Вход

Просмотр полной версии : Новости Sukhoi SuperJet



AlexF
12.11.2007, 16:51
Испытания самолета "Сухой Супер Джет-100" практически завершены???
Статические испытания нового российского самолета "Сухой Супер Джет-100" (Superjet-100) в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) практически завершены, сообщил журналистам сразу после открытия авиакосмического салона "DUBAI Air Show-2007" генеральный директор компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Виктор Субботин.

"Мы практически закончили все статические испытания, необходимые для первого полета. Я должен сказать, что эти испытания прошли успешно, никаких проблем выявлено не было", - сказал глава компании.

"Он пояснил, что в настоящее время идет подготовка заключений специалистов ЦАГИ, разрешающих первый полет самолета "Супер Джет-100".

"Мы поставили задачу, чтобы к концу ноября все заключительные разрешения, необходимые для сертификации самолета, были готовы", - подчеркнул Виктор Субботин.

Полноразмерная испытательная модель самолета "Супер Джет-100" была доставлена в ЦАГИ с завода в Космосмольске-на-Амуре в январе 2007 года. На этой модели, согласно сертификационным требованиям, испытывались прочностные и аэродинамические показатели нового российского самолета.

Кроме того, Виктор Субботин отметил, что "летающая лаборатория "Ил-76ЛЛ", на которой установлен двигатель SaM-146 для самолета "Супер Джет-100", первый раз поднимется в воздух для испытаний двигателя в полете в середине ноября. "Уже 15 ноября они обещали взлететь, летающая лаборатория на базе самолета "Ил-76ЛЛ" к полету готова", - сказал Субботин.

Программа "Супер Джет-100" ставит целью создать самолет, отвечающий современным и перспективным требованиям к надежности, безопасности и операционной экономике.

Семейство региональных самолетов "Супер Джет-100" представлено моделями вместимостью 75 и 95 мест с базовой и увеличенной дальностью полетов.

Региональный самолет Супер Джет-100 способен обеспечить пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами, а по техническим характеристикам он не уступает своим аналогам западного производства, отмечается в пресс-релизе.
//AVIA.RU

AlexF
12.11.2007, 16:53
Дурацкий заголовок. Завершены то только статические испытания, самое интересное еще только начинается.

AlexF
12.11.2007, 16:56
Второй испытательный самолет SuperJet-100 будет готов к концу года
К концу 2007 года будет готов второй испытательный самолет Sukhoi SuperJet-100, сообщил на открывшемся в воскресенье авиасалоне Dubai Air Show-2007 генеральный директор компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Виктор Субботин.

"Сейчас второй самолет уже проходит испытания в собранном виде, к концу 2007 года он будет готов", - отметил глава ГСС.

Виктор Субботин уточнил также, что первый испытательный полет надежды российского авиапрома - регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 - запланирован на конец 2007 года.

Программа SuperJet-100ставит целью создать самолет, отвечающий современным и перспективным требованиям к надежности, безопасности и операционной экономике.

Семейство региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 75 и 95 мест с базовой и увеличенной дальностью полетов.

Региональный самолет SuperJet-100 способен обеспечить пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами, а по техническим характеристикам он не уступает своим аналогам западного производства.
//Aviaport.ru

voice from .ua
12.11.2007, 20:42
Пусть вначале первый поднимут.

Sidor
12.11.2007, 22:15
voice from .ua, в смысле тот, который на прочностные испытания был отправлен?

AlexF
15.11.2007, 13:09
второй, это значит второй.
первый - это тот, что выкатывали.
а всего будет 4 самолета в летных испытаниях задействовано.
В Комсомольске-на-Амуре началась полномасштабная наземная отработка систем самолета "Суперджет-100"
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО) началась полномасштабная наземная отработка систем самолета "Суперджет-100", сообщил корр.АРМС-ТАСС на 10-м Международном аэрокосмическом салоне Дубай 2007 сообщил президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Виктор Субботин.

По его словам, это стало возможным после того, как на прошлой неделе завершилась проверка электрической системы самолета.

Параллельно с подготовкой к первому полету и летным испытаниям первого самолета в КнААПО продолжается сборка второго и третьего опытных образцов "Суперджет-100". В частности, для второго самолета уже изготовлен центроплан, состыкованы закабинный и хвостовой отсеки фюзеляжа, средняя его часть, завершается сборка кессона отъемной части крыла. Аналогичная работа выполняется по третьему самолету, проинформировал В.Субботин.

По его словам, на Воронежском авиазаводе продолжаются работы по изготовлению элементов "Суперджет-100" из композиционных материалов, а в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске ведется производство деталей и сборка панелей для четвертого опытного летного экземпляра "Суперджет-100".

