PDA

Просмотр полной версии : ТАПОиЧ до 2015 года должно произвести 120-150 самолетов Ил-114



AlexF
30.11.2007, 16:58
ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение им. В. Чкалова" (ГАО "ТАПОиЧ") в кооперации с российским ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК") до 2015 года должно произвести 120-150 самолетов Ил-114, сообщил директор департамента корпоративного управления ОАК Василий Прутковский на экономическом форуме в четверг в Ташкенте.

"Безусловно, производство самолета Ил-114 будет основной бизнес-линией для этого завода (для "ТАПОиЧ"), вокруг которой будет строиться наша кооперация и "ТАПОиЧ", - сказал В. Прутковский.

По его словам, "ТАПОиЧ" будет единственным заводом - производителем самолета Ил-114. "Мы сейчас ведем работу по оптимизации комплектации, системы поставок, послепродажного обслуживания для того, чтобы этот самолет был хорошо воспринят рынком", - отметил В. Прутковский.

Он подчеркнул, что в России большой спрос на этот самолет. Подписан контракт на первую партию из 30 самолетов, часть из них будет делаться из заделов, которые есть в Ташкенте, часть - будет запускаться с нуля.

"По бизнес-плану по этой линии мы предполагаем, что до 2015 года должно быть произведено, как минимум, 120-150 самолетов этого класса. Самолет, безусловно, должен получить развитие по сравнению с текущей версией, это будет основа того, от чего мы может оттолкнуться в развитии Ташкентского авиазавода", - сказал В. Прутковский.

"Что касается производства самолета Ил-76, то здесь планируется некоторый переходный период, на который будут существовать две линии сборки", - подчеркнул представитель ОАК. По его словам, в настоящее время идет глубокая модернизация этой модели, которая должна стать основой для российских вооруженных сил на период до 2030 года, и "окончательная кооперация по этим моделям будет установлена после того, как будет подписано межправительственное соглашение и будет окончательно определен статус вхождения "ТАПОиЧ" в ОАК.

Как сообщалось, в среду, 28 ноября, в Ташкенте был подписан меморандум между правительством Узбекистана и ОАК о согласовании механизма интеграции "ТАПОиЧ" и ОАК. Как ожидается, межправительственное соглашение по вхождению Ташкентского авиазавода в ОАК будет подписано до конца 2007 года, а сама процедура вхождения "ТАПОиЧ" в ОАК завершится в середине 2008 года.

ТАПОиЧ выпускает транспортные самолеты Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70. Государство владеет 51% акций предприятия, 10% принадлежит трудовому коллективу, по 6,7% акций находятся в собственности Национального банка внешнеэкономической деятельности и министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Узбекистана, 25,6% акций подлежат свободной продаже, в том числе иностранным инвесторам.
//Aviaport.ru

Bror_Jace
30.11.2007, 20:43
слова 2015 и "нано" уже воспринимаются как ругательства..
Что-то не особо вериться)

ВАЛЕРА
30.11.2007, 22:29
ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение им. В. Чкалова" (ГАО "ТАПОиЧ") в кооперации с российским ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК") до 2015 года должно произвести 120-150 самолетов Ил-114, сообщил директор департамента корпоративного управления ОАК Василий Прутковский на экономическом форуме в четверг в Ташкенте.
По 20 машин в год? Откуда такие темпы?

чтобы этот самолет был хорошо воспринят рынком", - отметил В. Прутковский.
А до сих пор он не был воспринят рынком? Почему? Самолету лет-то уже, кстати, немало.


в России большой спрос на этот самолет.
Что-то до сих пор это не ощущалось.

Подписан контракт на первую партию из 30 самолетов, часть из них будет делаться из заделов, которые есть в Ташкенте, часть - будет запускаться с нуля.
Пожуем-увидим.


"По бизнес-плану по этой линии мы предполагаем, что до 2015 года должно быть произведено, как минимум, 120-150 самолетов этого класса. Самолет, безусловно, должен получить развитие по сравнению с текущей версией, это будет основа того, от чего мы может оттолкнуться в развитии Ташкентского авиазавода", - сказал В. Прутковский.
Дай-то бог, буду бесконечно рад.

"Что касается производства самолета Ил-76, то здесь планируется некоторый переходный период, на который будут существовать две линии сборки", - подчеркнул представитель ОАК. По его словам, в настоящее время идет глубокая модернизация этой модели, которая должна стать основой для российских вооруженных сил на период до 2030 года,
Это не ИЛ-76МФ ли? Который таскали на все Салоны, начиная с 92, кажется, года, а в этом году его не было.

ТАПОиЧ выпускает транспортные самолеты Ил-76
До сих пор? Век бы не подумал.

и пассажирские Ил-114,
И сколько же их выпустил?

а также крылья для самолетов Ан-70.
??? САМОЛЕТОВ АН-70??? И сколько же???

Государство владеет 51% акций предприятия, 10% принадлежит трудовому коллективу, по 6,7% акций находятся в собственности Национального банка внешнеэкономической деятельности и министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Узбекистана, 25,6% акций подлежат свободной продаже, в том числе иностранным инвесторам.
//Aviaport.ru
И какой с этого всего прок?

AlexF
02.12.2007, 11:00
Главная проблема нашего АПК - заказчики не верят, что заводы смогут сделать заказанные самолеты. Поэтому не заказывают. Заводы кое-как набирают единичные заказы. Отсюда и темпы производства, на которые смотрят заказчики и делают выводы о неспособности заводов делать много самолетов. Замкнутый круг.
Разорвать порочный круг может только большой заказ (от ИФК\ФЛК) и соответсвующее финансирование. Тогда и заводы заработают.

ВАЛЕРА
02.12.2007, 13:28
Нет. тут маненько не так. Дело в том,что заводы действительно не в состоянии понастроить то, о чем болтают чиновники разных мастей и рангов. Слишком много уже утрачено.

Polar
02.12.2007, 13:29
Видел я этот "задел" на ТАПОиЧ в 2000-м году.
Гм...

AlexF
02.12.2007, 13:36
Если вбухать много денег, то можно и на ровном месте построить современное производство.
Конечно, с операционных денег нельзя ни оборудование обновить, ни персонал подготовить.
Для этого нужен инвестиционный проект.
SSJ - показательный пример того, как нужно делать.
Но само собой, если ВСЕ (и производители, и покупатели) УЖЕ похоронили АПК, то смысла дергаться нет.
Должна быть заинтересованная сторона.
Хотя есть еще один вариант.
В добровольно-принудительном порядке построить и производителей и потребителей.
Как показывает советский опыт - тоже работает.
;)

Zorge
03.12.2007, 03:19
Главная проблема нашего АПК - заказчики не верят, что заводы смогут сделать заказанные самолеты.
И правильно кстати делают. Не принято у российских подрядчиков без палки делать все в полном объеме, надлежащем качестве и в срок.



Хотя есть еще один вариант.
В добровольно-принудительном порядке построить и производителей и потребителей.
Как показывает советский опыт - тоже работает.
;)
А вот поэтому - и не принято. Пока не наорут, не вздрючат кого следует - производство с мертвой точки не двигается. Так в СССР делалось ВСЕ.
Да и в России до СССР тоже.
Не зря ж сказано про русского мужика: "Гром не грянет, мужик не перекрестится" :)



Для этого нужен инвестиционный проект.
SSJ - показательный пример того, как нужно делать.
Но само собой, если ВСЕ (и производители, и покупатели) УЖЕ похоронили АПК, то смысла дергаться нет.
Должна быть заинтересованная сторона.

А вот для того, чтобы заработала такая схема, нам нужны две вещи, которых у нас нет:
1. Средний класс. Был средний класс (начинался по крайней мере) - кулаки. Да их всех раскулачили. :(
2. Буржуазная революция. Можно в мягком виде. Но в мягком виде в России ничего никогда еще не было.

ВАЛЕРА
03.12.2007, 22:22
Если вбухать много денег, то можно и на ровном месте построить современное производство.
Можно построить что-то вроде Пепси-колы, Балтики и т.п. В лучшем случае Форд Фокус. Но это не наше производство, это чужое.

Конечно, с операционных денег нельзя ни оборудование обновить, ни персонал подготовить.
Для этого нужен инвестиционный проект.
Наверное, так. Главная проблема, мне кажется, это кадры, специалисты высокого класса. Вообще проблем, конечно, уйма, представить невозможно. Утрачено, повторяю, на мой взгляд очень много. И средств нужно вложить ОЧЕНЬ МНОГО. И никакие вексельберги и потанины тут не помогут, нужны средства, воля и понимание гос-ва.

то смысла дергаться нет.
Должна быть заинтересованная сторона.
Дергаться более не надо, это сейчас АПК дергается. Надо его, родного, восстанавливать, беречь то, что остается работоспособным, поддерживать, развивать и т.п. И заинтересованной стороной(я согласен, что такая должна быть) должно быть, все-таки, гос-во, если оно еще в состоянии что-то соображать. Т.к. АПК (ИМХО) является одной из сторон, демонстрирующих военную, политическую и экономическую мощь страны

Хотя есть еще один вариант.
В добровольно-принудительном порядке построить и производителей и потребителей.
Как показывает советский опыт - тоже работает.
;)
"А вот это попробуйте"-из к/ф "Бриллиантовая рука".

MAX-137
04.12.2007, 10:07
http://alfabank.ru/press/news/2007/11/29/1.html

Альфа-Банк планирует профинансировать строительство новых самолетов семейства Ил-114

Альфа-Банк планирует участвовать в финансировании масштабной программы строительства самолетов семейства Ил-114 на базе Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П.Чкалова (ТАПОиЧ) — крупнейшего в СНГ и во всем азиатско-тихоокеанском регионе самолетостроительного объединения.

В рамках соглашения Альфа-Банк профинансирует поставки российских комплектующих для строительства самолетов (двигатели и авионика), а также окажет консультационную поддержку по продвижению на рынки авиаперевозок воздушных судов семейства Ил-114.

Cовременные самолеты ИЛ-114-300 призваны заменить устаревшие модели отечественных самолетов данного класса. Сегодня общий объем рынка авиаперевозок, обслуживаемых воздушными судами подобного типа, оценивается в 250 самолетов. По уровню комфорта в салоне экономического класса Ил-114 не имеет аналогов среди самолетов регулярных авиационных перевозчиков в России и сравним с уровнем, предлагаемым мировыми авиакомпаниями, работающими в области VIP-перевозок. При крейсерской скорости 500 км/ч расход горючего самолетов с таким уровнем топливной эффективности не предлагает ни один мировой производитель авиатехники, а, как известно, топливная составляющая в стоимости авиаперевозок обычно доходит до 60%.
...

ВАЛЕРА
08.12.2007, 14:49
Такое ощущение, что своими обещаниями они нас на измор берут -уже не хочется ничего читать, комментировать и т.д. Хоть бы раз по факту было "доложено": вот, обещали-сделали все в точности. Вот обещаные СУ-34 в полках, вот обещаные ЯК-130, ну и т.д. и т.п.

Серж
10.12.2007, 02:54
молодцы, нашли инвестора, прикрутили вроде как другую авионику, а с моторами то что будут делать? а кому и за какие деньги собираются продавать?

exo
10.12.2007, 20:31
молодцы, нашли инвестора, прикрутили вроде как другую авионику, а с моторами то что будут делать? а кому и за какие деньги собираются продавать?

Ребята с а/к "Выборг" говорили,что движки и винты довели до ума.Да и по моим наблюдениям неплохо залетали,а раньше все больше простаивали.

Chizh
10.12.2007, 20:51
Такое ощущение, что своими обещаниями они нас на измор берут -уже не хочется ничего читать, комментировать и т.д. Хоть бы раз по факту было "доложено": вот, обещали-сделали все в точности. Вот обещаные СУ-34 в полках, вот обещаные ЯК-130, ну и т.д. и т.п.
Согласен.

AlexF
12.12.2007, 13:51
"Пермские авиалинии" ведут переговоры с ТАПОиЧ о поставках Ил-114
ФГУП "Пермские авиалинии" ведет переговоры с Ташкентским авиационным производственным объединением им. В.П.Чкалова (ТАПОиЧ) о поставках самолетов Ил-114, сообщил исполняющий обязанности гендиректора ФГУП Вячеслав Текоев на пресс-конференции в Перми.

"Мы провели первый раунд переговоров по Ил-114 - сырое детище ташкентского завода", - сказал он, уточнив, что планируется закупать самолеты для развития региональных авиаперевозок. По его мнению, региональные перевозки сейчас находятся "в запустении".

В.Текоев сообщил, что стоимость одного самолета составляет 380 млн. рублей. По оценке В.Текоева, для того, чтобы развить региональные перевозки с поддержкой всех областей и регионов Приволжского округа, нужно привлечь около 2-2,5 млрд рублей.

Он также сообщил, что "на правительственном уровне рассматривается вопрос о снятии пошлин с данных самолетов (Ил-114 - ИФ) и запчастей к ним через 2-3 года".

Комментируя развитие ФГУП и его приватизацию, В.Текоев отметил: "На сегодняшний день (существует - ИФ) тенденция, что появится оператор и вложит свои деньги сюда (в аэропорт "Большое Савино", комплекс которого эксплуатируют "Пермские авиалинии" - ИФ) и будет эксплуатировать". Однако, по его словам, это вопрос в настоящее время находится на стадии разговоров, "потому что форма собственности не позволяет (привлечь стороннего инвестора - ИФ)".

"Мы бы хотели найти инвестора, который с помощью краевой администрации помог бы развить межрегиональные перевозки. Ждем, когда государство повернется лицом к собственным авиакомпания и окажет нам содействие", - сказал и.о. гендиректора ФГУП.

Говоря о возможном акционировании ФГУП он отметил, что предприятие будет приватизировано и разделено на две составляющие - летную и наземную.

Комментируя итоги работы пермского аэропорта "Большое Савино", В.Текоев сообщил, что в следующем году пассажиропоток аэропорта может достичь 350-380 тыс. человек.

По предварительным данным, в 2007 году пассажиропоток аэропорта "Большое Савино" увеличится на внутренних рейсах на 43% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года - до 270 тыс. человек.

Как сообщалось ранее со ссылкой на директора департамента корпоративного управления ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Василия Прутковского, ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.Чкалова" в кооперации с ОАК до 2015 года должно произвести 120-150 самолетов Ил-114.

По его словам, ТАПОиЧ будет единственным заводом - производителем самолета Ил-114. "Мы сейчас ведем работу по оптимизации комплектации, системы поставок, послепродажного обслуживания для того, чтобы этот самолет был хорошо воспринят рынком", - отметил В.Прутковский. Он подчеркнул, что в России большой спрос на этот самолет. Подписан контракт на первую партию из 30 самолетов, часть из них будет делаться из заделов, которые есть в Ташкенте, часть будет запускаться с нуля.

ТАПОиЧ выпускает транспортные самолеты Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70.

Государство владеет 51% акций предприятия, 10% принадлежит трудовому коллективу, по 6,7% акций находятся в собственности Национального банка внешнеэкономической деятельности и министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Узбекистана, 25,6% акций подлежат свободной продаже, в том числе иностранным инвесторам.

ФГУП "Пермские авиалинии" эксплуатирует комплекс пермского аэропорта "Большое Савино" и парк авиасудов.
//Aviaport.ru

Серж
13.12.2007, 13:42
было уже, проехали.

Polar
13.12.2007, 15:53
В смысле - отказались? Серж, ач то не устроило? ТВ7?

Серж
14.12.2007, 07:33
по порядку:
ПАЛ - все кто желал свалили в с7, 154х нет, 134 в сибири с экипажами, 24-26 в УА с экипажами, авиакомпания осталась только на бумаге. зато активно перед разделением реконструируется аэропорт. какие новые самолёты!? кому!?
тв7-117 если решили проблемму повышенной вибрации, течи редукторов и разрушения маслосистемы то очень буду рад это услышать. а так мой однокашник на 114 в ташкенте работает, иногда встречаемся.