PDA

Просмотр полной версии : Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?



Страницы : 1 [2]

Paco
12.12.2007, 17:06
Ты хочешь сказать, что попадание болванки в танк как "укус комара" и не помешает экипажу выполнять свои обязанности? Глубоко сомневаюсь.

а что он должен сделать ? Снаряд не пробил броню. Крошения брони не было. Максимум он обосрется от страха.

Hollywood
12.12.2007, 17:30
а что он должен сделать ? Снаряд не пробил броню. Крошения брони не было. Максимум он обосрется от страха.

Оглохнуть на время может. Это как повезет. Почти как под многотонным колоклом во время его звона оказаться. Будет зависеть, куда, чем, как попало...

=FPS=Cutlass
12.12.2007, 17:39
Может и моделирутся откалывание брони изнутри даже без сквозного пробития.
Сейчас ты либо жив, либо недееспособен-это правильно.Розовый экран с вялым управлением в Иле -это и есть аркада.(про перегрузку не говорю)
Здоровый человеческий организм при получении несовместимых с жизнью повреждений "выключается" резко, а не постепенно теряя силы.
Насчёт "несовместимых с жизнью" никто и не спорит... (хотя в запале боя тоже всякое бывает...) .;)
Насчёт розового экрана и вялого управления - в корне несогласен....попроси какого нибудь знакомого пристукнуть тебя по кумполу резиновой кияночкой или увесистой книжкой (тока без фанатизма)....поделись впечатлениями...относительно координации и чёткости картинки..... :lol:
Танкист кстати не в пуховых подушках сидит...вокруг сплошное железо...просто неудачно повернёшься - уже можно достаточно чувствительно удариться, не говоря уже про взрыв и сотрясение внури танка...у пушки танка Ф2 всё таки весьма мощный импульс...так что и сотрясение при определённых условиях должно быть сильным...
Где то на форумах читал описание про предполагаемую первую боевую встречу М1А1 с Т72....там экипаж головного Т-72 получив попадание с 800м из 105мм орудия "закемарил" на несколько минут и фактически выбыл из боя....

Paco
12.12.2007, 17:40
Оглохнуть на время может. Это как повезет. Почти как под многотонным колоклом во время его звона оказаться. Будет зависеть, куда, чем, как попало...

ну не будет же он от этого терять сознание, откидыватся от прицела как будто кто то его толкает ?

Paco
12.12.2007, 17:42
Насчёт "несовместимых с жизнью" никто и не спорит... (хотя в запале боя тоже всякое бывает...) .;)
Насчёт розового экрана и вялого управления - в корне несогласен....попроси какого нибудь знакомого пристукнуть тебя по кумполу резиновой кияночкой или увесистой книжкой (тока без фанатизма)....поделись впечатлениями...насчёт координации и чёткости картинки..... :lol:

а в симе злой немец лезет на танк открывает люк и долбит тебя дубинкой по башке так что ли ?

vim
12.12.2007, 17:46
Вопрос контузии экипажа при попадании (не пробившем броню) спорный, исследован мало. Очевидно, есть некое соотношение между толщиной брони и энергией попавшего снаряда, которое вызывает контузию. Но формулу такого соотношения не назовет никто. Например, на современных танках попадание пуль вообще не слышно. Попадание снарядов автоматических пушек слышно, но не ощущается, место попадания не опознается. Также и с попаданием снарядов более крупного калибра: скорость распространения звука в металле такова, что человек не может понять, куда и чем попало.
ИМХО, на усмотрение разработчиков. Если улучшит игровой процесс, то вперед!

=FPS=Cutlass
12.12.2007, 17:56
а в симе злой немец лезет на танк открывает люк и долбит тебя дубинкой по башке так что ли ?
Странный Вы товарищ...если не ошибаюсь ВЫ утверждаете что у танкиста есть два состояния жив\убит....я вам пытаюсь предложить на ВАШЕМ собственном примере убедиться что есть ещё много пограничных состояний (даже при пробитии брони)...которые Вы вполне можете ощутить использовав предложенный мной метод....
Если после данного испытания Вы поклянётесь на библии что с координацией и фокусировкой в первые 2 минуты у Вас нет проблем....то я буду считать вопрос исчерпаным...:D

Karan
12.12.2007, 18:00
Есть вопрос - реализована усталость экипажа? Я про Т-34.
Условие - танк движется, огневое воздействие противника небольшое, сам танк стрельбу не ведет. И вариант два - противник увеличивает огонь, одновременно танк сам начинает с максимально возможной скорострельностью вести ответный.
Учитывая, что система вентиляции БО на Т-34 была, мягко говоря, не очень, через некоторое время экипаж начнет угорать. Случаи были, в мемуарах описаны.
Соответственно, через некоторое время некоторая замедленность действий(хотя бы у заряжающего) должнна появиться. Только от своего огня, рева дизеля за спиной и облака пороховых газов при каждом выстреле.
Даже без учета попаданий снарядов, осколков и пр. артефактов противника.

Paco
12.12.2007, 18:12
Странный Вы товарищ...если не ошибаюсь ВЫ утверждаете что у танкиста есть два состояния жив\убит....я вам пытаюсь предложить на ВАШЕМ собственном примере убедиться что есть ещё много пограничных состояний (даже при пробитии брони)...которые Вы вполне можете ощутить использовав предложенный мной метод....
Если после данного испытания Вы поклянётесь на библии что с координацией и фокусировкой в первые 2 минуты у Вас нет проблем....то я буду считать вопрос исчерпаным...:D

если он даже выживет при пробитии брони я сомневаюсь что он будет продолжать бой. Не надо делать из танкистов этаких терминаторов. В ся имхо все правильно сделано либо жив, либо убит.

А пограничные состояния в кал оф дюти есть, еще знаете игру redneck rampage так вот там реализовано пьяное состояние. Если так интересны эти пограничные состояния то играйте в эти игры. Не надо превращать в гавнецо второсортную мою прелесть СЯ. Я человек измучанный аркадами.

dima12345
12.12.2007, 19:22
В принципе какие-то эффекты сделать просится. НО. Тут есть масса моментов...
1) Сколы изнутри при непробитии у нас МОДЕЛИРУЮТСЯ. Соответственно при попадани осколка игрока может ранить или убить. Влюбом случае танкист в которого попали мало мальски приличные осколки выбывает из строя.
2) В игре присутствует большое разнообразие типов боеприпасов. Как определить кого и как должно контузить при поадании? Скажем вы наводчик, в лоб башни Т34 попал 20мм бронебойный. Контузия? Скорее всего даже не моргнете. А 37мм? А 45? А 75 из короткоствольной пушки? А 88? Где граница? А если попали в заднее крыло из 105 мм? Тоже контузит? А если в башню, но по касательной с чистым рикошетом?

Кроме того - танкисты в танке не в бейсболках сидят. Танковый шлемофон весьма приятная штука и ОЧЕНЬ неплохо защищает от многих факторов.

