Просмотр полной версии : Попадаем ли мы туда, куда попадаем.
Многие наверно по тем или иным причинам пользовали режим аркады. И наверно обращали внимание, отрисованные игрой попадания (дырочки и дырки) находятся совершенно не там, куда реально попадают снаряды. Вопроса по этому поводу два.
Первый, чисто риторический, почему так, собственно говоря, получается, если, судя по тому же аркадному режиму, у игры нет проблем с локализацией реальных мест повреждений, а у компа – с быстродействием?
Второй вопрос интереснее. Каким дыркам, собственно, соответствует модель повреждений – тем которые должны быть или тем, которые отрисованы? Или не получается ли так, что попадаешь в двигатель, но попадаешь (грубо говоря) в бензобак?
quote:
Originally posted by Kirich:
Многие наверно по тем или иным причинам пользовали режим аркады. И наверно обращали внимание, отрисованные игрой попадания (дырочки и дырки) находятся совершенно не там, куда реально попадают снаряды. Вопроса по этому поводу два.
Первый, чисто риторический, почему так, собственно говоря, получается, если, судя по тому же аркадному режиму, у игры нет проблем с локализацией реальных мест повреждений, а у компа – с быстродействием?
Второй вопрос интереснее. Каким дыркам, собственно, соответствует модель повреждений – тем которые должны быть или тем, которые отрисованы? Или не получается ли так, что попадаешь в двигатель, но попадаешь (грубо говоря) в бензобак?
1. Потому что повреждения прорисованы заранее и являются частью модели каждого самолета.
2. Скорее всего не тем и не другим, я не думаю что уравненмя настолько детальны.
quote:
Originally posted by Kirich:
Второй вопрос интереснее. Каким дыркам, собственно, соответствует модель повреждений – тем которые должны быть или тем, которые отрисованы? Или не получается ли так, что попадаешь в двигатель, но попадаешь (грубо говоря) в бензобак?
Должны и во многом соответствуют тем которые должны быть.Я думаю соответствуют на 100%, просто в ДМ многих самолётов зоны поражения отсутствуют.
При этом, естественно, корректно обсчитать разрыв фугасного снаряда и наносимые им повреждения(с фугачным воздействием, со всеми осколками, с осколками самого самолёта которые разлетаются дальше и наносят ещё повреждения, с учетом векторов скорости снаряда и самого самолёта) - никакого ПС в рельном времени не хватит, поэтому повреждения наносятся упрощенным методом, то есть "областью".
quote:
Originally posted by badger:
При этом, естественно, корректно обсчитать разрыв фугасного снаряда и наносимые им повреждения(с фугачным воздействием, со всеми осколками, с осколками самого самолёта которые разлетаются дальше и наносят ещё повреждения, с учетом векторов скорости снаряда и самого самолёта) - никакого ПС в рельном времени не хватит, поэтому повреждения наносятся упрощенным методом, то есть "областью".
так и про то же.
quote:
Originally posted by Lt.AK:
1. Потому что повреждения прорисованы заранее и являются частью модели каждого самолета.
_______________________________
Так и я про то же но сдругой стороны.
:) То что сущ нек заранее опред карта отрисвки повреждений - это и ежу понятно.
Зачем их прорисовывать заранее если игра демонстрирует нам возможность их определения и прорисовки в динамике.
2. Скорее всего не тем и не другим, я не думаю что уравненмя настолько детальны.[/QB]
_________________________
Тогда каким же:confused:. И куда тогда стрелять?
То есть при работе по истребителям в принципе не до того куда подадаешь (особо в онлайне). А вот когда пытаешься заниматься бомберами, понимаешь, что измываешься не ты над ними, а они над тобой. :)
quote:
Originally posted by Kirich:
Тогда каким же:confused:. И куда тогда стрелять?
То есть при работе по истребителям в принципе не до того куда подадаешь (особо в онлайне). А вот когда пытаешься заниматься бомберами, понимаешь, что измываешься не ты над ними, а они над тобой.
Чуствуется что вы на форуме недавно.
Посмотрите архив, о багах в моделях повреждений говорили много, у каждого бомбера есть свои уязвимые зоны, у некоторых много(почти все которые и должны быть), у других меньше, или же они есть, но нереалистично малые, или нереалистично прочные. Практически у всех самолётов поражаются пилоты.
quote:
Originally posted by badger:
При этом, естественно, корректно обсчитать разрыв фугасного снаряда и наносимые им повреждения(с фугачным воздействием, со всеми осколками, с осколками самого самолёта которые разлетаются дальше и наносят ещё повреждения, с учетом векторов скорости снаряда и самого самолёта) - никакого ПС в рельном времени не хватит,
_______________________
Об отом вопрос даже не стоит.
_____________________
поэтому повреждения наносятся упрощенным методом, то есть "областью".[/QB]
Ага области же тоже разные бывают. А то влетает тебе сняряд зенитки в правый ээлерон, так заодно с правым и левый разваливается. :) А бывает еще веселее. Пройдешься по Ju88 скольжением Ворожейкина, а потом трек смотришь - думаешь чего же он упал то? Вся очередь пришлась строго в заднюю кромку крыла, а у движков капоты оторвало. НЛО :) .
quote:
Originally posted by Kirich:
Ага области же тоже разные бывают. А то влетает тебе сняряд зенитки в правый ээлерон, так заодно с правым и левый разваливается. :) А бывает еще веселее. Пройдешься по Ju88 скольжением Ворожейкина, а потом трек смотришь - думаешь чего же он упал то? Вся очередь пришлась строго в заднюю кромку крыла, а у движков капоты оторвало. НЛО :) .
Настолько странных вещей не видел(хотя летаю с Аркаде =1 постоянно, контролирую) - кладите треки, будем смотреть, разбираться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot