Вход

Просмотр полной версии : КАПО и ТУ



ВАЛЕРА
02.11.2007, 00:28
Дата: 21.10.2007 20:01
От кого: paralay
Заголовок: КАПО
Сайт: -

--------------------------------------------------------------------------------


Москва. 20 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Стратегический бомбардировщик Ту-160, который казанские авиастроители планировали сдать до конца текущего года, будет достроен в первом квартале 2008 года, сообщили "Интерфаксу-АВН" в оборонно-промышленном комплексе.

"Задержка с достройкой самолета связана не только с недостаточным финансированием, но и с кадровой проблемой", - отметил собеседник агентства.

Он пояснил, что на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО), где достраивается Ту-160, сейчас "выполняется заказ на строительство самолетов Ту-214 специального назначения и готовится серийное производство Ту-334".

"На КАПО не хватает квалифицированных рабочих для одновременной и параллельной работы при изготовлении этих разнотипных самолетов", - отметил собеседник агентства.

По его сведениям, "в следующем году КАПО должно изготовить четыре самолета Ту-214 в вариантах специального применения и выполнение этого заказа является приоритетным в работе предприятия". Речь идет о постройке на КАПО на базе Ту-214 двух самолетов-ретрансляторов и двух воздушных пунктов управления Ту-214ПУ. "Одновременно на КАПО продолжаются работы по самолету Ту-214, который будет задействован в рамках программы "Открытое небо" по линии российского военного ведомства", - уточнил собеседник "ИФ-АВН".

Он подчеркнул, что "кадровую проблему нельзя решить за короткий промежуток времени и она негативно сказывается на сроках строительства всех самолетов - и Ту-160, и Ту-214".

Ранее сообщалось, что первоначально программа производства Ту-160 предусматривала выпуск около 100 машин, однако всего было построено 35 самолетов данного типа. Два из них разбились в полетах. Имеющийся на КАПО производственный задел позволяет построить два Ту-160. Сейчас в строевых частях российской Дальней авиации насчитывается более десяти Ту-160.

Кто-нибудь может объяснить-так ТУ-334 будет строиться серийно или это очередной бред очередного "собеседника "? И вообще непонятно, кто надоумил пытаться выпускать на одном заводе 3(!) совершенно разных типа здоровенных самолетов? И как они планировали работу завода, если знали о проблемах с кадрами, что народу не хватает? Или они этого не знали? С ТУ-334 вообще ничего теперь не понять: то будем делать, то не будем, теперь, вроде, опять будем. Хотя я ни на грош не верю этой болтовне-слишком много обещаний, а впереди выборы.

D314
02.11.2007, 09:32
Для промышленности это повод заявить о своих проблемах - не более чем. Дескать, мы тут зашиваемся, помогите кто можите... хотя бы деньгами, мы на них персонал купим...

ВАЛЕРА
02.11.2007, 17:15
Для промышленности это повод заявить о своих проблемах - не более чем. Дескать, мы тут зашиваемся, помогите кто можите... хотя бы деньгами, мы на них персонал купим...

Да проблемы промышленности и так давно известны всем, кому не безразлично ее состояние. Поэтому, мне кажется, это заявление-невольное признание собственной несостоятельности.

Anstep
06.11.2007, 10:52
Да проблемы промышленности и так давно известны всем, кому не безразлично ее состояние. Поэтому, мне кажется, это заявление-невольное признание собственной несостоятельности.

ну тебеж сказали, что это " дайте денег гады, ну хоть сколько нибудь дайте, а сами мы не могем, не царское это дело"

AlexF
06.11.2007, 17:23
Первый самолет Ту-334 с начала 2008 г. будет готовиться к продаже
Первый самолет Ту-334, участвующий в программе сертификации, с начала 2008 г. будет готовиться к продаже. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" заявил информированный источник в области авиастроения.

"Перед продажей самолета примерно в начале следующего года с него планируется снять контрольно-записывающую аппаратуру, необходимую для испытаний, и установить пассажирский салон", - отметил собеседник.

Однако, по его словам, на самолете с номером 005, изготовленном на Киевском Государственном авиационном заводе "Авиант", планируется до конца текущего года провести еще ряд испытательных полетов.

По сведениям собеседника, самолет Ту-334 №003 будет достроен на деньги инвесторов, правительства Республики Татарстан, но стоимость его подготовки к продаже в несколько раз выше стоимости доводки самолета №005.

"На сегодня на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО), являющимся в соответствии с правительственным решением головным в России по освоению и серийному производству Ту-334, находятся все основные агрегаты для достройки Ту-334 №003", - сказал собеседник.

Отвечая на вопрос об инвестиционном проекте, который разработан при содействии правительства Республики Татарстан, собеседник напомнил, что для освоения серийного производства Ту-334 на КАПО необходимо провести соответствующую технологическую подготовку производства и закупить металл, комплектующие, готовые изделия. "Именно на эти цели планируется израсходовать средства по инвестиционному проекту", - сказал он.

Как отметил собеседник, в последнее время инвестиционный проект программы Ту-334 на КАПО получил позитивные отклики в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). "К тому же, никто не отменял решений правительства о производстве Ту-334 на КАПО, а изготовление Ту-334 на КАПО уже предусмотрено в производственной программе ОАК на ближайшие пять лет", - добавил он.
//Aviaport.ru

D@n&L
06.11.2007, 19:10
Все эти заявления связаны со сменой директора, народ пока присматривается, поживем увидим.

ВАЛЕРА
08.11.2007, 23:05
Все эти заявления связаны со сменой директора, народ пока присматривается, поживем увидим.

Это не тот, который до КАПО КАМАЗом командовал?

D@n&L
09.11.2007, 00:12
Не всем КАМАЗом конечно, а малолитражками,
Васил Каюмов

ВАЛЕРА
10.11.2007, 12:49
Не всем КАМАЗом конечно, а малолитражками,
Васил Каюмов

Интересно, чем это закончится.

Kaschey-75
10.11.2007, 14:39
мини-тушками с двигателем Оки :)

ВАЛЕРА
10.11.2007, 18:33
мини-тушками с двигателем Оки :)

А грузовой отсек будет сделан наподобие самосвала?

r27
19.11.2007, 11:32
Владимир Путин отказался летать на Sukhoi Superjet (http://lenta.ru/news/2007/11/19/jet/)


Управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием Владимира Путина, на котором решался вопрос о покупке региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. По данным газеты "РБК Daily", для президента были выбраны Ту-334, а не Superjet производства "Сухого" и не российско-украинские Ан-148.


По данным "РБК-Daily", Superjet не подошел президенту, поскольку 80 процентов его деталей западного производства. Кроме того, самолет до сих пор не эксплуатировался, а сроки его серийного производства переносятся.

В свою очередь, Ан-148 вызвал сомнение из-за того, что его производители на Украине были обвинены местными политиками в предательстве национальных интересов страны, что выразилось в передаче проектно-конструкторской документации на серийный выпуск Ан-148 в Россию.

Ту-334 - также не идеальный вариант, поскольку пока до сих пор не решен вопрос о серийном производстве этих самолетов. На 2008-2009 годы запланировано производство только трех Ту-334.

Anstep
19.11.2007, 13:31
а движки у 334-го якобы полностью отечественные?
ох что-то тут нечисто.
то не замечали его вупор, а тут на тебе.

AlexF
19.11.2007, 13:54
Новый борт президента
Как стало известно РБК daily, управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. Победило предложение по производству Ту-334. В конкурсе также участвовали проекты Ан-148 и SuperJet.

Ближнемагистральный турбореактивный самолет Ту-334 имеет вместимость 102 пассажира и дальность полета до 3150 км при расчетной коммерческой нагрузке. Первый его полет состоялся в феврале 1999 года. К настоящему времени изготовлено два опытных образца Ту-334, они получили сертификат типа NСТ231 и сертификат типа по шуму NСШ145. Собрана опытная партия из пяти самолетов, в том числе один для ресурсных испытаний. Каталожная стоимость самолета составит 25 млн. долл. с учетом НДС.

Как стало известно РБК daily, управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием Владимира Путина по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. Государство купит шесть самолетов: четыре Ту-334-100 с VIP-салонами и два для ФСО, в компоновке со спецузлами и правительственной связью. "235-й авиационный отряд, который входит в ГТК "Россия", на сегодняшний день не имеет современных региональных самолетов. Перевозки первых лиц осуществляются на самолетах Ил-62 и морально устаревших Ту-154", - отмечает один из источников РБК daily.

На суд президента вынесли несколько самолетов. SuperJet комиссия отклонила, поскольку он до сих пор не эксплуатировался и не сертифицирован, а сроки начала его серийного производства переносятся. Немаловажным стало то, что проект содержит до 80% деталей западного производства. Второй претендент - российско-украинский Ан-148 - тоже вызвал сомнения. АНТК (разработчик и производитель украинской части проекта) недавно был обвинен украинскими политиками в предательстве национальных интересов Украины, выразившемся в передаче проектно-конструкторской документации на серийный выпуск Ан-148 в Россию, на Воронежское акционерное самолетостроительное общество.

Победителем конкурса, проведенного управлением делами президента, стал самолет Ту-334. Но его администрация президента может не получить, так как не решен вопрос о серийном производстве на КАПО. Принципиальное одобрение федеральных властей на реализацию проекта получено, первый его этап стоимостью 1,5 млрд. руб. будет финансироваться из бюджетов Татарии и Инвестиционного фонда России. В 2008-2009 годах запланирован выпуск трех Ту-334.

Выбор президента привлечет внимание к проблемам производства Ту-334, считает президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев (компания производит с ФГУП ММПП "Салют" двигатели для этого самолета). "Сейчас у самого самолета проблем нет, он сертифицирован, но были силы, которые тормозили проект в России", - говорит он РБК daily. Для замены флота самолетов Ту-134 эта модель является безальтернативной, считает руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.
//Aviaport.ru

Sidor
19.11.2007, 13:56
Какие в баню отечественные? Мотор Сич!
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436t1_t2

r27
19.11.2007, 14:11
На суд президента вынесли несколько самолетов.

живо представляю себе эту картину..... президент в президиуме и перед ним стоят 3 самолета... :)

ВАЛЕРА
19.11.2007, 20:07
живо представляю себе эту картину..... президент в президиуме и перед ним стоят 3 самолета... :)

И он во всех трех разбирается досконально. Я потрясен!

Anstep
20.11.2007, 10:55
Какие в баню отечественные? Мотор Сич!
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436t1_t2

если ты в меня, то слов "якобы" не замитил чтоль? :)
хотя страна происхождения этих господ далеко не всегда останавливает
мон Вовкины мерины поди тож все сплошь отечественные :umora: