PDA

Просмотр полной версии : Ту-204



AlexF
06.11.2007, 17:26
В ноябре Россия поставит на Кубу два пассажирских самолета Tу-204-100
В ноябре Россия поставит на Кубу два пассажирских самолета Tу-204-100, построенных на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске. Грузовой вариант Tу-204, проданный летом этого года, уже успешно эксплуатируется авиакомпанией "Кубана".

Как сообщили в пресс-службе администрации Ульяновской области, договоренность об этом стала результатом официальных встреч ульяновской делегации с руководством министерства иностранных капиталовложений и экономического сотрудничества Республики Куба, министерства иностранных дел Кубы, авиакомпании "Кубана" на проходящей со 2 по 7 ноября Международной гаванской промышленной ярмарке "FIHAV-XXV".

Также в ноябре, в рамках визита на Кубу руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Евгения Бачурина будут рассмотрены вопросы дальнейших поставок самолетов семейства "Tуполев" и создания в аэропорту Хосе Марти международного транспортно-логистического узла с участием "Авиастар-СП".

Кубинская сторона выразила заинтересованность в подписании с Ульяновской областью соглашения о сотрудничестве. Перспективными направлениями сотрудничества могут стать как контакты в сфере авиастроения, так и привлечение российских компаний к строительству объектов туристической инфраструктуры.
//Avia.ru

AlexF
06.11.2007, 17:28
Китай намерен приобрести еще 10 самолетов Ту-204
Китай намерен закупить еще 10 грузовых самолетов российского производства Ту-204, сообщил в Москве заместитель министра торговли КНР Юй Гуанчжоу. "В настоящее время стороны ведут активной обсуждение этого вопроса", - сказал он.

Юй Гуанчжоу напомнил, что "Россия и Китай уже заключили контракт о закупках пяти самолетов Ту-204, и российская сторона изготовила первый из них".

Китай выступает за расширение доли российских предприятий на китайском рынке, - подчеркнул заместитель министра торговли КНР. "Готовы организовывать еще больше ярмарок и выставок, чтобы популяризировать российские предприятия и их продукцию на нашем рынке, - отметил он. - Уверен, что у торгово-экономических России и Китая большое будущее".

Как сообщил Юй Гуанчжоу, в ходе намеченных на сегодня переговоров премьера Госсовета КНР Вэнь Цзябао и премьер-министра РФ Виктора Зубкова стороны планируют подписать ряд совместных документов и 15 соглашений на сумму 1,3 млрд дол. В их числе программа сотрудничества в области обязательного подтверждения и признания соответствия товаров, а также меморандум о взаимопонимании в сфере науки и инноваций.

Премьер-министры встречаются в Москве, поставив задачу к 2010 г. довести товарооборот между Россией и Китаем до 60-80 млрд дол. Как отметил источник в правительстве РФ, "реальные возможности для этого есть". Если в 2006 году товарооборот составлял около 29 млрд дол, то только за 9 мес. текущего года этот показатель вырос до 35 млрд дол. До конца 2007 г. товарооборот, как ожидается, достигнет 40 млрд дол.
//Avia.ru

AlexF
06.11.2007, 17:29
По итогам 2007 г. ЗАО "Авиастар-СП" построит пять самолетов семейства Ту-204
Ульяновское ЗАО "Авиастар-СП" по итогам 2007 г. рассчитывает выпустить и передать заказчикам пять самолетов семейства Ту-204 в различных модификациях. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

По его словам, в текущем году планируется передать заказчикам самолеты нескольких модификаций, находящихся в серийном производстве на "Авиастар-СП": базовые самолеты типа Ту-204-100, Ту-204-120 с английскими авиадвигателями и частично бортовым оборудованием зарубежного производства, Ту-204-300 с укороченным фюзеляжем.

"Уже почти пять месяцев на авиационном заводе в готовом к передаче виде находится первый грузовой самолет Ту-204-120СЕ (СЕ - грузовой с "английской" кабиной), заказанный в количестве пяти самолетов двумя китайскими авиакомпаниями. Китайская сторона пока не готова принимать эти самолеты. Однако имеющаяся договоренность между авиазаводом и эксклюзивным продавцом всех самолетов типа Ту-204-120 египетским предпринимателем Ибрагимом Камалем позволяет начинать покупку авиадвигателей и комплектации зарубежного производства для второго самолета только после передачи заказчику первой машины", - сказал собеседник.

Он уточнил, что практически готовы к передаче кубинскому заказчику два пассажирских самолета Ту-204-100СЕ, третий заказанный самолет в грузовой модификации был уже передан Кубе в текущем году. Кроме того, в конце года возможна передаче Северной Корее заказанного этой страной "короткого" самолета Ту-204-300 с повышенной дальностью полета.

Как отметил собеседник, в последнее время спрос на рынке на самолеты семейства Ту-204 оценивается достаточно высоко. Производственными планами на 2008 г. предусмотрен выпуск не менее восьми самолетов семейства Ту-204, включая "китайские" машины и самолеты для российских заказчиков. Всего же в производственном заделе ЗАО "Авиастар-СП" имеется порядка 10 новых машин различных модификаций, уточнил он.
//Aviaport.ru

AlexF
07.11.2007, 12:29
Ту-204 для Ирана могут получить двигатель ПС-90А вместо ПС-90А2
Среднемагистральные пассажирские самолеты Ту-204-100E, предназначенные для поставки в Иран в соответствии с подписанным в текущем году контрактом на поставку пяти машин, могут быть оснащены серийно выпускаемыми двигателями ПС-90А с последующей заменой на ПС-90А2. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

Он пояснил, что на первом "иранском" самолете должны быть установлены отличающиеся повышенными показателями ресурса и надежности авиадвигатели ПС-90А2, которые создаются Пермским ОАО "Авиадвигатель" с участием фирмы Pratt&Whitney и десятком зарубежных поставщиков комплектующих. Однако пока нет четких гарантий своевременной сертификации ПС-90А2 для их установки на первый самолет, предназначенный для иранского заказчика. "Одним из выходов в таком случае может стать установка серийных авиадвигателей ПС-90А, возможно, с последующей заменой на ПС-90А2", - полагает собеседник. По его сведениям, в настоящее время ведутся консультации с иранской стороной и ОАО "Авиадвигатель" по составу силовой установки первого самолета для Ирана.

Первым "иранским" самолетом станет Ту-204, выкупленный лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко." на вторичном рынке. "Эта машина должна быть оборудована и представлена на испытания в первом квартале следующего года, передать самолет Ирану планируется в середине 2009 г.", - сказал собеседник.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о составе бортового радиоэлектронного оборудования "иранского" самолета, собеседник сказал, что бортовое оборудование самолета будет отечественного производства с минимальным объемом элементов зарубежного производства. При этом отечественные конструкторы считают, что на сегодня достигнутый уровень применения элементов зарубежного производства в бортовом оборудовании повышать не следует.
//Aviaport.ru

AlexF
07.11.2007, 15:55
"Авиастар-СП" передаст Кубе два Ту-204СЕ
Ульяновский самолетостроительный завод ЗАО "Авиастар-СП" до конца ноября передаст кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion два пассажирских самолета Ту-204СЕ, говорится в сообщении пресс-службы облправительства. Договоренность об этом достигнута на международной гаванской промышленной ярмарке FIHAV-XXV.
//Aviaport.ru

AlexF
08.11.2007, 14:29
Программу модернизации Ту-204 планируется утвердить в ноябре

Программу модернизации среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204 в вариант Ту-204-100СМ планируется утвердить в течение текущего месяца. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

"Ту-204СМ должен иметь облегченный планер и максимальную взлетную массу порядка 93-95 тонн (сейчас 103 т), новую силовую установку, новую вспомогательную силовую установку и модернизированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования", - пояснил собеседник.

По его мнению, установка на самолет авиадвигателей зарубежного производства более предпочтительна для авиакомпаний, так как они рассчитывают эффективность самолета по всему жизненному циклу. Несмотря на то, что отпускная цена отечественных авиадвигателей ниже зарубежных аналогов, в расчете стоимости жизненного цикла авиадвигателя зарубежные аналоги получаются более дешевыми за счет больших ресурсов и более высокой надежности двигательных агрегатов.

"Сейчас решается вопрос о типе авиадвигателя для силовой установки самолета. По некоторым предположениям, вполне вероятно, речь пойдет об установке авиадвигателей серии CFM56", - отметил собеседник.

По его сведениям, в настоящее время в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и в правительстве РФ решается вопрос об объемах финансирования программы создания нового самолета из государственного бюджета. Кроме того, полагает специалист, для модернизации самолета будут привлекаться и внебюджетные финансовые ресурсы.

Собеседник подчеркнул, что на период до создания перспективного ближне- среднемагистрального пассажирского самолета по проекту МС-21 (головной разработчик ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут") самолет Ту-204СМ и его версии должны заполнить нишу на российском и зарубежном авиарынках.
//Aviaport.ru

exo
08.11.2007, 23:45
При всех своих недостатках самолет имеет право на существование.Главное,чтобы КБ оперативно реагировали на требования а/к.

Серж
11.11.2007, 11:22
.Главное,чтобы КБ оперативно реагировали на требования а/к.
no comments :bravo: :fool:

exo
11.11.2007, 15:36
Серж,ну оптимист я:cry:

extern
11.11.2007, 23:26
Первым "иранским" самолетом станет Ту-204, выкупленный лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко." на вторичном рынке. "Эта машина должна быть оборудована и представлена на испытания в первом квартале следующего года, передать самолет Ирану планируется в середине 2009 г."Ту-204 Иранской авиакомпании "Махан Эйр"

Polar
12.11.2007, 13:56
...КБ оперативно реагировали на требования а/к.
Коллега, ты наверное ОЧЕНЬ большой оптимист. Не в этой жизни.
Я сейчас как раз решаю с одним нашим великим КБ элементарнейший вопрос.
Яйца выеденного не стоит. Рутина. Все давно оплачено, договора подписаны. От них работы - на полчаса времени, если в туалет сходить и чайку попить.
Крайний срок исполнения был 25 октября. Очень крайний.
Сегодня 12 ноября. Не сделано ничего.
Очередной звонок им три часа назад:
- Мы сможем приступить к работе (ТОЛЬКО ПРИСТУПИТЬ!!! $%@%!!!!) не раньше чем через 10 дней.
10 ДНЕЙ!!! 22 ноября!!!!!
Еле сдерживаюсь.
- Точно через 10 дней начнете?
- Нет! Точно только что в эти 10 дней ничего не начнем!
- $%@%!!!!
Вот как с ними - работать?
Мне после таких эпизодов так забавно читать очередный посты АлексаФ как какой-нибудь завод чего-то там куда-то выпустил...

exo
12.11.2007, 16:58
Polar
Да все я вижу,и от этого еще противней.Ведь,в принципе,создают самолет,который может побороться за место под солнцем.И это же КБ,своими руками губит свое творение.Бред,экономика по-русски.

Polar
12.11.2007, 17:03
Вот-вот! Иной раз за свои деньги для детища КБ больше делаешь, чем они сами.
Обидно очень.
Я всегда говорил - никто не сделал так много для крушения МАП-а как сам МАП.
Ведь с тем же 204 все могло быть совсем по другому.

exo
12.11.2007, 17:14
Polar
:beer:

Дмитрий
13.11.2007, 21:06
Вот-вот! Иной раз за свои деньги для детища КБ больше делаешь, чем они сами.
Обидно очень.
Я всегда говорил - никто не сделал так много для крушения МАП-а как сам МАП.
Ведь с тем же 204 все могло быть совсем по другому.


"Предприятие продолжает динамично развиватся. Удалось сохранить интелектуальное ядро предприятия, его традиции и способность создавать новую авиационную технику. Объективным подтверждением тому являются наши новые самолеты и перспективные проработки, нацеленные на будущее ...
Очень важно, что в последние годы увеличился приток молодежи, которой предстоит продолжать своей работой в 21 веке традиции нашей фирмы..." Президент, ген. конструктор ОАО "Туполев" И. Шевчук (статья из АиК №10/2007).

Вот так вот. У них это называется динамично развиваться:(

AlexF
18.11.2007, 04:21
Переговоры по самолету Ту-204СМ ведутся с рядом зарубежных компаний
Переговоры о возможности поставки модернизированного среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204СМ ведутся с целым рядом западных компаний - потенциальных покупателей. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

Он подтвердил информацию, что крупнейшая авиализинговая компания высказывала заинтересованность организации лизинга Ту-204СМ на западном рынке.

"На сегодня ожидается, что самолет Ту-204СМ будет иметь силовую установку в варианте с отечественными двигателями и в варианте с авиадвигателями зарубежного производства, но выбор типа авиадвигателя пока окончательно не определен", - отметил собеседник.

По его мнению, самолет в комплектации с отечественными двигателями может быть оснащен двигателями ПС-90А2 тягой по 16 тонн, а так как масса пустого снаряженного и максимальная взлетная масса Ту-204СМ будет существенно ниже аналогичного показателя базового Ту-204-100, то основные летно-технические характеристики самолета будут улучшены.

GECAS - подразделение компании General Electric, оказывающее финансовые услуги, а также услуги в области лизинга самолетов. В настоящее время 1,4 тыс. лайнеров, принадлежащих этой компании, передано в лизинг более чем 225 авиакомпаниям примерно из 60 стран. Кроме того, она предоставляет услуги управления авиапарком, в состав которого входит около 300 самолетов.
//Avia.ru

ВАЛЕРА
18.11.2007, 11:37
Президент, ген. конструктор ОАО "Туполев" И. Шевчук (статья из АиК №10/2007).

Вот так вот. У них это называется динамично развиваться:(

Не нужно принимать всерьёз юбилейные речи и статьи, посвященные юбилеям.

exo
18.11.2007, 12:40
Как все это красиво звучит:летные характеристики,новые двигатели и т.д.А начинешь обслуживать отдельные системы или менять агрегаты-и кроме мата в голову ничего не лезет.Чертовски неудобно.И долго.А простой на земле-это уже потерянные деньги.

AlexF
19.11.2007, 13:56
Куба намерена пропагандировать ульяновские самолеты
Вчера в Ульяновск из Республики Куба прибыли авиационные специалисты для приемки двух новых самолетов Ту-204 производства завода "Авиастар". Правительство Кубы заявляет, что убедилось в хорошем качестве российских самолетов линейки Ту-204, намерено продолжить их закупки и стать пропагандистом российской техники в латиноамериканском регионе. Эксперты считают, что такая пропаганда может сработать только в некоторых странах, и при условии, если ульяновские авиастроители смогут держать соотношение "цена-качество" на конкурентоспособном уровне.

Интерес кубинского правительства к российским самолетам, и, в частности - Ту-204, подтвердил вице-президент Института гражданской авиации Кубы Герберто Прието на переговорах с ульяновской делегацией, прошедших в Гаване на прошлой неделе в рамках юбилейной Международной Гаванской промышленной ярмарки "FIHAV-XXV". Один ульяновский самолет - грузовой вариант Tу-204, проданный летом этого года, уже успешно эксплуатируется авиакомпанией "Кубана" и практически беспрерывно работает на международных авиалиниях. Сейчас готовы к передаче кубинцам еще два пассажирских самолета Ту-204-100 и грузовой - Ту-204С. Цена, по которой техника будет поставляться на Кубу, не раскрывается. По оценке гендиректора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, стоимость и грузового, и пассажирского самолета Ту-204 составляет сегодня около $35-37 млн. При этом он уточнил, что реальная цена таких самолетов всегда уникальна, так как массово они не строятся.

"Позиция кубинского правительства, в том числе и высшего политического руководства такова: Куба должна быть основным оператором авиационных грузовых и пассажирских перевозок в латиноамериканском регионе, - заявил вице-премьер областного правительства Александр Пинков. - И именно на российских самолетах. Кубинцы намерены показать всем достоинства наших машин, стать фактически пропагандистами российских самолетов". По информации "Ъ", в конце ноября планируется визит на Кубу руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Евгения Бачурина, представителей компаний "Ильюшин Финанс Ко." и ЗАО "Авиастар-СП" для обсуждения дальнейших поставок на Кубу самолетов серии Ту-204 на период до 2012 года включительно.

Среди проектов, так же вызвавших интерес кубинской стороны, создание Центра сервисного обслуживания российских самолетов. "Необходимость его очевидна, - говорит заместитель генерального директора ЗАО "Авиастар-СП" Виктор Кузнецов. - Согласитесь, летать через океан в Россию для прохождения трудоемких форм технического обслуживания как-то нецелесообразно". На "Авиастаре" и в правительстве Ульяновской области надеются, что реализация этих согласованных планов позволит им получить новые заказы, и не только от Республики Куба, но и от ряда других стран латиноамериканского региона.

"Авиастар" - один из крупнейших производителей авиационной техники в России и странах СНГ. Специализируется на выпуске пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204 и транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". Производственные мощности "Авиастара" позволяют выпускать до 50 самолетов в год. В настоящее время идет подготовка производства к выпуску современных рамповых транспортных самолетов Ил-476. 25% минус 1 акция ЗАО "Авиастар-СП" принадлежат Sirocco Aerospace-Россия (дочерняя компания египетской Sirocco Aerospace International), 74,6% принадлежит ОАО "Туполев", контрольный пакет которого принадлежит государству. Обороты ЗАО не раскрываются.

Эксперты расходятся в оценках перспектив проекта. "Не совсем понятно, как они будут пропагандировать российские самолеты, поскольку Куба - достаточно изолированное государство, - считает аналитик инвестиционного холдинга "Финам" Константин Романов. - Я думаю, что заказы латиноамериканских стран будут достаточно политизированы, и на страны, склонные к сотрудничеству с Соединенными Штатами, такая пропаганда не повлияет".

"Думаю, что наличие у Кубы современных лайнеров российского производства может стать положительным сигналом для соседей, - сказал глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - Но принципиальным является то, что самолет и уровень его технического обслуживания не должны нуждаться в дополнительной рекламе. Успехи российских авиастроителей уже довольно высоки, сети технического обслуживания достаточно развернуты, а если еще будет реализован проект создания крупного транзитного ХАБа, то с высокой степенью вероятности можно утверждать, что Россия может закрепиться в регионе в качестве альтернативного поставщика авиатехники, и это, безусловно, будет мощным стимулом в ее продвижении". Правда, по словам эксперта, имеются и очевидные риски, среди которых не последнее место отведено политическим реалиям: основными потенциальными покупателями являются пока Куба и Венесуэла, и никто не знает, сколько продержатся там существующие политические режимы. По мнению господина Пантелеева, пока в своем сегменте самолеты Ту-204 вполне конкурентоспособны в сравнении с аэробусами A320 и Boeing 737, и для Кубы вполне привлекательны. "Для других государств выбор будет более предпочтительным, если по соотношению "цена-качество" наши самолеты будут превосходить конкурентов", - сказал господин Пантелеев. По прогнозам эксперта, больше перспектив у самолета Ту-204СМ, но этот самолет пока еще не создан.
//Aviaport.ru

AlexF
19.11.2007, 13:57
Iran Airtour планирует купить 30 Ту-204-100 на 1,3 млрд. долларов
Закончившаяся авиационная выставка в Дубае поставила рекорд по объему заключенных контрактов на поставку авиационной техники. Их общая сумма составила почти 100 млрд. долл., большая часть которых достанется Airbus и Boeing. Российский авиапром на выставке выступил куда скромнее: себе в актив он может записать только лишь договоренность о поставке 30 самолетов Ту-204-100 для иранской авиакомпании на сумму 1,3 млрд. долл. Предварительное соглашение о поставке лайнеров планируется подписать сегодня.

В международной авиационно-космической выставке Dubai Air Show-2007 приняли участие более 850 компаний из 50 стран мира, которые представили продукцию в 11 национальных павильонах. Россию представляли 40 компаний, среди которых РСК "МиГ", "Алмаз-Антей", "Салют" и др.

Лидером по заключенным на Dubai Air Show-2007 контрактам стал Airbus, договорившийся о продаже 297 самолетов различных модификаций. Основными заказчиками самолетов стали авиакомпании из стран ближневосточного региона: Dubai Aerospace Enterprise и Emirates. Последняя объявила об очередном крупнейшем в своей истории заказе. Emirates подписала контракт на покупку 120 A350, 11 A380 и 12 Boeing 777-300ER стоимостью 34,9 млрд. долл. Кроме того, на авиасалоне впервые в истории самолет марки А380 был продан в частные руки саудовскому принцу Аль-Валиду бен Талялю. Boeing занял лишь второе место по объему полученных заказов, заключив контракты на продажу только 155 авиалайнеров.

Успехи отечественных авиастроителей оказались куда скромнее. Общая сумма сделок российских компаний по поставкам авиационной техники составит лишь 1,3 млрд. долл. Как ожидается, лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) сегодня подпишет предварительное соглашение на поставку иранской авиакомпании Iran Airtour 30 самолетов Ту-204-100. Переговоры о поставках самолетов начались еще в начале прошлой недели, однако не успели завершиться до окончания авиасалона. "Для ИФК это означает, что в Иран пойдет большая серия однотипных самолетов с новыми двигателями ПС-90А-2. Ранее компания подписала контракт на поставку в Иран пяти самолетов", - говорит РБК daily гендиректор ИФК Александр Рубцов.

"Иран из-за американского эмбарго испытывает серьезный дефицит воздушных судов, поэтому самолеты российского производства являются безальтернативными. Страна даже рассматривала возможность серийного производства самолетов Туполев", - отмечает руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. По его мнению, первый опыт работы на самолетах семейства Ту-204 оказался положительным для иранской авиакомпании. Интрига сделки заключалась в том, что Иран мог закупить Ту-214 казанского производства, а не ульяновского Ту-204.

Помимо поставок самолетов Ту-204-100 Россия также рассчитывает заинтересовать ближневосточных покупателей своими вертолетами. Сейчас обсуждается поставка в Саудовскую Аравию 150 боевых и транспортных вертолетов Ми-35 и Ми-17, стоимость которых оценивается в 2,2 млрд. долл. По словам источников РБК daily, принципиальное согласие на то, что Россия станет исполнителем контракта, уже достигнуто, сейчас обсуждаются детали. "Они хотят вертолеты с современной авионикой и современным оснащением, из-за этого происходит задержка с подписанием твердого контракта", - отмечает один из источников РБК daily. Тем не менее, по его словам, контракт будет подписан в ближайшее время.

Помимо россиян на авиасалоне заявили о себе и украинские предприятия. В частности, запорожское предприятие "Мотор Сич" объявило о создании сети сервисных центров по ремонту авиационных двигателей. Всего планируется создать 16 таких центров. "Сейчас работают станции в Алжире и Египте, открыта станция в Шардже. Ведутся переговоры по открытию их в Судане и Южной Корее", - говорит президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. По его словам, открытие в Эмиратах сервисного центра выгодно с точки зрения географии и экономики. "Отсюда мы охватываем всю Азию и Африку", - отмечает он РБК daily.
//Aviaport.ru

AlexF
20.11.2007, 14:33
Иран подтвердил намерение купить 30 самолетов "Ту-204"
Иранское правительство во вторник подтвердило проведение переговоров о покупке 30 российских пассажирских самолетов 'Ту'.

'Мы завершаем формирование нашего коммерческого воздушного флота приобретением самолетов в России', - сказал пресс-секретарь правительства Ирана Голям Хусейн Эльхам, слова которого цитирует агентство IRNA.

Ранее источники сообщали, что Иран намерен купить 30 самолетов 'Ту-204' на общую сумму более $1 млрд.
//Avia.ru

Серж
20.11.2007, 15:27
когда поступит номер30 первые 26 уже спишут и порэжут с такими темпами и такими недоработками.

exo
20.11.2007, 22:28
когда поступит номер30 первые 26 уже спишут и порэжут с такими темпами и такими недоработками.

Так первые уже порезаны в Москве.