Pilot
30.11.2007, 13:54
ЭМЗ имени Мясищева ведет разработку тяжелого транспортного самолета грузоподъемностью 60 т
Москва. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Перспективный транспортный самолет грузоподъемностью 60 тонн разрабатывается Экспериментальным машиностроительным заводом имени В.М.Мясищева" в рамках так называемой темы "60".
"Разрабатываемый самолет относится к категории двойного назначения -тяжелого военно-транспортного самолета и транспортной машины для гражданских авиакомпаний", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.
По его словам, эта машина предназначена для переброски по воздуху широкой номенклатуры боевой техники. Она должна прийти на смену прежде всего тяжелым военно-транспортным самолетам Ан-22 и самолетам семейства Ил-76.
"Темой "60" ЭМЗ имени Мясищева занимается в течение последних 15 лет. Все разрабатываемые проекты выполнены по аэродинамической схеме с несущим фюзеляжем. Проведенные аэродинамические испытания в ЦАГИ моделей этого самолета показали большую перспективность выбранной аэродинамической схемы", - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что "данная аэродинамическая схема позволяет высвободить в фюзеляже большие объемы, увеличить дальность, грузоподъемность, крейсерскую высоту полета самолета".
По словам собеседника агентства, разработанные по теме "60" самолеты найдут широкое применение не только в военно-воздушных силах, но в гражданских авиакомпаниях, специализирующихся на грузовых перевозках.
Москва. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Перспективный транспортный самолет грузоподъемностью 60 тонн разрабатывается Экспериментальным машиностроительным заводом имени В.М.Мясищева" в рамках так называемой темы "60".
"Разрабатываемый самолет относится к категории двойного назначения -тяжелого военно-транспортного самолета и транспортной машины для гражданских авиакомпаний", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.
По его словам, эта машина предназначена для переброски по воздуху широкой номенклатуры боевой техники. Она должна прийти на смену прежде всего тяжелым военно-транспортным самолетам Ан-22 и самолетам семейства Ил-76.
"Темой "60" ЭМЗ имени Мясищева занимается в течение последних 15 лет. Все разрабатываемые проекты выполнены по аэродинамической схеме с несущим фюзеляжем. Проведенные аэродинамические испытания в ЦАГИ моделей этого самолета показали большую перспективность выбранной аэродинамической схемы", - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что "данная аэродинамическая схема позволяет высвободить в фюзеляже большие объемы, увеличить дальность, грузоподъемность, крейсерскую высоту полета самолета".
По словам собеседника агентства, разработанные по теме "60" самолеты найдут широкое применение не только в военно-воздушных силах, но в гражданских авиакомпаниях, специализирующихся на грузовых перевозках.