На данный момент никакой методики определения степени воздействия на экипаж вторичных факторов поражения мне не известно. Если есть внятная методика, или хотя бы статистика - поделитесь, с удовльствием внедрим... :)

Павел
12.12.2007, 19:28
А вот насчет разных степеней ранения я бы тоже подумал. Сейчас только два состояния. Убит - полностью работоспособен. Но ранения бывают разные. Хотя тоже очень сложно для моделирования. Ибо тогда надо будет еще и анатомию моделить. Но заманчиво.

Paco
12.12.2007, 19:34
В принципе какие-то эффекты сделать просится. НО. Тут есть масса моментов...
1) Сколы изнутри при непробитии у нас МОДЕЛИРУЮТСЯ. Соответственно при попадани осколка игрока может ранить или убить. Влюбом случае танкист в которого попали мало мальски приличные осколки выбывает из строя.
2) В игре присутствует большое разнообразие типов боеприпасов. Как определить кого и как должно контузить при поадании? Скажем вы наводчик, в лоб башни Т34 попал 20мм бронебойный. Контузия? Скорее всего даже не моргнете. А 37мм? А 45? А 75 из короткоствольной пушки? А 88? Где граница? А если попали в заднее крыло из 105 мм? Тоже контузит? А если в башню, но по касательной с чистым рикошетом?

Кроме того - танкисты в танке не в бейсболках сидят. Танковый шлемофон весьма приятная штука и ОЧЕНЬ неплохо защищает от многих факторов.

На данный момент никакой методики определения степени воздействия на экипаж вторичных факторов поражения мне не известно. Если есть внятная методика, или хотя бы статистика - поделитесь, с удовльствием внедрим... :)

имхо лучше сосредоточить все силы на мультиплеер

Den-K
12.12.2007, 20:26
имхо лучше сосредоточить все силы на мультиплеер
Эт точно.

Odessit
12.12.2007, 21:15
Большая мишень с неполноценной дудкой в башне и почти бесполезной в силу расположения нормальной пушкой?
Ню-ню (с)
Т.е. все САУ почти бесполезны в силу расположения пушки?

Olsiv
12.12.2007, 21:33
В принципе какие-то эффекты сделать просится. НО. Тут есть масса моментов...
1) Сколы изнутри при непробитии у нас МОДЕЛИРУЮТСЯ. Соответственно при попадани осколка игрока может ранить или убить. Влюбом случае танкист в которого попали мало мальски приличные осколки выбывает из строя.
2) В игре присутствует большое разнообразие типов боеприпасов. Как определить кого и как должно контузить при поадании? Скажем вы наводчик, в лоб башни Т34 попал 20мм бронебойный. Контузия? Скорее всего даже не моргнете. А 37мм? А 45? А 75 из короткоствольной пушки? А 88? Где граница? А если попали в заднее крыло из 105 мм? Тоже контузит? А если в башню, но по касательной с чистым рикошетом?

Кроме того - танкисты в танке не в бейсболках сидят. Танковый шлемофон весьма приятная штука и ОЧЕНЬ неплохо защищает от многих факторов.

На данный момент никакой методики определения степени воздействия на экипаж вторичных факторов поражения мне не известно. Если есть внятная методика, или хотя бы статистика - поделитесь, с удовльствием внедрим... :)

Пусть с танкистами всё будет как есть. не надо нам пьяных танкистов:beer:

Vasilek75
12.12.2007, 22:30
Т.е. все САУ почти бесполезны в силу расположения пушки?

САУ гораздо ниже этого танка и еще.
..Танк МЗ имел достаточно сильное вооружение. Главная огневая сила — 75 мм орудие, установленное в спонсоне. Это орудие было спроектировано в арсенале Вестерфлейт на основе 75 мм французской полевой пушки Пюто и Дюпона, образца 1897 года, принятой на вооружение армии США после Первой мировой войны. Орудие, получившее индекс М2, имело длину ствола 118 дюймов (Зм), оборудовалось стабилизатором наводки, полуавтоматическим затвором, системой продувки ствола после выстрела. Система стабилизации наводки на танке МЗ была применена впервые в мире и впоследствии служила прототипом для аналогичных систем для танков многих армий мира. Углы вертикальной наводки составляли 14 градусов, в горизонтальной плоскости орудие наводилось поворотом всего танка...


А вот в СССР танки МЗ встретили без восторга. К середине 1942 года в Германии начался выпуск танков T-IIIJ и T-IIIL c 50-мм броней и длинноствольной 50-мм пушкой, пробивавшей с дистанции 500 м броню до 75 мм, танка T-IVF и штурмового орудия "StuG III" (известного у нас как "Артштурм") с длинноствольной 75-мм пушкой с еще большей эффективностью. Броня уже не спасала танк МЗ. Необходимы были скорость, маневренность, скрытность, чего у этого танка не было. Высокий, имеющий на русских дорогах особенно плохую проходимость, с недостаточно мощным двигателем (мощность 340 л.с. против 500 л.с. у Т-34 такой же массы), к тому же весьма чувствительный к качеству топлива и смазки, танк "Lee" не вызвал хороших отзывов у наших танкистов. Но и такие недостатки были бы терпимы, не будь на танке резино-металлических гусениц. Во время боя резина выгорала и гусеницы разваливались. Танк становился неподвижной мишенью. Такого танкисты не прощали. Смягчить их приговор не могли ни комфортные условия эксплуатации и обслуживания, ни большие бортовые двери, позволявшие легко эвакуировать экипаж из подбитой машины, ни сильное вооружение. Поэтому-то танки МЗ и получили у советских танкистов презрительное прозвище "Братская могила для шестерых". Сохранился рапорт командира 134 танкового полка, полковника Тихончука от 14 декабря 1942 года с оценкой танков МЗ "General Lee":

"Американские танки в песках работают исключительно плохо, беспрерывно спадают гусеницы, вязнут в песке, теряют мощность, благодаря чему, скорость исключительно мала. При стрельбе по. танкам противника, ввиду того, что 75-мм пушка установлена в маске, а не в башне, приходится разворачивать танк, который зарывается в песок, что очень затрудняет огонь."

....
Чтобы повернуть орудие на пол градуса надо вертеть весь танк

NewLander
12.12.2007, 22:50
Т.е. все САУ почти бесполезны в силу расположения пушки?

У САУ дудка помощнее будет, а силуэт намного ниже. + возможность в некоторых рамках наводить по горизонту без поворота корпуса и бОльшие углы вертикальной наводки.

simps0n
12.12.2007, 23:07
Запись очень хотелось бы, чтобы можно было просматривать бой с разных позиций и с возможностью перемотки на интересный момент. :)
Как вариант любой бой можно просмотреть в редакторе. Там свободная камера присутствует. Так же можно писать ролики. Любые по сценарию. Намек ;)

simps0n
12.12.2007, 23:10
Я прошёл кампанию за Т-34. Интересно, реально собрать несколько миссий в одну.
Например в кампании за Т-34 так ихочется некоторые миссии объединить.
В некотрых миссиях приказ понятно звучит. Захватить опорный пункт"а" и далее развивать наступление на город"В".Миссию выполнеям, всё надпись загорелась, всем спасибо, разойдись.
В следующей миссии мы уже свеженькие, доукомплектованные и починеные продолжаем как бы предыдущую миссию и развиваем наступление на город"В".
Вот объединить бы такие миссии, а в идеале проходить безостановочною кампанию, где пополнение горючим, боезапасом и л.с. происходило бы не всегда, т.е. при загрузке следующей миссии (где необходимо) учитывались бы результаты предыдущей.
Так например при прорыве из котла постоянно идёт поплнение моего взвода танками или наоборот, я весь свой взвод сохранил, а в следующей миссии у меня подчинённых отняли.
Такой маленький модик наверное сделать несложно, чтобы несколько параметров переносились в следующую миссию.

Побольше модов на душу населения. Ждем!

Rocket man
13.12.2007, 11:48
Тут выше вроде писали про обвеску немцев - найти не могу тот пост. Может и в самом деле будет возможность как-то гансов обвесить дополнительно - катками и еще чем - ну чтобы они страшней и внушительней выглядели? Как-нибудь вот так. :ups:
А если еще на них чуток грязи наляпать, красотища бы была! :rolleyes:

Den-K
13.12.2007, 12:04
Тут выше вроде писали про обвеску немцев - найти не могу тот пост. Может и в самом деле будет возможность как-то гансов обвесить дополнительно - катками и еще чем - ну чтобы они страшней и внушительней выглядели? Как-нибудь вот так. :ups:
А если еще на них чуток грязи наляпать, красотища бы была! :rolleyes:

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1042908&postcount=222 :)

Катками, траками, канистрами и разным другим скрабом.

Кстати, а трёшку когда и как(сразу и башню и борта или как?) стали одевать в экраны?

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1039160&postcount=163

simps0n
13.12.2007, 12:56
Тут выше вроде писали про обвеску немцев - найти не могу тот пост. Может и в самом деле будет возможность как-то гансов обвесить дополнительно - катками и еще чем - ну чтобы они страшней и внушительней выглядели? Как-нибудь вот так. :ups:
А если еще на них чуток грязи наляпать, красотища бы была! :rolleyes:

Повторюсь. Сейчас решаются задачи по очередности. Как только решим самое необходимое, то примемся и за обвес. Люди сейчас, почти все, заняты новым проектом, соответственно правки и прочее делается в свободное от работы время, то есть ночами и выходными, а этот лимит времени тоже не безграничен.

p.s.
У кого есть семья тот меня поймёт :)

Borisich-76
13.12.2007, 12:59
Хочу сказать огромное спасибо разработчикам за патч №3 :thx: . Это реально обогатило геймплей.
В тоже время есть ряд предложений:
1. Дамаж пушек это хорошо, но не с одного снаряда и в любое место. Нужно все-же учитывать место попадания и тип боеприпаса при формировании повреждений орудий ПТО (например бронебойный из "матильды" попал в верхний угол противопульного щита ПТО и ПТО расколбасило как от авиабомбы-не дело т.к. он просто прошил бы щиток и все). Тоже касается и комулятивного боеприпаса. Предлагаю применять дамаж модель только при попадании в места, попадание в которые действительно приведет к деформации и разрушению(станины,откатники,рама,узлы креплений).
2. Предлагаю пулеметчиков (наших с "максимом") посадить в окоп или воронку, у нас же отличный "террафоминг". Просто при атаке они выглядят так,будто атака застигла их вназапно в поле( посчитал они зачастую больше 10 выстрелов сделать и не успевают, жалко их, да и не по уставу:) )

dima12345
13.12.2007, 13:04
Хочу сказать огромное спасибо разработчикам за патч №3 :thx: . Это реально обогатило геймплей.
В тоже время есть ряд предложений:
1. Дамаж пушек это хорошо, но не с одного снаряда и в любое место. Нужно все-же учитывать место попадания и тип боеприпаса при формировании повреждений орудий ПТО (например бронебойный из "матильды" попал в верхний угол противопульного щита ПТО и ПТО расколбасило как от авиабомбы-не дело т.к. он просто прошил бы щиток и все). Тоже касается и комулятивного боеприпаса. Предлагаю применять дамаж модель только при попадании в места, попадание в которые действительно приведет к деформации и разрушению(станины,откатники,рама,узлы креплений).

Оно так и есть. Повреждения первичны, деформация вторична.


2. Предлагаю пулеметчиков (наших с "максимом") посадить в окоп или воронку, у нас же отличный "террафоминг". Просто при атаке они выглядят так,будто атака застигла их вназапно в поле( посчитал они зачастую больше 10 выстрелов сделать и не успевают, жалко их, да и не по уставу:) )

А с анимацией что делать? Стрелять стоя? А если им надо будет развернуть пулемет? Не будет ли смотреться глупо стадо пулеметчиков стоящих в поле рядом с окопом во весь рост ?

Borisich-76
13.12.2007, 13:49
...Оно так и есть. Повреждения первичны, деформация вторична...

Я о чем и пишу. Бронебойный снаряд попал в верхний угол щитка ПТО-50 мм и у орудия нарушилась геометрия - отвалилось колесо.

Andrey12345
13.12.2007, 16:26
А вот насчет разных степеней ранения я бы тоже подумал. Сейчас только два состояния. Убит - полностью работоспособен. Но ранения бывают разные. Хотя тоже очень сложно для моделирования. Ибо тогда надо будет еще и анатомию моделить. Но заманчиво.

Сейчас несколько состояний:
0 Жив
1 Контужен
2 Легко ранен
3 Тяжело ранен
4 Убит

Borisich-76
13.12.2007, 18:42
from dima12345 ...А с анимацией что делать? Стрелять стоя? А если им надо будет развернуть пулемет? Не будет ли смотреться глупо стадо пулеметчиков стоящих в поле рядом с окопом во весь рост ?...

А кто просит их ставить-то. Под окопом я имел ввиду то, в чем у Вас сейчас пушки крутятся! Можно сделать четь поменьше глубиной и расчет не ставить а класть. Жить-то точно подольше будут.

Odessit
13.12.2007, 21:34
....А вот в СССР танки МЗ встретили без восторга....
А разве я говорил, что М-3 венец эволюции? Продолжая Вашу мысль можно попросить разработчиков исключить из игры Матильду ибо она куда слабее того же М-3 :)

Odessit
13.12.2007, 21:43
У САУ дудка помощнее будет, а силуэт намного ниже. + возможность в некоторых рамках наводить по горизонту без поворота корпуса и бОльшие углы вертикальной наводки.

Ага, особенно у Panzerjager I :lol:

Nordd
13.12.2007, 21:46
По М-3 есть сетки прицелов+немного внутрянки (на модель хватит)
так что дело за малым дождаться инструкций по созданию ..и вперед (сам криворук так что могу помочь только инфой)

Den-K
13.12.2007, 21:56
Ага, особенно у Panzerjager I :lol:
САУ разные бывают и они развивались, а вот танки с главным вооружением вне башни, нет.:)

С удовольствием покатался бы в игре и на Гранте-Ли и против них :cool:

Odessit
13.12.2007, 23:46
С удовольствием покатался бы в игре и на Гранте-Ли и против них :cool:
я же о чем и говорил :beer:
"даешь М-3 фронту!":D

Karan
14.12.2007, 00:12
Модераториал.

Хочу напомнить ряд вещей.

1. Тема -для предложений о том, чтобы "хотелось" именно в аддонах, а "не вообще" и "всем".
2. Данная ветка, да и "Сухой" как форум - не платформа для дуэлей и личной переписки разрабов и издателей. Смею предположить, что взаимные координаты и современные средства общения у них имеются.

Поэтому:

1. Посты не по теме перенесены сюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=48053
Пока - без санкций авторам.
2. Но это - пока.

NewLander
14.12.2007, 00:26
А разве я говорил, что М-3 венец эволюции? Продолжая Вашу мысль можно попросить разработчиков исключить из игры Матильду ибо она куда слабее того же М-3 :)

Как я уже писал - у нее броня есть и силуэт меньше ;) А реально используемая пушка примерно равна.
Впрочем, М3 хорош тем, что сценарий под него уже готов (http://www.movieweb.ru/forum/index.php?showtopic=92&st=0&p=1190&#entry1190) :lol:

KAPEH
14.12.2007, 00:42
Впрочем, М3 хорош тем, что сценарий под него уже готов (http://www.movieweb.ru/forum/index.php?showtopic=92&st=0&p=1190&#entry1190) :lol:

:D :D :D Жуть...К-19 отдыхает.
А вот по поводу М-3 и СЯ...у этого симбиоза есть определенные переспективы...я тут Дискавери насмотрелся....к ним (+Матильда) бы еще Крусейдер добавить....Тобрук, Эль-Аламейн, Газала

Den-K
14.12.2007, 00:53
:D :D :D Жуть...К-19 отдыхает.
А вот по поводу М-3 и СЯ...у этого симбиоза есть определенные переспективы...я тут Дискавери насмотрелся....к ним (+Матильда) бы еще Крусейдер добавить....Тобрук, Эль-Аламейн, Газала
Уже говорили и не раз :)
Хороших битв в Африке, как раз небольших по размеру участвовавших танков, было дофига и до того как швабы начали отступать от Аламейна.

Firster
14.12.2007, 10:48
Впрочем, М3 хорош тем, что сценарий под него уже готов (http://www.movieweb.ru/forum/index.php?showtopic=92&st=0&p=1190&#entry1190) :lol:
Жесть ! Посмеялся от души ! :D

Павел
14.12.2007, 21:09
Сейчас несколько состояний:
0 Жив
1 Контужен
2 Легко ранен
3 Тяжело ранен
4 Убит
Спасибо. Просто это как то слабо выражено. Можно еще пару хотелок?
1. То ли я не умею готовить ботов, то ли в логике поведения что то не так. Отдаю команду "занять оборону". Мои танки прячутся по капонирам. Но, стоит им увидеть хотя бы одного перебегающего пехотинца и они, если не могут достать его выстрелом, выезжают из капониров.... И, стреляя на ходу (!) валят в его сторону. Очень забавно смотрится такая атака 3-х Тридцатьчетверок на три Штуга и три длинноствольные тройки плюс пехота. Можно их как то заставить не выезжать из капонира и расстреливать цели с места? Ну или в патче поправить?
2. Когда я отдаю команду "занять оборону" мои подчиненные сваливают в укрытия. Но, во первых, если укрытие сзади, то эти раздолбаи заедут в него прямо, подставив корму наступающим. Может стоит им указывать с каого направления ожидается атака? К примеру через режим целеуказания? То есть команда "занять оборону" будет состоять из двух подкоманд. Сначала собственно "занять оборону", а потом из танка ставим маркер. И мои, заехав в капонир, разворачиваются лбом к маркеру. И вообще, как то криво они в капонир становятся. Может стоит сделать, как бы два подконтура. Сам капонир и обваловка. А то он заезжает на бруствер и встает одной гусеницей внутри, а другой на бруствере. Да еще и задом к противнику :D :mdaa:
Вот, собственно и все :)

Vasilek75
14.12.2007, 21:27
А разве я говорил, что М-3 венец эволюции? Продолжая Вашу мысль можно попросить разработчиков исключить из игры Матильду ибо она куда слабее того же М-3 :)

Если следить за моей мыслью .Та можно увидеть что я просил вставить в игру М-3.

dima12345
15.12.2007, 00:12
Спасибо. Просто это как то слабо выражено. Можно еще пару хотелок?
1. То ли я не умею готовить ботов, то ли в логике поведения что то не так. Отдаю команду "занять оборону". Мои танки прячутся по капонирам. Но, стоит им увидеть хотя бы одного перебегающего пехотинца и они, если не могут достать его выстрелом, выезжают из капониров.... И, стреляя на ходу (!) валят в его сторону. Очень забавно смотрится такая атака 3-х Тридцатьчетверок на три Штуга и три длинноствольные тройки плюс пехота. Можно их как то заставить не выезжать из капонира и расстреливать цели с места? Ну или в патче поправить?

Пока запретить атаковать нельзя. Подумаем как исправить.


2. Когда я отдаю команду "занять оборону" мои подчиненные сваливают в укрытия. Но, во первых, если укрытие сзади, то эти раздолбаи заедут в него прямо, подставив корму наступающим. Может стоит им указывать с каого направления ожидается атака?

Есть комнда - "развернуться в направлении..."... ;)

Vasilek75
15.12.2007, 02:03
Вот чего не хватает:D

Павел
15.12.2007, 10:53
Есть комнда - "развернуться в направлении..."... ;)
Спасибо. О ней я я как то не подумал :) :ups: Еще уже не маленькая просьба. Таки сажать пехоту на броню. Ну, или подрегулировать скорость Т-34, так что бы пехота не отставала. Сейчас, при марше к месту боя я подаю команду "вперед!". Тридцатьчетвека едет так медленно, что пехота временами аж останавливается. Что бы не обогнать танки. Если же я подаю команду "быстрее", то пехота, несясь во весь, опор отстает. В результате, приходится маневрировать командами. "Медленнее" и пехота нагоняет. "Быстрее!". Оторвались. В сочетании с невозможностью смотреть назад очень неудобно. Очень бы хотелось ввести между ними еще один уровень скорости, как у "Матильды" по команде "быстрее".
Ну и еще пожелалка. Надеюсь мелкая. Что бы посмотреть поверх крышки люка Т-34 надо поднять вид вверх. А когда приспичивает посмотреть в бинокль после смены вида ты смотришь в небо. Когда же ты, наведя бинокль на горизонт и рассмотрев что надо было, решил переключится обратно на вид из люка. Ты снова видишь перед собой крышку люка. Мелочь конечно,но не приятно. Можно ли как то решить этот вопрос?
Еще раз спасибо!

dima12345
15.12.2007, 12:35
Спасибо. О ней я я как то не подумал :) :ups: Еще уже не маленькая просьба....

Ок, подумаем.... :)

Hollywood
15.12.2007, 12:53
Спасибо. О ней я я как то не подумал :) :ups: Еще уже не маленькая просьба. Таки сажать пехоту на броню. Ну, или подрегулировать скорость Т-34, так что бы пехота не отставала. Сейчас, при марше к месту боя я подаю команду "вперед!". Тридцатьчетвека едет так медленно, что пехота временами аж останавливается. Что бы не обогнать танки. Если же я подаю команду "быстрее", то пехота, несясь во весь, опор отстает. В результате, приходится маневрировать командами. "Медленнее" и пехота нагоняет. "Быстрее!". Оторвались. В сочетании с невозможностью смотреть назад очень неудобно. Очень бы хотелось ввести между ними еще один уровень скорости, как у "Матильды" по команде "быстрее".



Просто у ребят получилось так, что при назначении пути скорость следования по маршруту не регулируется. А надо бы! А то при первом же нажатии на W/S подаются команды "Вперед" и "Задний ход", как будто танк стоит на месте...

Di@bl0
15.12.2007, 13:24
Ещё неплохо бы добавить команду наводчику "не стрелять", и возможность приказать, какой тип снарядов заряжать играя за мехвода, а то я помню лечу (в переносном смысле) на пушку, дабы раздавить её, а наводчик берёт и стреляет, хотя в этом нет необходимости, или так же, за мехвода еду, чтобы спрятатся за домом (ибо Штуг недалеко, уже целится в меня) и надо скомандовать, чтобы зарядили бронебойный, а для этого нужно переключится на наводчика, чего мне делалть нету времени, ибо Штуг вот-вот выстрелит, и нужно укрытся. Далее, иногда (я это ещё с альфы заметил) когда играя за мехвода нажимаешь вперёд, то танк крутится на месте (гусеницы целы, джой отключён), переключаюсь за наводчика, командую вперёд, танк едет нормально.
и на сам конец, желательно в настройки добавить возможность "альфовской" зарядки, т.е. только по команде.

dima12345
15.12.2007, 14:03
Ещё неплохо бы добавить команду наводчику "не стрелять",

Есть такой режим - когда крестик просто серый.


и возможность приказать, какой тип снарядов заряжать играя за мехвода, а то я помню лечу (в переносном смысле) на пушку, дабы раздавить её, а наводчик берёт и стреляет, хотя в этом нет необходимости, или так же, за мехвода еду, чтобы спрятатся за домом (ибо Штуг недалеко, уже целится в меня) и надо скомандовать, чтобы зарядили бронебойный, а для этого нужно переключится на наводчика, чего мне делалть нету времени, ибо Штуг вот-вот выстрелит, и нужно укрытся.

Ок, подумаем.


Далее, иногда (я это ещё с альфы заметил) когда играя за мехвода нажимаешь вперёд, то танк крутится на месте (гусеницы целы, джой отключён), переключаюсь за наводчика, командую вперёд, танк едет нормально.

Вот этого не понял.


и на сам конец, желательно в настройки добавить возможность "альфовской" зарядки, т.е. только по команде.

Обсуждаемо. Просто не хочется нагромождать слишком сложную систему. Как показывает практика много возможностей порождает много глюков (ну это еще боримо) и еще больше вопросов. :)

KAPEH
15.12.2007, 14:20
, желательно в настройки добавить возможность "альфовской" зарядки, т.е. только по команде.
Кажись по выходу альфы этот вопрос обсуждался и, если мне память не изменяет, уважаемый Hollywood сказал что заряжающий автоматом должен вкидывать снаряд пока не поступит от камандира "заказ" на другой тип снаряда или на сам факт заряжания (сорри за кривость языка)

Di@bl0
15.12.2007, 16:12
Есть такой режим - когда крестик просто серый.
не видел, плохо знач смотрел.:ups:

Вот этого не понял.
может это у меня одного, но иногда, когда я играя за мехвода нажимаю клавишу "вперёд", но танк при этом не едет вперёд, а крутится на месте.
Происходило у меня это в Альфе, и сейчас в миссии "Красный гигант", в демке же, на этой же карте всё было нормально, я думал, что может танк застрял, прересажуюсь за наводчика, даю мехводу команду "вперёд", при этом танк едет нормально, по прямой, после этого пересаживаюсь за мехвода и дальше уже нормально играю.

Кажись по выходу альфы этот вопрос обсуждался и, если мне память не изменяет, уважаемый Hollywood сказал что заряжающий автоматом должен вкидывать снаряд пока не поступит от камандира "заказ" на другой тип снаряда или на сам факт заряжания (сорри за кривость языка)
Сегодня 13:03
возможно, но так удобнее ИМХО,но иногда заряжающий забывает зарядить, а я в горячке боя этого не замечаю, и когда нужно выстрелить оказывается, что он не зарядил, или же после уничтожения пушки или чего-то ещё начинаеш быстро искать другие цели, потом натыкаешся на танк, глядь на индикатор, а он уже зарядил фугаской, (иногда в горячке боя забываешь скомандовать "не заряжай") назад же не вытянешь, приходится выстреливать, демаскируя себя и тратя БК без причин.

Rocket man
15.12.2007, 22:28
Кажись по выходу альфы этот вопрос обсуждался и, если мне память не изменяет, уважаемый Hollywood сказал что заряжающий автоматом должен вкидывать снаряд пока не поступит от камандира "заказ" на другой тип снаряда или на сам факт заряжания (сорри за кривость языка)

Самое интересное, что иногда так и бывает, а вот у немцев так, по моему, заряжающий всегда сам кладет ранее "заказанный" тип б/п...

NewLander
15.12.2007, 22:53
возможно, но так удобнее ИМХО,но иногда заряжающий забывает зарядить, а я в горячке боя этого не замечаю, и когда нужно выстрелить оказывается, что он не зарядил, или же после уничтожения пушки или чего-то ещё начинаеш быстро искать другие цели, потом натыкаешся на танк, глядь на индикатор, а он уже зарядил фугаской, (иногда в горячке боя забываешь скомандовать "не заряжай") назад же не вытянешь, приходится выстреливать, демаскируя себя и тратя БК без причин.

ИМХО, как есть - это реализЪм (разве что случайно можно "Не заряжай!" нажать и не заметить). Как вариант борьбы - перенести в настройках клавишу перезарядки подальше, чтобы не было риска нажать ее вместо другой более-менее распространенной кнопки.

Ghostrider
15.12.2007, 23:36
2Павел. Если мне память не изменяет, то Т-34 в реальности постоянно "норовили" оторваться от своей атакующей пехоты- их сложно вести на первой передаче со скоростью 5-6 км/час...

KAPEH
16.12.2007, 00:19
.... Если мне память не изменяет, то Т-34 в реальности ....

О-о-о...Ветераны душой молоды:D

Ghostrider
16.12.2007, 01:13
О-о-о...Ветераны душой молоды:D

Гы-гы... Во всяком случае так Коломиец расписывал одно из преимуществ КВ перед Т-34 при сопровождении пехоты...

Hollywood
16.12.2007, 08:53
2Павел. Если мне память не изменяет, то Т-34 в реальности постоянно "норовили" оторваться от своей атакующей пехоты- их сложно вести на первой передаче со скоростью 5-6 км/час...

Скорее всего, насчет первой передачи у вас тут ошибочка вышла. На первой передаче и танк и машина могут прекрасно ехать со скоростью от 0 до максимума по обротам. Дизель Т-34 позволял двигаться полностью без газа (точнее - на оборотах холостого хода). Включил первую, плавно отпустил сцепление - и танк пополз. У дизелей В-2 кривая крутящего момента такова, что наибольший КМ почти при оборотах ХХ. Иначе как бы было возможно ставить танки на стоянки, на платформы, в окопы - если он на первой передаче будет носиться как угорелый? Первая передача как раз для такого действа и нужна. Особенности переключения передач таковы, что с 1 передачи на 2-ю перейти без остановки не получается, разве под горку.

А вот на второй передаче, на которой Т-34 и начинает движение - уже можно и притопить сдуру, если забыть про пехоту.

Acid_Reptile
16.12.2007, 09:49
Особенности переключения передач таковы, что с 1 передачи на 2-ю перейти без остановки не получается, разве под горку.


Кажется реализации этой особенности танка в игре нет?!
Хмм...

Stalevar
16.12.2007, 10:38
Там, по-моему, вообще рекомендовалось с ровного места на третьей трогаться, на второй с кривого, а первая - только если уж совсем под горку. Так что первая передача явно не для гонок.

Vittenberg
16.12.2007, 18:33
может это у меня одного, но иногда, когда я играя за мехвода нажимаю клавишу "вперёд", но танк при этом не едет вперёд, а крутится на месте.

Сегодня сам с этим столкнулся, играя за наводчика. Нажал "W", но вместо движения вперёд исправный танк стал вращаться на месте. Примерно минуту с этим боролся, потом само собой прошло.

Ещё заметил: бывает намеренно выцеливаю в гусеницу. Выстрел, другой. Вижу попадания, но гусеница не разрушается. ИМХО, странно...

KAPEH
17.12.2007, 10:26
Ещё заметил: бывает намеренно выцеливаю в гусеницу. Выстрел, другой. Вижу попадания, но гусеница не разрушается. ИМХО, странно...
а при просмотре статистики куда векторы направлены?

Vittenberg
17.12.2007, 17:12
КАРЕН, тогда я статистику не смотрел, но после того случая стараюсь в гусеницы не стрелять

=FPS=Cutlass
17.12.2007, 17:33
КАРЕН, тогда я статистику не смотрел, но после того случая стараюсь в гусеницы не стрелять
проходя кампанию за Т34 примерно в 50% случаев обездвиживал танки противника применяя ОФ снаряды с дистанций 800-1600м....:)

KAPEH
17.12.2007, 18:26
КАРЕН, тогда я статистику не смотрел, но после того случая стараюсь в гусеницы не стрелять

Здря...у меня тож так было неоднократно..ну вот вродеж прям по гусинице, ну вот же не мог попасть в другое место...а он, гад, движется, постреливает, короче, ведет себя крайне враждебно...а в статистику смотришь...батюшки!!!! ... и по каткам и в борт, куда угодно только не по гусинице

Vittenberg
17.12.2007, 19:03
В вот разрушаемые катки очень хочется видеть в аддонах

NewLander
17.12.2007, 20:08
В вот разрушаемые катки очень хочется видеть в аддонах

Только не такую порнографию, как в ТпТ, где в меня стреляют спереди-справа, а каток вылетает с левого борта...

=FPS=Cutlass
17.12.2007, 20:58
Только не такую порнографию, как в ТпТ, где в меня стреляют спереди-справа, а каток вылетает с левого борта...

Ударная волна ёмаё....:)

Di@bl0
18.12.2007, 00:35
Ударная волна ёмаё....:)
инерция:rtfm:

KAPEH
18.12.2007, 09:06
инерция:rtfm:

Эманации эфира:D

SMan1981
27.12.2007, 00:27
Хотелось бы сюжетносвязанной кампании с дневником как в Т-72.

1ceman
27.12.2007, 11:20
Хотелось бы сюжетносвязанной кампании с дневником как в Т-72.

Сейчас компании и так "сюжетносвязанные", если конечно читать историческую справку и брифинги.:rtfm:
Дневники в игру не вошли. Во первых дневники вести в Красной Армии было запрещено, а вести дневник для одних немцев было бы странно.

Хотя, у тех кто будет делать миссии, такая возможность есть.

Odessit
02.01.2008, 18:13
Уже было, но очень хотелось бы иметь возможность командовать каждым из подчиненных (имеются ввиду танки) отдельно. Пехоту тоже можно было бы разделить как-нибудь повзводно. Так же хотелось чтобы был как-то оторректирован алгоритм выполнения команд, т.к. даже такие простые команды как "Двигаться в укрытие" сейчас выполняются довольно странно, например в оборонительной части миссии "Михайловка 1я" несмотря на большое количество окопов для танков и орудий подчиненные Матильда и два полковых орудия просто останавливаются в поле, а не стараются занять укрытие из-за чего быстро гибнут.

dima12345
02.01.2008, 20:03
Пехота и так резделена повзводно..... у Вас в подичнении кроме взвода ничего и не бывает ;)....

1ceman
04.01.2008, 10:26
Так же хотелось чтобы был как-то оторректирован алгоритм выполнения команд, т.к. даже такие простые команды как "Двигаться в укрытие" сейчас выполняются довольно странно, например в оборонительной части миссии "Михайловка 1я" несмотря на большое количество окопов для танков и орудий подчиненные Матильда и два полковых орудия просто останавливаются в поле, а не стараются занять укрытие из-за чего быстро гибнут.

Подгоните своих поближе к окопам.

DogEater
04.01.2008, 16:12
Кто про что, а вшивый про баню. Треки и камеры (как в Иле) хочется. Пусть не в аддонах, но хотя бы в "симуляторе роты" :(

Terek
07.01.2008, 01:04
Может кто писал, конечно... очень бы хотелось бы Т-34 с башней "гайкой" - тогда миссии можно было бы создавать в редакторе более реалистичные. И еще - в игре вроде бы нет (может ошибаюсь) более или менее крупных городских зданий. Тоже пригодились бы для имитации городков и поселков.

96lh04
07.01.2008, 01:33
да и наличие дзотов и дотов тоже было бы неплохо ИМХО

edwinK79
07.01.2008, 13:38
Неплохо было бы внедрить систему награждений.
Например: по итогам миссии - наградной лист, а по итогам компании - награда(ы).
Сложно реализовать (особенно у вермахта), но этого того стоит.
игра приобретет особенный штрих. И чем более дифференцированный подход будет в оценке, и как следствие в получении награды, тем интереснее.

Schreder
07.01.2008, 14:03
Неплохо было бы внедрить систему награждений.
Например: по итогам миссии - наградной лист, а по итогам компании - награда(ы).
Сложно реализовать (особенно у вермахта), но этого того стоит.
игра приобретет особенный штрих. И чем более дифференцированный подход будет в оценке, и как следствие в получении награды, тем интереснее.
А надо ли? А то будет как в "Иле", за полтора месяца "полковник" и "3 ГСС"

Den 02
07.01.2008, 14:12
Полевые укрепления (ДОТ, ДЗОТ и прочее) обязательно надо. Или в дома людей сажать.
И в редакторе сделать хорошо бы более мелкие подразделения, на пример расчет ПТР, расчет гранатомета, станковый МГ-34(Максим же у РККА есть).

edwinK79
07.01.2008, 14:45
А надо ли? А то будет как в "Иле", за полтора месяца "полковник" и "3 ГСС"

Вот именно, что не как в "Иле".
Есть такая славная игрушка Close Combat III. Там, чтоб получть ГСС за миссию, надо было славно потрудиться. Если играть на "дохляке" то штук 7 ГСС к окончанию всей компании обеспечено (всего остального не меряно), но если как истинному борцу играть на "харде", к окончаниюу меня максимум было 2 ГСС и миссии где ты их получил помнишь, посвоемому получились "шедевры".
Вот откуда надо брать пример.
В Иле же система награждений вообще "мутная" (не вобиду разработчикам, в целом игра одна лучшая в своем жанре до настоящего времени). Но всё же это не абстракция в виде "благодарностей и выговоров", представленных нам в СЯ.

Schreder
07.01.2008, 15:10
Разработчики упоминали что кампания слишком коротка что-бы получить хоть один орден.

Sokol
07.01.2008, 15:11
Офф: В CCIII не имеет значения сложность игры для получения ГСС. Можно получать сколько влезет и на сложности hero, если в каждом бою захватывать командирским взводом как можно больше Victory Locations. Один раз закончил кампанию так, что Леонид Ильич нервно курил в сторонке :) С награждениями в этой игре дело обстоит как-раз таки не идеально.

edwinK79
07.01.2008, 16:42
Офф: В CCIII не имеет значения сложность игры для получения ГСС. Можно получать сколько влезет и на сложности hero, если в каждом бою захватывать командирским взводом как можно больше Victory Locations. Один раз закончил кампанию так, что Леонид Ильич нервно курил в сторонке :) С награждениями в этой игре дело обстоит как-раз таки не идеально.

С уважением к Вам, разрешите не согласится с Вами. В СС3 даже если, в бою захватить командирским взводом все Victory Locations, не факт что Вас наградят, и не спорте - СС3 на моём РС с 1999г. до настоящего времени.
Но то, что с награждениями в СС3 не все идеально, это бесспорно.
Я не говорю о том, что нужно все "передрать", а нужно сделать так, что бы было с элементом познавательности. И я уверяю Вас, это будет интересно и выгодно отличит СЯ.
Вермахт: знак "За танковый бой" - учрежден 20.12.1939г. получали за 3 дня боев, "железный крест 1-2 класса" - учрежденный Гитлером 01.09.1939г., например касаемо Люфтваффе получали 1 степень за 5 пунктов (1 пункт - 1 истребитель, 3 пункта - 4-х моторный бомбардировщик и т.д.). Про танкистов сейчас не скажу, нужно смотреть, уточнять.
И не ужели Вы скажете, что пройдя компанию и смотря статистику не интересно будет, что и за что Вам положено и что получили.
В 1942г. в РККА с наградами согласен было не щедро, но есть люди которые удостоины ими (см. http://www.iremember.ru) за реальные подвиги, в том числе и танкисты. СЯ - игра симулятор про ВОВ, и было бы не плохо реализовать не только сколько раз попал и куда, но и как это оценивалось.

Sokol
07.01.2008, 16:53
Спорить не буду, но только потому что это оффтоп. А так добавлю лишь, что Вы не одиноки: на моем компе присутствуют и CC3 и CC4 и CC5 и CC:COI плюс туча различных модов под них :) Ну и то что наградят - действительно не факт, но периодически награждают, даже если вы лично никого не убили.
Что касаемо СЯ, то я полностью поддерживаю разработчиков - кампания слишком коротка, чтобы реально получить хоть одну награду. Единственное, чтобы я пожелал, чтобы представления к наградам оформить как-то покрасивее или повнушительней, нежели просто текст.

Pooh
11.01.2008, 10:41
Добрый день.

Ну-с, и я влился в пока (надеюсь) немногочисленные ряды пользователей данной игры. Сразу поставил патч и на радостях выкрутил реализмъ на максимум. Как следствие - не могу пересечь проклятый противотанковый ров в обучающей миссии. Надеюсь, что это временно, до прочтения мануала, но пока что я не в состоянии выехать из этой канавы

Что сразу хотелось бы пожелать:
1) оптимизация. На Р4, 1,5 гб памяти, GF 7800 GT 256, разрешении 1280*960 и настройках почти на максимуме (анизотропия поставлена на середину) - прорисовка далеко не отличается плавностью даже в кабине, особливо если выехать на широкое поле или глянуть с холмика на окружающую природу и прочий чернозём.

2) мультиплеер. Если честно, ради него и покупал. Даже мыслей не возникло, что его может не быть. Нужен! Господа разработчики, игра не будет жить и развиваться на одном сингле, даже невзирая на ваши своевременные усилия по исправлениям релизных багов (хотя это и чрезвычайно важный аспект поддержания игры на плаву, тех же "Стальных Монстров" напрочь сгубило именно отсутствие каких либо исправление множества ошибок, присутствоваших во всех релизах и аддонах. И это несмотря на огромный потенциал идеи!) Нас, танкистов-любителей, и без того немного, а если дать нам возможность засадить подкалиберный под погон какому-нибудь "панцеру" - комьюнити вознесёт вас на пьедестал
Очень надеюсь, что если мультиплеер будет реализован, то в нём будет присутствовать возможность игры в том числе и по локальной сети, без привязки к мастер-серверам. Это, в своё время, стало одним из краеугольных камней в фундаменте популярности CS

3) звук. Не успел пока попробовать вышеуказанный Steel Sound Mod, но пока что он просто удручает по многим статьям - даже после патча. "Не верю!"

4) расширение линейки играбельной техники. Не готов дискутировать, какие образцы "брони" были представлены в войсках с обеих сторон на Барвенковском плацдарме, но игре это также пойдёт исключительно на пользу. Апеллирую к опыту той же Maddox Games с её эпохальным "Ил-2". Конечно, это уже относится к развитию игры, а не к её "полировке", но без этого нынче уже никак. Без "мульта" и широкого выбора управляемой техники игру вряд ли ждёт светлое и долгое будущее.

5) было бы отлично, если бы была возможность создания своих скинов. Вообще, этот и предыдущий пункты - плавный переход к другим "эпизодам" той Войны. Что тоже лишь поможет продлить жизнь проекта и интерес к нему (см. "Ил-2" )

Собственно, пока нареканий больше нет. Возможно, появятся позже, когда я смогу наконец пострелять, если выберусь из этого треклятого рва (сильно надеюсь, что это лишь моё неумение, а не "фича").

Yugin
20.01.2008, 20:02
Не знаю куда выкладвать, ложу сюда.

Приветствую.

Хочу поблагодарить разработчиков за создание отличного танкосима. Действительно хорошая игра. Если можно, хотелось бы получитьответы на несколько вопросов (я не первый задаю эти вопросы, но четкого ответа не нашел. Может не там искал, и все же...):

1. Как можно сделать дым от горящей техники более "длинным", где-то как от горящих зданий, а то он исчезает где-то в 5 метрах от огня, немного не реально...

2. В будущем планируется матч млм мод, позволяющий технике более сильно разрушаться, т.е. отрыв башни при взрыве, катков при попадании и др. Смотрел кинохронику тех годов (даже у Вас в заставке) при попадании знаряда в "удачное" место танк буквально разлетается на куски. Хотелось бы увидеть это в Вашей игре.

3. На счет звука. Как я заметил, в игре не ведется расчет затухания звука по расстоянию? При стрельбе пушки\танка с расстояния в километр, звук слышен в реальном времени, хотя должел лететь з секунды. Это можно исправить своими силами?

С Уважением.

PS: Интересный сайт, много описаний, редких фото подбитой и целой техники тех времен, возможно пригодится в будущем.
http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=121576&st=300

Pooh
21.01.2008, 09:26
Не знаю куда выкладвать, ложу сюда.

Приветствую.

Хочу поблагодарить разработчиков за создание отличного танкосима. Действительно хорошая игра. Если можно, хотелось бы получитьответы на несколько вопросов (я не первый задаю эти вопросы, но четкого ответа не нашел. Может не там искал, и все же...):

1. Как можно сделать дым от горящей техники более "длинным", где-то как от горящих зданий, а то он исчезает где-то в 5 метрах от огня, немного не реально...

2. В будущем планируется матч млм мод, позволяющий технике более сильно разрушаться, т.е. отрыв башни при взрыве, катков при попадании и др. Смотрел кинохронику тех годов (даже у Вас в заставке) при попадании знаряда в "удачное" место танк буквально разлетается на куски. Хотелось бы увидеть это в Вашей игре.

3. На счет звука. Как я заметил, в игре не ведется расчет затухания звука по расстоянию? При стрельбе пушки\танка с расстояния в километр, звук слышен в реальном времени, хотя должел лететь з секунды. Это можно исправить своими силами?[/url]
Поддерживаю всё вышесказанное. Дым и впрямь убогий, какая-то взвесь невнятная клубится.

Dusty_rat
21.01.2008, 22:21
Зима? Хм, возможно ли в аддоне сделать ПРАВИЛЬНЫЙ снег?

Sexton
22.01.2008, 08:24
Многие пишут про мультиплеер и ставят в пример Ил-2. Но никто не написал благодаря чему стал возможен такой онлайн в Иле. А я напишу :)

1. Ил-2 сохранят все события в миссии в логфайл. Именно благодаря этому стали возможны онлайн-проекты (на основе коопов и АДВ) и сервера со статистикой.

2. В Ил-2 простая структура файла миссии, и храниться он в текстовом формате, что сделало возможным программную генерацию миссий. За счет этого стали возможны кооп-проекты и АДВ. Так же благодаря этому стало возможным создавать динамические компании.

Не будь всего этого - онлайн Ила был бы мертв и летали бы только пару фанатов в дуэлях.

Hemul
22.01.2008, 12:07
Многие пишут про мультиплеер и ставят в пример Ил-2. Но никто не написал благодаря чему стал возможен такой онлайн в Иле. А я напишу :)
Вы лучше напишите, как удалось разработчикам Ил-2 совместить Интернет (причем даже на модеме!) и довольно сложную физическую модель поведения самолетов. Разработчики СЯ, пока (по крайне мере еще пару месяцев назад) не видят возможности совместить Интернет и физическую модель СЯ. А всякие там логи, и динамические кампании, просто мелочь, на фоне этой фундаментальной проблемы...

limon33
22.01.2008, 15:10
Вы лучше напишите, как удалось разработчикам Ил-2 совместить Интернет (причем даже на модеме!) и довольно сложную физическую модель поведения самолетов. Разработчики СЯ, пока (по крайне мере еще пару месяцев назад) не видят возможности совместить Интернет и физическую модель СЯ. А всякие там логи, и динамические кампании, просто мелочь, на фоне этой фундаментальной проблемы...

Я конечно профан в программировании, но в случае с ИЛ-2, думаю что компьютеры игроков обмениваются только координатами (X, Y, Z) , скоростью объектов и результатами их взаимодействия (снаряд попал туда-то в самолет). Т.е. вся игра просчитывается на каждом компе сама по себе.
Но даже в этом случае происходят накладки из-за сбоев связи. Когда стреляют и не могут попасть. Объект ведь уже в другом месте. ;)

Sexton
22.01.2008, 15:12
...
Но даже в этом случае происходят накладки из-за сбоев связи. Когда стреляют и не могут попасть. Объект ведь уже в другом месте. ;)

В Иле как раз таки куда стреляешь туда и попадаешь, и пофиг где на самом деле был противник, главное у себя на компе попасть по нему

ssh
24.01.2008, 00:47
Кто-то, помнится, обещал показать, как оставить четкими приборы в танке при средних и минимальных настройках...

Borisich-76
26.01.2008, 16:12
Что-то читал читал и не понял. Мультиплеер планируется или нет?

Sexton
26.01.2008, 19:04
Планируется вроде...

Den 02
26.01.2008, 22:01
Планируется вроде...
Проект закончен.
И ничего такого не обещали.
А пожелания идут и идут...

Sexton
27.01.2008, 07:20
Проект закончен.
И ничего такого не обещали.
А пожелания идут и идут...

Лень искать высказывания разработчиков. Но они действительно хотят и планируют онлайн. Другой вопрос смогут ли (по многим причинам)

Economist
28.01.2008, 11:02
"....Подскажите, а сетевой режим будет:
а) "рано или поздно, но будет"
б) его наличие будет зависить от успешности продаж
в) сия тайна мраком покрыта......"


Andrey12345
Механик
Регистрация: 04.06.2004

Вариант а)