Субботин напомнил, что в летных испытаниях будет задействовано четыре опытных самолета.
//Avia.ru

AlexF
05.12.2007, 12:54
Летные испытания двигателя для SuperJet-100 начнутся на этой неделе
Летные испытания двигателя SaM-146 для российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 под крылом "летающей лаборатории" планируется начать на этой неделе, сообщил журналистам генеральный директор холдинга "Сухой" Михаил Погосян.
"Испытания двигателя SaM-146 на "летающей лаборатории" Ил-76ЛЛ в ЛИИ имени Громова начнутся на этой неделе. После этого можно будет говорить о конкретной дате первого полета нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100, пока намеченного на декабрь 2007 года", - сказал Погосян на международном авиакосмическом салоне "LIMA-2007", который будет работать на малазийском острове Лангкави до 8 декабря.
По словам главы холдинга "Сухой", "проделана колоссальная работа по созданию самолета, причем параллельно с испытаниями идет запуск его производства".
Погосян пояснил, что современные программы реализации самолетов реализуются таким образом потому, что цикл подготовки производства составляет примерно три года при очень плотной работе.
Как отметил гендиректор холдинга, проведен большой объем наземных отработок по проекту Sukhoi SuperJet-100, которые ведутся не только на соответствие российским, но и европейским, и американским сертификационным требованиям.
"Это создает хорошие предпосылки для того, чтобы параллельно с сертификацией самолета выйти на начало его серийного производства, что мы намерены сделать в 2008 году", - сказал Погосян.
Двигатель SaM-146 для нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 создается совместно научно-производственным объединением "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) и французской компанией Sneсma.
Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин), которое представлено шестью моделями: RRJ-60, RRJ-75, RRJ-95, вместимостью, соответственно, 60, 75 и 95 мест, с обычной и увеличенной дальностью полета.
Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год.
Средневзвешенный прогноз производства самолетов этого семейства находится на уровне 800-900 штук, оптимистический - на уровне 1200.
//Rian.ru

AlexF
05.12.2007, 13:03
3 недели прошло, а заголовок можно не менять.
;)

ilya_rad
05.12.2007, 13:04
А что, так и не полетел до сих пор?? :)

Jeremiah
06.12.2007, 04:03
Кхм...
ЛЛ должен был полететь в мае, потом в сентябре, потом в октябре....
Теперь на этой неделе :)
Только никто не знает какая это будет неделя.
Ну а потом надо полагать, сам Супер поднимется в воздух, до конца 2007 года.

Добавлено:
Совсем забыл, в начале года второй этап испытаний планировали проводить во Франции, и цикл (общий) 150 часов.

voice from .ua
06.12.2007, 21:14
Источник: компания «НПО "Сатурн"»
Опубликовано: 06.12.2007, 18:15

Двигатель SaM146 взлетел

Начались летные испытания на летающей лаборатории ЛИИ им. М.М. Громова

Сегодня начались летные испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ ЛИИ им. М.М. Громова двигателя SaM146, разработанного и изготовленного совместным предприятием, образованным Snecma (SAFRAN Group) и НПО Сатурн.

Это первый из двух запланированных этапов летных испытаний двигателя. Первая часть, которая пройдет в Жуковском (Россия), началась с испытаний, обязательных для первого полета Sukhoi SuperJet-100. Вторая часть испытаний будет выполнена в летном испытательном центре Snecma в Истре на юго-востоке Франции.

Цели программы летных испытаний: рабочие параметры двигателя и его работоспособность, работа систем двигателя в различных летных режимах, запуск двигателя в диапазоне предполагаемых рабочих условий и работа систем управления двигателя.

SaM146 является единственной интегрированной силовой установкой, специально разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Двигатель имеет самую современную конструкцию, разработанную на основе опыта двух материнских компаний Snecma и НПО Сатурн, став результатом тесного сотрудничества, направленного на успешную реализацию этой программы. Отличительными особенностями двигателя SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, низкий расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Силовая установка SaM146 будет сертифицироваться европейскими, российскими и американскими авиационными организациями.

Компания PowerJet, основанная в июле 2004 г., является совместным предприятием французской корпорации Snecma и российского НПО "Сатурн". Эта компания отвечает за управление программой по созданию двигателя SaM146, включая разработку, производство, маркетинг и продажу, а также послепродажную поддержку заказчика, техническое обслуживание и ремонт. В апреле 2003 года двигатель SaM146 был выбран ГСС для оснащения регионального самолета SuperJet-100.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/06/132944.html

Jeremiah
07.12.2007, 17:30
Источник: компания «НПО "Сатурн"»
Опубликовано: 06.12.2007, 18:15
Двигатель SaM146 взлетел
Начались летные испытания на летающей лаборатории ЛИИ им. М.М. Громова

Чтож, рад.
тепрь получается, дней 15-20 если без закуски.
До конца года можно и успеть - если приколов не будет.
Что то мне однако подсказывает, что после завершения испытаний на ЛЛ до установки на изделие, есть еше некоторые формальности..... и немалые...
так что видимо в 2007 надежда Российского авиапрома еще не полетит. Хотя на формальности можно и наплевать.....

Артунус
07.12.2007, 17:49
ну на надежду Российского авиапрома не с ЛЛ будут движки переставлять...
Кто-нибудь знает, второй движок на суржика поставили уже?

Jeremiah
08.12.2007, 02:46
а разве доработки по результатам испытаний уже отменнили ? ;)
да анализ результатов...

Артунус
08.12.2007, 13:17
Раз дело дошло до ЛЛ, особых дорботок уже не предвидится, здесь больше доводка настроек двигателя, подтверждение характеристик и все такое...
Хотя конечно всякое бывает...

tahorg
25.12.2007, 15:30
Летные испытания ближнемагистрального самолета Superjet, который разрабатывает холдинг "Сухой", задерживаются и перенесены на 2008 год, пишут "Ведомости". Ранее сообщалось, что лайнер должен "встать на крыло" до конца текущего года. Об этом, в частности, заявлял первый вице-премьер России Сергей Иванов на первом выкате самолета в сентябре 2007 года.
По словам представителя компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Ольги Каюковой, сдвиги в программе подготовки самолета находятся в пределах "индустриальной нормы". Когда Superjet совершит свой первый полет, Каюкова не уточнила. По данным источников "Ведомостей", это случится либо в феврале, либо весной 2007 года.

Причины задержки официально не называются, однако издание уточняет, что, скорее всего, сбой в программе подготовки самолета случился из-за двухмесячного опоздания с летными испытаниями двигателя SaM146.

-----
Источник:
http://lenta.ru/news/2007/12/25/superjet/

voice from .ua
25.12.2007, 15:33
Испытания не закончены
Sukhoi SuperJet-100 в 2007 г. уже не взлетит. Причина - в задержке испытаний деталей самолета


"Я даже не сомневаюсь, что до конца года SSJ-100 встанет на крыло", - заявил на выкатке самолета в сентябре первый вице-премьер Сергей Иванов. Но трех месяцев оказалось недостаточно. Вчера представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Ольга Каюкова сообщила "Ведомостям" о корректировке сроков первого полета SSJ-100. Дату она не уточнила. SSJ-100 полетит в феврале будущего года, надеется источник в ГСС. Инженер одного из научных центров, задействованных в программе испытаний, полагает, что это случится не раньше весны. По словам Каюковой, временные сдвиги в программе SSJ-100 находятся в пределах "индустриальной нормы" - 4-5 месяцев. В проекте, где задействовано несколько ведущих международных компаний, накладки неизбежны, уверяет она, а жесткая дата первого полета является ориентиром для партнеров и поставщиков, чтобы держать их в тонусе. Причины задержки Каюкова не называет. А инженер, участвующий в испытаниях, говорит, что ею стала двухмесячная задержка летных испытаний двигателя SaM146 для SSJ-100 (разработан Snecma и НПО "Сатурн"). Они начались в декабре вместо октября. Задержка произошла по вине подрядчика испытаний - Летно-исследовательского института им. Громова (ЛИИ), считает гендиректор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин: [инфраструктура] ЛИИ находится в сложном состоянии. Начальник ЛИИ Евгений Горбунов не согласен: программа испытаний идет по графику, она детально обговорена с заказчиком - компанией Snecma, а с ее стороны никаких нареканий нет. Но задержка произошла не только из-за двигателей. Еще не завершены испытания планера самолета, не все детали фюзеляжа подходят друг другу - в частности, неплотно закрывается дверь, перечисляет участник испытаний.

"Аэрофлот" - стартовый клиент ГСС (твердый контракт на 30 SSJ-100) - должен получить первый самолет в ноябре будущего года. "Мы ждем SSJ-100 в срок", - говорит заместитель гендиректора авиакомпании Лев Кошляков. Штраф за опоздание каждого лайнера - до $1,5 млн. Для клиентов сроки поставок пока не изменены, отмечает Каюкова. Гендиректор Infomost Борис Рыбак не видит ничего критичного в том, что проект SSJ-100 сдвинулся на 4-5 месяцев. Airbus задержал выпуск A380 на два года, а Boeing - В787 Dreamliner на год, напоминает эксперт.

"Гражданские самолеты Сухого" - авиастроительная компания. Создана в 2000 г. для реализации проекта Sukhoi SuperJet 100. Партнеры - Boeing, Alenia Aeronautica, Snecma. Стоимость проекта - $1,4 млрд. Владельцы - 100% принадлежит АХК "Сухой". Выручка - $338 000 (I полугодие 2007 г., МСФО). Чистый убыток - $1,38 млн.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/25/133882.html

Maximus_G
25.12.2007, 15:39
Темы объединены.
tahorg: пожалуйста, снабжайте в следующий раз новостные сообщения ссылками на источники.

ponchik777
26.12.2007, 10:54
попало тут ко мне несколько интересных фоток SSJ

MaDoG
26.12.2007, 11:33
попало тут ко мне несколько интересных фоток SSJ


За фотки спасибо....но баян. GROOMi месяца полтора назад, наверное, выкладывал, уже обсосать успели до костей, то есть до шпангоутов. :)

ponchik777
26.12.2007, 11:52
дык в том-то и дело, он выкадывал фотки пришедших деталей, а тут фотки уже собранного самолета. или я чего-то путаю?

