Просмотр полной версии : вопросы по Ме 262
Kursant №1
08.12.2007, 12:17
Интересует -
1. наилучшая скорость для набора высоты
2. на каком газу набирать высоту чтобы без перегрева и бодренько месс в гору лез
3. после занятия эшелона на каком газу выгоднее летать? Чтобы не терял высоту и одновременно не бултыхался как цветок в проруби
4. нужно ли пользоваться триммиром для набора высоты или пусть крафт сам лезет в гору?
5. пикирование. Газ убирать в ноль или оставлять на безопасном значении (допустим 50%)
SG2_Wasy
08.12.2007, 12:57
Интересует -
1. наилучшая скорость для набора высоты
2. на каком газу набирать высоту чтобы без перегрева и бодренько месс в гору лез
3. после занятия эшелона на каком газу выгоднее летать? Чтобы не терял высоту и одновременно не бултыхался как цветок в проруби
4. нужно ли пользоваться триммиром для набора высоты или пусть крафт сам лезет в гору?
5. пикирование. Газ убирать в ноль или оставлять на безопасном значении (допустим 50%)
1. Для всех свистков это однозначно 450-500км/ч (чем больше тем лучше), так греется меньше и можно климбиться на полном газу довольно долго
2. см выше
3. 80-90 ставишь триммеруешь и летишь се спокойно
4. Обязательно, триммера вещь вообще обязательная, особенно рулей высоты.
5. главно убавлять плавно, если плавно двигать от 100 до 0, ничего опасного не произойдет......
Kursant №1
08.12.2007, 13:13
а ступенчато не выгодней набирать высоту? Разогнал до 500-550 - в гору - вывел в горизонт на 300 - разгон - опять в гору. Не пробовал?
SG2_Wasy
08.12.2007, 14:18
Не, не пробовал, у меня триммер стоит на ползунке руда (х52про), мега удобно, так что мне проще оттримить... Кроме того разгон у свистков больное место (особо с полными баками), так что думаю ступеньки ни есть гуд, к тому же низкие скорости приводят к быстрому перегреву....
Kursant №1
08.12.2007, 16:37
проверил в простом редакторе и выяснил смешную вешь - ему (Ме-262) не нужно "мешать" лететь. Он сам на газу 85 и тримм в нейтрали "выбирает" скорость от 400 и до 370 в зависимости от высоты и довольно бодро климбится
ps уточню сегодня же в "боевых условиях":D
3. 80-90 ставишь триммеруешь и летишь се спокойно
.....
с 90 осторожнее... сдвинете немного до 92-23 - и задымили, пропала невидимость.:(
я стараюсь держать 80-83. опять же расход меньше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot