Опять я со своими капризами :)
Ща начну ныть, что многие приборы на многих самолетах так и остались для меня загадкой (хотя, чевой-то там на них крутится - тоже ответ) :) Почти уверен, что не одинок в своих "пробелах" по знанию матчасти :)
Но главный вопрос я оставил на закуску (хотя когда-то вроде проскакивало тут что-то подобное):
ГДЕ ПРИБОР ТОПЛИВА НА Як-1?
Неужели его не бвло в кабине настоящего самолета?
quote:
Originally posted by zeus--:
Опять я со своими капризами :)
Ща начну ныть, что многие приборы на многих самолетах так и остались для меня загадкой (хотя, чевой-то там на них крутится - тоже ответ) :) Почти уверен, что не одинок в своих "пробелах" по знанию матчасти :)
А что, там типа есть приборы?
quote:
Originally posted by zeus--:
Но главный вопрос я оставил на закуску (хотя когда-то вроде проскакивало тут что-то подобное):
ГДЕ ПРИБОР ТОПЛИВА НА Як-1?
Неужели его не бвло в кабине настоящего самолета?
У первой, войсковой серии не было.
Первые серийные Як-1 были в общем аналогичны И-26-1
(кроме вооружения), строились по чертежам этого самолета и
поэтому имели с ним одни и те же конструктивные дефекты и,
кроме того, значительное число производственных дефектов,
связанных с освоением производства. На самолетах отсутство-
вали бензиномер, генератор, радиостанция. Полетная масса се-
рийного самолета составляла 2844 кг.
Сборку первой машины закончили 22 марта 1940 г. Осталь-
ные 10 самолетов выпустили до начала июня 1940 г.
http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak1.txt
У остальных ранних яков - на крыльях.
Контроль за наличием бензина в баках осуществлялся с по-
мощью бензиномеров рычажно-поплавкового типа, установленных
справа и слева на верхней поверхности крыла в поле зрения
пилота.
http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak0.txt
Так что внимательно смотри на крылья.
[ 07-07-2002, 12:00: Сообщение отредактировано: badger ]
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot