Просмотр полной версии : HELLGATE London
CoValent
05.11.2007, 21:38
Нравится! :)
Все просто, ролевые элементы развития себя любимого и переборных шмоток, включая оружие - на высоте, своего аватара можно заточить от мечника до снайпера (перезаточить уже не удасться - надо делать нового).
Меняются уровни: сходил туда разок - в следующий раз он запросто может оказаться совсем другим.
По насыщенности и удовольствию от геймплея - это сплошной классический DOOM, только созданный английскими футбольными фанатиками, опиравшимися на маньяческий лозунг "что нельзя разрушить в реальности - сделай в виртуальности".
В общем, ожидал больше - получил еще больше.
Нравится! :)
P.S. Нелюбителям кавайных аркад типа "Lost Planet" играть в нее не рекомендую. Namco не зря является ее соиздателем с Electronic Arts: снайперская винтовка в полтора роста человека и автомат в полторы толщины того же толстого игрока - нормальное дело. Как и соответствующие "диалоги".
P.P.S. Да, это полуяпонский аркадно-ролевой DOOM в Лондоне. Именно. :)
Нравится! :)
Интересно :)
Я эту игру в общем потихоньку начал ждать, когда вначале встретил пару положительных превьюшек, а потом фразу "то, чем не стал Дум3, может стать Hellgate London". Вот с тех пор слежу за темой помаленьку, но то, что игра вышла, вот только и узнал... Куплю, гляну :)
К слову: в свое время Painkiller понравился. Вначале я на него прохладно глядел, но после нескольких уровней разошлись на полную катушку дизайнеры и этот самый дизайн и стилистика уровней (например, зачумленная деревушка) очень понравились :)
Вот с уровнями прикольно копи-пасте вразноброс. :)
Но зацепила неподецки....
Шутер однозначно. Если стрелком... Правда от дамагеров бегать приходится неподецки.... :)
CoValent
06.11.2007, 17:51
Вот с уровнями прикольно копи-пасте вразноброс. :)...
А мне показалось, что там работает автогенерация уровней (кроме станций и ключевых). После перезагрузки игры уровни становятся совсем иными.
...Шутер однозначно. Если стрелком...
Если стрелком - то шутер.
Если магом - то... тоже что-то.
Если мечником - то...
А еще если бот-механиком или бист-мастером... ;)
RPG это. :)
...Правда от дамагеров бегать приходится неподецки.... :)
Попробуй разделить три возможных типа оружия (если стрелком) на дистанции.
У меня основным оружием стоит 20-мм автомат-шрапнелер, вторым - дальнобойная снайперка, и третьим - дальнобойный гранатомет-поджигатель.
Просто в ближнем бою с этим автоматом может сравниться лишь пара пистолет-пулеметов, а на дальней дистанции с включенными умениями "снайпер" и "прицел" порой даже босса средней руки можно вынести с одного выстрела из снайперки. Ну, и море огня на дальней дистанции залить из "огненного лиса", так, чтобы проход запереть или всю группу поджарить - тоже милое дело. :)
Ram_Wolf
06.11.2007, 17:59
Гм, Валь какой же ето Дуум, эт ж Диабло в Три ДЭ!))))) Я играю мечником, совсем другой раж!) Особенно Гарпун плюс меч!!!! Фьюфф страшная сила!)
NewLander
06.11.2007, 18:47
Небезызвестный Андрей 'Hornet' Ламтюгов в ЖЖ:
Hellgate: London, грубо говоря -- это Diablo II, только с трехмерным движком и в другом декоре. И играется точно так же: сел и минут через двадцать перестал замечать, что графика, мягко говоря, не блещет, а уровни выглядят ну очень однообразно. В демо-версии, само собой, этот Diablo-эффект практически не работал. Просто не успевал включиться.
А в полном релизе все действует, как положено: собирался сесть на полчасика -- и порядок, день пропал.
Так что вещь отличная, не сомневайтесь.
Мне в ней не нравится ровно одно. Система защиты от копирования. Нет, вы не угадали, это не StarForce. (http://a-lamtyugov.livejournal.com/388280.html)
CoValent
06.11.2007, 19:41
Гм, Валь какой же ето Дуум, эт ж Диабло в Три ДЭ!))))) Я играю мечником, совсем другой раж!) Особенно Гарпун плюс меч!!!! Фьюфф страшная сила!)
Я традиционно играю в ролевки лишь в двух ипостасях: рейнджера (как аналога снайпера) и паладина (как тяжелого меченосца).
Так что сам понимаешь, каким персом я буду отыгрывать во втором прохождении. :) Заранее знаю, что игра будет принципиально иначе играться. :)
CoValent
06.11.2007, 19:42
Небезызвестный Андрей 'Hornet' Ламтюгов в ЖЖ...
Да, Андрей ее ждал очень напряженно. :) Именно благодаря его наводке за неделю до релиза я засел в засаду на игру... ;)
Неужели все так радужно? А рецензия на демку (http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=39) была не очень... Не сочтите рекламой. Прошу игравших сравнить свои впечатления со статьей. Интересно мнение игроков, а не журналистов.
CoValent
07.11.2007, 01:04
...Правда от дамагеров бегать приходится неподецки.... :)
Хе-хе... дэмедж-дилер - это я! :)
Не выдержал, и создал параллельно второго перса - "стража" (меченосец с мечом и щитом).
Игра пошла совсем другая, ощущения принципиально новые! То, на что я стрелком трачу много времени - теперь выношу на раз, даже боссов. Биг Бена из нижнего уровня Кингсвей нарезал на ломтики секунд за 10, Ш(кактотам) из разлома на Ковент Гарден Маркет потребовал к себе больше внимания... секунд 30 на него ушло! :)
Теперь не я от них бегаю - а я за ними! :)
Боюсь только, что это "обратный эффект мага": если перс слаб вначале - будет ему счастье в конце. И наоборот, соответственно...
P.S. По мотивам игры: как Страж играет с Адской Гончей? Бьет ее, приземляющуюся, щитом по морде - и, если не умерла сразу, дошинковывает мечом в воздухе! :D
P.P.S. В аттаче полная карта. Внимание - спойлер в некотором роде!
=SilveR=
07.11.2007, 01:32
Diablo. DIXI. :)
P.S. Но от этого игра ничуть не хуже :)
P.P.S. А вообще - я в шоке. Не знаю - во что играть (единственный плюс безработного). То ли Witcher, то ли TimeShift, то ли HellGate... "У вас все такое вкусное!" (с)однабаба
P.P.P.S. А ведь еще на горизонте: CoD 4, UT3 и Crysis... "Всё, пропал дом." - опять же , Булгаков :)
CoValent
07.11.2007, 01:32
Неужели все так радужно? А рецензия на демку (http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=39) была не очень... Не сочтите рекламой. Прошу игравших сравнить свои впечатления со статьей. Интересно мнение игроков, а не журналистов.
Ел ли ты... ну, скажем, конфету-трюфель, только настоящий шоколадный, а не соевую подделку (или, если не нравятся трюфели - то вставь сюда другие любимые конфеты или шоколад)? Так вот в настоящем лакомстве главное не обертка. :)
Да, там не очень веселые, интересные или занимательные уровни. О том, что Millennium Battle проходит на дне пересохшей Темзы прямо под стенами Тауэра - я узнал лишь после того, как смог поднять голову, поскольку мне было просто не до этого в предыдущие минут 15! :)
Да и вообще, по этому превью, начинающемуся за упокой, да еще и с передергиваниями (да, есть в заставке 5 роликов-логотипов: 1 создателей, 2 издателей, 1 Intel Core 2 Duo, 1 nVidia... откуда взялись у автора "стартовый экран демонстрирует завидное количество логотипов компаний-производителей компьютерных комплектующих"?) и кончающемуся за здравие ("...входишь во вкус, начинаешь разбираться со всеми параметрами и способностями, то понимаешь ту глубину, которая скрывается..."), кажется, что автор имел в виду что-то типа "не читал, но осуждаю". Судя по описанию - демо было полной лажей, которое глючило, тормозило и не увлекало. Увы, не видел демо - сравнить не могу. Вижу полную версию, и тащусь от процесса: скелетная анимация противников, английский юмор в диалогах, очень красивая графика (если комп тянет... а мой, не самый шустрый, тянет хорошо). :)
Кому поп, кому попадья, кому свиной хрящик. Там кто-то в комментариях приводил пример со вторым убитым муравьем, цеплявшим его в Fallout - а меня от этой игры тошнит, и я не понимаю, что в ней интересного. Посмотрим, конечно, на F3... но пока у меня есть, чем заняться. :)
Как мне кажется, этой шустрой развлекаловке можно смело присвоить звание, которое теперь есть кому разделить с Worms: "Снимающая стресс". :)
Засада...
Собрал оракула. Прихожу в парк. Вижу техника с его хозяином. Они на меня не реагируют. Оракул не активируется. Вставал и на круг и по кругу щелкал, ничего не происходит... где засада? СНАЧАЛА?
CoValent
07.11.2007, 11:28
Там есть 2 проблемы: весь уровень за тобой охотятся "сталкерские зоны" и "ангелы тьмы". Добираешься до нанокузнеца и ученого - надо поговорить с ученым. Учти, что рядом с ним постоянно рождаются "зоны", которые за тобой гоняются - поэтому в два этапа надо проходить, да еще и с аптечками. Поговорил - полечился - активировал оракула - поговорил - полечился - смылся.
И, как мне кажется, там активируется скрипт, когда при подходе к ученому генерятся 2 молнии с полубоссами - "ангелами тьмы". Если не случилось - выгружайся из игры, загружайся по новой, и снова, с базы на уровень... :) Ну да это ты и сам знаешь. :)
Не, ангелов тьмы не видел.... наверно в этом вся проблема.
Вот воронки видел.. злые они.
Загружался, все равно ученый не разговаривает. Надо еще прбывать по новой.
CoValent
07.11.2007, 16:39
Так, с игрой интересный разнобой идет: моему второму персу на тех же локациях подсовывают совсем иных врагов. :(
Так что Dark Angel-ов - возможно - у тебя и не должно быть. Но какие-то другие полубоссы - наверняка - быть должны.
CoValent, спасибо за исчерпывающий комментарий. Видимо, буду покупать. ;)
CoValent
07.11.2007, 21:16
На здоровье! :) Но учти: чистого игрового времени там вшито где-то минимум на сутки... ;)
Так, с игрой интересный разнобой идет: моему второму персу на тех же локациях подсовывают совсем иных врагов. :(
Так что Dark Angel-ов - возможно - у тебя и не должно быть. Но какие-то другие полубоссы - наверняка - быть должны.
Снова и снова я заходил в парк. А узвращенный ученый все не отвечал.
Плюнул и начал рыцарем.
Палево. У рыцаря нет практически самолечения. Аура отстой.
У ДДшника есть спецудар с вампиризмом.
И таки да, разные мобы даются.
CoValent
08.11.2007, 09:38
...У рыцаря нет практически самолечения. Аура отстой...
Таки-да: аура - отстой.
Но ты одень шмотки с лечением... ;)
Дык вот одел ноги. Шикарные.
Еще спасает щит с шилдом :) но это я так понимаю с начала, потом будет как у стрелка. Если добегают до тебя снимают быстренько шилд весь.
Там у танка есть аура на дамаг. Должно быть интересно/
Решилась проблема с квестом Оракула. Оракула надо было активировать в метро, а не в парке. Понеслись далее...
Ктож ее игру придумал заразу, опять очухался в час ночи, спать вот теперь хочу :)
CoValent
09.11.2007, 18:42
:)
Кстати, немного инфы по "стражу" (до двумеченосцу не знаю - не пробовал):
У него есть комбо "движение+удар". То есть если ты стоишь на месте и ударяешь - стоит на месте. Но если ты нажимаешь "движение" и "удар" - получается мини-комбо. "Движение вперед" + "удар" = прыжок вперед с ударом, "движение вбок" + "удар" = скользящий удар в ту же сторону, "прыжок" + "удар" = соответственно. "Назад" + "удар" = просто упирается, но дерется.
