PDA

Просмотр полной версии : Новый борт президента - он сядет на Ту-334



voice from .ua
19.11.2007, 18:52
Как стало известно РБК daily, управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. Победило предложение по производству Ту-334. В конкурсе также участвовали проекты Ан-148 и SuperJet.

Ближнемагистральный турбореактивный самолет Ту-334 имеет вместимость 102 пассажира и дальность полета до 3150 км при расчетной коммерческой нагрузке. Первый его полет состоялся в феврале 1999 года. К настоящему времени изготовлено два опытных образца Ту-334, они получили сертификат типа NСТ231 и сертификат типа по шуму NСШ145. Собрана опытная партия из пяти самолетов, в том числе один для ресурсных испытаний. Каталожная стоимость самолета составит 25 млн. долл. с учетом НДС.

Как стало известно РБК daily, управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием Владимира Путина по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. Государство купит шесть самолетов: четыре Ту-334-100 с VIP-салонами и два для ФСО, в компоновке со спецузлами и правительственной связью. "235-й авиационный отряд, который входит в ГТК "Россия", на сегодняшний день не имеет современных региональных самолетов. Перевозки первых лиц осуществляются на самолетах Ил-62 и морально устаревших Ту-154", - отмечает один из источников РБК daily.

На суд президента вынесли несколько самолетов. SuperJet комиссия отклонила, поскольку он до сих пор не эксплуатировался и не сертифицирован, а сроки начала его серийного производства переносятся. Немаловажным стало то, что проект содержит до 80% деталей западного производства. Второй претендент - российско-украинский Ан-148 - тоже вызвал сомнения. АНТК (разработчик и производитель украинской части проекта) недавно был обвинен украинскими политиками в предательстве национальных интересов Украины, выразившемся в передаче проектно-конструкторской документации на серийный выпуск Ан-148 в Россию, на Воронежское акционерное самолетостроительное общество.

Победителем конкурса, проведенного управлением делами президента, стал самолет Ту-334. Но его администрация президента может не получить, так как не решен вопрос о серийном производстве на КАПО. Принципиальное одобрение федеральных властей на реализацию проекта получено, первый его этап стоимостью 1,5 млрд. руб. будет финансироваться из бюджетов Татарии и Инвестиционного фонда России. В 2008-2009 годах запланирован выпуск трех Ту-334.

Выбор президента привлечет внимание к проблемам производства Ту-334, считает президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев (компания производит с ФГУП ММПП "Салют" двигатели для этого самолета). "Сейчас у самого самолета проблем нет, он сертифицирован, но были силы, которые тормозили проект в России", - говорит он РБК daily. Для замены флота самолетов Ту-134 эта модель является безальтернативной, считает руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

Источник: газета «RBC Daily»
Корреспондент: Сергей Стариков
Опубликовано: 19.11.2007, 09:16

http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/19/131913.html

ВАЛЕРА
19.11.2007, 19:43
Вот это новость! То будем, то не будем, то опять будем - приятно слышать, точнее, видеть. Лично я - за ТУ. Он давно уже летает, сертифицирован и т.п. Кому-то он, видимо, мешал, поэтому и держали его взаперти, я так думаю. Дай-то бог, чтоб его начали, наконец-то, строить. Пусть летает еропупель, уж сколько лет-то ему. Пора бы...
Обидно только, что все это, скорее, подковерные игры, а не серьезное сравнение разных типов.

Kaschey-75
19.11.2007, 20:42
мне вот интересно, а главы заокеанской "Империи мирового зла" авиапарк какой численности?
по дворцам мы их давно обогнали... а вот по самолетам/вертолетам??? ;)

Drozd (CSAR)
19.11.2007, 21:17
Все дело в сертификации.Точка.:)

Sidor
19.11.2007, 22:21
Значит, денюжку всё-таки попилят :) .
Да не будет он летать. Ну, в худшем случае, построят несколько на нужды президента. Всё равно никто его не купит.
Валера, насчёт сертификации 100 раз уже обсуждали. Фикция это.

ВАЛЕРА
19.11.2007, 22:56
Валера, насчёт сертификации 100 раз уже обсуждали. Фикция это.

Мога быть. Но, помню, читал.

tahorg
20.11.2007, 00:38
Не сертифицирован он. Было несколько раз - есть проблема с двигателями. Они не обеспечиват взлет и набор при отказе двигателя при комерческой загрузке.

Так что не все там хорошо с сертификацией.

Серж
20.11.2007, 06:30
Вове осталось чуть, вот и веселится от души.
по самолётам для папы тоже обогнали давно причём. этож принцып был.

Kaschey-75
20.11.2007, 07:42
Ну так перегнали бы и по долговечности использования "Бортов №1".. каждый наш президент - стремиться быть "Вечным"?
Вот тебе и самолет на соответсвующий срок... глядишь тогда и желание "отцом нации" у них пропадет ;)

Туча
20.11.2007, 14:42
Хрен там, а не президенский борт. Биг ПУ будет летать как и летал на ИЛе, просто видать кто-то из администрации пробил бабло на расширение парка - типа под правительство...

Хм... да и вообще данная новость очень смахивает на дезу... Тут вице-премьер флагом суржика махает - аж красный, а тут президент на некий мифический 334-й пересаживается. Чего-то там казанцы задумали...

exo
20.11.2007, 22:33
Похоже на очередной миф.

ВАЛЕРА
20.11.2007, 23:23
... глядишь тогда и желание "отцом нации" у них пропадет ;)
Это вряд ли.


Хм... да и вообще данная новость очень смахивает на дезу... Тут вице-премьер флагом суржика махает - аж красный, а тут президент на некий мифический 334-й пересаживается. Чего-то там казанцы задумали
Не, это не казанский замах, это повыше(ИМХО).

Bomberz
21.11.2007, 09:34
Похоже на очередной миф.

Нет, это миф. Если не веришь, то можешь спросить у Погосяна. Он принимал участие в совещании (Шаймиев, Шевчук, Погосян и В.В.), на котором было принято решение о запуске пилотной партии Ту-334 в Казани. Более того, Погосян поддержал проект...

r27
21.11.2007, 11:03
... Более того, Погосян поддержал проект...

эээээ, видать Погосяна кинут на новую амбразуру - в КАПО? ВАСО? :lol:

Anstep
21.11.2007, 11:20
эээээ, видать Погосяна кинут на новую амбразуру - в КАПО? ВАСО? :lol:

э не, в ВАСО пока не надо.
пусть сначала деньги перечислят, а потом и руководство меняйте :D

ВАЛЕРА
24.11.2007, 13:50
Нет, это миф. Если не веришь, то можешь спросить у Погосяна. Он принимал участие в совещании (Шаймиев, Шевчук, Погосян и В.В.), на котором было принято решение о запуске пилотной партии Ту-334 в Казани. Более того, Погосян поддержал проект...

Интересно было бы: трое-"за ", в т.ч. и В.В., а Погосян - "против". Ты себе эту картинку представляешь?

Bomberz
24.11.2007, 16:07
Интересно было бы: трое-"за ", в т.ч. и В.В., а Погосян - "против". Ты себе эту картинку представляешь?

Ходят слухи, что Погосян заинтересован в этом проекте (о причинах можно гадать). Во всяком случае, сейчас это очевидно, главный конструктор 334 оказался менее информирован... чем Погосян.
Думаю, что последовательность такова: Шаймиев->Погосян->дорогой В.В. и только потом Шевчук с г.к.334.:beer:

grOOmi
24.11.2007, 23:42
Кстати о птич... ой ценах. Самый дешевый когда-то самолет уже 25 миллионов по каталогу. Чудесато

AlexF
27.11.2007, 14:08
Российская делегация ведет в Украине переговоры по программе выпуска Ту-334
Российская делегация в составе высокопоставленных специалистов в области авиастроения и представителей некоторых госучреждений участвует в переговорах в Украине, связанных с выполнением программы организации серийного производства ближнемагистраного самолета Ту-334 на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО). Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

По его словам, на сегодня на самом высоком уровне дано "добро" на организацию серийного производства Ту-334 на КАПО, прежде всего, благодаря деятельности руководства Республики Татарстан по поддержке программы выпуска самолетов Ту-334 в Казани.

"Планируемый государственный заказ на поставку для государственных нужд шести самолетов Ту-334 является, по сути, началом развертывания серийного производства самолета этого типа в Казани", - считает собеседник.

По его мнению, в настоящее время предстоит в самом ускоренном темпе решить массу вопросов, в том числе и вопросы организации и финансирования технологического оснащения производства на КАПО, объемов финансирования из госбюджета по линии инновационных проектов, организации действенных кооперационных поставок в производстве Ту-334.

"В ходе предстоящих переговоров в Киеве российской стороной, скорее всего, будут затронуты вопросы приобретения в Украине на Киевском государственном авиационном заводе "Авиант" производственного задела по программе Ту-334 и технологической оснастки", - считает собеседник.
//Aviaport.ru

Серж
28.11.2007, 19:31
а какое дали "добро"? злое или доброе? и при чём здесь соседи? им эта маята тоже не нужна, у них своя есть 140, ищут кому бы впарить.

Bomberz
28.11.2007, 22:40
а какое дали "добро"? злое или доброе? и при чём здесь соседи? им эта маята тоже не нужна, у них своя есть 140, ищут кому бы впарить.

Добро дали доброе:rtfm: Сейчас в Киеве идёт предметный разговор по вышеописанной инфе.:beer:

AlexF
10.12.2007, 13:15
Достигнуты принципиальные договоренности о передаче части техоснастки для изготовления Ту-334 из Киева в Казань
Принципиальные договоренности о передаче Киевским государственным авиационным заводом "Авиант" (КиГАЗ "Авиант") части технологической оснастки для производства Ту-334 на Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) достигнуты в ходе недавно состоявшегося визита в Киев российской делегации авиационных специалистов. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами, принимавший участие в переговорах.

"Детали достигнутых принципиальных договоренностей предстоит обсудить в самое ближайшее время, в частности, во время посещения Украины специалистами КАПО. Во время этого визита специалистов КАПО предстоит также обсудить и проекта договора на передачу технологической оснастки с КиГАЗ "Авиант" на КАПО в целях ускорения освоения производства Ту-334", - сказал собеседник.

Он напомнил, что самолет Ту-334 планировалось выпускать на двух авиазаводах - в России и на КиГАЗ "Авиант". В частности, "Авиант" изготовил второй опытный самолет Ту-334 (№005), в то время как самолет №003, построенный в России, должен был стать вторым опытным самолетом. Но до сих пор машина не построена, а ее планер находится (передан от РСК "МиГ") на КАПО.

По сведениям специалиста, на "Авианте" технологическая оснастка частично была оплачена российской стороной в рамках выполнения НИОКР, оплаченных через ОАО "Туполев", а частично оснастка украинская. "Та часть оснастки, которая оплачена российской стороной, должна быть передана на КАПО - об этом есть принципиальная договоренность", - уточнил он.

Уже в текущем месяце можно ожидать протокольного решения о конкретной технологической оснастке, передаваемой КиГАЗ "Авиант" российской стороне и принадлежащей ей. "По украинской части технологической оснастки также есть договоренность, а о конкретике будут вести переговоры специалисты КАПО и КиГАЗ "Авиант" во время предстоящей вскоре поездки в Киев специалистов КАПО", - дополнил собеседник.
//Aviaport.ru