Вход

Просмотр полной версии : WARSIB-Война в Сибири!!!



RUS=Falcon-24=
21.11.2007, 19:46
Приветствую всех вирпил!!!
Предложение будет интересно тем, кто знает движок Нульвар,но неможет полетать по каким-то причинам там и подобным ему серверам.
Отличие от АДВ, сразу напишу такое, WarSib ненадо регить много ников для разных направлений, а это Бомбёр или Истребитель, можно быть просто Универсалом, звания заработать тяжелей также как награду, сервер приближен к реальности.
Проект будет продвигаться дальше, поэтому будут изменения, о которых будет сообщаться.
Сервер находится тереториально в Новосибирске, на сервере устанновленно ограничение по пингу:maxping 500 DELAY 30 WARNINGS 5
также ограничения по скорости: минимальная скорость подключения - 56К, макс. - ISDN
Сайт статистика: http://games6.cn.ru:8080/war/index_html
Всем удачных полетов, обсуждение здесь или тут (http://www.cn.ru/forum/forumdisplay.php?f=303)

greydog
22.11.2007, 13:40
во даёт сибирь! уже второй сервак на движке нуля!

первый уже работает в красноярске. Стратегия победы: Грозовой Фронт
http://il.wsgames.ru:8080/front/

=M=TYGRA
23.11.2007, 09:43
Как сказал боРада, у нас уже не клон нуля, уже ОЧЕНЬ много переделано и доработано. Прошу не сравнивать ;)

Jameson
23.11.2007, 10:22
чего-то не смог ни подконнектиться, ни попинговать, не видно его с ROL Иркутского.. Или это только изнутри Вебстрима видно?

RUS=Falcon-24=
23.11.2007, 10:47
чего-то не смог ни подконнектиться, ни попинговать, не видно его с ROL Иркутского.. Или это только изнутри Вебстрима видно?

А сайт статистику видешь?Он виден извне, потому как летают там парни отовсюду, провайдер Новотелеком.
Кстати, а Нуль он тоже уже нетот Нуль, что раньше на месте нестоит, и изменяется всё.

tovarisch_Ko
24.11.2007, 17:19
Как сказал боРада, у нас уже не клон нуля, уже ОЧЕНЬ много переделано и доработано. Прошу не сравнивать ;)

Как сказал тот же боРада "ничем принципиально не отличается, так, циферки поменяли...". :D Скорее текущий Нуль отличается от того. Так что попрошу не сравнивать :) :P

tescatlipoka
24.11.2007, 17:58
Ну-ну, не ссорьтесь :) А у нас... а у нас... Зениток больше, вот)))))) Кстати, раз уж мы все тут собрались, никто не решил проблему с косыми пьяными зенитчиками у красных? Причем даже если им поставить синие зены...

tovarisch_Ko
24.11.2007, 19:26
Ну-ну, не ссорьтесь :) А у нас... а у нас... Зениток больше, вот)))))) Кстати, раз уж мы все тут собрались, никто не решил проблему с косыми пьяными зенитчиками у красных? Причем даже если им поставить синие зены...

Ну почему же, решили, вот прямо сейчас две Фоки Ф8 на них потеряли, на отходе, на атаке, без "высоток" вообще.
По идее ведь зенитка не должна попадать в самолет летящий со скоростью 650-700 км/ч на 10-20 м под с быстро меняющимся углом, так что не такие они и косые, а даже наоборот совсем.

ИМХО, получается, что нужно ставить самые первые, те что были в Ил с самого начала, только расставлять их надо правильно.

tescatlipoka
24.11.2007, 20:11
То есть теперь они так же эффективны как и синие?

=M=TYGRA
24.11.2007, 21:27
Как сказал тот же боРада "ничем принципиально не отличается, так, циферки поменяли...". :D Скорее текущий Нуль отличается от того. Так что попрошу не сравнивать :) :P

Когда это он тебе говорил? Год назад :umora:

tovarisch_Ko
24.11.2007, 23:09
Когда это он тебе говорил? Год назад :umora:

Год назад Грозового еще и не было :P
Что собственно поменялось концептуально?
Ну медали красивые стали давать это конечно очень важно. :D
Ааа, в статистике появился стрик, правда непонятно что показывающий, но :ponty:
А так, "циферки только чуть подкрутили" (с) боРада

Не расстраивайся, это просто прикол в ответ на.

=M=TYGRA
25.11.2007, 11:08
Да я собственно тоже шутя все говорю :) ;)

kanash
25.11.2007, 12:08
Зарегился, но при вводе пароля пишет неправильный пароль. Вводил
<pass<123 123 - пароль.

RUS=Falcon-24=
25.11.2007, 13:04
Зарегился, но при вводе пароля пишет неправильный пароль. Вводил
<pass<123 123 - пароль.

Какой ник в игре регил,чтоб посмотреть.

kanash
25.11.2007, 15:11
Какой ник в игре регил,чтоб посмотреть.

2GIAP_Kanash

RUS=Falcon-24=
25.11.2007, 15:41
Парни если возникают проблемы с подключением к серверу Варсиб или сервер отвечает "Неправельный пароль",то проблема проста и бональна,просто незарегин пилот и всё,на сайте статистики http://games6.cn.ru:8080/war/index_html/reg вот тут надо всё правильно заполнить и когда всё правильно заполнил нажимать согласие,и дождаться вот такого ответа под картой New nick added to database. Если пилот такой уже есть ответит вот так This nick already exist in database!

tescatlipoka
25.11.2007, 16:12
Обычно когда регятся, забывают галочку поставить, а потом не смотрят, что пишет и думают, что зарегились.

KrB_rdes
26.11.2007, 05:32
Что собственно поменялось концептуально?

из концептуальных изменений
- Подсчет очков (переход "лишних" очков на следующую миссию, влияние потерянных самолетов на итоговый подсчет).
- Наградная система (кста немало завязанная на стрик, поэтому его стат пилота и показывает).
- Система снабжения.
- Шаблоны фронтовых целей.
- Стат сквадов.
...
:)
Ну и сам Ноль изменился с тех пор мама-не-горюй ))

RUS=Falcon-24=
27.11.2007, 17:11
У Варсиба есть теперь свой ТС круглосуточный games6.cn.ru:8767

=VK=
30.01.2008, 13:22
В Новосибирске еще один клон Нульвара есть, на площадке СибирьТелекома поднят. Пока WarSib лежит, айда к нам воевать. :)

Приглашаем Вас на Новосибирский сервер имени Александра Покрышкина.

Адрес нулевого сервера: 217.70.119.165:21000

Адрес первого сервера: 217.70.119.165:21001

Лягушатник: 217.70.119.165:21003

Адрес ТС-сервера: 217.70.119.165:8767

На нулевом сервере организован догфайт с внешними видами (регистрация не требуется).
На первом, поднят генератор от Нульвара, т.е. идет война, настройки фулреал (требуется регистрация (http://il-2.sinor.ru/war/reg)).
Лягушатник - дуэльный сервер с упрощенными настройками (регистрация не требуется).
Более подробную информацию можно получить на форуме (http://il-2.sinor.ru/forum/) сервера.

Zet
31.01.2008, 00:55
Всё! Надо завязвывать с илом :) Чё та много нас развелось...

Vlad77
05.02.2008, 16:38
У меня с Байкалвесткомовского EVDO пингуется, около 200 мс

RUS=Falcon-24=
15.02.2008, 20:09
Варсиб перешол на новый этап,добавленна стратегия, управление дивизиями самими пилотами, война на земле и в небе, вся инфа тут http://games6.cn.ru:8080/war/ проект поддерживается всеми кто причастен к этому, настройки фул реал.Приглошаем всех любителей серьёзных проектов, на Варсибе система получений званий полегче, чем на Нульваре.
Ждём пилотов, которые хотят реально участвовать в войне.

ROSS_Carron
01.03.2008, 06:17
Всё! Надо завязвывать с илом :) Чё та много нас развелось...

Нет, не надо, Зет.
Сервер серверу рознь.
На новосибирском сервере (им. Покрышкина), например, администрация не адекватная, абсолютно. Туда так иногда забегают люди, но понюхав тамошнюю атмосферу убегают, даже сами новосибирцы меня уже вопросами завалили на какой сервер податься можно. Так что помимо софта, нужна хорошая атмосфера на сервере.
Я до корбины еще не добрался :D , так что на пенсию погодь уходить.
P.S. Надо бы опробовать Варсиб, может там атмосферка приятная.

RUS=Falcon-24=
12.03.2008, 11:38
Последние изменения на Варсибе:
1)25% процентов топлива можно брать.
2)Время миссии 120 минут
3)Один онлайновый месяц длится 2 дня. Меняется по чётным дням оффлайнового месяца.
4) Учитываются любые события до взлёта. Так что аккуртно появляться надо, 100 раз спросив, не катится ли кто-то по респауну.
Для управления наземными войсками требуются опытные командиры-стратеги, к концу месяца будут штабы красных и синих, где командиры будут обсуждать положение на фронте.

RUS=Falcon-24=
08.04.2008, 13:35
Стартовала новая война все изменения:
Стратегией могут управлять первые 5 пилотов из списка пилотов участвующих в войне, НЕЗАВИСИМО от их звания.

По окончании войны не происходит снижения звания у проигравших, но остаётся повышение звания у победителей.

Мидфронт начинает ставиться в первых боевых миссиях вместе с фронтом.

Сапплаи показываются на карте, как и мидфронт в ориентировочном положении, ищите в радиусе 15км.

Команды на перемещение дивизиям теперь отдаются не в случайном порядке, а по очереди, согласно которой вы эти дивизии двигали.

Команда WIN изменена. Работает только тогда, когда стороне уже нечего бить. То есть - выбиты все дивизии почти в ноль, все сапплаи и мидфронт. Всего в сумме не более 100ед. Если больше 100 (70 сапплай +30 мидфронт, например), то выполняйте указание командования по атаке этих целей.

Пополнение Мидфронтом частей выведенных из боя (стоящих на ключевой) начинается ночью, то есть с 00 часов. И продолжается всю ночь до 7 утра.

Дивизии теперь движутся по своей территории круглые сутки. Можете перегруппировывать сколько угодно. Но ночью, то есть с 00:00 по 17:59 невозможны атакующие действия, то есть удары по городам и дивизиям противника.

Если глянуть на Доступные самолёты и нажать на название самолёта, то можно увидеть когда он поступает, ограничения на вооружение, кто терял, кто сбивал.

Переделаны все шаблоны обороны кроме круговой. Чтобы нельзя было выбить одним ударом 12-15 пушек. У синих уже давно всё вооружение с 1000кг. даётся только со Ст. Лейтенанта (и выше).

Ночь на сервере бывает и вечером. Погода так же может быть вечером чуть хуже, чем раньше.

У красных нет никаких личных штрафов за потерянные самолёты. "Брёвен" хватит на всех. Командные штрафы в 1.5 раза ниже, штрафы за смерть, и прочее остаётся как раньше.

Круглые сутки ставятся дивизии для атаки. Но ночью они хорошо замаскированы и потому очень маленькие. Много выбить в одной миссии не получится при всём желании.

Из брифинга убраны любые координаты и описания, только инструкция для новичков и ссылка на сайт.

На тактической карте есть графическое отображение силы городов. Вокруг города розовый или голубой круг, размер круга показывает наполненность города войсками.

Атаки теперь ходят по своей территории на 3 города, а не на 4.

В списках пилотов появились значки отмечающие командиров. 5 первых независимо ни от чего. Если ст. лейтенантов больше, значит и командиров больше.

Вроде как поправлено бегство дивизий, когда они убегали в непонятный 1-й город.

Бегущие в панике дивизии нельзя остановить никаким приказом. Пока они не прибегут туда, куда в панике побежали. Если будут бегать в окружении, то тем более и не прибегут. Так и помрут, носясь по окружению и тыкаясь в окружающие дивизии и города, случайно переназначая себе точку назначения. Паникой считается - если дивизия подверглась удару (любому) и сократилась в составе до менее 50ед. техники.

Теперь стороны первыми делают ходы не в случайном порядке, а по очереди. На странице стратегии видно, кто пойдёт первым в след. миссии.

Сторона, отступающая (принудительно или по желанию) с карты, теряет 3/4 войск находящихся в окружении.

Расположение дивизий противника и их "движение" теперь не видно в основном окне тактики.

Свои дивизии видны по офицерскому логину-паролю. Чуть позже будет сделана система единовременного введения пароля для всех подчинённых окон и отдачи команд.

На вашей тактической карте видны ТОЛЬКО свои дивизии в городах, а так же круги концентрации войск противника.

Наконец введена формула взаимодействия войск. Для большей реалистичности и упрощения как расчётов так и последствий ошибочных решений. Скажем если вы атакуете занятый противником город, то занять его можете только при большом превосходстве в атаке. Но если у вас превосходства нет - не беда, дивизия не будет потеряна, она атакет противника и слегка побитая отойдёт на предыдущие рубежи. "Побитость" зависит от того, насколько отличается атакующая от оборонительной дивизии.

Пехота теперь тоже идёт в атаку когда угодно (необходимое шестикратное превосходство убрано). Только наносит маленький урон противнику, правда и сама мало что теряет.

Можно задать удар не по конкретной дивизии, а по городу. Скажем бьём по городу 1064, тогда генератор сам выберет там самую большую дивизию, и предложит её бить.

Снова заработал десант.
Правила те же:
Кидать можно только с 18 до 00, звание пилота неважно, вооружение дефаулт.
Радиус сброса от центра города 2000м.
Один бомбер несёт 50ед. войск за один вылет.
Сколько наносили, столько десант и встанет. Один раз кинули - встанет 50.
Можно кидать только на любой свой город!

Заработал разведчик. Правила пока такие:
1. Берём любой самолёт для сержантов (кроме тех, которые применяются для десанта или корректировки, ограничения софта) с вооружением дефаулт.
2. Летим к городу, пускаем дымы в радиусе 2000м. от его центра (обязательный возврат домой пока необязателен, в будущем исправим).
3. Возможен только один снимок в одном вылете (пока по крайней мере).
По итогам съёмки на тактических картах будут показаны дивизии, находящиеся в этом городе. Пилот получает по несколько очков за снимок.
На главной странице (пока не нашли более приемлемого места, ищем) показываются последние разведывательные вылеты. Показываются СРАЗУ по факту съёмки. То есть можно не дожидаясь окончания миссии видеть какая дивизия где стоит. Что безусловно поможет в планировании операций на след. миссию, пока информация ещё не сильно устарела.

Повышенных поставок на Балатоне-Берлине не будет. При отступлении на Балатон (Сталинград) сторона получает себе полторы полноценные дивизии на мидфронт, то есть 400 очков. Единовременно, как резерв верховного главнокомандования. На Берлине (Москве) получает 600 очков, то есть 2 дивизии. Так сказать фолькштурм и народное ополчение. Более никаких доппоставок до конца войны.

Продолжительность миссий в тяжёлых погодных условиях (ночь, дождь) увеличена до 60 минут.

LeeGal
08.04.2008, 15:50
Хм.....интересно надо зайти. Вопрос.Есть лимит на крафты.? В основном все было описанно про наземку.

RUS=Falcon-24=
08.04.2008, 20:34
Лимиты есть, но плансет будет правиться вообщим, чтоб увидеть надо зайти и посмотреть.:)

LeeGal
10.04.2008, 15:19
Чета не пускает.
Пилота зарегестрировал. Начинается загрука и все... Тупо весит. Даже не одного прогцента не набирает. Что за хрень? Мож подскажешь?

RUS=Falcon-24=
10.04.2008, 18:07
Чета не пускает.
Пилота зарегестрировал. Начинается загрука и все... Тупо весит. Даже не одного прогцента не набирает. Что за хрень? Мож подскажешь?

Свяжись пожайлуста по аське это будет быстрей и надёжней:)
Моя аська 205050732

LeeGal
11.04.2008, 12:14
Принял. Свяжусь по аське сегодня после 20-00 по киеву.

Минский
15.04.2008, 21:29
Полетал... Не торкнуло. Был один на Ф2 против четырех ИЛов, ЯКа и И16. Спалил 25% бензина пытаясь не пустить к наземке штурмов, как вдруг - перезагрузка миссии. (хотя, с такой же надписи и вошел на сервак) Что за приколы, господа военлёты? С таким темпом перегружать миссии - голова кругом пойдет.

=M=TYGRA
16.04.2008, 05:54
Ничего личного, но меня всегда интересовал вопрос, проще "слизать", а не придумать самому? Как только появляется что-то новое на проектах, тут же через некоторое время появляется и на похожих проектах.

RUS=Falcon-24=
17.04.2008, 10:26
Полетал... Не торкнуло. Был один на Ф2 против четырех ИЛов, ЯКа и И16. Спалил 25% бензина пытаясь не пустить к наземке штурмов, как вдруг - перезагрузка миссии. (хотя, с такой же надписи и вошел на сервак) Что за приколы, господа военлёты? С таким темпом перегружать миссии - голова кругом пойдет.
Один раз, полетав непоймёшь, чтобы понять проект (любой надо мало немало пол или год полетать), а с одного раза судить о проекте неполучится.

RUS=Falcon-24=
17.04.2008, 10:29
Ничего личного, но меня всегда интересовал вопрос, проще "слизать", а не придумать самому? Как только появляется что-то новое на проектах, тут же через некоторое время появляется и на похожих проектах.

Ну, во первых я непрограммист и даже близко к этому отношения неимею, и слизывать неукого я неслизываю, и правится проект по своему, низнаю, что вы нашли общего между всеми проектами?

=M=TYGRA
17.04.2008, 10:57
Фалькон, ты прекрасно понимаешь о чем идет речь :) Давай не будем вдаваться в диспут кто есть кто и что "общего" у проектов :) И "правится" проект по своему, слизанному у других :) Это было есть и будет, к сожалению не многие способны делать именно свое. Стремиться к тому, чтобы не было похожести.

Не принимай это на свой счет, это утверждение может и не касаться вас, но если качается - то лучше не спорить :)

RUS=Falcon-24=
17.04.2008, 13:14
Да нет я спорить вообще нелюблю,ну а то что у нас у всех общее,это естественно и понятно,согласен.

Минский
17.04.2008, 20:50
Один раз, полетав непоймёшь, чтобы понять проект (любой надо мало немало пол или год полетать), а с одного раза судить о проекте неполучится.
Ну это кому как повезёт. Мне хватило 5 вылетов, что бы составить СВОЁ мнение о этом проекте.

mr_tank
18.04.2008, 08:01
Ну это кому как повезёт. Мне хватило 5 вылетов, что бы составить СВОЁ мнение о этом проекте.
Ни у кого никак, я тоже имею опыт общения с одним из проектов, народ массово не въезжает в замысел и первое время усиленно брыкается.

RUS=Falcon-24=
29.04.2008, 12:48
Для всех кто летает на ВарСибе, нужно пройти регистрацию на форуме http://warsib.com/forum/ так как зарегистрирован в игре, для получения доступа к скрытым форумам, для получения боевой задачи на миссию и обсуждения операций.

RUS=Falcon-24=
07.07.2008, 10:43
На ВарСибе стартовала новая война,о всех изменениях можно узнать
http://warsib.com/forum/index.php?showtopic=75

RUS=Falcon-24=
25.07.2008, 20:04
Новая война стартовала на" ВАРСИБ"("WarSib")!!!
В войне возможно:
1)Управление движением дивизий-это одно.(управляют офицеры)
2)Спасение пилота попавшего в плен(но по особому)
3)Наградная система изменина.
4)Добавленны цели -мосты .
Вообщим парни непоймёшь пока неполеаешь,не один раз ,а именно целенноправленно.

RUS=Falcon-24=
21.03.2009, 23:29
Для полётов на сервере Вар Сиб необходимо скачать небольшой мод,версии 4.08. (http://warsib.com/forum/index.php?s=&showtopic=136&view=findpost&p=6878)
В моде есть такие возможности:
1)По букве S видно только пинг,ник пилота,и сторона(синий красный,и так далее)
2)В брифинге невидно кто с какого филда взлетает.
3)Запись трека золочена(писать трек нет возможности)

Изменения ещё будут на сервере.

RUS=Falcon-24=
05.08.2009, 14:32
Вышел новый мод ВарСиба (Warsib mod v1.5)
Опишу все изменения на сервере:
1. Кнопка S теперь показывает тип и борт свое цветников
2. У клиентов не работает команда user STAT, а команда user выдает
обрезанную информацию, как по кнопке S.
3. В брифинге не показывается сколько пилотов выбрали то или иное поле.
4. Теперь доступность записи треков определяется настройками сервера
5.Добавлены нелетабы и з модпака нелетабо с ААА +
некоторые еще из мод активатора + не которые фиксы к ним.
6.Поправлены десантники в нелетабах.
Теперь в игре можно скидывать десанты.
7.Мод сервера и клиента разделены.
8.Установлена проверка CRT=2 на файлы мода.
9.Модифицированы столкновения.
Теперь нельзя тараном сбить бомбер.
Бомбардировщики при столкновении с истребителем врага
не получают повреждения. Во всех остальных случаях
столкновения как и обычно приводят к повреждениям.
10. В консоль игры пишутся строки с информацией про столкновения
Эти строки можно рассматривать как доказательства
преднамеренного тарана. Например если двигатель истребителя
оказался в хвосте другого истребителя, то тут ясно кто буратино.
11.Залочено отправления сообщения в общий чат(ALL)
Также правится софт перед началом новой войны,война скоро начнётся.

tyngys
06.08.2009, 12:50
Теперь нельзя тараном сбить бомбер.
Бомбардировщики при столкновении с истребителем врага
не получают повреждения.
Что за мультяха!? Где приближенность к реалу? Самое малое перебор.

RUS=Falcon-24=
06.08.2009, 16:01
Теперь нельзя тараном сбить бомбер.
Бомбардировщики при столкновении с истребителем врага
не получают повреждения.
Что за мультяха!? Где приближенность к реалу? Самое малое перебор.

Учёт столкновений ещё будет правиться,главное начать:)да и ил править и не переправить столько возможностей.

RUS=Falcon-24=
08.08.2009, 20:04
Началась новая война!!!
Увеличено время боевых. Теперь боевые с 18 до 3:15 по НСК.

Stork
08.08.2009, 22:48
10. В консоль игры пишутся строки с информацией про столкновения
Эти строки можно рассматривать как доказательства
преднамеренного тарана. Например если двигатель истребителя
оказался в хвосте другого истребителя, то тут ясно кто буратино.

А, что, такая буратино?

---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ----------

И, сколька заниго дадут?

RUS=Falcon-24=
09.08.2009, 19:01
А, что, такая буратино?

---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ----------

И, сколька заниго дадут?

:) Это Бармал писал ридми как приедет с отпуска спрошу у него.

=SUG=Udet
10.08.2009, 03:45
А, что, такая буратино?

Буратино - это такая деревянная кукла, у который выростал нос по мере того как он задавал много разных глупых вопросов :)

-=RedS=-Falcon
06.10.2013, 20:18
ВарСиб запущен на версии 4.12.1 чистой!!! http://war-sib.ru/war