Вход

Просмотр полной версии : Блэкаут



Geier
07.11.2007, 22:01
Давно не создавал темы на Сухом :Р
Проводом послужил пост ЭйрСержа
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1024619&postcount=224

Итак Голосование.
Что для Вас блэкаут и что с ним делать?

Geier
07.11.2007, 22:04
Мой ответ второй, т.к. я считаю, что это хоть какой то компромисс между игрой и реальностью

aeros
07.11.2007, 22:40
6-6,5 на вводе в петлю(при норме - 4) - в верхней точке ни хера не видишь, на мат инструктора по корректировке управляющих движений
реагируешь интуитивно, поворачивая слепую бестолковку - якобы на консоль глянуть))) - золотые воспоминания.
Як-52 1989г.

sneeke
07.11.2007, 23:46
Проголосовал за оставить. Хотя опрос, ИМХО, не корректен. Как жизненный факт потеря сознания на больших перегрузках существует. А вот эффект перегрузки я бы поменял на постепенное уменьшение угла зрения (тоннель) , так описывает это большинство летавших.

MichaelRyazan
08.11.2007, 03:30
Я бы еще эффекта накопления добавил побольше, а сбрасывал бы помедленнее.

Maximus_G
08.11.2007, 04:01
Хотя опрос, ИМХО, не корректен. Как жизненный факт потеря сознания на больших перегрузках существует.

Действительно, блэкаут - медицинский факт, и если уж задаваться вопросом о нем - то не о том, быть ему или нет, а о том, каким ему быть.

FW_Solo
08.11.2007, 04:05
Индивидуально все. Меня когда по 2 лиге возили. Перегруз +6 -2 Вообще ничего не темнело и не краснело. Давно когда то учился в РОСТО курсантом и после штопора на боевом развороте схватил +7, немного потемнело в глазах (но все видел прекрассно, просто как в затемненных очках), но если учитывать, что тогда голодный был, сутки просто ничего не ел (так сложилось), то думаю в нормальном состоянии вообще никакого зрительного эффекта, лично у меня, небыло бы.

Hetzer
08.11.2007, 05:54
Проголосовал за оставить. Хотя опрос, ИМХО, не корректен. Как жизненный факт потеря сознания на больших перегрузках существует. А вот эффект перегрузки я бы поменял на постепенное уменьшение угла зрения (тоннель) , так описывает это большинство летавших.

На самом деле реализация Бэка в Иле такой и выглядит примерное. Т.е. сначала Экран темнее с краёв и плавно сужается. Другое дело в том что часто бывает так - резко дёрнул, "резко стемнело" :D и усё. Ждёшь.

По теме - не голосовал. :D

sneeke
08.11.2007, 08:56
Другое дело в том что часто бывает так - резко дёрнул, "резко стемнело" :D и усё. Ждёшь.

По теме - не голосовал. :D

Вот у меня так чаще всего и бывает :D

S.O.F_Bult
08.11.2007, 09:08
проголосовал оставить..но считаю что нужно сделать его одинаковым для всех(по классам самолетов)..часто бывает такое, что висящий плотно на 6 в тот момент когда я уже в блэке продолжает лететь по моей траектории без всяких последствий и наоборот...

MUTbKA
08.11.2007, 12:45
проголосовал оставить..но считаю что нужно сделать его одинаковым для всех(по классам самолетов)..часто бывает такое, что висящий плотно на 6 в тот момент когда я уже в блэке продолжает лететь по моей траектории без всяких последствий и наоборот...Так это потому, что ты резко дернул ручку и заснул. А он чуть плавнее, не заснул, и довернул на тебя на пару секунд позже, когда ты уже только по прямой лететь можешь.

stvorik
08.11.2007, 12:56
Доброго дня всем!
Я проголосовал за второй пункт.......
Вот на эту тему видео,думаю многие видели ,но всё же:http://www.youtube.com/watch?v=5xlFTbvVh9E
и ещё http://www.youtube.com/watch?v=0h32oUZP2Yo

Geier
08.11.2007, 17:13
3 против
86 за

ответы говорят сами за себя;)

ilya_rad
08.11.2007, 21:54
Ессно, что за, тут других вариантов и быть не может.

GREY_S
08.11.2007, 22:19
Проголосовал за пункт 2, но ИМХО не хватает 3го варианта: Да мне пофиг, только добавьте ботам Блэк!

Myasnik
08.11.2007, 22:34
Друг, летавший на МиГ-29 рассказывал, что с ним происходило на 5G. В глазах с внешней стороны темнеет, а с внутренней образуются красные круги, которые стягиваются в центр морды - к носу.

PS голосовал за реалистичность

XBAH
08.11.2007, 22:47
Так это потому, что ты резко дернул ручку и заснул. А он чуть плавнее, не заснул, и довернул на тебя на пару секунд позже, когда ты уже только по прямой лететь можешь.

А если не дёргал а тянул?????:P
Расскажешь , как мона на 600 км.ч. на фоке ручку ДЁРНУТЬ и не ослепнуть????

Старые песни о главном. Про лыцарей и леммингов.......:bravo:

XBAH
08.11.2007, 22:53
проголосовал оставить..но считаю что нужно сделать его одинаковым для всех(по классам самолетов)..часто бывает такое, что висящий плотно на 6 в тот момент когда я уже в блэке продолжает лететь по моей траектории без всяких последствий и наоборот...

Слишком много изменений повлекло за собой лавинообразное изменение параметров игры.. Никто уже не сможет её отбалансировать.

Но по сути вопроса - поддерживаю.

Lord
08.11.2007, 23:20
Оставить и все тут

S.O.F_Bult
09.11.2007, 11:22
даже такой "кривой" блэкаут, который есть сейчас, сдерживает большинство тех кто в нем побывал, от резких телодвижений...и это правильно. А что будет если его не будет совсем ? или он будет менее действенным, т.е не совсем черный экран с неполной потерей управляемости...даже страшно подумать, какие новые фигуры пилотажа появятся в репертуаре вирпилов-экстремалов, жаждущих остаться на 6 любой ценой.
Лучше бы создали опрос на тему присутствия в игре ветра..а так же воздушных ям.

Borneo
09.11.2007, 11:30
даже такой "кривой" блэкаут, который есть сейчас, сдерживает большинство тех кто в нем побывал, от резких телодвижений...и это правильно. А что будет если его не будет совсем ? или он будет менее действенным, т.е не совсем черный экран с неполной потерей управляемости...даже страшно подумать, какие новые фигуры пилотажа появятся в репертуаре вирпилов-экстремалов, жаждущих остаться на 6 любой ценой.
Лучше бы создали опрос на тему присутствия в игре ветра..а так же воздушных ям.
Дык, есть ведь ветер... зачем тебе еще один?
Или ты хочешь реальный ветер, который закачивается в игру по интернету как в МСФС? Но ведь мы летаем в прошлом.... :)

Bazil
09.11.2007, 16:54
проголосовал оставить..но считаю что нужно сделать его одинаковым для всех(по классам самолетов)..часто бывает такое, что висящий плотно на 6 в тот момент когда я уже в блэке продолжает лететь по моей траектории без всяких последствий и наоборот...

Вот этот момент совершенно легко объяснить (конечно предположительно, т.к. я не являюсь разработчиком) - Есть несколько способов наведения управляемых ракет (коими в нашем случае являются боты на вражеских еропланах). Наиболее распространенные два - так называемый метод погони, и метод пропорционального наведения. В первом случае ракета тупо летит в хвост преследуемому самолету (что чаще всего и проделывает вирпил, преследуя другого вирпила, или бота), а во втором - вычисляет его предполагаемое положение в пространстве с некоторым упреждением и летит туда (т.е. в предполагаемую точку встречи) - так вот самое главное отличие этих методов в том, что на конечном этапе преследования при первом методе наведения перегрузка, которую должна создать ракета для попадания в цель намного превышает ту, с которой маневрирует сама цель, а при втором наооборот значительно меньше. Если предположить, что программеры достаточно продвинуты (в чем врядли можно усомниться) то вероятнее всего боты наводятся как раз методом пропорционального наведения, что и объясняет отсутствие у них блэкаута, даже если он и был туда заложен также равнозначно как и для реального вирпила.

AirSerg
09.11.2007, 17:03
А если не дёргал а тянул?????:P
Расскажешь , как мона на 600 км.ч. на фоке ручку ДЁРНУТЬ и не ослепнуть????

Старые песни о главном. Про лыцарей и леммингов.......:bravo:
А ХВАН опять о своем, о леммингах. На всех самолетов блэк наступает при одинаковой перегрузке.

Недавно на КИ-84 плотно полетал, после некоторой передышки - все время улетал в блэк, причем наитяжелый. Но я ж не говорю, что ОМ ее запорол в угоду западным покупателям...

S.O.F_Bult
10.11.2007, 09:13
Дык, есть ведь ветер... зачем тебе еще один?
Или ты хочешь реальный ветер, который закачивается в игру по интернету как в МСФС? Но ведь мы летаем в прошлом.... :)
это какой такой ветер ? который облака перемещает ?:D ..я про другой ветер...который с полосы сдувает на взлетах и посадках, и благодаря которому можно как сжеч так и съэкономить горючку...и бла-бла-бла..вам настоящим летчикам виднее должно быть...да и не плохо было бы иметь облака как в ЛО...когда летаешь над облаками внизу ничерта не видно..вот бы бум-зумеры взвыли...а то совсем обнаглели...с 7 км машинки на земле разглядывают:thx:

Borneo
10.11.2007, 10:36
это какой такой ветер ? который облака перемещает ?:D ..я про другой ветер...который с полосы сдувает на взлетах и посадках, и благодаря которому можно как сжеч так и съэкономить горючку...и бла-бла-бла..вам настоящим летчикам виднее должно быть...да и не плохо было бы иметь облака как в ЛО...когда летаешь над облаками внизу ничерта не видно..вот бы бум-зумеры взвыли...а то совсем обнаглели...с 7 км машинки на земле разглядывают:thx:
Хм... как раз этот другой ветер и есть в Ил-2... http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66721&d=1168590242
Смотри какие углы сноса на посадке! градусов 10! При таких посадочных скоростях это соответствует ветру 10-12м/с приблизительно...

dimitry_f
10.11.2007, 22:08
Проголосовал за 2 вариант

AirSerg
11.11.2007, 08:59
Да, кстати, те кто проголосовал за "убрать"- неплохо было бы чот б вы дали пояснения. А то "убрать", а что в замен дать - не сказали :) А то без него ведь, по существу, вирпил будет ограничен только прочностными хар-ми самолета.... Ну оооочень реалистично :D

3BAG_ChuzhoY
11.11.2007, 14:23
Конечно оставить.
(ДАЛЕЕ СЛОВА В ПУСТОТУ) Но он не устраевает в том виде, в котором реализован. Уж коли самолет становится неуправляемым (или почти неуправляемым) при воздействии на него русом, то и триммерочки бы неплохо при этом зарезать.

S.O.F_Bult
11.11.2007, 14:36
Конечно оставить.
(ДАЛЕЕ СЛОВА В ПУСТОТУ) Но он не устраевает в том виде, в котором реализован. Уж коли самолет становится неуправляемым (или почти неуправляемым) при воздействии на него русом, то и триммерочки бы неплохо при этом зарезать.
абсолютно солидарен...если давят перегрузки так что ни рукой ни ногой..каким же тогда образом триммера то крутят ??;)

А-спид
11.11.2007, 14:43
И закрылочки зарезать, особенно для тех у кого они не на гидравлике, а на колесике

Borneo
11.11.2007, 16:49
И закрылочки зарезать, особенно для тех у кого они не на гидравлике, а на колесике
и РУД с РУВом зарезать... и радиатор. :)

dimitry_f
11.11.2007, 17:44
А что осталось то? :D

Hetzer
11.11.2007, 18:28
и РУД с РУВом зарезать... и радиатор. :)

И вообще всем повально летать на автопилоте.:umora:

А-спид
11.11.2007, 18:51
А что осталось то? :D

Остался реализм.

AirSerg
11.11.2007, 20:03
Остался реализм.
И Аспид. Без РУДа с РУВом... :umora:

А-спид
11.11.2007, 20:26
Тема про Аспида? Или просто по сути сказать нечего?

AirSerg
11.11.2007, 20:30
Тема про Аспида? Или просто по сути сказать нечего?
Шутка это была. Спокойней.


-триммерочки бы неплохо при этом зарезать.

-И закрылочки зарезать,

-и РУД с РУВом зарезать... и радиатор.

-А что осталось то?

-Остался реализм.

А помоему - ничего не осталось... :D

Charger
11.11.2007, 20:45
Эхе-хе... Осталось шасси. Колпак фонаря... Не надо, про то, что ничего не осталось. Да и стрелять в блэкауте вполне себе нормально...

Borneo
11.11.2007, 20:54
А помоему - ничего не осталось... :D
Черный экран, это обморок... Как летчик в обмороке, под перегрузкой, может шарить руками по кабине и осознано работать с оборудованием кабины? :D да никак! вырубить все!!! И включение АНО, и посадочных фар! вырубить! :lol:

Charger
11.11.2007, 20:56
Черный экран, это обморок... Как летчик в обмороке, под перегрузкой, может шарить руками по кабине и осознано работать с оборудованием кабины? :D да никак! вырубить все!!! И включение АНО, и посадочных фар! вырубить! :lol:

но вы же ....?!? И пулемет застрочил с новой силой. Вместо многоточия подставьте, кому что нравится...

Hetzer
11.11.2007, 21:50
но вы же ....?!? И пулемет застрочил с новой силой. Вместо многоточия подставьте, кому что нравится...

Ну например... Идиот.:umora:

AirSerg
11.11.2007, 22:10
Черный экран, это обморок... Как летчик в обмороке, под перегрузкой, может шарить руками по кабине и осознано работать с оборудованием кабины? :D да никак! вырубить все!!! И включение АНО, и посадочных фар! вырубить! :lol:
А я и не спорю! Вырубить нафик!!! :bravo: Чего это набросились то? :ups: :popcorn:

Charger
11.11.2007, 23:10
Ну например... Идиот.:umora:

Запросто. :beer:

MUTbKA
12.11.2007, 09:42
Черный экран, это обморок... Как летчик в обмороке, под перегрузкой, может шарить руками по кабине и осознано работать с оборудованием кабины?Шарить, он, быть может, и не в состоянии, но четко замечено - в игре если в этом "обмороке" продолжать тянуть ручку - ты из него вообще никогда не выйдешь (хотя самолет и летит при этом практически прямо). А если ручку отпустить - то достаточно быстро можно очухаться. Хотя, повторяю, манипуляции ручкой в таком состоянии на траекторию действительно (почти?) не влияют.

Maximus_G
12.11.2007, 10:20
Черный экран, это обморок...

"Черная пелена" - это НЕ потеря сознания. "Черный экран" в Иле моделирует ее неправильно.

Borneo
12.11.2007, 10:34
"Черная пелена" - это НЕ потеря сознания. "Черный экран" в Иле моделирует ее неправильно.
Черной пелены в реале нет, есть серая пелена... А черный экран - это обморок пилота! Т.е. полная потеря сознания... А серая пелена, это еще не обморок... :)

Borneo
12.11.2007, 10:36
Шарить, он, быть может, и не в состоянии, но четко замечено - в игре если в этом "обмороке" продолжать тянуть ручку - ты из него вообще никогда не выйдешь (хотя самолет и летит при этом практически прямо). А если ручку отпустить - то достаточно быстро можно очухаться. Хотя, повторяю, манипуляции ручкой в таком состоянии на траекторию действительно (почти?) не влияют.
Это чтоб не повадно было тянуть... когда ты в обмороке валяешься. :)

Maximus_G
12.11.2007, 10:39
Черной пелены в реале нет, есть серая пелена... А черный экран - это обморок пилота! Т.е. полная потеря сознания... А серая пелена, это еще не обморок... :)

Ай-яй-яй. Учим "матчасть", т.е. медицину.
http://paralay.narod.ru/ppsl.html

MUTbKA
12.11.2007, 11:13
Черной пелены в реале нет, есть серая пелена... А черный экран - это обморок пилота! Т.е. полная потеря сознания... А серая пелена, это еще не обморок... :)В иле "черный экран" на самом деле не совсем черный, смутно кое-чего видно. Уж землю от неба отличить можно.

MUTbKA
12.11.2007, 11:32
Ай-яй-яй. Учим "матчасть", т.е. медицину.
http://paralay.narod.ru/ppsl.htmlИнтересно, а как переносят перегрузки гипертоники? По идее, при повышенном изначально кровяном давлении, требуется бОльшая перегрузка, чтобы кровь отлила от глаз и мозга?

SkyDron
12.11.2007, 11:42
1) Ктото думает что "блэкаут" уберут из игры если он проголусет за это ?
2) Для тех кому блэкаут мешает жить есть кнопочка в настройках реализма.

ПС : к чему такие опросы вообще заводить ?

Jedi I
12.11.2007, 11:53
2) Для тех кому блэкаут мешает жить есть кнопочка в настройках реализма.

Резонное замечание :D
Так что господа не тут темы создавайте.. а на "Алексовких" форумах ТРЕБУЙТЕ чтоб этот тумблер выключили :umora: в довесок к внешним видам... а мы всеравно бум к вам туда приходить...переодически стрельбу поправлять - тушки отстреливать
%)

Borneo
12.11.2007, 11:58
Ай-яй-яй. Учим "матчасть", т.е. медицину.
http://paralay.narod.ru/ppsl.html
Там просто статья про американских летчиков. ;) никакой матчастью там не пахнет. и русские летчики сильнее.
А я писал про себя... если в медсправочнике описаны все болезни, это ведь не значит, что я обязательно всем этим должен переболеть. ;)

Borneo
12.11.2007, 12:01
Интересно, а как переносят перегрузки гипертоники? По идее, при повышенном изначально кровяном давлении, требуется бОльшая перегрузка, чтобы кровь отлила от глаз и мозга?

Ага, а при малейших отрицательных перегрузках, их мозг разрывает на части. :)

tescatlipoka
12.11.2007, 12:04
Там просто статья про американских летчиков. ;) никакой матчастью там не пахнет. и русские летчики сильнее.


Вот, первая дельная мысль во всей теме! :bravo:

Direct way
12.11.2007, 15:40
Интересно, а как переносят перегрузки гипертоники? По идее, при повышенном изначально кровяном давлении, требуется бОльшая перегрузка, чтобы кровь отлила от глаз и мозга?

Самая главная физиологическая причина гипертонии это слабая эластичность(расширяемость) и способность к сокращение\расширению арт. сосудов("принудительное сужение"),так же эти качества сосудов могут быть низкими из за нарушений не только вегетативной,но и ЦН системы(читай "духа")....тренируются сосуды искуственным сжатием и расширением сосудов в том числе(баня->мороз->баня к примеру,бег,укрепление НС"духа"),такие плюсы организма это может быть как оттренированная сердечно- сосудистая так и врожденный + ,и с этой точки зрения требует отдыха от такого типа нагрузок как полет, поэтому человек страдающий этими проблемами будет в ужасе от перегрузок как (+)ых,так и(-)ых,обычно люди среднего и ниже среднего веса могут "выиграть" легче этот "спор",но это всего лишь субъективный фактор

Geier
12.11.2007, 16:54
и русские летчики сильнее.


Даже если американцы больше натренированные?)

AirSerg
12.11.2007, 17:19
Даже если американцы больше натренированные?)
Конечно!!! Ведь как, заметил Борнео, они именно поэтому и придумали противоперегрузочный костюм. А русским пилотам он был не нужен, потому и не придумали... :D

Borneo
12.11.2007, 18:23
Даже если американцы больше натренированные?)
С чего это они будут, натренированые? У них другая система подготовки и набора кандидатов в ВВС... ;)

Конечно!!! Ведь как, заметил Борнео, они именно поэтому и придумали противоперегрузочный костюм. А русским пилотам он был не нужен, потому и не придумали... :D
А че его думать? Когда настала необходимость, просто скопировали у амеров и все...

AirSerg
12.11.2007, 18:36
А че его думать? Когда настала необходимость, просто скопировали у амеров и все...
Амерам был нужен, а нам нет? А когда он стал нужен, что поняли - надо делать или найти готовый? :D :beer:

Borneo
12.11.2007, 18:52
Амерам был нужен, а нам нет? А когда он стал нужен, что поняли - надо делать или найти готовый? :D :beer:
Они сначала нашли, а потом поняли, что им тоже неплохо бы такое заиметь. :D :beer:

Geier
12.11.2007, 20:28
С чего это они будут, натренированые? У них другая система подготовки и набора кандидатов в ВВС... ;)



Ну смешно, а:D Цель ЛЮБОЙ системы подготовки какая - сделать из обычного человека летчика и повысить возможности его организма;) А амерская или российская - неважно, не так ли?;)

Borneo
12.11.2007, 21:34
Ну смешно, а:D Цель ЛЮБОЙ системы подготовки какая - сделать из обычного человека летчика и повысить возможности его организма;) А амерская или российская - неважно, не так ли?;)
Важно... :) блин. не буду наверное это обсуждать... :) Могу только сказать, что это признали сами амеры, когда ознакомились с системой подготовки советских летчиков в ГДР, после объединения Германии. Только вот об этом они трепаться не любят.. они любят брехать как они выигрывают воздушные бои 200:1 в их пользу... ;)

Geier
12.11.2007, 22:24
Важно... :) блин. не буду наверное это обсуждать... :) Могу только сказать, что это признали сами амеры, когда ознакомились с системой подготовки советских летчиков в ГДР, после объединения Германии. Только вот об этом они трепаться не любят.. они любят брехать как они выигрывают воздушные бои 200:1 в их пользу... ;)

1 на 1 честный бой , 10 на1 путь к победе(с);)

MUTbKA
12.11.2007, 23:33
они любят брехать как они выигрывают воздушные бои 200:1 в их пользу... ;)К сожалению, они не брешут - они реально их выигрывают. А вот наши... У кого из ныне действующих российских пилотов есть сбитые? А у американцев?

Borneo
13.11.2007, 13:04
К сожалению, они не брешут - они реально их выигрывают. А вот наши... У кого из ныне действующих российских пилотов есть сбитые? А у американцев?
А кто из ныне действующих пилотов воевал? Сейчас я чувствую здесь разгорится спор, кто лучше, Хартман или Кожедуб... :)

Еще в начале 90-х во Франции на полигоне НАТО доставшиеся при объединении германии МиГ-29 прошли испытания на боевое применение. Для западных ВВС стало огромным шоком, когда F-16 из 50 поединков с МиГ-29 сумел выиграть только в одном. Учебные бои на средней и малой дистанции между американским F-15 с и МиГ-29 показали, что Миг может захватывать цели в воздушном пространстве в 30 раз большем по объему, чем F-15...
Вот что было бы реально, если бы в начале 90-х началась 3-я мировая... Даже когда в Югославии осталось 3 Миг-29, НАТО не прекратило интенсивные бомбардировки аэродрома их базирования. Потому что даже в условиях подавляющего преимущества их ВВС по числености им приходилось на 1 боевой вылет затрачивать 2-3 обеспечивающих... Т.е. боялись они... Они все понимают, только не говорят. :)

GoRRik
13.11.2007, 13:39
С каждым новым постом в этой байке счет увеличивается на пару десятков. Скоро уже как раз к 200:1 и подойдет.

Borneo
13.11.2007, 13:53
С каждым новым постом в этой байке счет увеличивается на пару десятков. Скоро уже как раз к 200:1 и подойдет.
Если мне память не изменяет, то он в очередной байке был уже 238:1 :)

MUTbKA
13.11.2007, 17:29
А кто из ныне действующих пилотов воевал?Вот и я про то же.

Вот что было бы реально, если бы в начале 90-х началась 3-я мировая...Было бы то же самое, как в '41. Тогда, перед войной, наши ВВС тоже ставили мировые рекорды, пилоты имели всех и вся в учебно-тренировочных боях против свежезакупленных мессеров, были победные реляции с полей Испании, Финляндии и Монголии, техника по заявлениям конструкторов была на уровне... Очухались и переломили ситуацию только к '44-му году. И лучший ас страны прославился на совершенно беспонтовом, по отзывам страны-производителя, истребителе...

P.S.: К слову, сегодня памятная дата - 13 ноября 1985 года умер А. И. Покрышкин...

Borneo
13.11.2007, 17:58
Вот и я про то же.
Было бы то же самое, как в '41. Тогда, перед войной, наши ВВС тоже ставили мировые рекорды, пилоты имели всех и вся в учебно-тренировочных боях против свежезакупленных мессеров, были победные реляции с полей Испании, Финляндии и Монголии, техника по заявлениям конструкторов была на уровне...
Ни фига подобного, техника была старая и мы перевооружались на новую.

Очухались и переломили ситуацию только к '44-му году.
Да-ну? Дайка догадаюсь... Это американцы переломили ход войны!!!! :lol: Как в 44г высадились, так и ход войны сразу переломили! :lol:

И лучший ас страны прославился на совершенно беспонтовом, по отзывам страны-производителя, истребителе...
А лучший ас нашей станы понтов и не кидал! Он не за понты воевал...

P.S.: К слову, сегодня памятная дата - 13 ноября 1985 года умер А. И. Покрышкин...
...

vasmann
13.11.2007, 18:25
А лучший ас нашей станы понтов и не кидал! Он не за понты воевал...

...

Так Митька ж не сказал что он понтовался (пилот), акцент на самолете был.

Papay
13.11.2007, 20:25
С чего это они будут, натренированые? У них другая система подготовки и набора кандидатов в ВВС... ;)


Борнео, расскажи поподробнее. В чем разница, плюсы, минусы нашей и их подготовки и набора.

Borneo
13.11.2007, 21:00
Так Митька ж не сказал что он понтовался (пилот), акцент на самолете был.
Ну тогда я был не прав... :) извиняйте...

RB
13.11.2007, 21:46
Важно... :) блин. не буду наверное это обсуждать... :) Могу только сказать, что это признали сами амеры, когда ознакомились с системой подготовки советских летчиков в ГДР, после объединения Германии. Только вот об этом они трепаться не любят.. они любят брехать как они выигрывают воздушные бои 200:1 в их пользу... ;)



Ты себе сильно льстишь и переворачиваешь все с ног на голову ...

Borneo
14.11.2007, 09:36
Ты себе сильно льстишь и переворачиваешь все с ног на голову ...
Ну во первых польстили не я, а американцы, которые 3 раза перекрестились в ГДР, когда перед выводом советских войск мы обменялись визитами вежливости в воинские части... А то, что у них перевернулось все с ног на голову, это ты прав... Они ведь думали, что у нас медведи по улицам ходят. А когда узнали, время приведения в полную боевую готовность мото-стрелкового полка, то ходили 3 дня с раскрытым ртом... Так же как и после посещения, авиационного полка...

S.O.F_Bult
14.11.2007, 09:46
анекдот на тему армии Америка против России..
спорят 2 генерала, у кого в армии сытнее кормят...
Ам.Генерал..-наш солдат съедает в день 1000 калорий..
Р.генерал - а наш 2000 ..
АГ - но некоторые рода войск мы кормим давая по 3000 калорий..
РГ - не трынди !!!!! ну не может солдат съесть за 1 день больше 2 мешков картошки..:lol:
о чем спорим то ?? про блэкаут ? или про то что Красная армия всех сильней !!??:D

RB
14.11.2007, 11:37
Ну во первых польстили не я, а американцы, которые 3 раза перекрестились в ГДР, когда перед выводом советских войск мы обменялись визитами вежливости в воинские части... А то, что у них перевернулось все с ног на голову, это ты прав... Они ведь думали, что у нас медведи по улицам ходят. А когда узнали, время приведения в полную боевую готовность мото-стрелкового полка, то ходили 3 дня с раскрытым ртом... Так же как и после посещения, авиационного полка...

Borneo это лучше курсантам рассказывать для повышения воинского духа . С таким же успехом ты можешь рассказать как Японцы от восхищения кланяются при виде оперативности мотострелковогo полка. Не путай вежливость и культурные отличия (которые ты к сожалению не понимаешь) с удивлением и лестью.

Если уж ты заговорил и выносливости то поверь не твой генотип, не мой ,не даже Валуева не переплюнет чернокожих Американцев. Именно по этой причине предприимчивые "бизнесмены" привозили их в свое время в Америку, в то время как представители других национальностей умирали на плантациях сахорного тросника и табака как мухи.. Конечно может через пять тысяч лет твой вид мутирует и перегонит чернокожих по выносливости, но пока увы нет Кенийская морская пехота пробежит дальше чем любой спецназ в мире :) :)

stvorik
14.11.2007, 12:21
Если уж ты заговорил и выносливости то поверь не твой генотип, не мой ,не даже Валуева не переплюнет чернокожих Американцев. Именно по этой причине предприимчивые "бизнесмены" привозили их в свое время в Америку, в то время как представители других национальностей умирали на плантациях сахорного тросника и табака как мухи.. Конечно может через пять тысяч лет твой вид мутирует и перегонит чернокожих по выносливости, но пока увы нет Кенийская морская пехота пробежит дальше чем любой спецназ в мире :) :)[/QUOTE]

Доброго дня всем!
...Вот вопрос возник:а по снегу,метели,грязи они такие же будут молодцы?:eek:

Borneo
14.11.2007, 12:26
Borneo это лучше курсантам рассказывать для повышения воинского духа . С таким же успехом ты можешь рассказать как Японцы от восхищения кланяются при виде оперативности мотострелковогo полка. Не путай вежливость и культурные отличия (которые ты к сожалению не понимаешь) с удивлением и лестью.

Если уж ты заговорил и выносливости то поверь не твой генотип, не мой ,не даже Валуева не переплюнет чернокожих Американцев. Именно по этой причине предприимчивые "бизнесмены" привозили их в свое время в Америку, в то время как представители других национальностей умирали на плантациях сахорного тросника и табака как мухи.. Конечно может через пять тысяч лет твой вид мутирует и перегонит чернокожих по выносливости, но пока увы нет Кенийская морская пехота пробежит дальше чем любой спецназ в мире :) :)
Гы-ы... :lol: Наши советские инструктора, имели честь учить данных товарищей на Миг-21 в Африке... :lol: :lol: :lol: Так что, про супер крестьян на плантациях, можешь рассказывать своим американским солдатам. для поддержания штанов... :lol: Нашел кого в пример приводить... :)
А амеры, полчаса тупили в казарме, зачем нашему солдату вторая зубная щетка в вещмешке?... а когда узнали то так и ходили с раскрытыми ртами... из вежливости наверное... :lol:

S.O.F_Bult
14.11.2007, 15:55
щас еще один анекдот расскажу...завязываем мусолить эту тему...некрасиво это на людном месте так говорить..ни про них, ни про нас. Спор решит только реальное столкновение...я все сказал.

Ferero
14.11.2007, 19:22
считаю что дейсвие бллэкаута нужно усилить и углубить. а то вертятся вирпилы как ужи на сковороде. на ганкамах из реальных боев такого что то невидно. предлагаю любой крутой маневр , бочку или даже просто переворот сопровождать эффектом как в шутерах иногда делают . типа экран немного плывет. и теряешь ориентацию. сразу поубавиться прыти.

RB
14.11.2007, 21:21
Гы-ы... :lol: Наши советские инструктора, имели честь учить данных товарищей на Миг-21 в Африке... :lol: :lol: :lol:
И получали инфаркты время от времени из-за климата и водки..На счет обучения тут тяжело сравнивать слабо образованную в своем большинстве Африку и к примеру образование в СССР. Хотя если судить по изветсное видео посадки курсанта на Л-410 то судя по всему огрехи есть в любой образовательной системе ;)



Так что, про супер крестьян на плантациях, можешь рассказывать своим американским солдатам. для поддержания штанов... :lol: Нашел кого в пример приводить... :)
У меня своих американских солдат нет, но по выносливости белые уступают чернокожим уступишь и китайцем тоже кстати :) Если обратиться к истории которую судя по всему ты забыл то есть несколько примечательных фактов. Первый факт - чернокожие действительно на тогда еще новом континенте выживали лучше других национальностей.
Второй - только Китайцы могли видержать суровые условия на тот момент дикого запада Америки и построить сеть железных дорог в кротчайшие сроки. Так что с генотипов хомо сапиенса сапиенса не поспоришь мы все люди, но тем не менее немного разные.




А амеры, полчаса тупили в казарме, зачем нашему солдату вторая зубная щетка в вещмешке?... а когда узнали то так и ходили с раскрытыми ртами... из вежливости наверное... :lol:
Я не знаю зачем вторая зубная щетка вещмешке получается что я тупой или должен с раскрытым ртом удивляться ? У тебя железное логика Borneo:ups:


Кстати у Американцев на мой взгляд есть хорошая практика когда они посылают своих военных на учения с военными других стран (включая страны СНГ). Например один мой знакомый оффицер который уже прошел два тура в Ираке в качестве пилота вертолета в перерывах между войной побывал на учениях в Кении, Греции, Британии, Малазии, Японии Австралии и других странах.Таким образом тренеруясь плечом к плечу с другими военными постоянно происходит обмен опытом, познавание других культур, развеивает стереотипы, развивает кругозор и т.д. (К великому сожалению данная практика не всегда затрагивает Американских политиков которые зачастую строят свои взгляды мягко выражаясь нене объективно )

Возвращаясь к выносливости в воздушном поединке надо сразу отметить что это ни как не связанно с быстрым развертыванием мотострелкового полка в ГДР или второй зубной щетке в вещмешке. А больше связанно с интенсивными практическими тренировками и постоянными посещениями спортзала ...Насколько я знаю по большей части в США проблемы с обоими нет. Остальное покажет поединок (не дай бог конечно )

S.O.F_Bult
14.11.2007, 21:34
господа вы вобще про что ??? а..я понял.... про спортзал..типа кто туда больше ходит тот и крутой пилот :lol: а то что сейчас можно сбивать противников этак км за 40 это не в счет ?удерживая при этом еще целую тучу врагов в прицеле...настоящие пилоты так не поступят !!! они обязательно сойдутся в ближнем бою..и будут крутить пилотаж пока кто нибудь один не выдохнется:lol: завязывайте уже..на тему международных разговоров...скажу только одно...Российские поезда - самые поездатые поезда в мире !!! говорю как патриот РЖД... и чхать я хотел на всякие японские монорельсы и магнитные подушки..летающие на скорости 400 км.ч. т.к в них даже выпить не успеешь...как уже доедешь.%)

у российских военных между прочим тоже есть хорошая практика..прежде чем туда приедут делегаты из вышеупомянутой страны для совместных учений...наши предварительно приезжают, обучают и вооружают всю армию (тех кого посещают)...про так называемые армии СНГ помолчу.

Geier
15.11.2007, 18:41
Ну... опять во флуд съехали...:D

Borneo
15.11.2007, 19:03
RB
А ты батенька расист... :) Согласен, на счет этих различностей у разных наций и народов. Наши негров называют чугунками, сила есть ума не надо... :) Видео посадки Л-410, получилось из-за того, что сейчас приходится работать с потеряным поколением 90-х...

Harh
15.11.2007, 19:57
Видео посадки Л-410, получилось из-за того, что сейчас приходится работать с потеряным поколением 90-х...

А это не то видео, случаем, где самолет на посадке так прыгал, что удивительно, как у него шасси не разлетелись?

Verka
15.11.2007, 20:01
Ну... опять во флуд съехали...:D


А кто помог?

:) :lol:

Borneo
15.11.2007, 20:07
А это не то видео, случаем, где самолет на посадке так прыгал, что удивительно, как у него шасси не разлетелись?
Оно самое... ваш покорный слуга, наблюдал сие событие живьем с рулежки... Он заходил, за нами...

Fox234
16.11.2007, 05:04
Блэк нужен. Только у нас он какой то упрощенный, эффекты должны наступать пораньше, а то у нас чуть шевельнул ручку и привет, свет выключили. Да и башкой пилот не должен вертеть на блэке.

MUTbKA
16.11.2007, 16:48
Блэк нужен. Только у нас он какой то упрощенный, эффекты должны наступать пораньше, а то у нас чуть шевельнул ручку и привет, свет выключили.Это все потому, что мы не чувствуем телом нарастание перегрузки. Пилот-то своим организмом чувствует приближение задницы. :)

Кроме того, мы даже руками не чувствуем нагрузки на рули, жесткость пружины не меняется в процессе. Вот на джойстике с FF это все уже проще контролировать.

Geier
16.11.2007, 22:03
А кто помог?

:) :lol:

Я не участвовал, у меня сдох хард, еле восстановил:P

Bob
17.11.2007, 08:33
Блэк нужен. Только у нас он какой то упрощенный, эффекты должны наступать пораньше, а то у нас чуть шевельнул ручку и привет, свет выключили. Да и башкой пилот не должен вертеть на блэке.
Не согласен.
Блэкаут развивается постепено. Начиная с перефирии экран покрывается мелкой черной сеточкой, при увеличении перегрузки площадь и интенсивность затемнения увеличивается.
Увеличивая/уменьшая радиус виража/скорость можно держаться на грани полного затемнения экрана/потери управления.

ИМХО - УНВП.

тут трек
http://bobbb.mylivepage.ru/file/78/3097_black.ntrk
почти весь трэк иду на контроллируемой грани блэкаута.
3я-4я минуты на грани блэка иду в вираже и вынести упреждение мешает именно усиление блэкаута при уменьшении радиуса виража. Чтоб вынести упреждение чуток уменьшаю радиус- блэк усиливается, ручку от себя- экран светлеет...

S.O.F_Bult
17.11.2007, 09:41
Не согласен.
Блэкаут развивается постепено. Начиная с перефирии экран покрывается мелкой черной сеточкой, при увеличении перегрузки площадь и интенсивность затемнения увеличивается.
Увеличивая/уменьшая радиус виража/скорость можно держаться на грани полного затемнения экрана/потери управления.

ИМХО - УНВП.

тут трек
http://bobbb.mylivepage.ru/file/78/3097_black.ntrk
почти весь трэк иду на контроллируемой грани блэкаута.
3я-4я минуты на грани блэка иду в вираже и вынести упреждение мешает именно усиление блэкаута при уменьшении радиуса виража. Чтоб вынести упреждение чуток уменьшаю радиус- блэк усиливается, ручку от себя- экран светлеет...
единственное чего имхо не хватает..вместе с медленным наступлением полного потемнения..все звуки так же медленно затихают..а в голове медленно но все громче появляется звук БУХающего сердца...бух-бух-бух..а по мере отпускания блэка...все медленно нормализуется...было бы вобще круто ИМХО.

Hetzer
17.11.2007, 21:18
единственное чего имхо не хватает..вместе с медленным наступлением полного потемнения..все звуки так же медленно затихают..а в голове медленно но все громче появляется звук БУХающего сердца...бух-бух-бух..а по мере отпускания блэка...все медленно нормализуется...было бы вобще круто ИМХО.

О кстати. В Ил-2Ш когда пилота зашибали звуки в кабине пропадали. ЕМНИП, с блэком тоже так же было. Надо проверить.:popcorn:

dimitry_f
18.11.2007, 13:47
единственное чего имхо не хватает..вместе с медленным наступлением полного потемнения..все звуки так же медленно затихают..а в голове медленно но все громче появляется звук БУХающего сердца...бух-бух-бух..а по мере отпускания блэка...все медленно нормализуется...было бы вобще круто ИМХО.
А ещё хрипение, пыхтение пилота и скрежет зубов. Кстате кое где это уже давно было реализованно.

XBAH
18.11.2007, 14:28
Если уж ты заговорил и выносливости то поверь не твой генотип, не мой ,не даже Валуева не переплюнет чернокожих Американцев. Именно по этой причине предприимчивые "бизнесмены" привозили их в свое время в Америку, в то время как представители других национальностей умирали на плантациях сахорного тросника и табака как мухи.. Конечно может через пять тысяч лет твой вид мутирует и перегонит чернокожих по выносливости, но пока увы нет Кенийская морская пехота пробежит дальше чем любой спецназ в мире :) :)

Доброго дня всем!
...Вот вопрос возник:а по снегу,метели,грязи они такие же будут молодцы?:eek:

Конечно молодцы!!!!
Долго бежать будут, через море-акиян, до самой Америки!:umora: :umora: