la5-er
29.11.2007, 06:47
Медленно, но верно наша страна приобщается к электронным благам, которые прогрессивное человечество использует уже не первый год. Я говорю об электронном документообороте вообще и электронных билетах в частности. Не успели родные законотворцы под финал своих сроков хоть как-то урегулировать правовые вопросы с электронными транспортными документами, как один из крупнейших российских авиаперевозчиков - компания S7 Airlines, совместно со своим партнёром – ведущим лидером в области глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиации, компанией SITA, провела пресс-конференцию, посвящённую этой теме. Оказывается, S7 Airlines ещё в феврале 2005 года стала первой российской авиакомпанией, запустившей продажи авиабилетов на собственном сайте. Честно говоря, «бумажный» билет, купленный или забронированный через Интернет (подобный тому, что сегодня предлагает Аэрофлот), едва ли можно назвать по-настоящему электронным. Но прогресс не стоит на месте!
К концу 2007 года, компании S7 Airlines и SITA преподносят нам приятный новогодний подарок – систему SITA Airfare Shop. Использование этой системы, как предполагают заместитель генерального директора S7 Group Антон Еремин, заместитель коммерческого директора S7 Group Елена Музыкантова и генеральный управляющий SITA в России и странах СНГ Андрей Черемных, позволит снизить тарифы компании и повысить их конкурентоспособность. Главное же, что получит клиент, выбравший работу с электронной системой SITA Airfare Shop – экономия времени и нервов.
Теперь не нужно ехать в кассы и выписывать билеты. Клиент выбирает нужные направления, даты, и получает список предложений. По завершении процедуры покупки, на электронную почту высылается т.н. маршрутная квитанция, наличие которой достаточно для регистрации на рейс и без билета. Вся информация хранится в базе данных авиакомпании, так что забывчивым пассажирам теперь можно не беспокоиться. Если только о паспорте, без которого никуда не улетишь.
Ещё одним преимуществом Интернет-системы, анонсированным компанией S7 Airlines, является наличие дополнительной информации, предоставляемой пользователям SITA Airfare Shop. При запросе данных об интересующем рейсе, клиент получит предложение различных тарифов, а, следовательно, и цен, не только на указанные дату и время, но и на последующие, и на предыдущие 3 дня. Это позволит пассажиру выбрать оптимальные сочетание стоимости билета и даты полёта. Кстати, стоимость билета включает все сборы и налоги. Так что вы всегда видите реальную сумму, которую предстоит заплатить. К оплате принимаются карты систем Visa и MasterCard (кроме электронных версий карт некоторых банков). Поддержка American Express, JCB, Diners Club ожидается в ближайшее время. Имея интерлайн-соглашения с такими авиаперевозчиками, как Singapore Airlines, Delta, Korean Air, Swiss, Bangkok Airways, Brussels Airlines, Silk Air, Siem Reap Airways, Hahn Air, Владивосток Авиа, компания S7 Airline предоставляет возможность оформления также и трансферных (с пересадкой в промежуточном аэропорту) маршрутов.
Сайт компании удобен и функционален, но бывает несколько медлительным, а порой, так и просто нестабильным. Сейчас компания проводит смену дата-центров и остаётся надеяться, что подобных недоразумений больше не будет даже в моменты пиковых нагрузок на серверы компаний во время распродаж.
http://www.3dnews.ru/software-news/kompaniya_sita_vnedrila_sistemu_elektronnogo_aviabileta_dlya_s7_airlines-271431/
К концу 2007 года, компании S7 Airlines и SITA преподносят нам приятный новогодний подарок – систему SITA Airfare Shop. Использование этой системы, как предполагают заместитель генерального директора S7 Group Антон Еремин, заместитель коммерческого директора S7 Group Елена Музыкантова и генеральный управляющий SITA в России и странах СНГ Андрей Черемных, позволит снизить тарифы компании и повысить их конкурентоспособность. Главное же, что получит клиент, выбравший работу с электронной системой SITA Airfare Shop – экономия времени и нервов.
Теперь не нужно ехать в кассы и выписывать билеты. Клиент выбирает нужные направления, даты, и получает список предложений. По завершении процедуры покупки, на электронную почту высылается т.н. маршрутная квитанция, наличие которой достаточно для регистрации на рейс и без билета. Вся информация хранится в базе данных авиакомпании, так что забывчивым пассажирам теперь можно не беспокоиться. Если только о паспорте, без которого никуда не улетишь.
Ещё одним преимуществом Интернет-системы, анонсированным компанией S7 Airlines, является наличие дополнительной информации, предоставляемой пользователям SITA Airfare Shop. При запросе данных об интересующем рейсе, клиент получит предложение различных тарифов, а, следовательно, и цен, не только на указанные дату и время, но и на последующие, и на предыдущие 3 дня. Это позволит пассажиру выбрать оптимальные сочетание стоимости билета и даты полёта. Кстати, стоимость билета включает все сборы и налоги. Так что вы всегда видите реальную сумму, которую предстоит заплатить. К оплате принимаются карты систем Visa и MasterCard (кроме электронных версий карт некоторых банков). Поддержка American Express, JCB, Diners Club ожидается в ближайшее время. Имея интерлайн-соглашения с такими авиаперевозчиками, как Singapore Airlines, Delta, Korean Air, Swiss, Bangkok Airways, Brussels Airlines, Silk Air, Siem Reap Airways, Hahn Air, Владивосток Авиа, компания S7 Airline предоставляет возможность оформления также и трансферных (с пересадкой в промежуточном аэропорту) маршрутов.
Сайт компании удобен и функционален, но бывает несколько медлительным, а порой, так и просто нестабильным. Сейчас компания проводит смену дата-центров и остаётся надеяться, что подобных недоразумений больше не будет даже в моменты пиковых нагрузок на серверы компаний во время распродаж.
http://www.3dnews.ru/software-news/kompaniya_sita_vnedrila_sistemu_elektronnogo_aviabileta_dlya_s7_airlines-271431/