PDA

Просмотр полной версии : ЭМЗ имени Мясищева ведет разработку тяжелого транспортного самолета грузоподъемность



Pilot
30.11.2007, 13:54
ЭМЗ имени Мясищева ведет разработку тяжелого транспортного самолета грузоподъемностью 60 т



Москва. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Перспективный транспортный самолет грузоподъемностью 60 тонн разрабатывается Экспериментальным машиностроительным заводом имени В.М.Мясищева" в рамках так называемой темы "60".

"Разрабатываемый самолет относится к категории двойного назначения -тяжелого военно-транспортного самолета и транспортной машины для гражданских авиакомпаний", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, эта машина предназначена для переброски по воздуху широкой номенклатуры боевой техники. Она должна прийти на смену прежде всего тяжелым военно-транспортным самолетам Ан-22 и самолетам семейства Ил-76.

"Темой "60" ЭМЗ имени Мясищева занимается в течение последних 15 лет. Все разрабатываемые проекты выполнены по аэродинамической схеме с несущим фюзеляжем. Проведенные аэродинамические испытания в ЦАГИ моделей этого самолета показали большую перспективность выбранной аэродинамической схемы", - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что "данная аэродинамическая схема позволяет высвободить в фюзеляже большие объемы, увеличить дальность, грузоподъемность, крейсерскую высоту полета самолета".

По словам собеседника агентства, разработанные по теме "60" самолеты найдут широкое применение не только в военно-воздушных силах, но в гражданских авиакомпаниях, специализирующихся на грузовых перевозках.

r27
30.11.2007, 15:24
это вот это чудо?

24serg
30.11.2007, 21:29
Очень странная картинка. Я конечно ламер полный, но кажись рисунок для "мурзилки".

Zorge
03.12.2007, 03:26
Гм. Опять фантасты в ОКБ Мясищева.
Ну не пошел им впрок советский опыт. Не пошел.
Да, сделали лучше, быстрее, сильнее. НО. Нет у нас такого производства, чтобы все это потянуть. НЕТУ.
Нужны более реалистичные проекты. По классической схеме.
А по-хорошему нужно вообще менять подход к разработке и производству сложной техники. Унификация, стандартизация рулит.
Если простую "вертушку-крутилку" навроде АГ могло себе позволить каждое КБ отдельно разрабатывать, то вот крутую и навороченную современную интегрированную систему управления ВС - не могло, а сейчас не может тем более.
Про силовую установку к такому пепелацу я вообще молчу.

Archer
03.12.2007, 08:53
ПМСМ, надо бы как раз больше внимания уделять, простите за ламерское выражение, прорывным проектам.
по "классической схеме"сейчас, ПМСМ, едва ли возможно прорваться на внешнем рынке.

Артунус
03.12.2007, 20:40
Не Зорг, ты немного путаешь, одно дело клепать пепелац который современный уровень развития технологии не позволяет сделать по-нормальному и совсем другое тихо сидеть в каменном веке и никудане рыпаться. Несущий фюзеляж мягко говоря не сильно новая идея...
Может как раз пора? Тем более полетит эта штука в лучшем случае лет через 10...