Просмотр полной версии : КАПО и ТУ
Дата: 21.10.2007 20:01
От кого: paralay
Заголовок: КАПО
Сайт: -
--------------------------------------------------------------------------------
Москва. 20 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Стратегический бомбардировщик Ту-160, который казанские авиастроители планировали сдать до конца текущего года, будет достроен в первом квартале 2008 года, сообщили "Интерфаксу-АВН" в оборонно-промышленном комплексе.
"Задержка с достройкой самолета связана не только с недостаточным финансированием, но и с кадровой проблемой", - отметил собеседник агентства.
Он пояснил, что на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО), где достраивается Ту-160, сейчас "выполняется заказ на строительство самолетов Ту-214 специального назначения и готовится серийное производство Ту-334".
"На КАПО не хватает квалифицированных рабочих для одновременной и параллельной работы при изготовлении этих разнотипных самолетов", - отметил собеседник агентства.
По его сведениям, "в следующем году КАПО должно изготовить четыре самолета Ту-214 в вариантах специального применения и выполнение этого заказа является приоритетным в работе предприятия". Речь идет о постройке на КАПО на базе Ту-214 двух самолетов-ретрансляторов и двух воздушных пунктов управления Ту-214ПУ. "Одновременно на КАПО продолжаются работы по самолету Ту-214, который будет задействован в рамках программы "Открытое небо" по линии российского военного ведомства", - уточнил собеседник "ИФ-АВН".
Он подчеркнул, что "кадровую проблему нельзя решить за короткий промежуток времени и она негативно сказывается на сроках строительства всех самолетов - и Ту-160, и Ту-214".
Ранее сообщалось, что первоначально программа производства Ту-160 предусматривала выпуск около 100 машин, однако всего было построено 35 самолетов данного типа. Два из них разбились в полетах. Имеющийся на КАПО производственный задел позволяет построить два Ту-160. Сейчас в строевых частях российской Дальней авиации насчитывается более десяти Ту-160.
Кто-нибудь может объяснить-так ТУ-334 будет строиться серийно или это очередной бред очередного "собеседника "? И вообще непонятно, кто надоумил пытаться выпускать на одном заводе 3(!) совершенно разных типа здоровенных самолетов? И как они планировали работу завода, если знали о проблемах с кадрами, что народу не хватает? Или они этого не знали? С ТУ-334 вообще ничего теперь не понять: то будем делать, то не будем, теперь, вроде, опять будем. Хотя я ни на грош не верю этой болтовне-слишком много обещаний, а впереди выборы.
Для промышленности это повод заявить о своих проблемах - не более чем. Дескать, мы тут зашиваемся, помогите кто можите... хотя бы деньгами, мы на них персонал купим...
Для промышленности это повод заявить о своих проблемах - не более чем. Дескать, мы тут зашиваемся, помогите кто можите... хотя бы деньгами, мы на них персонал купим...
Да проблемы промышленности и так давно известны всем, кому не безразлично ее состояние. Поэтому, мне кажется, это заявление-невольное признание собственной несостоятельности.
Да проблемы промышленности и так давно известны всем, кому не безразлично ее состояние. Поэтому, мне кажется, это заявление-невольное признание собственной несостоятельности.
ну тебеж сказали, что это " дайте денег гады, ну хоть сколько нибудь дайте, а сами мы не могем, не царское это дело"
Первый самолет Ту-334 с начала 2008 г. будет готовиться к продаже
Первый самолет Ту-334, участвующий в программе сертификации, с начала 2008 г. будет готовиться к продаже. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" заявил информированный источник в области авиастроения.
"Перед продажей самолета примерно в начале следующего года с него планируется снять контрольно-записывающую аппаратуру, необходимую для испытаний, и установить пассажирский салон", - отметил собеседник.
Однако, по его словам, на самолете с номером 005, изготовленном на Киевском Государственном авиационном заводе "Авиант", планируется до конца текущего года провести еще ряд испытательных полетов.
По сведениям собеседника, самолет Ту-334 №003 будет достроен на деньги инвесторов, правительства Республики Татарстан, но стоимость его подготовки к продаже в несколько раз выше стоимости доводки самолета №005.
"На сегодня на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО), являющимся в соответствии с правительственным решением головным в России по освоению и серийному производству Ту-334, находятся все основные агрегаты для достройки Ту-334 №003", - сказал собеседник.
Отвечая на вопрос об инвестиционном проекте, который разработан при содействии правительства Республики Татарстан, собеседник напомнил, что для освоения серийного производства Ту-334 на КАПО необходимо провести соответствующую технологическую подготовку производства и закупить металл, комплектующие, готовые изделия. "Именно на эти цели планируется израсходовать средства по инвестиционному проекту", - сказал он.
Как отметил собеседник, в последнее время инвестиционный проект программы Ту-334 на КАПО получил позитивные отклики в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). "К тому же, никто не отменял решений правительства о производстве Ту-334 на КАПО, а изготовление Ту-334 на КАПО уже предусмотрено в производственной программе ОАК на ближайшие пять лет", - добавил он.
//Aviaport.ru
Все эти заявления связаны со сменой директора, народ пока присматривается, поживем увидим.
Все эти заявления связаны со сменой директора, народ пока присматривается, поживем увидим.
Это не тот, который до КАПО КАМАЗом командовал?
Не всем КАМАЗом конечно, а малолитражками,
Васил Каюмов
Не всем КАМАЗом конечно, а малолитражками,
Васил Каюмов
Интересно, чем это закончится.
Kaschey-75
10.11.2007, 14:39
мини-тушками с двигателем Оки :)
мини-тушками с двигателем Оки :)
А грузовой отсек будет сделан наподобие самосвала?
Владимир Путин отказался летать на Sukhoi Superjet (http://lenta.ru/news/2007/11/19/jet/)
Управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием Владимира Путина, на котором решался вопрос о покупке региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. По данным газеты "РБК Daily", для президента были выбраны Ту-334, а не Superjet производства "Сухого" и не российско-украинские Ан-148.
По данным "РБК-Daily", Superjet не подошел президенту, поскольку 80 процентов его деталей западного производства. Кроме того, самолет до сих пор не эксплуатировался, а сроки его серийного производства переносятся.
В свою очередь, Ан-148 вызвал сомнение из-за того, что его производители на Украине были обвинены местными политиками в предательстве национальных интересов страны, что выразилось в передаче проектно-конструкторской документации на серийный выпуск Ан-148 в Россию.
Ту-334 - также не идеальный вариант, поскольку пока до сих пор не решен вопрос о серийном производстве этих самолетов. На 2008-2009 годы запланировано производство только трех Ту-334.
а движки у 334-го якобы полностью отечественные?
ох что-то тут нечисто.
то не замечали его вупор, а тут на тебе.
Новый борт президента
Как стало известно РБК daily, управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. Победило предложение по производству Ту-334. В конкурсе также участвовали проекты Ан-148 и SuperJet.
Ближнемагистральный турбореактивный самолет Ту-334 имеет вместимость 102 пассажира и дальность полета до 3150 км при расчетной коммерческой нагрузке. Первый его полет состоялся в феврале 1999 года. К настоящему времени изготовлено два опытных образца Ту-334, они получили сертификат типа NСТ231 и сертификат типа по шуму NСШ145. Собрана опытная партия из пяти самолетов, в том числе один для ресурсных испытаний. Каталожная стоимость самолета составит 25 млн. долл. с учетом НДС.
Как стало известно РБК daily, управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием Владимира Путина по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. Государство купит шесть самолетов: четыре Ту-334-100 с VIP-салонами и два для ФСО, в компоновке со спецузлами и правительственной связью. "235-й авиационный отряд, который входит в ГТК "Россия", на сегодняшний день не имеет современных региональных самолетов. Перевозки первых лиц осуществляются на самолетах Ил-62 и морально устаревших Ту-154", - отмечает один из источников РБК daily.
На суд президента вынесли несколько самолетов. SuperJet комиссия отклонила, поскольку он до сих пор не эксплуатировался и не сертифицирован, а сроки начала его серийного производства переносятся. Немаловажным стало то, что проект содержит до 80% деталей западного производства. Второй претендент - российско-украинский Ан-148 - тоже вызвал сомнения. АНТК (разработчик и производитель украинской части проекта) недавно был обвинен украинскими политиками в предательстве национальных интересов Украины, выразившемся в передаче проектно-конструкторской документации на серийный выпуск Ан-148 в Россию, на Воронежское акционерное самолетостроительное общество.
Победителем конкурса, проведенного управлением делами президента, стал самолет Ту-334. Но его администрация президента может не получить, так как не решен вопрос о серийном производстве на КАПО. Принципиальное одобрение федеральных властей на реализацию проекта получено, первый его этап стоимостью 1,5 млрд. руб. будет финансироваться из бюджетов Татарии и Инвестиционного фонда России. В 2008-2009 годах запланирован выпуск трех Ту-334.
Выбор президента привлечет внимание к проблемам производства Ту-334, считает президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев (компания производит с ФГУП ММПП "Салют" двигатели для этого самолета). "Сейчас у самого самолета проблем нет, он сертифицирован, но были силы, которые тормозили проект в России", - говорит он РБК daily. Для замены флота самолетов Ту-134 эта модель является безальтернативной, считает руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.
//Aviaport.ru
Какие в баню отечественные? Мотор Сич!
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436t1_t2
На суд президента вынесли несколько самолетов.
живо представляю себе эту картину..... президент в президиуме и перед ним стоят 3 самолета... :)
живо представляю себе эту картину..... президент в президиуме и перед ним стоят 3 самолета... :)
И он во всех трех разбирается досконально. Я потрясен!
Какие в баню отечественные? Мотор Сич!
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436t1_t2
если ты в меня, то слов "якобы" не замитил чтоль? :)
хотя страна происхождения этих господ далеко не всегда останавливает
мон Вовкины мерины поди тож все сплошь отечественные :umora:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot