей в год клепать будут.

exo
27.10.2007, 23:44
Т.е. по-твоему никаких проблем у них нет и, судя по твоему оптимизму, не будет. Ну, дай вам бог: флаг в руки, барабан на шею. Ты посчитай, сколько в этом , да и в прошлом году было "хороших новостей ", а где результаты? Где, хотя бы, обещанная эскадрилья ЯК-130-х, куда подевались обещанные заказы на ТУ-334? Если просто пошарить по Сети, то можно найти множество невыполненных "хороших новостей. " Так что с ликованиями не торопись, поживем-увидим, как по 70 самолей в год клепать будут.

Да,хорошо хотя бы то,что заводы начинают оживать.Воронеж заработал,в Комсомольске все цеха работают.Есть надежда на восстановление авиапрома.

Sidor
28.10.2007, 00:37
Ты посчитай, сколько в этом , да и в прошлом году было "хороших новостей ", а где результаты?
SSJ обещали передать на статиспытания. Передали. Обещали выкатить. Выкатили. Твёрдые контракты заключили. И каких же результатов не хватает?

Где, хотя бы, обещанная эскадрилья ЯК-130-х, куда подевались обещанные заказы на ТУ-334?
Позвольте спросить: а какое отношение имеет Як-130 и Ту-334 к SSJ :eek: ? ГСС свои обещания выполняет.

Если просто пошарить по Сети, то можно найти множество невыполненных "хороших новостей. "
И сколько из этих новостей касалось ГСС?

Так что с ликованиями не торопись, поживем-увидим, как по 70 самолей в год клепать будут.
А почему бы мне не порадоваться тому, что программа SSJ идёт практически по графику? Ну понятное дело, что есть некоторые проблемы, так то ж самолёт, а не набор сковородок. Тем более, что в мировом авиапроме нынче у всех проблемы.

101
28.10.2007, 02:52
По графику все верно. Вот только в этот график постоянно вносятся поправки. ;)
Начиная с 2003 года первый взлет постоянно переносился.
ГСС имено тем и славился, что местные начальники не умели планировать работу и мало представляли себе реальные трудозатраты на разные этапы проекта. Это известно и в ГСС и тут нет никакого секрета.
;)
Я лично искренне желаю всем своим друзьям и знакомым в ГСС успеха.

grOOmi
28.10.2007, 10:16
Угу. Тут ты прав.
Кстати. Завел тут намедни ЖЖ. Фото станочка моего можно посмотреть тут http://groomi.livejournal.com/653.html

ВАЛЕРА
28.10.2007, 16:29
Да,хорошо хотя бы то,что заводы начинают оживать.Воронеж заработал,в Комсомольске все цеха работают.Есть надежда на восстановление авиапрома.

Ну, про КНААПО, все в курсе, а что там на ВАСО? Что они клепают?

Серж
28.10.2007, 18:48
там экскаватор работает вовсю и регулярно. на территории завода.

ЦВК
28.10.2007, 19:39
Разгребает заказы?

exo
28.10.2007, 21:06
там экскаватор работает вовсю и регулярно. на территории завода.

Шутка-понимаю:lol: А если серьезно:наши представители ездили насчет Ан-148.Говорят,что завод начинает оживать.Не доверять-оснований нет.

ВАЛЕРА
28.10.2007, 21:28
там экскаватор работает вовсю и регулярно. на территории завода.

Так это экскаватор завод-то оживил? А чё он там делает?

voice from .ua
28.10.2007, 22:45
Так это экскаватор завод-то оживил? А чё он там делает?

Как что?! Копает могилу боингу и эйрбасу...

exo
28.10.2007, 22:58
Как что?! Копает могилу боингу и эйрбасу...

:beer: Жаль,только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне,ни тебе.

Серж
31.10.2007, 08:00
экскаватор грызёт иловские бочки никому не нужные.

ВАЛЕРА
02.11.2007, 00:41
экскаватор грызёт иловские бочки никому не нужные.

А иловские-это в смысле 96-е?

Серж
03.11.2007, 10:24
да, трёхсотки

ВАЛЕРА
04.11.2007, 13:35
да, трёхсотки

Неужто и в самом деле никому не нужны!?

AlexF
07.11.2007, 12:26
2 ноября в аэропорту г.Оренбурга была проведена презентация самолета Sukhoi SuperJet - 100
2 ноября в аэропорту г.Оренбурга компанией "Гражданские самолеты Сухого" была проведена презентация самолета Sukhoi SuperJet - 100.

16 лет Россия не производила собственных гражданских пассажирских лайнеров, поэтому создание подобного самолета - безусловно перспективный и успешный проект.

"SuperJet 100" - конкурентоспособный самолет на мировом рынке. Sukhoi SuperJet 100 - семейство самолетов, в салоне которых пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как в салоне магистрального самолета.

Размер сечения фюзеляжа позволил увеличить проход между рядами до 510 мм ( '20,08) и предложить лучшую в своем классе высоту прохода при расположении по пять комфортабельных кресел в ряд. Высота в проходе до потолка составляет 2120 мм ('83,46). Ширина кресел - 465 мм ( '18,31).

При конфигурации по четыре кресла в ряд получается полноценный бизнес-класс с одинаковым уровнем комфорта для всех пассажиров.

Надежность и высокий уровень безопасности соответствуют всем требованиям ORENAIR, именно поэтому пополнение парка воздушных судов авиакомпании планируется 5 такими самолетами.
//Avia.ru

ВАЛЕРА
08.11.2007, 23:01
Очень славно, что SSJ отвечает всем строгим требованиям ORENAIR, только я не понял, как он попал в Оренбург? Когда он полетел? Я,видимо, пропустил этот момент истории, заработался. Введите, пож, в курс дела.

Mitya
19.11.2007, 18:48
Господа, извиняюсь, что может быть не в тему...
Может кто-нибудь подскажет, что это за "кили" с низу на плоскостях у SSJ и зачем они? :ups:

ВАЛЕРА
19.11.2007, 19:49
2 ноября в аэропорту г.Оренбурга была проведена презентация самолета Sukhoi SuperJet - 100
2 ноября в аэропорту г.Оренбурга компанией "Гражданские самолеты Сухого" была проведена презентация самолета Sukhoi SuperJet - 100

//Avia.ru

Все-таки очень хочется поподробнее узнать о презентации самоля без самого самоля. Шаг кресел и т.п. изменили уже в Оренбурге, по настоянию ORENAIR?

Серж
20.11.2007, 06:38
Митя! объясните подробнее, что хотели узнать или переверните фотографию

Sidor
20.11.2007, 15:17
Господа, извиняюсь, что может быть не в тему...
Может кто-нибудь подскажет, что это за "кили" с низу на плоскостях у SSJ и зачем они? :ups:
Серж, а я, кажись, понял о чём речь :) .
Это механизмы выпуска/уборки закрылков. Ну то есть обтекатели механизмов. Есть на всех более-менее крупных пассажирских и грузовых самолётах.
http://www.airliners.net/open.file/1293204/L/
http://www.airliners.net/open.file/1295328/L/
:)

Mitya
20.11.2007, 17:51
Sidor, вы все правильно поняли.
Спасибо огромное за пояснение.

AlexF
22.11.2007, 15:33
Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" в 2009-2012 гг. планирует приобрести 15 самолетов "Суперджет-100"
ЗАО "Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" в 2009-2012 гг. планирует приобрести 15 самолетов "Суперджет-100". Об этом, как передает ПРАЙМ-ТАСС, сообщил генеральный директор компании Владимир Коротяев.

"Сейчас наша компания прорабатывает данный проект. Мы планируем заключить контракты на поставку 15 воздушных судов. Первые самолеты будут поставлены в конце 2009 г. - начале 2010 г., поставки будут продолжаться в течение 2-3 лет", - отметил В.Коротяев.

Парк авиакомпании "Аэрофлот-Норд" состоит из реактивных ближне- и среднемагистральных воздушных судов отечественного (Ту-134, Ту-154) и зарубежного ""Боинг-737-500") производства, а также турбовинтовых региональных самолетов Ан-24 и Ан-26.
//Avia.ru

Серж
22.11.2007, 19:25
ну ничего себе кили!!!! тогда трактор гусеничный - катер на подводных крыльях!

exo
22.11.2007, 20:02
Обтекатели кареток закрылков-вот так это звучит в оригинале.

AlexF
05.12.2007, 12:44
ГСС рассчитывает продать "Аэрофлоту" еще 15 самолетов Superjet 100
Опцион на 15 среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 возможно будет переведен в твердый контракт. Эту процедуру до конца года планирует совершить компания 'Гражданские самолеты Сухого' (ГСС).

Как передают 'Вести.Ru', об этом сегодня заявил глава холдинга 'Сухой' Михаил Погосян.

'Мы находимся в стадии переговоров с 'Аэрофлотом' по реализации нашего соглашения в части перевода опциона в твердый контракт. Рассчитываем, что до конца 2007 года договоренность будет достигнута', - сказал Погосян на открывшемся в Малайзии авиасалоне LIMA-2007.

Как напоминают РИА Новости, в апреле 2006 года между ГСС и 'Аэрофлотом' был заключен твердый контракт на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 с опционом еще на 15 машин. Сроком начала поставок назначен конец 2008 года. 'Аэрофлот' стал стартовым заказчиком этих самолетов.

По словам Погосяна, текущий объем заказов на Sukhoi Superjet 100 составляет 73 машины. При этом ГСС намерена до конца 2008 года заключить сто твердых контрактов на поставку 'суперджетов'. Компания ведет переговоры с некоторыми другими российскими и зарубежными авиакомпаниями, в том числе с отечественным альянсом AiRUnion и 'Трансаэро', уточнил глава 'Сухого'.
//Avia.ru

AlexF
08.12.2007, 03:47
График производства самолетов SuperJet-100 расписан до 2011 года
График постройки самолетов Sukhoi SuperJet-100 сформирован вплоть до 2011 года, сообщил журналистам в пятницу генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян на Международной выставке авиационно-космической и военно-морской техники LIMA-2007, которая будет работать в Малайзии до 8 декабря.

"Твердыми заказами, которые мы получили от российских авиакомпаний, мы полностью закрыли производство самолетов в 2008-2009 годах, примерно на 50% - в 2010 году и даже частично - в 2011 году", - сказал Погосян.

Отвечая на вопрос, кто станет первым азиатским заказчиком новой российской машины, глава холдинга "Сухой" сказал: "Мы достаточно плотно работаем с авиакомпаниями Индонезии, Вьетнама, а также китайскими и индийскими авиакомпаниями. У нас также есть контакты с малайзийскими партнерами".

По его словам, основной вопрос, который нужно решить при поставке самолетов Sukhoi SuperJet в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА), - это формирование механизма финансирования продаж.
//Avia.ru

AlexF
08.12.2007, 03:51
В 2008 году самолеты "Сухой Superjet-100" пополнят авиапарк "Армавии"
По словам президента "Армавии" Михаила Багдасарова, уже в 2008 году рейсы из Еревана в города России, СНГ и в другие страны будут осуществляться и на самолетах "Сухого".

Как известно, у России с Арменией нет общей границы. Кроме железнодорожного сообщения через территорию Грузии, единственный путь сообщения между странами - воздушный. Регулярные рейсы в регионы России и страны СНГ из Армении - помимо российских авиакомпаний - выполняет компания "Армавия".

Решив расширить свой авиапарк, "Армавиа" заключила договор с "Гражданскими самолетами Сухого" на покупку двух гражданских самолетов - Superjet-100.

- Новый гражданский самолет "Сухого" соответствует всем показателям, и мы стали одними из первых, кто его купил, - рассказал "Известиям" президент "Армавии" Михаил Багдасаров. - Первый самолет получает "Аэрофлот", потом "Пулковские авиалинии", а потом "Армавия". Мы заказали пять самолетов. Из них два получим уже в 2008 году, а остальные - по мере того, как завод будет выпускать новые модели.

- "Сухой" правильно выбрал тип самолетов, который не выпускают ни "Boeing", ни "Airbus". В этих самолетах хорошие планер и мотор. Салон широкий и очень удобный.

Кроме того, президент "Армавии" упомянул о ценовых преимуществах:

- Так как мы покупаем первые произведенные самолеты, то цена на них ниже - 24 миллиона долларов за один самолет.
//Avia.ru

AlexF
08.12.2007, 03:52
В Венгрии создадут базу для обслуживания самолетов SuperJet-100
В Венгрии будет создана ремонтная база для обслуживания самолетов SuperJet-100, передает ИТАР-ТАСС. Соглашение об этом было подписано в ходе российско-венгерских межправительственных консультаций между компаниями "Гражданские самолеты "Сухого", "Внешэкономбанком" национальным авиаперевозчиком Венгрии Malev. Как рассказал премьер-министр Венгрии Ференц Дюрчань, "в Венгрии будет создана ремонтная база для самолетов "Сухого" SuperJet-100 с тем, чтобы появилась возможность их обслуживания в пределах ЕС". "Это будет первая, а может быть и единственная сервисная станция в пределах ЕС", - заявил он, подчеркнув, что это первый шаг для экспансии российских лайнеров на европейский рынок.

"Сервисный цент может быть первый, но не единственный", - поправил своего коллегу Зубков. "Россия хотела бы иметь такие сервисные центры в других государствах, которые будут в последствии приобретать самолеты SuperJet, - добавил он. По итогам консультаций были также подписаны еще пять соглашений. В частности, правительство Ленинградской области и правительство Башкортостана подписали соглашение об экономическом сотрудничестве с министерством экономики и транспорта Венгрии. Роскультура заключила протокол о сотрудничестве на 2008-2010 годы с министерством образования и культуры Венгрии. Правительство Санкт-Петербурга подписало с венгерской строительной компанией "ТриГранит" соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве по строительству офисно-жилого комплекса в Санкт- Петербурге. Правительства России и Венгрии в ходе консультаций обменялись нотами об открытии в Екатеринбурге генерального консульства Венгрии.
//Aviaport.ru

Серж
10.12.2007, 02:41
молодцы, возникает логичный вопрос " что дальше?" две версии суперджэта, но если остановиться в проектировании то получим пустоту через десять лет.