Просмотр полной версии : "Сокол" выпустит новый МиГ
ОАО "Нижегородский авиастроительный завод (НАЗ) "Сокол" в 2010 году приступит к серийному выпуску новой модели самолета МиГ. Об этом вчера сообщил генеральный директор завода Михаил Шибаев. Руководитель отдела по связям с общественностью "Сокола" Игорь Черниченко пояснил, что разработкой новой модели занимается конструкторское бюро им. Микояна совместно с КБ завода "Сокол". Заказчиками новой модели МиГа выступят Министерство обороны РФ и Рособоронэкспорт. Михаил Шибаев отметил, что сейчас ведется техническое перевооружение завода, модернизация оборудования, наращивание мощностей производства. Планируется, что в 2006-2010 годах в модернизацию будет вложено 2,2 млрд. руб. собственных средств, что позволит увеличить производственные мощности предприятия втрое. В 2006-2007 годах уже освоено 380 млн. руб. В рамках проекта до 2010 года в механообрабатывающем цехе будет установлено 46 высокотехнологичных станков, девять из которых будут закуплены у немецкой компании Deckel Maho, а остальные - у Савеловского машиностроительного завода (Тверская область). НАЗ "Сокол" производит истребители МиГ и учебно-боевые самолеты Як-130. Выручка в 2006 году - 3,8 млрд. руб. Капитализация в РТС сейчас - $70,5 млн. ОАК принадлежит госдоля в 38% от уставного капитала (38% обыкновенных акций), в номинальном держании Депозитарно-клиринговой компании - 45,79% (26,67% обыкновенных акций), АКБ "Финансово-промышленный банк" - 6,8%.
//Aviaport.ru
SkyGuard
02.11.2007, 14:42
И какая модель то?Непонятно. Есть предположения?
SkyGuard
02.11.2007, 16:15
А смысл? Если тогда уже ПАК ФА на подходе будет. Не будет ли в 10 году 35 ый уже несколько устаревшим? Нет?
скорее всего МиГ-35
Для того, чтобы это был 35-й, нужно, чтоб его уже заказали индусы. А об этом пока, вроде, речи не было. Своё МО, кажется, тоже не торопится с заказами 35-х. Так что пока совсем непонятно, о чем речь. Да и непонятно, что это за новый МИГ, насколько он нов. Хотелось бы также узнать, что за истребители МИГ производит НАЗ, и сколько он выпустил ЯК-130-х? Имеется в виду программа модернизации МИГ-31-х или что-то другое? А вообще, конечно, очень хорошо, если в самом деле в завод стали вкладывать деньги.
SkyGuard
02.11.2007, 17:07
29 ый и 31ый производили. ПМСМ
Завод модернизирует МиГ-31, строит Як-130 6 штук, ну и делал спарки МиГ-29
А смысл? Если тогда уже ПАК ФА на подходе будет. Не будет ли в 10 году 35 ый уже несколько устаревшим? Нет?
ИМХО, ПАК-ФА пойдет в серию только к 2020 году.
ИМХО, ПАК-ФА пойдет в серию только к 2020 году.
Когда последние F-22 доржавеют :lol:
3GIAP_STRiZH
02.11.2007, 19:35
Скорее всего речь идет о возобновлении выпуска Миг-31, наверное в нем будут заложены незначительные улучшения. Согласен, самолет в принципе полезный :)
МиГ-31 сложно назвать новым, модификация – модернизация это да, работы в этом направлении ведутся уже давно. Насколько известно область работ - оборудование и оружие.
В цехе сборки фюзеляжей стоит штук 5 – 6 из них один МиГ-31М, ну еще в цехе окончательной сборки может быть около десяти. Вот и всё, других не будет!
Совершенно новый самолет запустить за три года невозможно, насколько знаю, только крыло первой машины делают за этот срок.
Остается МиГ-29КУБ, так он фактически запущен и модернизированный МиГ-35. Вероятно он.
http://paralay.com/maks/88.jpg
http://www.flightglobal.com/articles/2007/11/02/219101/oak-unveils-plans-for-aircraft-production-reorganisation-in.html
Машинный перевод статьи:
ДУБ обнародовал планы относительно реорганизации производства самолета в России
Владимир Карнозов { Владимир Карнозов}
Планы относительно главной реорганизации заводов России были показаны Объединенным Самолетом (ДУБ), чтобы сосредоточить вывод самолета страны и улучшают эффективность.
Космическая промышленность России объединяется под зонтиком ДУБА. Эта реорганизация проектирована, чтобы позволить производству боевого самолета быть увеличенным четырехкратный и гражданский самолет к 37 разам за следующие 15 лет, встречать набор адресата вывода для ДУБА российским президентом Владимиром Путиным.
Наибольший завод страны с 16 000 рабочих - средство Сухои KnAAPO в Komsomolsk-Амуре, который является завершением трансляция Su-30MK2 в подготовке, чтобы переключить единственному-местному борцу Su-35 приблизительно с 2012 и PAK FA борец пятого поколения. KnAAPO также собирает Сверхзвуковой реактивный самолет Сухои 100, производство которого должно достигнуть максимума в 70 в год в 2011-12. Производство Beriev, Быть 103 семиместными единственными поршневыми амфибиями будет перемещено в Таганрог, в то время как 32-местный турбовинтовой насос Su-80 должен быть или отменен или передан Китаю.
Иркутский Завод Авиации - второй по величине производитель, нанимая 12 000 персоналов. Это сосредотачивается на Яке, 130 новых поколений продвинули реактивного тренера и его производные, включая единственный-местный самолет удара и беспилотное боевое воздушное транспортное средство.
Главный продукт Иркутска - борец Su-30MKI, который будет произведен до 2014, чтобы встретить долгосрочный индийский контракт, после которого завод переключит на MS 21 авиалайнер. Фабрика, Быть 200 линиями будет передана Таганрогу, после завершения последних двух из семи самолетов, упорядоченных клиентом запуска, министерство России критического положения.
VASO в Воронеже, с 11,000-сильной рабочей силой, продолжит низкий процент Ilyushin Il-96 трансляция (три модуля ежегодно) до 2012, когда линия будет близко к создать место для Il-214 и MTA airlifter. Тем временем, завод будет строить Антонова 148 региональных реактивных самолетов, первоначально в пассажирской форме, и затем как фрахтовщик по ежегодной норме 24 модулей с 2010. С 2015, VASO будет строить все-сложные крылья для MS 21.
VASO - также retrofitting Ilyushin Il-76 с механизмами ПОСТСКРИПТУМА-90A76 Aviadvigatel, прежде всего для российских воздушных сил, и когда та программа закончена, это переключит к производству низкого процента Ilyushin Il-112 тактические транспорты.
Завод KAPO в Казани, которая нанимает 6 000 человек, прежде всего сосредоточится на том, чтобы модернизировать российские воздушные силы Турция-95MS Tupolev, Турция-22M3 и Турция 160 стратегических бомбардировщиков, продолжая вывод низкого процента Турции 214 авиалайнеров и Турция 160, который должен быть заменен стратегическим бомбардировщиком следующего поколения. При его собственной инициативе, которая должна все же иметь поддержку ДУБА, KAPO планирует произвести 100-150 Турции Tupolev 334 102-местных региональных реактивных самолета.
Aviastar в Ульяновске нанимает 8 000 рабочих и увеличит ежегодный вывод Турции Tupolev от 204 до 24 в 2010 (включая производство KAPO его Турции 214 вариантов). Авиастар, старый 124 завода Ruslan, как ожидают, будут наняты, чтобы произвести новую технологию Il-76, дублировал Il-476. Подготовка рабочего места будет передана от завода TAPO в Ташкенте, который должен постепенно довести вывод Il-76 и сосредоточиться на том, чтобы производить 64-местный Ilyushin Il-114 турбовинтовой насос. TAPO будет также строить крылья для Антонова 70 и 124 empennage. Изготовление крыльев для Il-214 и MTA также вероятно.
RSK MiG производство борца будет сужен исключительно к NAZ Sokol в Нижнем Новгороде, где перехватчик MiG-31 и двухместный тренер MiG-29UB построены и отреставрированы. После завершения 14 Яков-130s Яковлева для российских воздушных сил, производство будет перемещено полностью в Иркутск.
Sokol будет строить единственный-местный MiG-35 и новый UCAVs Мига, в то время как основанный в Москве Znamya Truda завод закроется. Некоторое оборудование будет передано LAPIK в Lukhovitsy, который продолжится, поскольку основа для Мига модернизирует и испытание полета. Самый новый магазин LAPIK, который был создан для Турции 334, будет использоваться, чтобы выполнить Аэробус преобразования фрахтовщика A320 от 2011-12.
Город Таганрог на побережье Черного моря предоставит амфибии ДУБА ЖИЛИЩЕ и центру летательного аппарата компетентности. После слияния дома дизайна Beriev и смежного завода TAVIA, центр произведет Быть 200 и Быть 103 инструментами использования, переданными из Иркутска и KnAAPO. Таганрог будет также поставлять морскую разведку и противолодочный самолет войны к русскому и другим флотам, включая retrofitted Tupolev Турция-142s и недавно строил Антонова A-40/42 самолет Albatros.
Тем временем, завод в Смоленске, который производит Яка-18T Яковлева и короткое сообщение Technoavia 92 поршня утилиты Finist, стал членом Тактической Ракетной Корпорации, сосредотачивающейся на ракетную технологию.
Статья хоть и дубовая, но кое-что интересно. Во-первых позабавило, что перевод с англ. ОАК означает -дуб! Прямо как по заказу. Не понравилось, что "Знамя Труда " закроют-во все херовые новости верю сразу и безоговорочно, жизнь приучила. То, что собрались на каждый завод понавешать по несколько типов (совершенно разных)-не от ума.Хотя это м.б. просто болтовня, а на деле никто всерьёз ничего и делать не собирается. Во всяком случае при таком обилии обещаемых типов закрывать авиазавод ("Знамя Труда ") представляется не слишком умным. Просто "кепка " помешался от жадности на земельных участках. В моск. мэрии уже давно блуждала мысль выселить из Москвы ОКБ МИГ. Может, когда-нибудь и до этого дело дойдет.
..в то время как 32-местный турбовинтовой насос Su-80 должен быть или отменен или передан Китаю...
Хм...
на Максе кажется МиГ-31БМ активно двигали... видимо о нем речь
на Максе кажется МиГ-31БМ активно двигали... видимо о нем речь
Вообще, конечно, хотелось бы достоверно знать, о чем идет речь. А так это все предположения, а их я и сам могу народить кучу.
voice from .ua
04.11.2007, 14:21
31-й крайне необходимая машина. Так что их по-любому будут как минимум модернизировать. Как максимум - возобновление производства.
На кой восстанавливать производство МиГ-31, если на подходе ПАКФА?
Спарка на базе Т-50 будет хуже только по максимальной скорости, чтобы это понять, РЛЭ читать не обязательно – более тридцати лет прошло!
А МиГ-31 дотянут худо-бедно до полного аута, сколько их там живых-то осталось?
voice from .ua
04.11.2007, 23:17
На кой восстанавливать производство МиГ-31, если на подходе ПАКФА?
Спарка на базе Т-50 будет хуже только по максимальной скорости, чтобы это понять, РЛЭ читать не обязательно – более тридцати лет прошло!
А МиГ-31 дотянут худо-бедно до полного аута, сколько их там живых-то осталось?
Для перехватчика скорость выхода на рубеж - один из важнейших критериев. У ПАК ФА максимальная скорость предполагается заметно меньше крейсерской скорости МиГ-31.
Плюс дальнобойность ракет - в ПАК ФА большую дуру типа Р-37 не засунешь.
3GIAP_STRiZH
05.11.2007, 00:02
На кой восстанавливать производство МиГ-31, если на подходе ПАКФА?
На каком ещё "подходе"? :D :D :D :D :D
опомнись :)
На кой восстанавливать производство МиГ-31,
Действительно, трудно обосновать восстановление пр-ва МИГ-31-х после того, что с ними сделали.
если на подходе ПАКФА?
У тебя есть такой телескоп, в который уже виден "подход ПАКФА "?
Спарка на базе Т-50 будет хуже только по максимальной скорости,
Откуда ты это знаешь? Она уже летает?
чтобы это понять, РЛЭ читать не обязательно – более тридцати лет прошло!
А вот тут поподробнее, пож. После чего 30 лет прошло?
А МиГ-31 дотянут худо-бедно до полного аута, сколько их там живых-то осталось?
А вот это скорее всего так и будет. Ну, может быть, модернизируют несколько штук, да этим все и закончится.
Ой, а шуму-то подняли! :umora:
Для перехватчика скорость выхода на рубеж - один из важнейших критериев. У ПАК ФА максимальная скорость предполагается заметно меньше крейсерской скорости МиГ-31.
Плюс дальнобойность ракет - в ПАК ФА большую дуру типа Р-37 не засунешь.
А как же F-22? ;)
Я вообще согласен, если уж рассматривать Т-50 как перехватчик, который заменит МиГ-31, Су-30 и Су-27, то максимальная скорость должна быть на пределе теплового барьера – 2500 – 2650 км/ч. Возможно так и будет на Т-50М.
А по ракетам обратимся к разработчику:
«…В сфере вооружения большой дальности "Вымпел" выполняет работы по модернизации ракеты Р-37. В рамках аванпроекта на конкурсной основе на базе изд. 610М разрабатывается новое изд. 810. Эта ракета должна размещаться во внутренних отсеках. Дальность повышена в 1.5 раза, высота полета цели до 40 км. Время работы энергоблока - 360 сек. На вооружении в 2013 году.»
Вопрос: это для какого самолета? :)
Действительно, трудно обосновать восстановление пр-ва МИГ-31-х после того, что с ними сделали.
У тебя есть такой телескоп, в который уже виден "подход ПАКФА "?
Откуда ты это знаешь? Она уже летает?
А вот тут поподробнее, пож. После чего 30 лет прошло?
А вот это скорее всего так и будет. Ну, может быть, модернизируют несколько штук, да этим все и закончится.
Я имел возможность близко познакомиться с авиационным производством, потому считаю, что разговоры о возобновлении выпуска после пятнадцатилетнего перерыва толкают на бессмысленную авантюру. Доделать то, что уже наклепали, это другой вопрос. Это весьма полезно для восстановления кадров.
«Телескоп» у меня есть, сказать адрес в Интернете? ;)
Сейчас 32 года от первого полета МиГ-31, а первый полет Т-50 в 2010 году – 35 лет! :secret:
«Телескоп» у меня есть, сказать адрес в Интернете? ;)
Скажи, оч инетересно...
Скажи, оч инетересно...
Подозреваю, http://paralay.com
Гыыы...ацкая ссылка! Я тоже подозреваю..но может вдруг не она! =)
Доделать то, что уже наклепали, это другой вопрос. Это весьма полезно для восстановления кадров.
Тут готов согласиться. Но все-таки очень жаль, что с ними так по-свински обошлись. Насколько известно, у нас практически все северА остались без 31-х, а он для них и создавался.
«Телескоп» у меня есть, сказать адрес в Интернете? ;)
Скажи, если не Paralay.
Сейчас 32 года от первого полета МиГ-31, а первый полет Т-50 в 2010 году – 35 лет! :secret:
А где сейчас этот Т-50? Он точно в 10-м году взлетит?
Про «телескоп» все всё понимают. :)
Сегодня для «Стелс Машин» есть только одна альтернатива – научно-технический совет в МАПе. :P
Валера, а что собственно произошло с МиГ-31?
Делали пока государство проплачивало, производство встало в 1993 году, я был этому свидетель. Сейчас многие машины отлетали своё, ресурс не бесконечный. Даже на «Соколе» своя свалка тридцатьпервых есть. Вроде поговаривали, что и производство Д-30Ф6 тоже разбазарено.
И еще, кто-нибудь верит, что эти машины вернутся в строй?
И еще, кто-нибудь верит, что эти машины вернутся в строй?
А нафига? Что денег некуда девать? Чем этот хлам поднимать в воздух лучше потратить деньги на обучение молодых лётчиков. А это продать куданить подешёвке если их вообще кто нить купит.:D
И еще, кто-нибудь верит, что эти машины вернутся в строй?
О-бал-деть...
Не вернутся, конечно, а жаль.
Чем этот хлам поднимать в воздух лучше потратить деньги на обучение молодых лётчиков.
А на чём эти лётчики будут летать?
ОФФ:
Кто-нибудь знает, как бороться с пожелтением фонарей на МиГ-31? Замену не предлагать.
ну уж яное дело не на миг31 :rtfm:
voice from .ua
06.11.2007, 01:14
И еще, кто-нибудь верит, что эти машины вернутся в строй?
Шайтан! 31-х и так то не много, так еще и списывают штабелями. Там штук 50 стоит - 15% от ВСЕХ выпущенных. Но вернуться в строй могут - кабины у всех аккуратно замотаны для предохранения от солнца и непогоды. А вот те что на "Соколе", без "плащей" - те уже думаю вряд ли.
На Северном флоте тоже много красивых кораблей было в конце восьмидесятых, каждый день пять приборок, два раза в год покраска. Вот только в море они выйти не могли… ;)
О-бал-деть...
Кто-нибудь знает, как бороться с пожелтением фонарей на МиГ-31? Замену не предлагать.
Там стоит термопрочное стекло Э2, оно в оригинале желтое.
Да, но со временем оно мутнеет и желтеет до непрозрачности, то есть вот до такого состояния:
http://www.airliners.net/open.file/0712826/L/
http://www.airliners.net/open.file/0434046/L/
С этим что-то можно сделать?
Если мутнеет снаружи, то полировка, если мутнеет сам материал в глубине, то сам понимаешь.
Да, но со временем оно мутнеет и желтеет до непрозрачности, то есть вот до такого состояния:
http://www.airliners.net/open.file/0712826/L/
http://www.airliners.net/open.file/0434046/L/
С этим что-то можно сделать?
ПРосверлить дырки и вставить систему дверных глазков.
Или вынуть, распилить на палочки и брать с собой в поход.
Горит на ура.
%)
А на 1.44 вроде шло уже новое стеклышко - прозрачное не желтое.
Navigator
07.11.2007, 23:48
А на 1.44 вроде шло уже новое стеклышко - прозрачное не желтое.
Помнится по этому поводу кто-то даже предположил, что оно позолоченное:D
А на самом деле все гораздо прозаичнее.
похоже на просто ржавчину. типа железо входит в состав стекла и на воздухе появляется ржавый слой. химией какой-нибудь, типа азотный кислоты с ингибитором?
Все явления старения пластмассы обычно связаны с воздействием солнца. Обычный прозрачный метилметакрилат желтеет. Иногда "серебро" появляется, внутренние микротрещины, если внутренние напряжения были.
На а Э2 видать под солнышком своя кухня.
Надо состав смотреть.
А нафига? Что денег некуда девать? Чем этот хлам поднимать в воздух лучше потратить деньги на обучение молодых лётчиков. А это продать куданить подешёвке если их вообще кто нить купит.:D
МИГ-31-это не хлам! Подозреваю что в силу наших особенностей этим "хламом " в наших ВВС или ПВО и пользоваться-то толком не научились. Не знаю. но ни разу не читал, что где-нибудь на учениях 31-й использовался в кач-ве ДРЛОиУ. На испытаниях, может, и да. Но на учениях-не слышал. Т.е., по-моему, в войсках его функции даже не были раскрыты полностью. Похоже, слишком сложным он оказался для наших летчиков.
Валера, а что собственно произошло с МиГ-31?
Делали пока государство проплачивало, производство встало в 1993 году, я был этому свидетель. Сейчас многие машины отлетали своё, ресурс не бесконечный. Даже на «Соколе» своя свалка тридцатьпервых есть. Вроде поговаривали, что и производство Д-30Ф6 тоже разбазарено.
А какой календарь у 31-х? Что-то плохо мне верится, что такое кол-во 31-х вылетало ресурс. Уж по налету-то точно нет. А календарь, если есть необходимость-продлили бы, невелика хитрость. Значит, остается только одно-МИГи (это я так считаю)специально выводят из боевого состава, чтобы там оставались самоли другого ОКБ. Вот что с ними произошло.
А что касается свалки на Соколе, так устраивать помойки-это у нас любимое занятие.
Ну да, желтеет плекс от солнечных лучей. Больше всего желтеет поверхность. Остальной объём тоже, но вроде не так сильно и пока что прозрачен. Отполировать в принципе можно, только чем бы его таким покрыть, чтобы потом хуже не было.
МИГ-31-это не хлам! Подозреваю что в силу наших особенностей этим "хламом " в наших ВВС или ПВО и пользоваться-то толком не научились. Не знаю. но ни разу не читал, что где-нибудь на учениях 31-й использовался в кач-ве ДРЛОиУ. На испытаниях, может, и да. Но на учениях-не слышал. Т.е., по-моему, в войсках его функции даже не были раскрыты полностью. Похоже, слишком сложным он оказался для наших летчиков.
Если это и так, то это вопрос не по зарплате летчиков.
Если генералы хотят для тактических целей гонять стратегические машины, то причем тут летчики?
Да и летчик на таком самолете не решающий компонент. Там главное, чтобы оператор умел матчасть юзать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot