Просмотр полной версии : В чем разница между штурмовой и бомбардировочной авиацией?
Alex_Kursant
05.11.2007, 21:05
Ребят, посмотрел ТТХ Су-34 и Су-25ТМ и понял, что не понимаю в чем разница :)
Тоесть я всегда считал, что бомбардировщики предназначены для уничтожения целей (обычно заранее разведанных) в тактической глубине, в то время как штурмовики выполняют задачи по поддержке войск.
Но почитав ТТХ Су-25ТМ узнал,что он "умеет" выполнять полет на сверхмалой высоте согибанием рельефа, выход на цель в автоматическом режиме итд. Су-25ТМ может быть носителем противокарабельных ракет... Зачем это все штурмовику?
Это называется - Прогресс!
То же самое происходит в автомобилестроении, машины становятся все больше и дороже, но юридически класс не меняется.
Су-34 заменит Су-17, МиГ-27, Су-24 и Ту-22М (хотя раньше для замены последних двух собирались делать другой самолет).
У Су-25 своя узкая ниша, поэтому его и МиГ-29 вообще хотели заменить одним истребителем-штурмовиком.
Но почитав ТТХ Су-25ТМ узнал,что он "умеет" выполнять полет на сверхмалой высоте согибанием рельефа, выход на цель в автоматическом режиме итд. Су-25ТМ может быть носителем противокарабельных ракет... Зачем это все штурмовику?
Насчет огибания рельефа Су-25ТМ кто-то погорячился :D Пока единственный в России самолет с нормальным маловысотным контуром- это Су-24. А насчет всяких прибамбасов с выходом на цель в автомате, широком диапазоне боеприпасов - это следствие развития вычислительной техники. Просто на штурмовик удалось поставить нормальный цифровой комплекс.
Может с подвешенным «Копьем»?
Я имею в виду реальные самолеты с МВК, прошедшие испытания и позволяюшие работать в горной местности. Режим работы по радиовысотомеру есть и на Ту-22М3, только пользы от него мало, а на Су-34 режим огибания заложен в ТЗ, только испытаний, насколько я знаю, еще не проводили (но могу ошибаться).
Я имею в виду реальные самолеты с МВК, прошедшие испытания и позволяюшие работать в горной местности. Режим работы по радиовысотомеру есть и на Ту-22М3, только пользы от него мало, а на Су-34 режим огибания заложен в ТЗ, только испытаний, насколько я знаю, еще не проводили (но могу ошибаться).
Ну почему "мало", над морем или тундрой рассекать на ПМВ в длительном полете - самое то. То что нужно стратегу или дальнему бомбардировщику.
Pase4nik
07.11.2007, 13:19
Но почитав ТТХ Су-25ТМ узнал,что он "умеет" выполнять полет на сверхмалой высоте согибанием рельефа
:) :)
Ну почему "мало", над морем или тундрой рассекать на ПМВ в длительном полете - самое то. То что нужно стратегу или дальнему бомбардировщику.
Даниил, в длительном полете стратегу или бомберу нужна дальность, а это никак не маловысотный полет.
В чем разница между штурмовой и бомбардировочной авиацией?
В выполняемых задачах.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot