Pilot
12.12.2007, 11:52
ВВС Россия организует выпуск модернизированных Ил-76МФ на базе Ульяновского авиапредприятия
МОСКВА, 12 декабря. /ИТАР-ТАСС/. ВВС России организует выпуск модернизированных Ил-76МФ на базе Ульяновского авиапредприятия. Об этом заявил сегодня журналистам главнокомандующим ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.
"Там же будем восстанавливать выпуск Ан-124-100 "Руслан", - сказал он.
Ил-76МФ должен пополнить парк тяжелых самолетов Военно- транспортной авиации России. Этот тяжелый самолет оснащается новыми экономичными двигателями ПС-90, обладает грузоподъемностью 60 тонн. Дальность полета Ил-76МФ составляет 8 тысяч километров.
Первый серийный Ан-124 "Руслан" был выпущен Киевским авиазаводом в 1987 году. Всего было собрано около 60 самолетов. Решение о возобновлении серийного производства и модернизации самолета Ан-124-100 было принято правительствами России и Украины в феврале 2005 года. Тогда же был создан и специальный межведомственный Совет.
Новая модификация самолета имеет по сравнению с предшественником увеличенную грузоподъемность со 120 до 150 тонн, сокращенный с 6 до 4 человек экипаж, новое оборудование. До 2020 года решено собрать до 80 таких машин. Украинский завод будет делать для них хвостовое оперение.
МОСКВА, 12 декабря. /ИТАР-ТАСС/. ВВС России организует выпуск модернизированных Ил-76МФ на базе Ульяновского авиапредприятия. Об этом заявил сегодня журналистам главнокомандующим ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.
"Там же будем восстанавливать выпуск Ан-124-100 "Руслан", - сказал он.
Ил-76МФ должен пополнить парк тяжелых самолетов Военно- транспортной авиации России. Этот тяжелый самолет оснащается новыми экономичными двигателями ПС-90, обладает грузоподъемностью 60 тонн. Дальность полета Ил-76МФ составляет 8 тысяч километров.
Первый серийный Ан-124 "Руслан" был выпущен Киевским авиазаводом в 1987 году. Всего было собрано около 60 самолетов. Решение о возобновлении серийного производства и модернизации самолета Ан-124-100 было принято правительствами России и Украины в феврале 2005 года. Тогда же был создан и специальный межведомственный Совет.
Новая модификация самолета имеет по сравнению с предшественником увеличенную грузоподъемность со 120 до 150 тонн, сокращенный с 6 до 4 человек экипаж, новое оборудование. До 2020 года решено собрать до 80 таких машин. Украинский завод будет делать для них хвостовое оперение.