А теперь немножко расширим комбо: еще работает и наведение на ближнюю цель. Если встать так, чтобы цель была не по перекрестию, и не по центру, а сбоку - то при "ударе, стоя на месте" цель все равно будет поражена. Вот исходя из этого и работает самое интересное комбо!
Если перед нами толпа врагов, то используя "стрейф" + "удар" мы скользим вдоль строя, нанося удар по каждому противнику перед нами! Два-три быстрых движения туда-обратно приносят вынос целой банды, и работает таким образом даже "меч прямого урона", а не только "меч урона по площадям".
Аналогичным образом такая связка помогает против боссов уровней, которые обычно бьют с задержкой или "прямым уроном": достаточно безостановочно крутиться вокруг них стрейфом, чтобы избежать большинства проблем, а самому так же безостановочно удар наносить. Подвешенный на оружие "шок" тоже помогает. :)
И еще немножко о мечах. Поскольку "стрелковое" оружие помогает меченосцу мало (оно очень слабое) - то есть возможность "выманить" летающих противников, которые предпочитают атаковать с безпасной высоты. Суть заманивания: болтаемся перед ними до первого их попадания, отбегаем по направлению к автомобилю (лучше фургону), враг летит за нами, меняя траекторию по классической теории погони из теории игр (но не ниже 2-3 метров обычно), и как только он оказывается над крышей выбранного авто - бросаемся обратно и залезаем на нее же со стороны капота (на грузовик получается не всегда, а на остальное - практически свободно). Все, "летатель" перед нами, а зарубить его - пара пустяков. :)
CoValent
11.11.2007, 00:10
Ненавижу RTS... :(
поиграл. первый и последний раз убили на 6-ом часе игры. инструментом немезиды оказался шустрый скелет, который постоянно восстанавливал себе жизнь. оказалось что ему, что бы он стал менее шустрым, нужно было вколоть седативное. СКЕЛЕТУ - ВКОЛОТЬ СЕДАТИВНОЕ!!!
после этого меня хватило ещё на 2 часа довольно однообразных действий.
играл я снайпером. как известно, лучшее оружие снайпера - автоматический гранатомет-огнемет с бесконечными патронами.
прохождение типичной миссии выгляит так - зашел на уровень, зажал кнопку стрельбы, прошелся во все закоулки карты, собирая ништяки, ушел на станцию. wash, rinse and repeat, как говорят буржуины.
истинная приставочная игра. стер, будучи на 10-м уровне.
Что странно, на приставках она вроде не планируется... :)
dentonjc
12.11.2007, 11:42
Нелюбителям кавайных аркад типа "Lost Planet" играть в нее не рекомендую
Вот это уж точно!
Необыкновенная даже по нашим временам дешевка.
И это убожество мы ждали три года?
CoValent
12.11.2007, 11:49
(пожимая плечами) Ждать три года?... Это... упорно.
Попробую помочь. Есть у этого бизнес-проекта одна маленькая особенность: если пройти игру как аркаду и подписаться на нее - то можно получить режим "хардкор".
Правда, что это означает - я не знаю.
А мое мнение о людях, которые продают одну и ту же игрушку несколько раз, лучше оставить при себе...
Есть у этого бизнес-проекта одна маленькая особенность: если пройти игру как аркаду и подписаться на нее - то можно получить режим "хардкор".
Да этот режим хардкор - ничем не поможет синглу, это стоит че-то вроде 170$ за пожизненное членство в аналоге баттлнета, и нужно только для мультиплеера.
Игру посмотрел, поиграл...
В общем может дело в том, что я в Дьяблу даже не играл, может в том, что люблю игры высокотехнологические (во всяком случае в жанре 3D Action), но мне игра не понравилась.
В том и дело, что это действительно дешевка - не знаю, сколько потрачено времени и денег на игру, но впечатление на меня произвела именно такое. Начиная от вроде бы нормальной музыки, но появляющейся непонятно с чего вдруг раз в полчаса и сплошными Copy-Paste локациями и заканчивая высказываними NPC, когда вступаешь с ним в беседу: он награждает тебя чем-нибудь за выполнение квеста, сопровождая это произнесенным замогильным голосом: "This is the end" с жутким эхом в стиле "Гляньте, мы открыли для себя EAX!", будто NPC эту фразу орет на все метро. Я понимаю, что они там вроде бы как динамически генерирующиеся локации делали, но нафиг ж оно :) Технологии пока до нормальной генерации геометрии в трехмерке не дошли, а то это как у Кармака с его третим Думом: все ушло на создание теней с геометрическими проекциями, в результате и тени не рыба ни мясо и тормоза - ни движка, ни игры.
Может надо просто быть большим любителем Дьяблы, может играть мечником (я играл стрелком - кстати, выше в теме вроде видел, что стрелковое оружие слабое, но в общем вполне все нормально квасились вполне :) ) , не знаю, но в общем это не мое :)
CoValent
12.11.2007, 13:48
...сопровождая это произнесенным замогильным голосом: "This is the end" с жутким эхом в стиле "Гляньте, мы открыли для себя EAX!"...
Играю на X-Fi, и все нормально. Хотя порой в других играх бывает такое убожество из колонок... или вообще не бывает - как в Battlefield-2 (нет, игра такую карту знает... но предлагая установить ее - тут же утверждает, что у меня нет звука).
...выше в теме вроде видел, что стрелковое оружие слабое...
Оно не слабое. Оно просто делает игру принципиально иной.
Вообщето былосказано, что оружие для ВОИНА слабое. А вот у стрелка пушка перекрывает урон меча для воина в ДВА раза.
У меня у воина сейчас на 14 уровне скоростной меч 14 уровня 80 дамажит.
А пушка для стрелка взятая на 10 уровне дамажит 140... да еще и по пложади.... и плюсов там очень дофига. На воина такой шмот вообще не валится....
CoValent
12.11.2007, 20:56
У меня поднятый из тела Шулгота "ужасный меч Шулгота" дамажит 88... но Шулгот - это босс уровня первого спуска в ад, то есть я с ним бился уровне так на 6-м. До сих пор - до 14 уровня - воюю с этим же мечом, остальные идут в "коллекцию в шкафу".
Играю на X-Fi, и все нормально.
Не знаю, может действительно есть какая-то недоработка игры в контексте моей Audigy 2. Фразы произносятся тихо, но эхо к ним "прилагается" действительно в духе того, что можно было услышать в играх, когда EAX Только начали применять - очень сильная реверберация.
Оно не слабое. Оно просто делает игру принципиально иной.
Сорри, значит я просто неправильно запомнил :)
Вообще, может действительно не понравилась потому, что там упор на другое, а я это в играх не понимаю... Как в Космических Рейнджерах 2 реализованы бои на планетах - технически очень-очень слабо, но лично меня не напрягает, играл нормально, т.к. сама игра нравилась...
Офф: Надо будет Timeshift посмотреть, пока не ставил. Уж если и он не понравится, то куплю Soldier of Fortune: Payback (вроде так называется :) ) и буду злобно отстреливать врагам крылья, ноги и хвосты :) Хотя все равно куплю :) Да и Crysis на подходе...
Купил себе лицуху Хеллгейта. Пока нравится. Хоть и не РПГ. Чем-то Систем Шок 2 напоминает.
Играю на Sydonai-сервере (Европейский), Guardian 23го левела ужо :) Прёт неподеццки ибо, IMO, это отличный, ненапряжный, Loot-Game a-la "цветастое-крошилово-и-туча-вкусных-ништяков " :) То что нужно для веселого времяпрепровождения с группой товарищей под пяффко :D Причем проходить соло - не рекомендую, т.к. когда идешь парой-тройкой лут валится каждому игроку свой!! Ты даже не видишь что свалилось твоему напарнику.. Соответственно с боссов валится хорошего ништяка в 2-3 раза больше:) Давайте меняться?! ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot