Просмотр полной версии : О МиГе Степана Супруна
В мемуарах П.М. Стефановского есть следующие строки:
"17.00. Начал взлетать полк С. П. Супруна — 401 иап. Первой поднялась в воздух машина с бортовым номером "тринадцать" — командира полка. Через пять минут аэродром покинул последний из готовых к бою самолетов. "
На сайте уголок неба в конце статьи о дважды Герое СССР Степане Супруне приведен боковик самолета МиГ-3 с бортовым № 36. Однако этот самолет (боковик этого же крафта согласно иноформации сайта палитра крыла) принадлежит другому летчику, а именно старшему лейтенанту Кубышкину.
Вопрос следующий распологает кто нибудь информацией о самолете выдающегося летчика дважды Героя СССР подполковника С. Супруна
С уважением
Вопрос следующий распологает кто нибудь информацией о самолете выдающегося летчика дважды Героя СССР подполковника С. Супруна
С уважением
В книге Д.Хазанова "Асы Люфтваффе на восточном фронте" публиковался боковик Мига Супруна, сделанный на основе словесного описания Кубышкина и аналогий с другими машинами полка. У Супруна был самолет с хвостовым номером 13, на борту которого перед звездой была дополнительно по приказу самого Супруна нанесена большая белая 1-ца. Как все это выглядело, мы никогда не узнаем, остается предполагать.
В книге Д.Хазанова "Асы Люфтваффе на восточном фронте" публиковался боковик Мига Супруна, сделанный на основе словесного описания Кубышкина и аналогий с другими машинами полка. У Супруна был самолет с хвостовым номером 13, на борту которого перед звездой была дополнительно по приказу самого Супруна нанесена большая белая 1-ца. Как все это выглядело, мы никогда не узнаем, остается предполагать.
Спасибо Михаил.
ТО что не узнаем эт понятно:( он ведь провоевал всего четыре дня. Значит белая 13 и единица. Что еще спросить хотел, может вы в курсе, у всех машин 401-го ОН, тактический номер наносился на Хвосте причем именно таким образом?
С уважением
Спасибо Михаил.
ТО что не узнаем эт понятно:( он ведь провоевал всего четыре дня. Значит белая 13 и единица. Что еще спросить хотел, может вы в курсе, у всех машин 401-го ОН, тактический номер наносился на Хвосте причем именно таким образом?
С уважениемПохоже что да (фото с другим размещением номеров не известно), причем эти номера были нанесены еще на заводе и представляли собой последние 2 цифры заводского номера.
А где можно почитать про последний бой Степана Супруна, ну когда он один против шести дрался?
Всё, сам нашел.
Есть очень замечательный художественный фильм снятый летом 43 года "Небо Москвы" , где можно посмотреть на стандартные килевые бн мигов -3 сильно похожих на бн мигов 401 апон рекомендую к просмотру.
На двд его можно найти в сборниках ,что то типа "Наши лётчики " у меня есть магнитная (вхс) и двд версия .И там кроме борта 36 можно наблюдать ещё несколько др номеров
ЗЫ Михаил , я всётаки в окрасках мигов 1 завода . по фильму склоняюсь к мысли , что капоты на большинстве мигов в фильме чёрные .
И бтв съёмки фильма шли с 42 г , и в настоящее время документалисты выдёргивают из этого фильма пролёты мигов выдавая их не за постановочные для моушн пиктурес а за чисые документальные кадры.:rtfm:
Скрин из «Небо Москвы»
С Уважением
Скрин из «Небо Москвы»
С Уважением
Мда, любопытно, тактический номер нанесен в районе кабины, а не на хвосте. А что за полк? не в курсах случайно?
Зы: спасибо за фотку
Kordhard
06.04.2008, 17:39
Есть мнение, что при съемках этого фильма никто не заморачивался перекраской МиГов в скины 1941 года. Для съемок наверняка использовались машины одного из полков, окрашенные по нормам 1943 года. С уважением.
ссылку кину на 401 ИАП ОН:
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/18.htm
Из которой следует якобы у Супруна был МиГ зав № 3413
"Известно также, что всего на укомплектование 401-го и 402-го иап было выделено 67 МиГов послед*них серий, некоторые из которых имели пятиточеч*ное вооружение (машина с зав. № 3413, например, принадлежала С.П.Супруну)."
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot