Просмотр полной версии : Cтранно: бомбы бесследно исчезают после сброса...
Народ, столкнулся с таким отстоем при просмотре записи полёта, бомбы бесследно исчезают после сброса. Никакого падения, просто раз, и нет их. С камеры рядом с целью их тоже не видно. Ни свиста от падения, ни взрыва, ни воронки, просто без всяких видимых причин вдруг взрывается наземка. И это всё в записи, в полёте-то всё ок... Я поэкспериментировал, такое происходит не всегда, если я просто лечу, и бросаю бомбы никуда не целясь, их прекрасно видно. Зато, если я навожу прицел на цель (дело на хенке происходит), рассчитываю угол и бомблюсь точно по нему, бомбы в записи таинственным образом исчезают... И всё это важно, потому как летаю я не ради прикола, и нужно видеть точное место попадания бомб...
FrAG_Dim
19.11.2007, 01:38
В онлайне такое сплошь и рядом. Обычно бывает из-за большого числа объектов.
Думаю, Ил просто упрощает себе жизнь и не все пишет в трек. (Ведь место падения бомбы он уже знает во время сброса и ему бывает излишне писать ее траекторию, когда есть много других объектов, которые необходимо записать)
Если тренируешься кидать бомбы - кидай в офлайне с внешними видами.
После сброса переключайся сразу на камеру над целтю и жди.
Не рекомендую ускорять время, т.к. визуальное место падения бомбы может не совпасть с фактическим.
Народ, столкнулся с таким отстоем при просмотре записи полёта, бомбы бесследно исчезают после сброса. Никакого падения, просто раз, и нет их. С камеры рядом с целью их тоже не видно. Ни свиста от падения, ни взрыва, ни воронки, просто без всяких видимых причин вдруг взрывается наземка. И это всё в записи, в полёте-то всё ок... Я поэкспериментировал, такое происходит не всегда, если я просто лечу, и бросаю бомбы никуда не целясь, их прекрасно видно. Зато, если я навожу прицел на цель (дело на хенке происходит), рассчитываю угол и бомблюсь точно по нему, бомбы в записи таинственным образом исчезают... И всё это важно, потому как летаю я не ради прикола, и нужно видеть точное место попадания бомб...
Такое же наблюдал бомбя с Пешки. Причём 500 ки исчезли, а 250ки нормально полетели.
С уважением, Sparr
Дык в оффлайне всё, ептить.
в оффлайне? А trk пишите или ntrk?
Да есть такая беда(((((
много чего в трек не идет...обидно....мож в 4.09 поправят?
люди бегущие от колонн например, тож в треке не бегут ((
tescatlipoka
19.11.2007, 13:49
Попробуй трк, может поможет...
[FH]CHEH
19.11.2007, 14:25
Да есть такая беда(((((
много чего в трек не идет...обидно....мож в 4.09 поправят?
люди бегущие от колонн например, тож в треке не бегут ((
Тут еще много зависит от того, какая скорость подключения Ила стояла в он-лайне при записи треков. При низких скоростях подключения очень много чего не отображается, а следовательно не пишется (например работа закрылок, иного оборудования).
CHEH;1030531'] (например работа закрылок, иного оборудования).
шасси тоже :) был в полном обалдении, когда на треке увидел свой самолет левитирующим над ВПП.
CHEH;1030531']Тут еще много зависит от того, какая скорость подключения Ила стояла в он-лайне при записи треков. При низких скоростях подключения очень много чего не отображается, а следовательно не пишется (например работа закрылок, иного оборудования).
Да блин, в ОФФЛАЙНЕ всё это, ещё раз говорю.
Да блин, в ОФФЛАЙНЕ всё это, ещё раз говорю.
А где гарантия, что он в оффлайне это не учитывает? Формат универсальный.
Станислав
20.11.2007, 09:54
Танк, не знаю, как где, но нтрк вроде учитывает все эти вещи у игрока, непосредственно трек писавшего. В онлайне не передается положение закрылков (либо убраны, либо выпущены), положение рулей. Это то, что я знаю.
Насчет левитирующих самолетов на стоянке. Все просто: в первую очередь передаются пакеты с информацией о положении в пространстве, скорости. А пакеты о второстепенных фичах (шасси к примеру) - только потом.
Вот и получается, что мы видим нормально "стоящий" самолет, у которого "внезапно" вываливаются шасси.
Вообще конечно идеальный вариант, послушать разрабов по этому вопросу.
Что касается человечков разбегающихся от колонн, то в 4.05м все нормально...(сам проверял), в треках они пропали в последующих версиях..
Человечки и шасси, это конечно здорово, но не принципиально. А вот куда попадают бомбы, видеть нужно.
mr_tank
Чаго он в оффлайне учитывает? скорость подключения? Не смеши)))
Лёш, будешь смеяться, но у меня до сервера поднятого лично из игры пинг был не нулевой... :) Требуется внятно объяснить сей феномен. То есть я запустил игру, поднял сервер, народ приконнектился, и мы начали играть... жамкая "S" наблюдаю свой пинг :) Ржу не могу. "Возхохотамше под лавкою" самое подходящее определение. Ибо пинг от 3 до 10. Объясните люди добрые, каким образом может быть таким пинг внутри игры?
Чаго он в оффлайне учитывает? скорость подключения? Не смеши)))
Ему глубоко фиолетово, есть сеть реально или нет, а параметр скорости - жесткая инструкция, влияющая на записываемые события.
Да чё за бред? Параметр скорости влияет на скорость передачи данных от сети к компу. А здесь то сеть вобще не участвует, все данные только внутри компа передаются...
Чардж, ну у тебя то он имел соединение с сетью...
Пинг здесь ни причем. Это глюк самой игры. Я конечно, не спец в ИТ, но ПМСМ пинг это время прохождения пакетов от сервера, и на сервер. Т.е. загрузив игру и карту с сервера, вы играете и бросаете бомбы только на своем компе также как и в оффлайне! А вот интернет товарищи, могут видеть ваши телепортации и пропадания, из-за того что им ваше местоположение и остальные дела которые вы вытворяете у себя на компе будут приходить с запаздываением или вообще потеряются по дороге... Так что пропадание своих бомб в треке это не из-за онлайна. Попробуйте взять Не-111Н2 с 4хSC250. Бросить первую пару бомб, а потом, через некоторое время включить запись и бросить вторую пару бомб. На записи, вы этих бомб не увидете. На моем компе так, по крайней мере...
Вчера в офлайне расстрелял Бленхейма - тот сбросил бомбы, а через несколько секунд прыгнул и экипаж. На записи же вижу только сам факт стрельбы и ничего от самолета не отделяется. УНВП с БЖСЭ, как всегда?
Да чё за бред? Параметр скорости влияет на скорость передачи данных от сети к компу.
ты уверен, что он именно на этом уровне реализован? Почему, к примеру, выставив, низкую скорость и записывая трек онлайн ты теряешь часть анимации своего самолета? Ведь информация о своем самолете к тебе приходит вовсе не с "снаружи". Это возможно только в том случае, если NTRK реализован как запись сетевого потока, причем, уже "отфильтрованного". Тогда, летаешь ты оффлайн или онлайн, разницы нет.
Beer_Band
21.11.2007, 10:18
Народ, столкнулся с таким отстоем при просмотре записи полёта, бомбы бесследно исчезают после сброса. Никакого падения, просто раз, и нет их. С камеры рядом с целью их тоже не видно. Ни свиста от падения, ни взрыва, ни воронки, просто без всяких видимых причин вдруг взрывается наземка. И это всё в записи, в полёте-то всё ок... Я поэкспериментировал, такое происходит не всегда, если я просто лечу, и бросаю бомбы никуда не целясь, их прекрасно видно. Зато, если я навожу прицел на цель (дело на хенке происходит), рассчитываю угол и бомблюсь точно по нему, бомбы в записи таинственным образом исчезают... И всё это важно, потому как летаю я не ради прикола, и нужно видеть точное место попадания бомб...
У тебя хотябы наземка уничтожается, у меня похожая история с хенком, только загрузка торпеды, вовремя записи полёта визуально наблюдаю след торпед на воде, провожаю их взглядом до цели, баб-бах! взрыв, столб воды, ну всё думаю, приплыли, ан нет, продолжает по мне стрелять. Ладно, смотрю трек и вижу, хенк идёт себе на цель, вот он чуть качнулся, повидимому момент сброса и всё, торпеды просто испаряются из под фюзеляжа, естественно ни следа на воде нет ни взрыва:(
olegkirillov
21.11.2007, 10:43
Параметр "скорость соединения" в игре влияет на частоту и полноту посылки сведений о положении и состоянии самолета игрока. Поскольку ntrk суть запись переданных по сети пакетов, то если параметр "зарезан", то и в треке будет отображаться не все. И неважно, было ли при этом подключение по реальной сети или нет.
Стоит попробовать trk, там в запись идут манипуляции органами управления, однако вылезают другие глюки, такие как смещение манипуляций во времени (из-за недостаточной производительности компьютера), которое приводит ктому, что при воспроизведении твой самолет выполняет маневры не там где это было, а боты принимают решение на основе имеющихся, а не записанных данных. И ты палишь в воздух, а боты долбят тебя в хвост и гриву.
Типа так.
С трк я уже намучался, самолёты блин рывками летают... А скорость соединения у меня стоит 10000, непонятно, какие тут могут быть проблемы...
У тебя хотябы наземка уничтожается, у меня похожая история с хенком, только загрузка торпеды, вовремя записи полёта визуально наблюдаю след торпед на воде, провожаю их взглядом до цели, баб-бах! взрыв, столб воды, ну всё думаю, приплыли, ан нет, продолжает по мне стрелять. Ладно, смотрю трек и вижу, хенк идёт себе на цель, вот он чуть качнулся, повидимому момент сброса и всё, торпеды просто испаряются из под фюзеляжа, естественно ни следа на воде нет ни взрыва:(
А ты уверен, что хенковских торпед хватает, чтоб угрохать корабль, по которому ты их пускаешь?
Beer_Band
21.11.2007, 16:15
А ты уверен, что хенковских торпед хватает, чтоб угрохать корабль, по которому ты их пускаешь?
Нет, не уверен, наверно ты прав:mdaa:
В trk записываются все события вылета. В ntrk запись идёт, в зависимости от загрузки ЦП. Чем она выше - тем меньше подробностей. Кроме бомб и Рс, ещё многго чего может не записаться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot