Вход

Просмотр полной версии : УТС для ОАЭ



Maximus_G
14.11.2007, 03:33
http://www.flightglobal.com/articles/2007/11/13/219482/dubai-2007-uae-eliminates-embraer-from-trainer-contest.html

В конкусе на 64 УТС начального и "продвинутого" уровня для ОАЭ изначально участвовали 5 претендентов, и в данное время их количество сократилось до двух.

В номинации на самолет первоначального обучения (30-40 машин) между собой соперничают Alenia Aermacchi M-311 (http://www.aermacchi.it/M311.htm) и Pilatus PC-21 (http://www.pilatus-aircraft.com/html/en/products/index_197.asp?NavL1ID=31&NavL2ID=196&NavL3ID=0&NavL4ID=0&NavL5ID=0&NavL6ID=0&L=2).
Эмбраер предлагал свой EMB-314 Super Tucano (http://www.embraerdefensesystems.com.br/english/content/combat/tucano_origin.asp), однако похоже он выбыл из конкурса.


В номинации на "продвинутый" УТС соревнуются Alenia Aermacchi M-346 (http://www.aermacchi.it/M346.htm) и KAI/Lockheed T-50 (http://www.koreaaero.com/english/major/fixed01.php).
Оба типа до сих пор не поставлялись на экспорт.

---
Интересно, что итальянский самолет основан на результатах совместной работы с ОКБ Яковлева, в то время как из корейско-американской машины торчат уши F-16.

Bruce
14.11.2007, 06:44
А Яки с МиГами не участвовали?

ВАЛЕРА
14.11.2007, 21:29
А Яки с МиГами не участвовали?

Як "участвует " под названием М-346.

Maximus_G
15.11.2007, 06:25
http://www.flightglobal.com/articles/2007/11/13/219497/dubai-2007-temperatures-soar-in-uaes-advanced-jet-trainer.html

Craig Hoyle

Между двумя конкурсантами на 24 "продвинутых" УТС для ОАЭ разразилась война слов. Представители Alenia Aermacchi уверены в победе своей машины и говорят, что конкурент - Т-50 - хоть и прекрасный самолет, но он истребитель, т.е. более тяжелый и дорогой, к тому же однодвигательный.

Оба этих самолета также считаются соответствующими запросам на данный тип машин у Сингапура, и вместе с британским Хоком и другими претендентами посоревнуются в конкурсе на УТС для этой страны. Итальянцы также рассчитывают на ближайшие возможности продажи своего самолета в другие страны - Чили, Грецию, Польшу, Португалию, Катар и Саудовскую Аравию, общее количество потребных УТС данного класса для этих стран составляет 125 единиц.

M-346 и T-50 также рассматриваются их производителями в качестве кандидатов на роль УТС ВВС США, где новая машина должна будет заменить старичка T-38. Для ВВС и ВМС США может потребоваться 500 новых "летающих парт".

Южная корея уже получила 20 T-50 из общего заказа на 72 самолета для собственных нужд. Кроме того, с 2011 года страна возможно построит и поставит на вооружение еще 60 этих самолетов в боевом варианте.

В Италии, в свою очередь, МО подтвердило планы заказать первые 15 M-346, с началом поставок в 2010 году. Первый предсерийный самолет этого типа выйдет из сборочного цеха к декабрю 2007, и первый его полет должен состояться в марте 2008 г.

r27
15.11.2007, 11:30
а известно где будут собиратся M-346? РФ участвует как (суб)подрядчик?

AlexF
15.11.2007, 12:59
РФ (КБ Яковлева) в свое время уже получил деньгами - теперь итальянцы ничего уже не должны. так что какой субподрядчик?

mr_tank
15.11.2007, 13:03
а известно где будут собиратся M-346? РФ участвует как (суб)подрядчик?
нет, эти проекты теперь не более чем похожи. На деле совершенно разные и не связаные.

Maximus_G
19.11.2007, 05:25
http://www.defensenews.com/story.php?F=3190390&C=airwar

Конкурс на УТС для ОАЭ будет продолжаться в следующем году. На авиашоу в Дубае, которое закончилось 15 ноября, победитель не был определен.

Автор статьи (ANDREW CHUTER) отмечает, что соревнуются не просто два самолета, а два разных подхода, поскольку Т-50 - первый в мире сверхзвуковой УТС. Корейцы совместно с Локхид-Мартином рассчитывают получить долю мирового рынка УТС, который равен примерно 600 самолетам на ближайшие 30 лет, не считая плановой замены большого флота американских учебных самолетов примерно в 2020 году.

mr_tank
19.11.2007, 10:12
А разве Т-38 уже не сверхзвуковой? И L-15 - тоже.

Maximus_G
19.11.2007, 11:14
Я тоже удивился, но из песни слов не выкинешь.

ВАЛЕРА
19.11.2007, 20:10
нет, эти проекты теперь не более чем похожи. На деле совершенно разные и не связаные.

И, что интересно, М-346 на тонну легче ЯК-130-го.

mr_tank
20.11.2007, 08:47
И, что интересно, М-346 на тонну легче ЯК-130-го.
а где прочитать? на аирваре они различаются не более чем на 200кг