Просмотр полной версии : Люди!!!!!!!
Вчерась, 30.06.02 полетал и порулил на Як-52, на аэродроме Ивановского аэроклуба. Полный улет!!!! Перед взлетом, на полном газу, самолет трясет. Думаю - как этой штукой смогу управлять? Но после взлета все в норме. Инструктор показал мне фигуры высшего пилотажа. Это п№%№?№ц!!! Петля... Сначало начинает плющить, затем пол секунды невесомости,а потом, когда идеш вниз, та-а-а-к колбасит-т-т-т. :) Но это были еще цветочки. При развороте на горке, когда валишся на бок - башню сносит... А потом был колокол!...!!! Это кода в свечку, затем выключается движок и падаешь хвостом вниз... Отрицательная перегрузка да еще и спиной вперед... желудок встает поперек горла... Потом попробовал сам порулить. Класное ощущение!!! :) Правда педалями не разрешили пользоватся, мол при скольжении в штопор свалишся (обидно) :) . Сделал пару виражей, бочку, просто немного полетал. Ничего другого просто бы не сделал. Когда вжимает в кресло еще ничего, но отрицательная перегрузка - это смерть!!! Потом проходим на бреющем над ВПП, чуть выше стоящих рядом Ан-2. Скорость ~350 км/ч Стоят друзья... я им так... ручкой... А инструктор, на боевой разворот... моя рука как была, так резко вниз, меня сжало, всего сплющило, еле разогнулся. Это уже потом мне сказали, что перегрузка была 5 единиц!!!
Что должен испытвать, по настоящему, человек, когда монитор становится черным и так держится 20с Я НЕ ЗНАЮ!!! А если он, при пикировании, стал КРАСНЫМ, то это точно труп.
Люди!!! Кто еще не попробовал - все на аэродром!
Наверняка в каждом областном городе есть. И не очень дорого. Соседи - милости прошу в гости. http://www.lintech.ru/ask
Вот. Излил душу :)
Буду готовится к следующим вылетам в Ил-2 и Як-52 :)
Спасибо за внимание.
Ух, блин! Читаю и самого колбасит! Ну Phoinix, ну молоток! :) Хачууу!
З.Ы. Тока в моих краях... Увы... :)
[ 01-07-2002, 13:59: Сообщение отредактировано: Zerg ]
И сколько это удовольствие стОит? И где эти "края"?
500 р. за 15 мин. Странно... Блин, это ж гут! А не рвануть ли мне в Иваново?
rustemkhan
01.07.2002, 14:29
Да это действительно круто!!! Я сам летчик -спортсмен правда тока 1 года обучения, но все что он говорит - чистейшая правда, но самый класс самому все крутить, а не пассажиром летать. А про педали правда - очень резко самолет на них реагирует и валится в штопор :) , но если за этим следить то ТАКОЕ можно вытворять.... :)
Короче это должны попробовать все, как и прыжки с парашютом. :) :)
Висеть на тряпке - но зачем? :)
А вот полеты - это даааа...... Каждое воскресенье жду звонка - "Собирайся, полетели"...
Зря зря очень зря на "тряпках" висеть очень приколно особенно если ты спускаешся на такой тряпке как Спинакер 170(а лучше меньше и Стилет) с 4000 а раскрываешься на 1000 (Долой дубы!)
А в момент раскрытия перегрузка достигает 5-7G а у фрифлаистов около 10G Кстати на себе попробывал. Ходил фрифлай так разогнался головой вниз, что ноги затекли и слушаться перестали еле руками передвигал чтоб прогнутьсЯ и вспухнуть :)
Да. В этот-же день прыгнул с парашютом. В общем то ничего не разобрал толком. Шагнул из люка, немного кувырнулся - опа и уже висю. Даже не глянул вверх, понял, что все в порядке. Спускаюсь, вынул красную веревочку, чуть-чуть порулил куполом - уже земля. Ноги вместе, касание, падаю набок, встаю, дергаю нижние стропы. Ну вот и все... Дальше пешком по полю, парашют в сумке. Тяжелый-й-й. Говорят 3-й прыжок критичен!?
Первый - нечего не понимаеш!(неуспеваеш)
Второй - более менее!
Третий - боишся!
Viper559
02.07.2002, 01:23
Страшнее всего во время последнего прыжка
(так в Горской говорят когда про 3-й спрашиваеш)
quote:
Originally posted by Viper559:
Страшнее всего во время последнего прыжка
(так в Горской говорят когда про 3-й спрашиваеш)
слишком мрачно.
Да все верно. Кайф неимоверный. Каждые выходные с января этого года летаю в аэроклубе. Уже получил пилотские корочки. Сейчас летаю на пилотаж на ЯК52. Кручу такой вот комплекс: С высоты 1300 Штопор. Далее вывод, пикирование, разгон до 320, в горизонталь, фиксация - Петля. Выход из петли. скорость 300 в набор 40 градусов, фиксация, бочка на горке. Выход в горизонталь, набор скорости 270, задир 20 градусов, две бочки. Выход в горизонталь - медленная управляемая бочка (Сложная такая штука, надо педалями рулить на ноже) Горизонталь, скорость 190, переворот,проверили в обратном полете(20 сек в обратном полете) отсутствие кренов, ручку на себя и полетели к земле. В этот момент надо выбрать линейный ориентир, лучше всего дорога. вышли из переворота, скорость 320, крен 30-40 и поехали в косую петлю. Выходим строго по ориентиру. Далее в набор и по новой. В эти выходные полечу на обратный штопор, и на штопорную бочку. вот это говорят интересно. Ну а самая крутая штука фигура под названием "АБРАКАДАБРА" Описать невозможно. Показал мне эту байду старый инструктор, тренировавший в свое время сборную Союза. Ну просто МОНСТР!!! Кстати, Москвичи, кто хочет испытать в реале весь кайф - Милости просим в Мячково. Не сочтите за рекламу, но попробовать стоит. Кстати Пять единиц по перегрузке это ерунда. Тем более, что на Як52 они короткие. А 7,5-8 длинных перегрузок - вот это серьезно, когда шторки (глаза) схлопывает, потому как мышцы век их тяжесть не удерживают? вообщем желающие обращайтесь.
Да все верно. Кайф неимоверный. Каждые выходные с января этого года летаю в аэроклубе. Уже получил пилотские корочки. Сейчас летаю на пилотаж на ЯК52. Кручу такой вот комплекс: С высоты 1300 Штопор. Далее вывод, пикирование, разгон до 320, в горизонталь, фиксация - Петля. Выход из петли. скорость 300 в набор 40 градусов, фиксация, бочка на горке. Выход в горизонталь, набор скорости 270, задир 20 градусов, две бочки. Выход в горизонталь - медленная управляемая бочка (Сложная такая штука, надо педалями рулить на ноже)
Горизонталь, скорость 190, переворот,проверили в обратном полете(20 сек в обратном полете) отсутствие кренов, ручку на себя и полетели к земле. В этот момент надо выбрать линейный ориентир, лучше всего дорога. вышли из переворота, скорость 320, крен 30-40 и поехали в косую петлю. Выходим строго по ориентиру. Далее в набор и по новой. В эти выходные полечу на обратный штопор, и на штопорную бочку. вот это говорят интересно. Ну а самая крутая штука фигура под названием "АБРАКАДАБРА" Описать невозможно. Показал мне эту байду старый инструктор, тренировавший в свое время сборную Союза. Ну просто МОНСТР!!! Кстати, Москвичи, кто хочет испытать в реале весь кайф - Милости просим в Мячково. Не сочтите за рекламу, но попробовать стоит. Кстати Пять единиц по перегрузке это ерунда. Тем более, что на Як52 они короткие. А 7,5-8 длинных перегрузок - вот это серьезно, когда шторки (глаза) схлопывает, потому как мышцы век их тяжесть не удерживают? вообщем желающие обращайтесь.
______________________________________________
Сколько стоит и как туда добраться?
2 tim27,
присоединяюсь к вопросу: где и сколько?
Ага, заинтересовало людей. Кстати, заодно и проверите, насколько в реальности совпадает или не совпадает ИЛ2. Двум пилотам перед этим постом я отправил информацию. Если вопросы - отвечу
На яках не летал, сразу на Ан-26 сел. На место второго пилота. Вот Кайф!!! Боковым зрением кончики крыльев видно, как они покачиваются от движения штурвала, всем телом чуствуется, Справа внизу (1000 м. высота) - скалистые берега, заснеженные скалы, белые, красивые. Слева солнце взошло, и подсвечивает их, под нами море, симее море, Японское море. Гудение движков, их диски за спиной. Штурвал от себя (повеселить пассажиров после ночной канистры спирта!). Все в голове, включая желудок. Вобщем кайф. потом рутина - час по курсу паралельно берегу. Прошло восемь лет уже,
Но полетал на Иле, и вспомнилось! СПАСИБО!
С те
quote:
Originally posted by Phoinix:
Вчерась, 30.06.02 полетал и порулил на Як-52, на аэродроме Ивановского аэроклуба. Полный улет!!!! Перед взлетом, на полном газу, самолет трясет. Думаю - как этой штукой смогу управлять? Но после взлета все в норме. Инструктор показал мне фигуры высшего пилотажа. Это п№%№?№ц!!! Петля... Сначало начинает плющить, затем пол секунды невесомости,а потом, когда идеш вниз, та-а-а-к колбасит-т-т-т. :) Но это были еще цветочки. При развороте на горке, когда валишся на бок - башню сносит... А потом был колокол!...!!! Это кода в свечку, затем выключается движок и падаешь хвостом вниз... Отрицательная перегрузка да еще и спиной вперед... желудок встает поперек горла... Потом попробовал сам порулить. Класное ощущение!!! :) Правда педалями не разрешили пользоватся, мол при скольжении в штопор свалишся (обидно) :) . Сделал пару виражей, бочку, просто немного полетал. Ничего другого просто бы не сделал. Когда вжимает в кресло еще ничего, но отрицательная перегрузка - это смерть!!! Потом проходим на бреющем над ВПП, чуть выше стоящих рядом Ан-2. Скорость ~350 км/ч Стоят друзья... я им так... ручкой... А инструктор, на боевой разворот... моя рука как была, так резко вниз, меня сжало, всего сплющило, еле разогнулся. Это уже потом мне сказали, что перегрузка была 5 единиц!!!
Что должен испытвать, по настоящему, человек, когда монитор становится черным и так держится 20с Я НЕ ЗНАЮ!!! А если он, при пикировании, стал КРАСНЫМ, то это точно труп.
Люди!!! Кто еще не попробовал - все на аэродром!
Наверняка в каждом областном городе есть. И не очень дорого. Соседи - милости прошу в гости. http://www.lintech.ru/ask
Вот. Излил душу :)
Буду готовится к следующим вылетам в Ил-2 и Як-52 :)
Спасибо за внимание.
Молодец ! Мне тоже приходится полетывать но все на Cessna 172 а там особо не покрутишь :)
--------------------------------------------------------------------------------
Ага, заинтересовало людей. Кстати, заодно и проверите, насколько в реальности совпадает или не совпадает ИЛ2. Двум пилотам перед этим постом я отправил информацию. Если вопросы - отвечу
-------------------------------------------------
Пока ничего не получил. e-mail vkstan@mail.ru
Не знаю почему но иногда некоторые мелочи в FM не дают покоя. Причем порой
даже не могу объяснить почему именно это мелочь меня так волнует а ни какая другая!
Так вот помню в одних из первых демо полётах инструктор дал мне спокойно управлять Cessna в полёте (при этом я уже имел скудный опыт дёрганая штурвала на Вилге и Як-12). Во общем всё дело в том что все предыдущие полёты я осуществлял в очень хорошую погоду и без облаков. На этот раз мы поднялись на 2000 футов и стали лететь над побережьем. Немного освоившись с техникой я спросил инструктора можно ли полетать над сушей на что он безразлично махнул головой попросив меня при этом держать 2000 футов. :) Обрадовавшись и полетев в направлении суши я увидел облако и вспомнил выражение из чьих то мемуаров что то вроде "уйдя в облака и развернувшись на 270 градусов я ушёл от преследования группы мессеров "... Ну и решил попробовать.. :) Когда инструктор уловил мои намерения он сказал облака лучше облетать но если хочешь попробуй пролететь сквозь. Полетел :) Ух как меня в этой Cessna колбасило :)
Возвращаясь к симуляторaм я помню как меня разочаровал MSFS2002 когда я обнаружил что такого эффекта там просто нет! Когда же я купил ИЛ 2 первым же делом я решил себя разочаровать мое ИГО проделав полёт через облака, но какого же было моё удивление когда я обнаружил что самолёт потрясывает :) Бог мой пожалуй не один симулятор до этого не мог удовлетворить этого моего маленького эгоистического желания тряски в облаках как ИЛ 2! :) :)
to Tim27
А че за корочки у вас выдают? Или ты успел 42 часа уже налетать? И за скоко часов на самостоятельный круг вылетел? Ваще быстро ты до самостоятельных зон добрался, мне бы так. Я вот 6-ое долблю до сих пор. То погоды нет, то еще чево
зы а вот зато абракадабру у нас любой инструктор смогёт :) , они у нас ваще, бэтмены.
to RB
А после дождя как колбасит!!!! Или над болотом- капот по горизонту, а высота все равно растет, меня раз на 300 метров выше подняло, на кругу.
[ 02-07-2002, 10:15: Сообщение отредактировано: Klop/// ]
Мда. Я вот летал 3 года на ЯК-52. Налет около 160 часов. Ну а потом здоровье подвело. Так что я только в ИЛ-2 теперь летаю. Но могу посоветовать всем - пробуйте летать. Ни один симулятор не передаст ощущения реального полета! :)
Ну налетал то я уже по более чем 42 часа. Самостоятельно вылетел на ЯК18Т на 13 (Чур меня) часе
quote:
Originally posted by Phoinix:
Люди!!! Кто еще не попробовал - все на аэродром!
Наверняка в каждом областном городе есть. И не очень дорого. Соседи - милости прошу в гости. http://www.lintech.ru/ask
Собираемся потихоньку. Скоро нагрянем. Пироги готовь
:)
[/qb][/QUOTE]Собираемся потихоньку. Скоро нагрянем. Пироги готовь
:) [/QB][/QUOTE]
Ждемс-с-с. Пироги стынут. :)
quote:
Originally posted by Phoinix:
[/qb]
Ждемс-с-с. Пироги стынут. :) [/QUOTE]
Ориентировочно 19-21. Так что эти пироги ешь, но тесто к следующим готовь.
:)
quote:
Originally posted by Edmund BlackAdder:
quote:
Originally posted by Phoinix:
Ждемс-с-с. Пироги стынут. :)
Ориентировочно 19-21. Так что эти пироги ешь, но тесто к следующим готовь.
:) [/QB][/QUOTE]
ВОТ БЛИН!!!!!
ЗАРАЗИЛИ МЕНЯ!!!! Я ТОЖЕ ХОЧУ!!!!
quote:
Originally posted by Goval:
[QUOTE]
ВОТ БЛИН!!!!!
ЗАРАЗИЛИ МЕНЯ!!!! Я ТОЖЕ ХОЧУ!!!!
Большинство участников предполагаемой поездки обсуждают ее на форуме =FPS=:http://fps.efir-net.ru
Хочешь - заходи !
quote:
Originally posted by Edmund BlackAdder:
quote:
Originally posted by Goval:
[QUOTE]
ВОТ БЛИН!!!!!
ЗАРАЗИЛИ МЕНЯ!!!! Я ТОЖЕ ХОЧУ!!!!
Большинство участников предполагаемой поездки обсуждают ее на форуме =FPS=:http://fps.efir-net.ru
Хочешь - заходи !
Зайти зашел только не нашел где иммено я тебе кинул на Асю вопрос!?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot