Просмотр полной версии : Клуб для тех у кого за 20....
знакомый грил что на чироке более 100км/ч ехать по трассе невозможно из-за шума в салоне. он пересел на XC90....
LeR19_Borg
04.02.2009, 19:11
А резину он сменить не пробовал?
А еще невозможно из-за шума в салоне на скорости больше сотни ездить в : Геликах,Ниссанах,Инфинити,Субарах.
Ну а на тазиках как люди ездят?
А пересел на ХС90 - да просто она ему больше понравилась. Мне она тож нравится. Только пока я не нее на заработал.
ИМХО джипы - енто сараи %)
а вот пажерик.. совсем другое дело, особенно спорт
Угу.
Советую покатать и то и другое.
Если Гранд сарай, то Паджера 3 или 4 или Спорт- сарай, залитый в бетон.
Не едет вообще.
Дизельный Паджера 3 - еще более тормоз.
Дизельная Паджера Спорт - не едет даже если ей дать пинка.
Паджеру Спорт пробовал только предыдущего поколения.
Про то как эти творения от Митцу рулятся я лучше умолчу.
Я не говорю про их раздатки, не говорю про внедорогу.
Но динамика и управляемость - не сильная сторона этих машин.
Добавлено через 2 минуты
знакомый грил что на чироке более 100км/ч ехать по трассе невозможно из-за шума в салоне. он пересел на XC90....
Может ему окно попробовать закрыть?
Гранд второго поколения - тихий автомобиль. Гранд третьего - еще более тихий.
Заметно тише чем тот же АутХЛ. А я не помню что бы в Ауте было так уж шумно ехать после сотни.
Добавлено через 2 минуты
А резину он сменить не пробовал?
А еще невозможно из-за шума в салоне на скорости больше сотни ездить в : Геликах,Ниссанах,Инфинити,Субарах.
Ну а на тазиках как люди ездят?
А пересел на ХС90 - да просто она ему больше понравилась. Мне она тож нравится. Только пока я не нее на заработал.
Саша, ты что?
ХС90 - вальяжная полноприводная машина, стилизованная под внедорожник, для пары пожилых пенсионеров. Желательно из Швеции.
LeR19_Borg
04.02.2009, 19:25
Я ж не сказал,что мечтаю купить)))) Неее,если и куплю- V8 5.7)))) гыыы))))))) и залифтую)))
А у паджер II-III есть только один радующий своими возможностями агрегат- раздатка superselect,и то- скопированная с 242-й))))) ну еще у паджеро 2,8 TD на МКПП очень паровозная тяга. Но на трасса- намучаешься.Да и на уши тарахтенье давит сильно.
PS американские машины вообще очен тихие. с шумоизоляцией у них все порядке.а вот японцы грешат экономией. когда я пересел с Ниссан максима на Крайслер Конкорд был поражен тишиной.даже на 140 км/ч в салоне можно шепотом разговаривать.
А пересел на ХС90 - да просто она ему больше понравилась. Мне она тож нравится. Только пока я не нее на заработал.
ну да, шумит вольво значительно меньше.... это как вольвовод со стажем грю. :)
Добавлено через 4 минуты
Может ему окно попробовать закрыть?
Гранд второго поколения - тихий автомобиль. Гранд третьего - еще более тихий.
Заметно тише чем тот же АутХЛ. А я не помню что бы в Ауте было так уж шумно ехать после сотни.
за что купил.... ессно АутXL сильно шумнее вольво, типа ХС90,S60 и S80. без базара.
моя ИМХа, что интерьер амерских машин на уровне ВАЗов, не сильно ушли, и воняет еще к то муже так же.... даже предпоследний Мурано внутри .... ну просто ..... ну пля..... слов нет в общем...
Добавлено через 3 минуты
Саша, ты что?
ХС90 - вальяжная полноприводная машина, стилизованная под внедорожник, для пары пожилых пенсионеров. Желательно из Швеции.
на самом деле, чумавая трассовая тачка за свои деньги.
но денег то как раз и не хватает... даже на ХС60 :(
по говнам - УАЗ форева .... ну или Кукурузер с Патиком на крайняк :)
если $ не жалко. а я бы предпочёл перелететь к месту назначения... например на Ан-2.
кста, мы все будем пенсионерами.... не так уж и долго ждать... судя по авотарам :)
LeR19_Borg
04.02.2009, 21:30
Гы)) ни в одном из амеров не воняет и никогда не воняло. Насчет интерьера- на любителя- но пластик качественнее ,чем у европеек и мягче. И нигде не скрипит и не шуршит. воняет у тазиков ,у китайцев, у мазды((( у фокуса((( в ниссанах новых и тойотах ничем не пахнет ваще,в мицу тож не пахнет. в лексах пахнет кожей. в геликах - солярой,даже в бензиновых (хз почему).
неподготовленый УАЗ в говнах- отстой,хуже чем неподготовленый "кирпич".проверено. Патрол и кукурузер- класс) только все равно готовить надо(((
ну хз.
я один раз залез в джип в салоне од - чуть не стошнило. хим вонизм.
на счёт пластика - даже рено лучше американок. Имхо.
LeR19_Borg
04.02.2009, 22:09
В рено - не знаю.Они меня как-то в принципе не интересуют. Вообще не машина.Так же как и все остальные французы кроме DS2. За ними на свалку уходят все итальянцы во главе с суперкарами типо дьябло и прочих ферари.
то что у меня в шевике пластик лучше чем в ,например,в Туареге- признал сам владелец Туарега)) "Офигеть,он мягкий и прикольный. А у меня дубовый и трещит". так что все субьективно.
Добавлено через 2 минуты
Если бы мне подарили Майбах 62 - я бы его продал и купил Ford F650+Chevy Camaro- позажигать.
на счёт французов - типичное заблуждение.
был у мя пыж 307 - и салон и проч без проблем :)
кста, крайслер купил у рено концепт ныне известный как чироки. где-то в 70-х.
насчёт табурега - дык хозиян просто ... был снисходителен. :)
LeR19_Borg
04.02.2009, 22:56
Я на 407 пыжике один день в голландии поездил и сменил его на Мерс дизельный. Небо и земля. Больше во французскую таратайку не сяду никогда.
Вообще то Чероки появился из машинки АМС Eagle. И французами тут не пахнет.
Насчет табурега- обивка дверей у него состоит из картона,с наклеенвм сверху тонюсеньким пластиком и кожзамом. Набивка приборки- папье-маше,толщина пластика- 0,3 мм,в лучшем случае.
PS неоднократно бываю на разборке этих самых туарегов,Q7,кайенов- и знаю как и из чего они сделаны. а сделаны они почти как китаезы. из тонюсенького металла. После этого у меня вообще о Туареге как о возможной покупке- отпала сама собой. Равно как и огромное количество всяких покупателей на этой разборке заставляет задуматься о надежности.
А уж вид слегка ударенного и списанного из-за нарушения геометрии Q7- это ваще вне конкуренции. Расквашеный бампер,подмятое чуть крыло и.... дверь водителя не открывается,на крыше складка. Врезался в столбик на парковке. Страховая выдала - total loss/lemon title. Машинка с пробегом 8000 км- ушла под разбор.
за что купил.... ессно АутXL сильно шумнее вольво, типа ХС90,S60 и S80. без базара.
Да на Ауте вообще сильно сэкономили. Платформа такая
моя ИМХа, что интерьер амерских машин на уровне ВАЗов, не сильно ушли, и воняет еще к то муже так же.... даже предпоследний Мурано внутри .... ну просто ..... ну пля..... слов нет в общем...
Американские машины - это сильно разные машины. Поставить рядом Додж Калибр, Кадди СРХ и Джип Коммандер - "в одну телегу впрячь неможно..."
В предыдущем Гранде интерьер был - конфетка. Очень мягкий и приятный пластик.
Нынешний в этом плане стал заметно похуже - спасибо Мерседесу.
на самом деле, чумавая трассовая тачка за свои деньги.
Не уверен. Мне так не показалось.
Нет, если ехать по автобану никуда не сворачивая - наверное.
Мои впечатления - руль ватный, одновременно вольво умудрилась совместить очень жесткую подвеску с большими кренами.
Сарай не для активного руления.
Может я конечно на тест-драйве не расспробовал - но я и на дороге ни разу не видел вышивающий ХС90.
но денег то как раз и не хватает... даже на ХС60 :(
Деньги - вещь относительная. От сумы...
по говнам - УАЗ форева ....
Про крайнюю рулезность УАЗ-а в говнах - это просто стереотип. Советую глянуть таблицу победителей джип-триалов за последние несколько лет в серийном классе.
ну или Кукурузер с Патиком на крайняк :)
Это дело вкуса.
если $ не жалко. а я бы предпочёл перелететь к месту назначения... например на Ан-2.
Трясет, грохочет, и дует из всех щелей. Шумоизоляция там вообще никакая...
кста, мы все будем пенсионерами.... не так уж и долго ждать... судя по авотарам :)
Да, но до тех пор пожить хочется так, что бы не было мучительно больно...:)
Насчет табурега- обивка дверей у него состоит из картона,с наклеенвм сверху тонюсеньким пластиком и кожзамом. Набивка приборки- папье-маше,толщина пластика- 0,3 мм,в лучшем случае.
...
всё верно, привет от greenpeace.
все борятся за снижение потребления топлива... снижая вес (в том числе) и за recycling ... делая панели из картона.
ну а то что бьются машины ... дык рамы то уходят в прошлое, вон даже Падж 5 уже без рамы, а типа внедорожник....
Добавлено через 12 минут
Да на Ауте вообще сильно сэкономили. Платформа такая
ага, в штатах он стоит $23к в максималке, а у нас $46К.
Американские машины - это сильно разные машины. Поставить рядом Додж Калибр, Кадди СРХ и Джип Коммандер - "в одну телегу впрячь неможно..."
В предыдущем Гранде интерьер был - конфетка. Очень мягкий и приятный пластик.
Нынешний в этом плане стал заметно похуже - спасибо Мерседесу.
неа, пока не хочу амеров. возможно, молод ещё. :D
Не уверен. Мне так не показалось.
Нет, если ехать по автобану никуда не сворачивая - наверное.
Мои впечатления - руль ватный, одновременно вольво умудрилась совместить очень жесткую подвеску с большими кренами.
Сарай не для активного руления.
Может я конечно на тест-драйве не расспробовал - но я и на дороге ни разу не видел вышивающий ХС90.
дык машина не для гонщиков. концепция иная.
кстати сказать я не видел на дороге (мкад) "вышивающих" X5, Q7, X6, Кайенов и прочих дорогуш. и что? ни одна из них не "едет"?
эти "газели" понаглее из-за габаритов и самомнения помноженого на тщеславие их прокладок. не более.
Деньги - вещь относительная. От сумы...
точно. :bravo:
Про крайнюю рулезность УАЗ-а в говнах - это просто стереотип. Советую глянуть таблицу победителей джип-триалов за последние несколько лет в серийном классе.
в Дакаре все время Камазы побеждают, а в F1 Рено в (был?) лидерах.
а УАЗ просто его price/perfromance вполе value for money. ИМХО.
Это дело вкуса.
ага, они не по мне.
Трясет, грохочет, и дует из всех щелей. Шумоизоляция там вообще никакая...
ну хорошо, пусть вместо Ан-2 будет ..... GULFSTREAM V-SP (http://airwar.ru/enc/aliner/gulf5sp.html)
Для буксировки. АКПП полностью ведь отключить нельзя.
"Семен-Семеныч!!!" точно! про буксировку я забыл. в паркетниках везде пугают - только все 4 колеса на платформу и никаких буксировок, а то "сгорит-взорвется-поломается". а тут простое и элегантное решение - отключить нафиг валы от КПП.
ага, в штатах он стоит $23к в максималке, а у нас $46К.
что-то дорого. у нас крайний прайс на самый навороченый аутXL 3.0L (E61) = $38267
Принимайте и меня в клуб "у кого за 2":) Приобрёл пикап от Ниссана, из Тюмени вчера пригнал.
Кстати, классная машина. Особенно для своей цены. Да и диллер хороший, у меня уже 2 машины ихние, ни с гарантией ни с обслуживанием проблем не было ни разу. Поздравляю! :)
Добавлено через 12 минут
Гы)) ни в одном из амеров не воняет и никогда не воняло. Насчет интерьера- на любителя- но пластик качественнее ,чем у европеек и мягче. И нигде не скрипит и не шуршит.
Хм... Это на каких американцах? Я тут себе машину осенью выбирал, сильно хотел американца взять. Пришел в салон. Начал с Калибра. Залез, посидел, вылез, расхотел. Мало того что пластик дешевка на вид, так еще и щели везде, !ОБЛОЙ! даже! Это просто капец. Потом сел в Авенджер - ничего не изменилось. Хотя, облоя вроде не было и то хорошо. Пошли дальше. Себринг. Ну щелей уже нет, облоя тоже, но пластик дешевкой как был, так и остался, плюс добавились позорнейшие накладки в стиле "под дерево", которые с деревом не спутать даже с 3 метров! Ну и всякие открывашки закрывашки дефлекторов отопления какие-то... Ненадежные. Болтаются все, чуть ли не скрипят. Компасс и что-то вроде Компасса - в салоне одно и тоже и снова ощущение дешевизны никак не покидает, плюс конечно все везде дубовое и никаких намеков на мягкий пластик. Каддилак BTC. Уже не дубовый пластик, но почему на новой машине скрипят внутренние ручки дверей, если за них взяться? На недешевой машине между прочим. Единственный кто более - менее понравился внутри это был 300С, но там цена... Ну и микроавтобус Крайслеровский тоже ничего, добротно сделан, хоть и пластик все же жесткий. Ну там были еще тестдрайвы (у Себринга отпала обивка крыши). И я решил пока отложить мечту купить американца...
Hriz
В ваших краях очень модны праворукие бэушные крузаки. Купи такой.
Hriz
В ваших краях очень модны праворукие бэушные крузаки. Купи такой.
Крузак машина конечно хорошая, но я Тойоту не люблю. Не лежит душа к ней. Купил себе X-trail новый, белый. 2.5 с вариатором. Просто прелесть, одно плохо, на задних сидениях места мало.
LeR19_Borg
05.02.2009, 19:37
ну на то он и кроссовер. неплохой аппарат. но ценник завышеный.и поаккуратнее с вариатором. главное в положении "D" не буксуй,а то влетишь на ремонт.
что-то дорого. у нас крайний прайс на самый навороченый аутXL 3.0L (E61) = $38267
http://rolf.ru/auto/new/mitsubishi/outlander-xl/
курс ~36руб за 1$ = >$44к за 3.0 Inspire AT, не считая допов, которые почти обязательны и overpriced... :)
бери, пока вас не загнали в "таможенный союз" :)
LeR19_Borg
05.02.2009, 20:42
бери, пока вас не загнали в "таможенный союз" :)
Во-во. а насчет допов- я так в свое время хотел купить Jeep Commander 5.7 HEMI,в итоге с деньгами правда не срослось и я отказался.
Мне пытались допы навязать,типа вот это и еще вот такая штучка- в итоге еще на 5000 уе набежало. А я вышел со встречным предложением: а что вы с него можете снять? Типа мне не нужны: коврики,хром ,вообще весь,в том числе и диски,кожаный салон,навигация,ручки на двери багажника (есть такая мулька,типа что бы на крышу лазить),рейлинги и 3-й ряд сидений.
Посчитали - 12000 уе.
))) и никуда бы не делись) эхх,жаль денег не хватило) зачотная тачила) и в салоне,кстате , у ней не воняло пластиком.
http://rolf.ru/auto/new/mitsubishi/outlander-xl/
курс ~36руб за 1$ = >$44к за 3.0 Inspire AT, не считая допов, которые почти обязательны и overpriced... :)
бери, пока вас не загнали в "таможенный союз" :)
из-за особенностей белорусской экономики (читай - "девальвации") outXL (E61) весь январь стоил ~$29k, но даже за такие деньги я его отчего-то "расхотел". наверное потому, что настроился брать б\у американца и дешевле.
не могу найти - какая модель дифференциала и блокировок идет на Liberty (KJ) 3.7 вместе с 242 раздаткой?
http://www.jeep.auto.ru/lockers/index.htm
LeR19_Borg
05.02.2009, 23:00
Стоит LSD в заднем мосту и блокировка межосевого диффа
ага, в штатах он стоит $23к в максималке, а у нас $46К.
Цены на машины в Штатах вообще лучше не знать, что бы не расстраиваться лишний раз :(
дык машина не для гонщиков. концепция иная.
кстати сказать я не видел на дороге (мкад) "вышивающих" X5, Q7, X6, Кайенов и прочих дорогуш. и что? ни одна из них не "едет"?
эти "газели" понаглее из-за габаритов и самомнения помноженого на тщеславие их прокладок. не более.
Не знаю, я обычно по Новой Риге тошню себе свои законные 140 в среднем ряду, и с обоих бортов мимо проносятся...- ну большая немецкая тройка, Ренж-спорт, конечно же Кайен. Табуреги носятся иногда.
в Дакаре все время Камазы побеждают, а в F1 Рено в (был?) лидерах.
а УАЗ просто его price/perfromance вполе value for money. ИМХО.
С УАЗ-ом одна проблема, как с любой нашей машиной. Покупаешь полуфабрикат, начинаешь доводить, и при этом оно постоянно ломается. Так что низкая цена выглядит сомнительно.
У меня сосед, придавленный кризисом, взял себе Хантера.
У него ТО-0 (только с заменой масла, ничего более) встало в 14700.
У меня аналогичное встало в 5900.
Так что экономия там...
ну хорошо, пусть вместо Ан-2 будет ..... GULFSTREAM V-SP (http://airwar.ru/enc/aliner/gulf5sp.html)
Так на месте рыбалки как оказаться?
Видел я Ми-8-салон бывшего губернатора Чукотки...
Достойный аппарат!
CoValent
06.02.2009, 10:58
...С УАЗ-ом одна проблема, как с любой нашей машиной. Покупаешь полуфабрикат, начинаешь доводить, и при этом оно постоянно ломается. Так что низкая цена выглядит сомнительно.
У меня сосед, придавленный кризисом, взял себе Хантера.
У него ТО-0 (только с заменой масла, ничего более) встало в 14700.
У меня аналогичное встало в 5900.
Так что экономия там...
Брат увлекся трофями (трофизмом?... трофингом?... скачками по бездорожью, в общем) еще до переезда в Ярославль. Его позиция по его новому УАЗу:
- Берешь, сразу оттаскиваешь в тюнинг, сверх от полуцены (начинка) до полной цены (еще и экстерьер) - и получаешь наконец машину! По дороге, правда, на ней все равно страшно ездить...
В итоге к УАЗ-трофи докупил Volvo XC70-шоссейника... :D
В итоге к УАЗ-трофи докупил Volvo XC70-шоссейника... :D
всё верно, к ХС70 прицеп, на него УАЗ, доезжаешь до г.... и пересаживаешься в УАЗ, у-(до-)биваешь УАЗ по бездорожью, а потом в обратной последовательности собираешь "караван" для поездки домой. :D
Добавлено через 12 минут
Так на месте рыбалки как оказаться?
Видел я Ми-8-салон бывшего губернатора Чукотки...
Достойный аппарат!
как показывает практика, охотится на баранов с Ми-8/17 довольно опасное занятие. видать бойниц не хватает или ещё чего :eek:
Стоит LSD в заднем мосту и блокировка межосевого диффа
а какой именно LSD? не могут же они на одном заводе на одну модель ставить разные дифференциалы...
ps: нашел. на буржуйских форумах пишут что на всех KJ используется DANA 30A
pps: D30A это передний дифф. задний Chrysler 8.25" (Corporate 8.25). а вот насчет межосевого, который идет с 242 раздаткой, пока неясно.
А чего это о CX-7 ничего не пишут? Не юзает никто?
LeR19_Borg
06.02.2009, 15:56
А там и смотреть не на что) Жрет как лошадь.и больше ничего.Тесная оооочень.Больше ничего не могу сказать.
А мне понравилась)) Пока претензий нет. Аппетит, конечно, мог быть и поменьше... А в каком месте тесная?
А чего это о CX-7 ничего не пишут? Не юзает никто?
не практичная она. ИМХО.
цена ближе уже к премиум сегменту (вольво, бмв, ауди), потребление бензина высокое, высокие налоги, да и дорог то мало на ней ездить, при этом европейская версия сливает АутXL 3 литра......
экстерьер хорош однако :bravo:
цена ближе уже к премиум сегменту (вольво, бмв, ауди),
Ну - это вы погорячились:)
С такими деньгами и близко не подойти к БМВ и Ауди..
LeR19_Borg
06.02.2009, 16:28
Сзади вообще сесть не смог.Ноги поставить не куда было. Водительское место по простору напомнило Субару Импреза. Места нет вообще. Вальяжно не развалишься.А я не привык ездить ,собирая жопой кочки и без возможности куда то деть лишнюю руку и левую ногу.А правая упирается в тоннель и трется об него. Мне там очень тесно.Как будто зажали в тиски.И сидухи очень жесткие и неудобные.Настроить не смог под себя.И еще безумно взбесила красная подсветка шкал приборов(((
Ну - это вы погорячились:)
С такими деньгами и близко не подойти к БМВ и Ауди..
предложения на 06 февраля 2009г, с сайтов.
Мазда СХ-7 1 343 000 или 1 455 000 (http://www.rolf-mazda.ru/Showroom/CX-7/mazdacx7_sp_new.pdf)
BMW X3 xDrive20i 1.366.700 (http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/_pdf/0608/special/BMW_X3_xDrive20i.pdf)
я бы взял BMW :)
А чего это о CX-7 ничего не пишут? Не юзает никто?
Друг в Москве купил, юзает, доволен. Я катался, и не зацепила. Подвеска жесткая, едешь как в легковушке. По сути, легковушка и есть. Только повыше. Я когда машину покупал то СХ-7 стоила 1280000р. в максималке. При том, от максималки там только турбовый движок. Если честно, за столько денег можно уже А4 взять, с неплохим фаршем. По трассе лучше будет идти, а по бездорожью... Так там и СХ-7 ничего не может. Только если в городе по бардюрам скакать.
Вобщем-то друг так и покупал, по бордюрам скакать, да со светофоров пулять. Для этого машина хорошая. А я люблю чтобы все мягко было.
Ну, это не серьезно, СХ-7 надо сравнивать с Х-5.))
Ну, это не серьезно, СХ-7 надо сравнивать с Х-5.))
тогда с СХ-9
Мазда СХ-7 1 343 000 или 1 455 000 (http://www.rolf-mazda.ru/Showroom/CX-7/mazdacx7_sp_new.pdf)
BMW X3 xDrive20i 1.366.700 (http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/_pdf/0608/special/BMW_X3_xDrive20i.pdf)
я бы взял BMW :)
У БМВ даже подогрева сидений нету! :) Магнитола тоже позорная. Коробка - механика. Я БМВ 3-ку смотрел, тоже думал, о, ништяк, всего то лям с копейками стоит. Потом узнал что это голая воообще. Ни тебе подогрева, ни климата, ни нормального салона. Добавил вроде 3 каких-то опции цена взлетела на 150-200 штук.
LeR19_Borg
06.02.2009, 16:41
Гыы,это ж европа))) за каждый болт 1000 евро))))) хехе)))) за лям я бы себе лучше Гранда 3-х летку взял
Да баварцы совсем обнаглели. У них даже на Х-5 кондишен от старого пассата.
У БМВ даже подогрева сидений нету! :) Магнитола тоже позорная. Коробка - механика. Я БМВ 3-ку смотрел, тоже думал, о, ништяк, всего то лям с копейками стоит. Потом узнал что это голая воообще. Ни тебе подогрева, ни климата, ни нормального салона. Добавил вроде 3 каких-то опции цена взлетела на 150-200 штук.
возможно так и есть, я не об этом говорил, а о том что мазда приблизилась по цене к премиум брендам, а цены как доказательство для неверующих :)
скорее всего это модели выпуска 2008г , а доп опции можно будет сторговать в салоне ОД...
Добавлено через 2 минуты
Да баварцы совсем обнаглели. У них даже на Х-5 кондишен от старого пассата.
да, да, БМВ - г@вно, Ауди - ацтой ломучий, Мерс - сарай гремучий....
мож не будем снова а? %)
да, да, БМВ - гавно, Ауди - ацтой ломучий, Мерс - сарай гремучий....