Артунус
26.12.2007, 13:19
ну вобщем ничего другого и не могло быть, за такой короткий срок собрать сомолет без косяков не реально... тем более с учетом оборудования на котором детальки ваялись и какими руками...

Lemon Lime
26.12.2007, 14:32
дык в том-то и дело, он выкадывал фотки пришедших деталей, а тут фотки уже собранного самолета. или я чего-то путаю?И собранный был. Его уж давно выкатили, в сентябре еще.

grOOmi
26.12.2007, 14:45
дык в том-то и дело, он выкадывал фотки пришедших деталей, а тут фотки уже собранного самолета. или я чего-то путаю?

2-3-4 фотки это пришедшие каркасы кабинных пультов. Выложил их первоначально я. Остальное недоработки первой машины. 6-я полностью будет клепаться на автомате.


ну вобщем ничего другого и не могло быть, за такой короткий срок собрать сомолет без косяков не реально... тем более с учетом оборудования на котором детальки ваялись и какими руками...

Уважаемый, а что Вы знаете об оборудовании и руках которые это оборудование использовали? Без оскорблений пожалуйста.

AlexF
26.12.2007, 14:51
Зато "знатоки" на авиа.ру уже по фотке размером с почтовую марку оценили, что у ARJ-21 качество лучше, чем у SSJ, даром что китайский.
Вот такие у нас спецы в интернете.

Артунус
26.12.2007, 18:25
Груми,
вы напрасно обижаетесь, это не камень в изготовителей, я просто констатирую факт, если фотографии таковым являются. Понятно, что их подбирали не случайным образом, но тем не менее.
Авиапром долгие годы стоял со всеми вытекающими...
Или вы хотите сказать, что SSJ собирают люди исключительно высококвалифицированные с большим опытом работы, все детали от разных производителей идеально подогнаны и изготавливаются на современном оборудовании без компромисов по качеству... Я был бы только рад, если так.

voice from .ua
26.12.2007, 18:49
Накладки при сборке бывают у всех. В свое время при постройке первого F-22 конструкторы хвалились, что благодаря компьтерному моделированию деталей и вытачивании их под управлением электроники с высочайшей точностью, сборка прошла исключительно гладко, дословно: "буквально на щелчке". Но только начали испытания и сразу потек топливный бак, ГЫ.

MaDoG
26.12.2007, 21:35
Авиапром долгие годы стоял со всеми вытекающими...

Артунус, черт подери, эти слова надо в рамку и на стену в каждом кабинете МО и Минпрома. Именно, что со всеми вытекающими, в точку, лучше не скажешь.

Bomberz
27.12.2007, 00:52
Вот такие у нас спецы в интернете.

Настоящие спецы должны выехать на место событий где-то 9 января. Море проверок-отработок и, разумеется, увязка систем с кза.
Надо ли говорить, что эти люди должны обеспечить первый вылет (рулёжку), расписавшись в карте готовности:rtfm:

grOOmi
27.12.2007, 02:13
Груми,
вы напрасно обижаетесь, это не камень в изготовителей, я просто констатирую факт, если фотографии таковым являются. Понятно, что их подбирали не случайным образом, но тем не менее.
Авиапром долгие годы стоял со всеми вытекающими...
Или вы хотите сказать, что SSJ собирают люди исключительно высококвалифицированные с большим опытом работы, все детали от разных производителей идеально подогнаны и изготавливаются на современном оборудовании без компромисов по качеству... Я был бы только рад, если так.

1. Давайте не будем коверкать ники.
2. Подбирали их не случайным образом, этими фото пытаются исковеркать факты. 2-3-4 фото пытаются представить как конструкцию фюзеляжа, что полностью противоречит реальному положению дел.
3. SSJ собирают разные люди, слишком большой объем производства и размеры нашего объединения. Оборудование тоже различное, от супер-современных станков, до простейших сверлильных (совсем не новых) станочков. Просто надо понимать, какое оборудование и для чего применяется.


Настоящие спецы должны выехать на место событий где-то 9 января. Море проверок-отработок и, разумеется, увязка систем с кза.
Надо ли говорить, что эти люди должны обеспечить первый вылет (рулёжку), расписавшись в карте готовности:rtfm:

:)
Камрад, отпишись как приедешь, может будет время - пивка попьем :)

MaDoG
27.12.2007, 05:58
1. Давайте не будем коверкать ники.

Хм...да я тоже про себя проговариваю, как "Груми", а как правильно, ну то есть как по задумке автора ник читается? :)
Не злитесь на Артунуса, он видимо имел в виду, что бывают разные косячки со стороны подрядчиков, вы ведь и сами на Авиабазе их честили? Думаю он говорил о том же, просто не поняли друг друга.

Не обижайтесь, мы вас очень ценим, правда правда. Вы самый ценный наш информатор...если не сказать сильнее. :ups:

grOOmi
27.12.2007, 08:26
Угу, так и произносится, но лучше писать так как у меня написано. :)
Кстати, про двигатель это официальная версия. На самом деле взлет отложен по несколько иным причинам :)

ponchik777
27.12.2007, 09:15
2-3-4 фотки это пришедшие каркасы кабинных пультов. Выложил их первоначально я. Остальное недоработки первой машины. 6-я полностью будет клепаться на автомате.
ок. случайности такие у всех бывают. главное, чтобы работали над их устранением. желаю удачи вам и вашему самолету.

AlexF
27.12.2007, 13:24
Испытания двигателя для самолета SuperJet-100 идут успешно, сообщил руководитель НПО "Сатурн"

Испытания на летающей лаборатории двигателя SaM146 совместного производства научно- производственного объединения (НПО) "Сатурн" и французской фирмы Snecma для самолета SuperJet-100 проходят успешно. Об этом заявил на встрече с журналистами генеральный директор "Сатурна" Юрий Ласточкин.

"Обработка результатов выполненных полетов на летающей лаборатории Ил- 76ЛЛ Летно-исследовательского института им. Громова показала, что двигатель работоспособен, - сказал Ласточкин. - Для выполнения первого полета SuperJet-100 необходимо провести в воздухе примерно 1,5 тыс. часов; сегодня наработано около 600 часов".

По оценке руководителя "Сатурна", несмотря на "сложность программы и высочайший уровень предъявляемых требований, создание двигателя идет достаточно успешно". "Главная задача - выполнить свои обязательства перед создателями самолета SuperJet-100, - подчеркнул Ласточкин.

После завершения летных испытаний двигателя в России, Ил-76ЛЛ перелетит во Францию и испытания продолжатся. Это вызвано главным образом тем, что и двигатель и самолет SuperJet-100 в целом будут сертифицированы не только по российским, но и по европейским нормам летной годности. Французский этап начнется и завершится в 2008 году.

В том же году предполагается поставить самолет SuperJet-100 первому заказчику - "Аэрофлоту". Согласно генеральному директору компании "Сухой" Михаилу Погосяну, график постройки этих самолетов сформирован вплоть до 2011 года.
//Aviaport.ru

Navigator
28.12.2007, 13:09
... надежда Российского авиапрома...

Интересный ярлык. Может я чего не понял, а каким образом, сей аппарат спасает российский авиапрм?
Спасает КнААПО, я согласен, ну там ГСС Сухой, немного спасает ВАСО и тех кто в это дело вложился. Но простите, а еще кого он спасает?! Авиапром не заканчивается на одном КнААПО.

Jeremiah
28.12.2007, 14:12
[B]
После завершения летных испытаний двигателя в России, Ил-76ЛЛ перелетит во Францию и испытания продолжатся. Это вызвано главным образом тем, что и двигатель и самолет SuperJet-100 в целом будут сертифицированы не только по российским, но и по европейским нормам летной годности. Французский этап начнется и завершится в 2008 году.


Вначале все же говорилось о том, что во "Франции имеется установка для съема телеметрической информации о работе двигателя"
наземная надо полагать :))

Sidor
28.12.2007, 14:26
Интересный ярлык. Авиапром не заканчивается на одном КнААПО.
Так. Авиапром - это что? Это совокупность всех предприятий, выпускающих ЛА. Продукция авиапрома - это совокупность всех произведённых ЛА. Так? Ну а теперь подумайте, если ГСС собирается выпускать несколько десятков самолётов в год, а все остальные вместе взятые несколько штук в год, то как ещё назвать SSJ? Конечно, подразумевается сектор выпуска пассажирских лайнеров.

u_peter
28.12.2007, 15:01
Интересный ярлык. Может я чего не понял, а каким образом, сей аппарат спасает российский авиапрм?
Спасает КнААПО, я согласен, ну там ГСС Сухой, немного спасает ВАСО и тех кто в это дело вложился. Но простите, а еще кого он спасает?! Авиапром не заканчивается на одном КнААПО.
Авиапром это ГСС и есть, другого уже нет. Да думаю и ненадо ;)

Navigator
28.12.2007, 16:18
Авиапром это ГСС и есть, другого уже нет. Да думаю и ненадо ;)

А как же ВАСО, КАПО им.Горбунова, Авиастар-СП, ИАПО, НАПО им.Чкалова, Омский Полет, Самара и т.д. Плюс двигателестроители, плюс приборостроители, институты и т.д. Значит этих всех ребят
Да думаю и ненадо ;) побоку?
Суперджет, насколько я понимаю, укомплектован в основном ипортной начинкой. Свои пусть груши околачивают, а работу дадим иностранцам.
Интересная заява!? Где-то я уже слышал: ...до основания разрушим, а затем...

u_peter
28.12.2007, 16:40
А как же ВАСО, КАПО им.Горбунова, Авиастар-СП, ИАПО, НАПО им.Чкалова, Омский Полет, Самара и т.д. Плюс двигателестроители, плюс приборостроители, институты и т.д. Значит этих всех ребят побоку?

Квалифицированные кадры везде нужны. Я думаю SSJ не последний проект ГСС, да и работы над текущим еще далеки от завершнения, вот кадры и пригодятся. Думаю народ сам к ним потянется.

Суперджет, насколько я понимаю, укомплектован в основном ипортной начинкой. Свои пусть груши околачивают, а работу дадим иностранцам.
Интересная заява!? Где-то я уже слышал: ...до основания разрушим, а затем...
Я так думаю он укомлектован той начинкой которая отвечает требованиям и задачам данного проекта. Вообще беспредментный спор, поживем увидим. Но вот, что я вижу со стороны, так это то, что из всех гражданский авиапредприятий на всем постсоветсвком прострастве реально что-то делает только ГСС, остальные "докушивают" то, что осталось еще от СССР.

Kola
28.12.2007, 16:51
А что ГСС существовала во времена СССР? =)
+двигатель делает "Сатурн", который тоже времен СССР,
также в партнерах числится Илюшинское Кб, которое таже времен СССР

u_peter
28.12.2007, 17:33
А что ГСС существовала во времена СССР? =)
+двигатель делает "Сатурн", который тоже времен СССР,
также в партнерах числится Илюшинское Кб, которое таже времен СССР
А где я писал что ГСС существовало во времена СССР? :) Я написал что из всех предприятий (им. ввиду авиастроительная область ессно) на постсоветском пространстве, но это не значит, что предприятие уже тогда сущестовать должно было, будте внимательнее.
Двигатель совместный, Илюшинское Кб - похоже это максимум того, на что они еще способны ;)

Kola
28.12.2007, 17:37
Я о том что "из всех гражданский авиапредприятий на всем постсоветсвком прострастве реально что-то делает только ГСС, остальные "докушивают" то, что осталось еще от СССР"
ГСС нечего докушивать, их тогда не было ). А то может и докушивали, что в этом зазорного?

Navigator
28.12.2007, 17:39
Я так думаю он укомлектован той начинкой которая отвечает требованиям и задачам данного проекта.

Никто и не спорит.

Но вот, что я вижу со стороны, так это то, что из всех гражданский авиапредприятий на всем постсоветсвком прострастве реально что-то делает только ГСС, остальные "докушивают" то, что осталось еще от СССР.

Плохо Вы со стороны видите. Авиастар - потихоньку клепает 204-ки, ВАСО - 96-е. Видимо ССЖ так велик, что Вы не заметили появление на свет 96-400.

Но разговор не об этом. Я хотел сказать, что ССЖ никак не тянет на спасителя российского Авиапрома. И всего то.

u_peter
28.12.2007, 17:43
я о том что "из всех гражданский авиапредприятий на всем постсоветсвком прострастве реально что-то делает только ГСС, остальные "докушивают" то, что осталось еще от СССР"
ГСС нечего докушивать, их тогда небыло ) а то может и докушивали, что в этом зазорного?
Ща нас за оффтоп побанят :) А то, что не докушивали - так это только им "плюс" еще. Ведь получается, что у других предприятий - были уже наработки, опыт, специалисты и для создания современных гражданских ЛА, а ГСС начинало с нуля. Ну и?...

Navigator
28.12.2007, 17:45
+двигатель делает "Сатурн"

Расслабтесь, двигатель французский, Сатурн будет делать только окончательную сборку. Ну еще доверили делать кожух двигателя.

Kola
28.12.2007, 17:47
А ГСС лишь сумела взять лучшее и у наших компаний и у иностранных. Что они могут в одиночку? ДА в одиночку и не надо. Старым добрых компаниям наверное гибкости не хватает на рынке.

Хотя если бы все так "докушивали", как туполевци со своими двухсотками, в авиации дела обстояли куда лучше.


Расслабтесь, двигатель французский, Сатурн будет делать только окончательную сборку. Ну еще доверили делать кожух двигателя.

Прям так вот, да? ) Откуда инфа? На сколько мне известно двигатель делает Сатурн совместно с французами и не более

u_peter
28.12.2007, 17:48
Никто и не спорит.


Плохо Вы со стороны видите. Авиастар - потихоньку клепает 204-ки, ВАСО - 96-е. Видимо ССЖ так велик, что Вы не заметили появление на свет 96-400.

Но разговор не об этом. Я хотел сказать, что ССЖ никак не тянет на спасителя российского Авиапрома. И всего то.
Сколько делается 204-ок? Сколько делается 96-ых? Как обстоят дела с их обслуживанием в РФ и за ее пределами? Сравни теперь с Суржиком.
Но я согласен "спаситель авиапрома" это слишком громко звучит. Спасать то особо некого...

u_peter
28.12.2007, 17:53
Расслабтесь, двигатель французский, Сатурн будет делать только окончательную сборку. Ну еще доверили делать кожух двигателя.

Тут где-то уже даже видео выкладывали, там подробно показано кто, чего, как. На память - компрессор французкий, вентилятор российский...

voice from .ua
28.12.2007, 18:35
По сути, ядро двигателя, а именно газогенератор - французский.

Уже летающий и сертифицированный Ан-148 не уступает а по некоторым параметрам превосходит еще не взетевший SSJ. Но Ан-148 собран полностью на отечественных комплектующих, а суржик - на 80 процентов импортный. Потому-то суржик имеет хорошие шансы в индустриально развитых странах - буржуинские производители комплектухи будут лоббировать его на своих рынках. Плюс дядя Пого имеет волю для продвижения этого проекта, грамотно его рекламирует и грамотоно ставит производство - сразу на поток. Это и есть два кита, обеспечащих суржику успех.

Navigator
28.12.2007, 19:28
Но Ан-148 собран полностью на отечественных комплектующих, а суржик - на 80 процентов импортный.

в 148-м тоже много импортных комплектующих, но процентное соотношение "импортный-отечественный" в 148-м больше отечественного.

grOOmi
28.12.2007, 22:50
Больше и что это доказывает?
Про Суржик, в нем 80% систем импортные, а не он сам на 80% импортный. Ну и главное отличие Суржика от всех вышеназванных самолетов - у него уже куча твердых заказов.

Серж
29.12.2007, 10:46
да ладно, авиастар клепает! ни хера там не хотят принципиально клепать. осваивают средства в нужном русле по зиц-программам переноса производства илов и возобновления строительств русланов. Navigator будь добр подскажи когда в жучке появился 96-400 на ильюшинской стоянке?
ан-148 к сожалению падёт жертвой продолжающегося плодотворного сотрудничества между правительствами двух стран.

Navigator
29.12.2007, 12:31
Больше и что это доказывает?

Ничего не доказывает. А показывает, что Ан-148 дает больше рабочих мест в нашей стране. Что тут плохого?

Я еще раз повторю, что не против ССЖ, но простите, на спасителя Авиапрома он не тянет. У Вас другое мнение? Я не против, и не собираюсь навязывать свое мнение Вам, уважаемый grOOmi.


Про Суржик, в нем 80% систем импортные, а не он сам на 80% импортный. Ну и главное отличие Суржика от всех вышеназванных самолетов - у него уже куча твердых заказов.

Искренне Вам желаю удачи.

Navigator
29.12.2007, 12:46
да ладно, авиастар клепает! ни хера там не хотят принципиально клепать. осваивают средства в нужном русле по зиц-программам переноса производства илов и возобновления строительств русланов.

Вот и ладушки, пойдите и скажите, что клепать ульяновскому заводу, если Вам все так хорошо ясно. Заодно и рабочим подскажите, что им делать и куда идти.


Navigator будь добр подскажи когда в жучке появился 96-400 на ильюшинской стоянке?

Допустим, я Вам скажу когда он появился в жучке. Что с этого? Вы хотите сказать, что люди медленно работают? Так дайте им денег и они быстрее начнут работать. Или Вам кажеться, что ГСС Сухой на одном энтузиазме работает?


ан-148 к сожалению падёт жертвой продолжающегося плодотворного сотрудничества между правительствами двух стран.

Я так не думаю. Но в любом случае, поживем увидим.

Bomberz
29.12.2007, 13:47
Камрад, отпишись как приедешь, может будет время - пивка попьем :)
grOOmi, на первый борт вряд ли попаду, т.к. не дадут на нескольких стульях сразу сидеть (т.е в нескольких фирмах работать). Но руку держу на пульсе и жду №1 у себя дома.

Bomberz
29.12.2007, 14:04
Ничего не доказывает. А показывает, что Ан-148 дает больше рабочих мест в нашей стране. Что тут плохого?


По моим данным, уважаемый Навигатор, в 2008 году можно расчитывать на постройку двух 148-х. И это при самом удачном раскладе!
И ещё бы решить вопрос с набором после 8000, а не вводить в заблуждение досужих зрителей "кренделями" над взлёткой... на максе.:bye:

Navigator
29.12.2007, 16:55
По моим данным, уважаемый Навигатор, в 2008 году можно расчитывать на постройку двух 148-х. И это при самом удачном раскладе!

Если так, то очень жаль.


И ещё бы решить вопрос с набором после 8000, а не вводить в заблуждение досужих зрителей "кренделями" над взлёткой... на максе.:bye:

Как Вас радуют неудачи то у антоновцев!?
По-подробнее пожалуйста по поводу 8000. Очень интересно.


а не вводить в заблуждение досужих зрителей "кренделями" над взлёткой... на максе.:bye:

Можно подумать ГСС не вводит в заблуждение досужих зрителей своими обещаниями и перманентными переносами заявленных обязательств.
А чем Вам не понравились кренделя 148-го?
ССЖ еще не летает, пока. Я рад был бы посмотреть на его кренделя.
Видимо он нас всех удивит взлетом хвостом вперед.

voice from .ua
29.12.2007, 18:48
По моим данным, уважаемый Навигатор, в 2008 году можно расчитывать на постройку двух 148-х. И это при самом удачном раскладе!

Это на каком предприятии?

Sidor
29.12.2007, 19:44
Заодно и рабочим подскажите, что им делать и куда идти.
Я, пожалуй, не буду озвучивать, куда кому идти, если завод ничерта не производит.

Вы хотите сказать, что люди медленно работают? Так дайте им денег и они быстрее начнут работать. Или Вам кажеться, что ГСС Сухой на одном энтузиазме работает?
Хе. Дык рабочие ничего не решают. Будет воля начальства - будут делать.
Я, кстати, совсем не против того, чтобы у нас было много авиационных КБ и заводов. Только результаты от всего этого должны быть. А содержать огромный завод ради выпуска полутора Ил-96 в год - вы меня извините.

voice from .ua
29.12.2007, 20:10
А содержать огромный завод ради выпуска полутора Ил-96 в год - вы меня извините.

Сейчас это не вопрос коммерции а вопрос национальной безопасности.

Серж
30.12.2007, 13:32
Navigator: не волнуйся, на авиастаре, после того как вернулся старый гэдэ, рабочие рванули сами. а вот годок появления 96-400 будь добр назови, именно в жучке. тыж предлагал это дело отметить.

сколько рабочих мест дал ан-140? вот ровно столько же и 148 даст. на авианте любезность по поводу руслана не простили, и именно поэтому ни крыла на 334 ни производств 148 долго ещё не будет, а потом всё само собой загнётся по причине окончания финвливаний.
суперджэт из чьего металла делается? и в какой стране? чьи рабочие монтируют системы? и чьи лётчики будут на нём работать и чьих пассажиров будут возить? не надо нести ху.ню, попивая пивко производства, принадлежащего зарубежным конторам, но на территори россии.

Navigator
30.12.2007, 20:02
Navigator: а вот годок появления 96-400 будь добр назови, именно в жучке. тыж предлагал это дело отметить.

14 августа 2007 года на воронежском авиазаводе ВАСО состоялся первый испытательный полет Ил-96-400Т. По-моему в этот же день он и перелетел в Жуковский.
Очень сильно порадовался этому событию!
Будте добры, а когда я предлагал отметить это дело?



сколько рабочих мест дал ан-140? вот ровно столько же и 148 даст. на авианте любезность по поводу руслана не простили, и именно поэтому ни крыла на 334 ни производств 148 долго ещё не будет, а потом всё само собой загнётся по причине окончания финвливаний.

На Вашем месте я бы не делал таких заявлений. Можно в глупом положении потом оказаться.


не надо нести ху.ню, попивая пивко производства, принадлежащего зарубежным конторам, но на территори россии.

Без оскорблений пожалуйта! Хорошо?
Вы часом не г.Федоров? Ваша осведомленность по поводу бегства рабочих просто пугает. Факты пожалуйста на стол! А пока Вы выглядите как бабка на лавочке, что слухи разносит.

Sidor
30.12.2007, 21:20
Сейчас это не вопрос коммерции а вопрос национальной безопасности.
Вопрос национальной безопасности - это выпуск современных дальнемагистральников хотя бы по несколько десятков в год. В противном случае - это пустая трата денег.

voice from .ua
30.12.2007, 21:54
Вопрос национальной безопасности - это выпуск современных дальнемагистральников хотя бы по несколько десятков в год. В противном случае - это пустая трата денег.

Ерунда. То что ты назвал - это вопрос коммерческой эффективности. Нац. безопасность это другое.

Sidor
30.12.2007, 22:47
Ну если нац. безопасность - это способность сделать один самолёт для Медведева, то да, тогда я был не прав.

voice from .ua
30.12.2007, 22:57
Ну если нац. безопасность - это способность сделать один самолёт для Медведева, то да, тогда я был не прав.

И это тоже. Лидеров государств, которые могут себе позволить совершать визиты на авиалайнерах такого класса национальной постройки можно пересчитать на пальцах одной руки мужчины-инвалида. %)

Но еще дело в том, что авиалайнер класса Ил-96 не только под Медведева может понадобиться а и военным, и для ХЗ еще каких целей. Посему в первую очередь важно сохранение самой возможности их производства, специалистов, оснастки, инфраструктуры.

grOOmi
30.12.2007, 23:38
Эко вас занесло. Итак. Предварительный график. 15 января первый запуск двигателей. 15 первый полет. Буду держать в курсе.

Navigator
31.12.2007, 00:07
15 первый полет

Не совсем понял, когда это? В тот же день первый полет?
Как говорится, ни пуха ни пера.

grOOmi
31.12.2007, 00:29
Сорри не дописал. 15 февраля первый полет. Работаем с 3 по 8 января.

Sidor
31.12.2007, 01:09
Сорри не дописал. 15 февраля первый полет. Работаем с 3 по 8 января.
А движки испытания прошли? Просто мне тут шепнули, что вроде как нет :secret: . Тогда вопрос: до 15 января они должны их успеть пройти? А до 15 февраля должны внести все изменения, если таковые потребуются и снова отлетать всю программу на Ил-76? Или просто у меня информация левая?

Kola
31.12.2007, 07:59
Сорри не дописал. 15 февраля первый полет. Работаем с 3 по 8 января.

Удачи от всей души! :cool:

Sidor
17.01.2008, 19:45
15 января первый запуск двигателей. 15 февраля первый полет.
Ну как? Был запуск?

Unmen
18.01.2008, 11:30
Ну как? Был запуск?

Присоединяюсь к вопросу :)