PDA

Просмотр полной версии : HyperThreading в Иле



1zass
25.11.2007, 20:50
Напомните плиз, нужно эту фигню врубать в конфиге если многоядерный проц?
и какое значение?

FilippOk
25.11.2007, 23:44
Уже проверяли. Бесполезно в большинстве случаев ,а иногда даже вредно.
По умолчанию этот параметр задизаблен точкой с запятой, и не зря.
;ProcessAffinityMask=1

tescatlipoka
26.11.2007, 01:03
Ну не знаю, у меня включено, работают оба проца, все нормально....
ProcessAffinityMask=3

Hetzer
26.11.2007, 01:57
Ну не знаю, у меня включено, работают оба проца, все нормально....
ProcessAffinityMask=3

И чего даёт разница в цирфрах? Где кстати можно почитать? Ну 1-2 еще как-то логично, а 3?

tescatlipoka
26.11.2007, 03:37
1 - использовать первый проц, 2 - использовать второй, 3 - использовать оба, а как выше написал Филипок, с точкой-запятой - так отключается поддержка.

Hetzer
26.11.2007, 06:50
1 - использовать первый проц, 2 - использовать второй, 3 - использовать оба, а как выше написал Филипок, с точкой-запятой - так отключается поддержка.

Дяаа? Значит 3-ю маску нужно будет попробовать.

Er:YLF
26.11.2007, 07:11
Насколько я понимаю, для двухядерного проца,
что вызывать SetProcessAffinityMask(,3),
что не вызывать вовсе - результат одинаков.

AndyGandy
27.11.2007, 09:51
Ну не знаю, у меня включено, работают оба проца, все нормально....
ProcessAffinityMask=3

Ой не смеши. Работают то оба проца но их суммарная загрузка всегда равна 100% одного проца. Типа на одном проце нагруз 28% на другом 72%. Фихня.

Николай
27.11.2007, 09:57
Вроде как для процов АМД есть утилита решающая эту проблему. И действительно могут работать два без ущерба производительности... (для игр не поддерживающих многоядерность).
Где то на форуме вот тут читал:
http://really.ru/index.php?sid=49057fb7aa27255234795792cda758fb
точнее ссылку не скажу.

tescatlipoka
27.11.2007, 18:59
Вот у меня именно эта утилита и стоит, а нагрузка распределена ровно... AndyGandy, если ты чего-то не знаешь, не значит, что этого нет.

Pollux
27.11.2007, 20:36
Что за утилита?

tescatlipoka
27.11.2007, 21:10
ADM Dual-Core Optimiser

Pollux
27.11.2007, 22:32
А ну это разумеется понятная прога, обязательная для всех владельцев двухядерных АМД

wkarta
27.11.2007, 22:46
А для Интела такая прога есть?

stvorik
28.11.2007, 10:35
Доброго дням всем!
Под двухядерным в данной теме мы понимаем физически два камушка или один с двумя виртуальными?:ups:
p.s.Сильно не пинать.....
Спасибо!:thx:

Hetzer
28.11.2007, 16:49
Доброго дням всем!
Под двухядерным в данной теме мы понимаем физически два камушка или один с двумя виртуальными?:ups:
p.s.Сильно не пинать.....
Спасибо!:thx:

Нет именно АМД Хэ2 или Коре Дуо.;)

Slonopotam
28.11.2007, 20:17
AMD Dual-Core Optimizer поставил ,последний.
При включении ProcessAffinityMask=3 все по прежнему -тормоза и фпс-25:( На одном ядре все чудесно ,но хочется чтобы два:)
(Athlon 64 x2 5200+,дрова - сентябрь 2007)
Научите...

vasmann
28.11.2007, 20:36
AMD Dual-Core Optimizer поставил ,последний.
При включении ProcessAffinityMask=3 все по прежнему -тормоза и фпс-25:( На одном ядре все чудесно ,но хочется чтобы два:)
(Athlon 64 x2 5200+,дрова - сентябрь 2007)
Научите...

А что тебе дадут два ядра?
Ну желательно рагументы.

Slonopotam
28.11.2007, 20:44
А что тебе дадут два ядра?
Ну желательно рагументы.

Откуда я знаю .
Вообще конечно это я с жиру бесюсь и так всё хорошо, но вдруг
будет еще быстрее , холоднее и тп..:)

ilya_rad
28.11.2007, 20:52
Ничего из вышеперечисленного не будет.
В самом лучшем случае будет работать так же, как на одноядерном процессоре.

Slonopotam
28.11.2007, 20:55
Собственно вопрос к тем у кого это работает .
Нафига?

ilya_rad
28.11.2007, 21:00
Да просто так.. :)
P.S. у меня работает, но толку ноль!
Проц E6850.

tescatlipoka
28.11.2007, 21:13
AMD Dual-Core Optimizer поставил ,последний.
При включении ProcessAffinityMask=3 все по прежнему -тормоза и фпс-25:( На одном ядре все чудесно ,но хочется чтобы два:)
(Athlon 64 x2 5200+,дрова - сентябрь 2007)
Научите...

Ну процессора для этой игры и на одном ядре хватит за глаза... Или ты думаешь, что ускорив процессор, у тебя игра будет быстре летать? Ты напиши какая у тебя видюха и сколько и какой оперы... А вообще, у меня работают оба ядра изначально, меня устраивает и менять я ничего не собираюсь, будет ли на одном хуже или лучше, не знаю, да мне и не интересно, так как и так все зашибись.

Slonopotam
28.11.2007, 21:45
Ну процессора для этой игры и на одном ядре хватит за глаза... Или ты думаешь, что ускорив процессор, у тебя игра будет быстре летать? Ты напиши какая у тебя видюха и сколько и какой оперы... А вообще, у меня работают оба ядра изначально, меня устраивает и менять я ничего не собираюсь, будет ли на одном хуже или лучше, не знаю, да мне и не интересно, так как и так все зашибись.

2 гига , MSI 8800 gts 640mb ,MB asus m2n32 deluxe.
Но говорят что фпс сильно зависят именно от процессора.А два казалось бы лучше чем один.
Но раз разницы нет то и ладно...

tescatlipoka
29.11.2007, 03:35
Ну тогда не знаю, как ты умудрился сделать так, чтобы у тебя че-то тормозило и такой низкий фпс был. У меня комп помощней, но ненамного (Х2 6000+, 8800GTX, 3.25 гига (4, просто винда ХР)), так у меня на максимально возможных настройках средний фпс в черной смерти 62. У тебя должно быть совсем чуть хуже... Так что смотри в чем у тебя там дело...

Slonopotam
29.11.2007, 09:40
так у меня на максимально возможных настройках средний фпс в черной смерти 62. У тебя должно быть совсем чуть хуже...

Так и есть- средний фпс в черной смерти 56 ,если ProcessAffinityMask=3 не включать.

Pollux
29.11.2007, 10:43
При максимальном приближении на большое количество обьектов(как большой город) у меня начинаются лаги, за это виноват проц.

tescatlipoka
29.11.2007, 18:06
Так и есть- средний фпс в черной смерти 56 ,если ProcessAffinityMask=3 не включать.

Так а что тебя тогда не устраивает? Многие о таком только мечтают (если конечно речь идет о максимально возможных настройках)...

ROSS_Noy
07.12.2007, 10:47
По личному сообщению всемногоуважаемого Олега Меддокс (встречались с ним на турнире в Ханты- Мансийске в мае 2007) был получен ответ, что Ил-2 и в сегодняшней модификации 4.08 не поддерживает многопроцессорные системы. Когда писался код не было расчитано на это. Переделывать естессно не будут.

А также в догонку сообщаю также со слов ОМа. Ил-2 как и будущий БоБ в большей мере ориентирован на чипсеты и процессоры от Intel. Видео карты NVIDIA. Про АТИ Олег сказал следущее: железо у них отличное , а вот программисты ацтой. Уже было много к ним претензий от разработчиков команды ОМа, а исправить не исправили, хотя дали обещание. В результате чего многие баги карт АТИ исправлены к самом коде Ила. Также Ом сказал что в БоБе поддержки OpenGL не будет, они полностью ориентируются на DirectX. Связано с тем что производители видеокарт каждый по своему пишут драйверы OpenGL и подстраиваться под всех нет сил уже. Хотя по его словам программить именно на OpenGL легче и правильнее чем под DirectX. Грубо говоря ОМ показал как это делается под Директ, я скажу просто - через "Жoпу". Но деваться некуда. Такое решение было принято.

1zass
07.12.2007, 13:15
А также в догонку сообщаю также со слов ОМа. Ил-2 как и будущий БоБ в большей мере ориентирован на чипсеты и процессоры от Intel. Видео карты NVIDIA. Про АТИ Олег сказал следущее: железо у них отличное , а вот программисты ацтой. Уже было много к ним претензий от разработчиков команды ОМа, а исправить не исправили, хотя дали обещание. В результате чего многие баги карт АТИ исправлены к самом коде Ила. Также Ом сказал что в БоБе поддержки OpenGL не будет, они полностью ориентируются на DirectX. Связано с тем что производители видеокарт каждый по своему пишут драйверы OpenGL и подстраиваться под всех нет сил уже. Хотя по его словам программить именно на OpenGL легче и правильнее чем под DirectX. Грубо говоря ОМ показал как это делается под Директ, я скажу просто - через "Жoпу". Но деваться некуда. Такое решение было принято.

ОПАНА БАТЯ, Так Боб будет работать в Опен или Дайрикт, еще раз? :eek:
В будещем БоБа будем модифицырован под Дайрикт10... с надеждой?
Кстати звук будет юзаться под OpenGL? DirectSound же урезали...

AirSerg
07.12.2007, 18:07
Думаю, товарищ что-то путает, из многих источников известно, что БоБ делают под ОпенДжиЭль. Да и че вы так с этим директом то все носитесь? Чем он лучше то?

Leshik
07.12.2007, 18:17
...че вы так с этим директом то все носитесь? Чем он лучше то?
он не лучше, он "через "Жoпу" - привычней. :D

Jameson
07.12.2007, 18:35
Думаю, товарищ что-то путает, из многих источников известно, что БоБ делают под ОпенДжиЭль. Да и че вы так с этим директом то все носитесь? Чем он лучше то?
Если товарищ -действительно ОМ то он не путает..

AirSerg
07.12.2007, 19:11
Если товарищ -действительно ОМ то он не путает..
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=993904&postcount=30

http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=816190&postcount=40

http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=751494&postcount=60

Youss, не ОМ ессно, но все же...

ЗЫ В порядке косвенного аргумента: ED новый движек планируют делать на ОпенЖЛ и слезть с директикса.

Glob
07.12.2007, 20:57
Странное вы, господа лётчики, говорите.

Во-первых, Олег ярый поклонник технологии OpenGL - о чём неоднократно говорил в своих интервью.

Во-вторых, кому нужна эта чехарда с поддержкой DX10 в разных ОС? DX10 всего лишь надстройка над вашим железом. Покупайте последнее железо - картинка в OpenGL будет не хуже, чем в DX10. И под XP и под Vista и под Win2000.

1zass
07.12.2007, 22:38
Мне до рэчи тоже ОпенГЛ больше Дайрикта Нравицца, но все счас на нем замарочились...

vosxod
08.12.2007, 03:46
Тут вот умельцы чего выдумали: http://il2.netteq.com/Muliti-Core_Guide.aspx

В кратце - Prioaff утилитка позволяет заставлять прогу работать на опр проце. Таким образом если пустить Ил на один а всю остальную лабуду на другой то достигается некий прогресс. :rolleyes: Утверждается что ранит все весьма гладко и без фризов... Сам не пробовал у меня простой Пень 4... :rtfm:

Youss
08.12.2007, 15:02
Тут вот умельцы чего выдумали: http://il2.netteq.com/Muliti-Core_Guide.aspx

В кратце - Prioaff утилитка позволяет заставлять прогу работать на опр проце. Таким образом если пустить Ил на один а всю остальную лабуду на другой то достигается некий прогресс. :rolleyes: Утверждается что ранит все весьма гладко и без фризов... Сам не пробовал у меня простой Пень 4... :rtfm:

утилитка бесполезна.

а вот с графическим движком - "господа концепция поменялась!"
будет и ДХ9 и ОГЛ. на данный момент с картой НВидиа быстрее ОГЛ, с АТИ - ДХ.

и всерьез задумались о ДХ10.

P.S. ДХ10... :( Пропал дом. (С) п-р Преображенский

Charger
08.12.2007, 15:15
и всерьез задумались о ДХ10.

P.S. ДХ10... :( Пропал дом. (С) п-р Преображенский:uh-e:

:eek: Вот умелый подход к поднятию настроения в субботу, вечером...

AirSerg
08.12.2007, 16:04
Уйоооо...что-то многовато изменений концепций...успеют все поменять на к осени то?.... :ups: (вопрос риторический)

Pollux
08.12.2007, 16:44
а чем так плох дх10?

tovarisch_Ko
08.12.2007, 17:19
а чем так плох дх10?

Тем, что придется переезжать на Висту.
ОпенЖЛ мультиплатформенный, т.е. операционносистемнонезависимый.

П.С. Картинке вообще пофигу под чем быть красивой.

vosxod
08.12.2007, 21:41
утилитка бесполезна.А что, пробовал? В каком смысле бесполезна?

Pollux
08.12.2007, 22:48
Тем, что придется переезжать на Висту.
ОпенЖЛ мультиплатформенный, т.е. операционносистемнонезависимый.

П.С. Картинке вообще пофигу под чем быть красивой.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1761030#1761030

Glob
11.12.2007, 16:38
а вот с графическим движком - "господа концепция поменялась!"
будет и ДХ9 и ОГЛ. на данный момент с картой НВидиа быстрее ОГЛ, с АТИ - ДХ.

и всерьез задумались о ДХ10.

P.S. ДХ10... :( Пропал дом. (С) п-р Преображенский

херово

поддержка 3 рендеров на зоопарке видеокарт и процессоров не добавит скорости разработке

ykcyc
14.12.2007, 23:54
А что, пробовал? В каком смысле бесполезна?

Это тоже самое что просто вызвать TaskManager, и вручную заставить все приложения (affinity) сидеть на нулевом проце (или ядре), и сконфигурировать Ил-2 под первый проц (ядро).

Нумерация ядер начинается с нуля.

Я так делаю в отдельных случаях когда тяжелые карты и много игроков, и ТеамСпик и тд. Вся лабуда висит на одном проце, Ил-2 отдельно культурно на своем собственном. Утилитка бы помогла, но делаю вручную.