мож не будем снова а? %)
Конечно не будем.:D Коню понятно, что при наличии лишних денег я купил бы немку.
Но сравнивать машины разных классов тоже не дело.
Добавлено через 1 минуту
Конечно не будем.:D Коню понятно, что при наличии лишних денег я купил бы немку.
Но сравнивать машины разных классов тоже не дело.
Да, кроме того, я из тех кто не приемлет БМВ.
LeR19_Borg
06.02.2009, 16:55
А я бы при наличии лишних денег купил бы Лексус)) но не европу точно))) ибо столько денег за шильдик на капоте- это хамство))) тем более никаких преимуществ у европы перед америкой и японией нет.Реальных,а не мнимых)
Да, кроме того, я из тех кто не приемлет БМВ.
ага, я вот тоже не "перевариваю" хорьхи (начиная с сеатов и выше), ну и им по.... и мне тож на них. :lol:
LeR19_Borg
06.02.2009, 17:15
я вообще не перевариваю европеек,за исключением отдельных машин,как-то: Сааб 9-7х,Вольво XC90,LR Defender ,Citroen DS2 ,ну и все ,пожалуй.
Японцы и амеры и дешевле и надежнее и экономичнее.
Японцы и амеры и дешевле и надежнее и экономичнее.
ну это с горяча.
в массе , экономичнее всех европейцы, а потом японцы. я так думаю.
по надежности, думаю одинаковы, в своих ценовых категориях...
все ИМХО.
Добавлено через 1 минуту
А я бы при наличии лишних денег купил бы Лексус))
ведь криминальное авто. не напрягает?
LeR19_Borg
06.02.2009, 17:39
Ну сравни расход моего 4,2 с G400)) ваще обалдеешь)))) (для сравнения по городу ТБлейзер 16/400 30) Цифра не точная)) Да и G400- дизельный)))
Ниссан Цефиро 2,5 1999 г/в- 18-20 в городе.12-13 на трассе
Крайслер Конкорд 2,7 1999 г/в -12-13 в городе,7-10 на трассе
Кадди STS4 4.6 2007 /в - 16 в городе ,10 на трассе
БМВ 745 2006 г/в - 22 в городе,14-16 трасса
Добавлено через 10 минут
Конкорд - ездил на нем полгода,продал
Цефиро - полгода- продал
ТБлейзер- езжу и сейчас
G-класс- служебка
STS4 - служебка (к сожалению ,уже нет((( разбили под списание,не я)
БМВ - служебка,продана. Вместо нее куплена Q7 4.2
На служебках наездил в общей сложности 5000 км по разным дорогам. Так что наблюдения личные,а не "сосед друга отца тети".
RR_Vespertinus
06.02.2009, 17:47
ведь криминальное авто. не напрягает?
Дык все прилично угоняют при стоимости > 1 лимона.
А так, комплекс хороших и главное доработанных (чтоб не работал стандартный алгоритм угона) сигналок, залог спокойного сна.
Ну и КАСКО
CoValent
06.02.2009, 18:35
(мечтательно) А я бы при наличии лишних денег купил себе "гейский" Aston Martin из новеньких, и пока кто-то через говны перебирается с первой дороги на другую - успел бы по нормальным дорогам пролететь оттуда туда же... :D
Вот только денег на все наши желания никогда не хватает... да и двухместная машина для меня, глубоко семейного и командного, не нужна... :lol:
LeR19_Borg
06.02.2009, 18:45
Валя,такие шустрые вояжи в нашей стране невозможны(( увы(( ну вот если станешь перзидентом-тогда да) мигалку на крышу и вперед))
А мне понравилась)) Пока претензий нет. Аппетит, конечно, мог быть и поменьше... А в каком месте тесная?
Вот аппетит меня и убил. Я когда тестил питал иллюзии по поводу туровых движков, новых технологий и прочего...
Ага.
Поездил-поездил в своем стиле "я один в машине" - расход был по компу был аж в 25 л.
При этом разгон меня абсолютно не впечатлил.
Убил пластик на дверях. То есть очень, а уж меня трудно напугать плохим пластиком.
А так управляемость нормальная, крены небольшие
Добавлено через 1 минуту
Дык все прилично угоняют при стоимости > 1 лимона.
А так, комплекс хороших и главное доработанных (чтоб не работал стандартный алгоритм угона) сигналок, залог спокойного сна.
Ну и КАСКО
Да нет. Вот Гранды сейчас никому не нужны (тьфу-тьфу), не как в 90-х
Добавлено через 2 минуты
ну это с горяча.
в массе , экономичнее всех европейцы, а потом японцы. я так думаю.
по надежности, думаю одинаковы, в своих ценовых категориях...
все ИМХО.
Вот тут не соглашусь. ИМХО, Европа вся гордо перешла в премиум - что, в основном, вылилось в дикое раздувание ценников на все то же самое. С соответственным ценником на запчасти и работу.
Кого как, но меня фара за 50000 руб или аморты по 60000 руб на М-класс впечатлили.
Ну какой там "премиум" из фольксвагена? Или из вольво?
Добавлено через 2 минуты
предложения на 06 февраля 2009г, с сайтов.
Мазда СХ-7 1 343 000 или 1 455 000 (http://www.rolf-mazda.ru/Showroom/CX-7/mazdacx7_sp_new.pdf)
BMW X3 xDrive20i 1.366.700 (http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/_pdf/0608/special/BMW_X3_xDrive20i.pdf)
я бы взял BMW :)
Оно за такие деньги голое будет совершенно. Стартовый прайс БМВ надо множить на 1,5 сразу, тогда будет реальная цифра.
Добавлено через 2 минуты
я вообще не перевариваю европеек,за исключением отдельных машин,как-то: Сааб 9-7х,Вольво XC90,LR Defender ,Citroen DS2 ,ну и все ,пожалуй.
Японцы и амеры и дешевле и надежнее и экономичнее.
Скажу честно - меня прет от интерьера Х5.
Я себя в нем чувствую человеком.
Так же как от старом Туареге (в новом пластик такое же дерьмо как в моем Гранде. но кожа лучше).
Еще мне нравится внутри в РР спорте.
Но у меня нет времени ездить на всем этом по сервисам.
CoValent
06.02.2009, 21:59
Валя,такие шустрые вояжи в нашей стране невозможны(( увы(( ну вот если станешь перзидентом-тогда да) мигалку на крышу и вперед))
Увы мне, Саш!... :( Впрочем, если мечтать о деньгах на Aston Martin - то почему бы не помечтать и о президенстве?... :D
Добавлено через 1 минуту
...Да нет. Вот Гранды сейчас никому не нужны (тьфу-тьфу), не как в 90-х...
:eek: (медленно) Это смотря какие Гранды и смотря кому, Леш... :uh-e:
Скажу честно - меня прет от интерьера Х5.
.
А с БМВ всегда так. Никогда не видел человека равнодушного к БМВ. Или восторг, переходящий местами в визг, или острое неприятие.:D
Добавлено через 6 минут
Вот аппетит меня и убил. Я когда тестил питал иллюзии по поводу туровых движков, новых технологий и прочего...
Ага.
Поездил-поездил в своем стиле "я один в машине" - расход был по компу был аж в 25 л.
При этом разгон меня абсолютно не впечатлил.
Убил пластик на дверях. То есть очень, а уж меня трудно напугать плохим пластиком.
А так управляемость нормальная, крены небольшие
Я чуть поспокойнее езжу)) Литров на 5 спокойнее. Восторга у меня тоже особого нет. Да пластик и псевдокожа(если это кожа, то я боевой летчик))) бросаются в глаза. Но и не разачерован. Возможно потому, что мне сравнивать не с чем, не было у меня ни внедорожника своего раньше, ни кроссовера.
LeR19_Borg
06.02.2009, 22:56
мда,ну у вас и расходы!!! у меня больше 17 не получается( Кто то тут утверждал,что японцы - экономичные. Лишний раз пришел к выводу,что это не так.
Добавлено через 2 минуты
Вот тут не соглашусь. ИМХО, Европа вся гордо перешла в премиум - что, в основном, вылилось в дикое раздувание ценников на все то же самое. С соответственным ценником на запчасти и работу.
Кого как, но меня фара за 50000 руб или аморты по 60000 руб на М-класс впечатлили.
Ну какой там "премиум" из фольксвагена? Или из вольво?
А 180000 р за 1 амортизатор на Мерс W220 как вам? У меня все 4 стоят 8400 р.
CoValent
07.02.2009, 11:48
А с БМВ всегда так. Никогда не видел человека равнодушного к БМВ. Или восторг, переходящий местами в визг, или острое неприятие.:D...
Ну, я равнодушен к их копейкам, трешкам и т.п. - но с интересом смотрю на пятерки и семерки, а еще очень нравятся X5 и X6 - хотя совсем не нравятся X3 и родстеры. :)
Я чуть поспокойнее езжу)) Литров на 5 спокойнее. Восторга у меня тоже особого нет. Да пластик и псевдокожа(если это кожа, то я боевой летчик))) бросаются в глаза. Но и не разачерован. Возможно потому, что мне сравнивать не с чем, не было у меня ни внедорожника своего раньше, ни кроссовера.
По поводу кожи - меня один знающий человек уверял, что даже на массовых Ауди и БМВ кожа ненатуральная.
Так что все это - шкурка молодого дермантина
Добавлено через 3 минуты
мда,ну у вас и расходы!!! у меня больше 17 не получается( Кто то тут утверждал,что японцы - экономичные. Лишний раз пришел к выводу,что это не так.
Гм...не верю.
270 лс - 17 литров?
На шоссе.
В Москве - не верю :)
LeR19_Borg
07.02.2009, 17:50
Именно) Зря не веришь)
По поводу кожи - меня один знающий человек уверял, что даже на массовых Ауди и БМВ кожа ненатуральная.
Так что все это - шкурка молодого дермантина
Сам видел порваное сидение от Таурега - дермантин! Правда он там покачественнее был.
LeR19_Borg
07.02.2009, 23:50
У меня ,кстати,кожа. Правда- не все сиденье- только центральная часть. Боковины- дерьмантин.
У меня ,кстати,кожа. Правда- не все сиденье- только центральная часть. Боковины- дерьмантин.
Да, может быть в этом дело....
Меня Туарег в свое время убил наповал - там сзади ТЕСНО.
23AG_Oves
09.02.2009, 14:48
Меня Туарег в свое время убил наповал - там сзади ТЕСНО.
А меня также новый Х5 - когда еле вылез и испачкался. И шум от движка. Даже в CRV-I,II просторнее.
LeeHarveOsvald
09.02.2009, 18:00
ЭЭэ поездил седня на LandRover Дискавери 3 V8 HSE ну и параша.
Особенно то сколько он жрет, когда я увидел в городе 32 литра я чуть не вывалися с него. :) По словам водилы это он в режиме на холостых долго так показывает, средний расход по городу 26-27 литров и кому оно надо ? Особливо с такой отделкой "А там самая наворочення комплектация стоит". Вобщем УЖАС :)
LeR19_Borg
09.02.2009, 18:19
Хехе)) Эт ты с Серегой что ли?
ЭЭэ поездил седня на LandRover Дискавери 3 V8 HSE ну и параша.
Особенно то сколько он жрет, когда я увидел в городе 32 литра я чуть не вывалися с него. :) По словам водилы это он в режиме на холостых долго так показывает, средний расход по городу 26-27 литров и кому оно надо ? Особливо с такой отделкой "А там самая наворочення комплектация стоит". Вобщем УЖАС :)
во-во.
я для себя Тата Ровер вычеркнул из shortlist.... :P
RR_Vespertinus
09.02.2009, 18:46
Однакож народу нравится, на дорогах с каждым днем все больше и больше. У нас во дворе уже 4! штуки стоит %) При чем один полностью матовый, смотрится ИМХО совсем страшно.
P.S. мне вид снаружи нравится, но сам даж не рассматривал, хочется ездить, а не стоять по сервисам.
P.P.S. по поводу расхода на холостых - на это не надо смотреть, даж в мануалах пишут, что мол на холостых комп показывает неверную инфу, бывает как нереально большой, так и нереально малый расход.
LeeHarveOsvald
10.02.2009, 11:02
Тёма так в среднем всеравно выходит за 25 литров, этож ахтунг.
мой АутXL 2,4 CVT на трассе потребляет 8-9л при 100-120км/ч, в городе 10-11л, по компу в среднем ~10,5л. режим 4wd auto.
Я чуть поспокойнее езжу)) Литров на 5 спокойнее.
Оказывается, если постараться, то вполне можно уложиться в 16 литров по городу, с учетом пробок. Но это так скучно...
RR_Vespertinus
10.02.2009, 20:03
Тёма так в среднем всеравно выходит за 25 литров, этож ахтунг.
Согласен, многовато..
хотя, среди людей покупающих такие машины бытует мнение, что говорить о расходе моветон. Хватило на машину, хватит и на бензин.
=m=Stirl
10.02.2009, 22:46
Эта.. А у меня, бывает, четверка Жигулей под 20 по городу ест.. Пустите в клуб? :)
LeR19_Borg
11.02.2009, 10:09
Возьми на себя соцобязательства- довести расход до 22 литров по городу))) И вэлкам)
начитавшись всякого созрел для глупого вопроса: почему либерти\KJ, а не гранд\WJ, если по по деньгам примерно одинаково? у грандов конечно возраст и пробег побольше будет, и двигатели нажористей, но зато у него и "сарай" по-престижнее и "внедорожность" длиннее. =)
LeeHarveOsvald
11.02.2009, 14:54
начитавшись всякого созрел для глупого вопроса: почему либерти\KJ, а не гранд\WJ, если по по деньгам примерно одинаково? у грандов конечно возраст и пробег побольше будет, и двигатели нажористей, но зато у него и "сарай" по-престижнее и "внедорожность" длиннее. =)
Угу правильный выбор :ups: :rtfm::cool:
Женя, есть у нас в РБ сильный довод против гранда - у нас пошлина на ввоз считается не по лошадкам, а по объёму. поэтому выгоднее всего растамаживать не многолитровых американцев, а, скажем, японцев - они обычно малолитровые, турбированые и максимально форсированые в расчете на объём.
LeR19_Borg
12.02.2009, 12:45
C такими движками на бездорожье делать нечего. Турбо-двигун на внедорожнике-зло.Если это не "деревянный" дизель без common rail.
а чем плох common rail на бездорожье? сейчас засматриваюсь на либерти с 2.7 CRD на ebay... нравится, паскуда... )))
LeR19_Borg
12.02.2009, 14:59
Убить проще((( к сожалению(( особенно херовой солярой((((
а чем плох common rail на бездорожье? сейчас засматриваюсь на либерти с 2.7 CRD на ebay... нравится, паскуда... )))
Либерти наверное с 2.8.
2.7 - это Грандовый мерсодизель.
Добавлено через 1 минуту
ЭЭэ поездил седня на LandRover Дискавери 3 V8 HSE ну и параша.
Особенно то сколько он жрет, когда я увидел в городе 32 литра я чуть не вывалися с него. :) По словам водилы это он в режиме на холостых долго так показывает, средний расход по городу 26-27 литров и кому оно надо ? Особливо с такой отделкой "А там самая наворочення комплектация стоит". Вобщем УЖАС :)
Ну расход - это же не "ужас, ужас, ужас".
Женя, а ты на нем не пробовал порулить активненько?
Вот где ахтунг
Добавлено через 2 минуты
мой АутXL 2,4 CVT на трассе потребляет 8-9л при 100-120км/ч, в городе 10-11л, по компу в среднем ~10,5л. режим 4wd auto.
В Москве 11 литров на 2.4?
Парни, вы меня убиваете.
Еще Борг со своими 17 литрами с 270 лошадей.
Я начал ездить поспокойнее, но и то меньше 14 литров не получается.
Начинаю жечь - 15-16.
А у меня все-таки дизель
В Москве 11 литров на 2.4?
Парни, вы меня убиваете.
Еще Борг со своими 17 литрами с 270 лошадей.
Я начал ездить поспокойнее, но и то меньше 14 литров не получается.
Начинаю жечь - 15-16.
А у меня все-таки дизель
От авто еще много зависит.. Народ на "моем" форуме (Рено-19) сильно возмущается когда говорю что у меня расход зимой средний 7... летом город 8, трасса 5.6.. "не могет такого быть!!!" говорят.. А у друга такая же машинка с оч похожим аппетитом... Вот и доказывай что аппетиты у авто разные могут быть...
=m=Stirl
15.02.2009, 22:01
Возьми на себя соцобязательства- довести расход до 22 литров по городу))) И вэлкам)
По трассе ледовой 25 есть:ups: :)
«Клуб для тех, у кого за 20...»
Конечно, я не о том подумал.
LeR19_Borg
16.02.2009, 09:29
«Клуб для тех, у кого за 20...»
Конечно, я не о том подумал.
Ты,однако,не первый.
Случайно наткнулся на флешке мобильника. Снято где то в сентябре на пр. Мира в утренней пробке.
LeR19_Borg
02.03.2009, 19:00
http://s278.photobucket.com/albums/kk94/Taxich/Chevy%20car%20club/010309/ аттракцион "Доползи до горы на летней резине" . В главной роли МЛ500 на ЛЕТНЕЙ СКОРОСТНОЙ резине. Ну и в эпизодах я (трейл) и Нива с лебедкой.
в преддверии привоза машинки, а так же ради тупо апнуть полезную тему =), хочу спросить Лешу Polar : какие впечатления от дизельного WK по сравнению с бензиновым WJ? что было хорошо в старом? что хорошего в новом?
Я обязательно позже отпишусь...
А пока фото - посмотрите, как правильно надо собрать Жып в дальнюю дорогу!
главное, собирая жып в дальнюю дорогу, поставить разные покрышки на левую и правую сторону - не иначе как в NASCAR собрались участвовать =)
ps: а виллис(?) в приличном состоянии, видно попал в хорошие руки
CoValent
20.03.2009, 21:37
Я обязательно позже отпишусь...
А пока фото - посмотрите, как правильно надо собрать Жып в дальнюю дорогу!
Ух ты! Настоящая "пустынная крыса"! :eek:
P.S. Значок SAS не к месту, ПМСМ! ;)
LeR19_Borg
20.03.2009, 21:43
Вполне может быть к месту.Нада зырить боевой путь SAS.Возможно у них такие были.
CoValent
20.03.2009, 22:12
Так "крысы" раньше расширения SAS были свернуты, по моему.
Хотя могу и ошибаться...
LeR19_Borg
20.03.2009, 22:30
Крысы до сих пор живы))) 7-я танковая Desert Rats до сих пор существует.
CoValent
20.03.2009, 23:36
Ага, был неправ: LRDG "Desert Raiders" с 1942 года входили в SAS - но не имеют отношения к "Desert Rats".
Во спутал-то... :eek:
LeeHarveOsvald
01.04.2009, 15:46
в преддверии привоза машинки, а так же ради тупо апнуть полезную тему =), хочу спросить Лешу Polar : какие впечатления от дизельного WK по сравнению с бензиновым WJ? что было хорошо в старом? что хорошего в новом?
Леша Polar если будет время распиши пожалуйста :bravo:
Тк мне интересен именно дизельный WK , надеюсь к лету потяну, иначе придеться брать WJ
23AG_Oves
01.04.2009, 16:34
http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic238720.html
Осторожно в ролике ненормативная лексика
CoValent
01.04.2009, 20:54
Красивый ролик... особенно вопль "отпусти педали!"
в преддверии привоза машинки, а так же ради тупо апнуть полезную тему =), хочу спросить Лешу Polar : какие впечатления от дизельного WK по сравнению с бензиновым WJ? что было хорошо в старом? что хорошего в новом?
Леша Polar если будет время распиши пожалуйста :bravo:
Тк мне интересен именно дизельный WK , надеюсь к лету потяну, иначе придеться брать WJ
Джентльмены,
отчитываюсь.
К настоящему моменту владею машиной около одного года. Пройдено за 32000 км, из них одна поездка в Питер, и две – в Мурманск (о, эти незабываемые дороги Северной Карелии…).
Так что, думаю, первые выводы делать можно. Скажу сразу – я любитель Jeep, но не слепой фанат. О всех недостатках будет сказано, особо и с выражениями.
Ну-с, пойдем по пунктам.
1. Экстерьер.
Дизайн – оно конечно, дело такое. В целом мне нравиться. Пару мест я бы поправил, да и вообще – экстерьер WJ мне нравиться больше, но… Во-первых, сразу видно – это Гранд. Преемственность прослеживается однозначно. Во-вторых, никаких заигрываний с юнисексом. Честный мужской автомобиль.
2. Интерьер.
С этим хуже. Нет, в целом оно так-то ничего.
Приборы легко читаются. Все положенные кнопки на своих местах. Сиденья – по мне достаточно удобные. Один раз мне пришлось не вылезать из-за руля 17 часов. Особой усталости не заметил. Москва-Питер в начале марта были съезжены на раз, и я в тот же день мог заниматься спокойно делами, без отдыхов и перерывов, несмотря на пройденные на одном дыхании 685 км.
Как-бы дерево в отделке довольно приятное. Цветовая гамма подобрана ничего.
Теперь перейдем к недостаткам. Начнем с незначительных.
Во-первых, потолок у меня лежит на башке. То есть я не трусь головой об обивку, но когда я утром не причесался, я это понимаю. Не знаю, насколько это важный недостаток. Рост у меня 184 см, и я привык к достаточно вертикальной посадке. Один мой знакомый имеет рост за 190, и не замечает низкого потолка. Опять же, так было во всех машинах, которые я пересмотрел, выбирая текущую. За исключением Диско 3, но это отдельная песня.
Во-вторых, стойки. Как и положено нынче, они широкие. Не скажу, что слишком, да еще предыдущий Жыпь приучил меня крутить головой в поворотах. Так что тоже недостатком можно считать с натягом. В целом – обзор хорош, в зеркала видно все что нужно.
В-третьих, есть пара просчетов в эргономике. Чертов супер-пупер Мерседес! На предыдущем WJ к эргономике не было никаких вопросов, но тут…
Замок зажигания – он справа от руля, под приборной доской. Расположен достаточно низко. Соответственно – ключ от машины у вас будет жить только холостяком. Все, что вы к нему вздумаете прицепить, будет бить вас по правой коленке. Кроме того, если вам вздумается на круизе поставить ногу далеко от педалей, у вас будет шанс опять же коленом … выключить двигатель. У меня такого - тьфу-тьфу – не было, но я знаю кучу народу, кому это удавалось. Конечно, у нас круизом пользуешься мягко говоря не часто.
Хуже того, что дизайнеры (что б у них сдохли все рыбки в аквариуме) нашли дело и для левого колена. Аккурат там где оно болтается, на двери, расположен блок кнопок управления памятью сиденья. Посему – при езде вы будете постоянно видеть сообщение, что мол извините, мемори сейчас отключена…рычаг не в паркинге потому что - это вы задели коленом кнопки «1-е положение» или «2-е положение»), плюс на самом деле у вас будет только одно положение – потому что коленка хаотично ездит по этим самым кнопкам 1, 2 и «Запомнить».
Опять же, не смертельно, но это – есть.
В-четвертых, пластик, в-пятых, пластик, и в-шестых, пластик. В смысле что он – полное дерьмо. Нет, говорят это даже не пластик, а некий супер-пупер травмобезопасный негорючий композит, фирменная технология от Мерседеса. Но на взгляд и на ощупь – это прямые поставки с Волжского автозавода. Даже в Форд Фокусе он лучше, а какая-нибудь Шкода-Октавия выглядит внутри недостижимым идеалом.
За эти деньги – это раздражает. Тешу себя надеждой что обтяну как-нибудь кожей. Как кризис закончиться.
В –седьмых. Опять чертов Мерседес. Я привык, что если авто сделано в Америке, там не экономили на спичках. А теперь чертовы боши украли лампу подсветки капота. Сперли карман на водительской двери. На запаске – штамповка!
Не сомневаюсь, не разойдись Даймлер с Крайслером, на следующем Гранде вместо газовых амортизаторов капота стоял бы откидной упор, а в фонарях была только одна лампа заднего хода.
На этом, джентльмены, основные недостатки закончились.
3. Устойчивость-управляемость.
Тут одни улучшения. Возросла устойчивость, WJ всегда был чуток к колейности, на нынешнем Гранде перестроиться из/в колею на скорости 120 – больше не цирковой номер, а легкое движение руля.
Руль стал острее, крены стали еще меньше.
Радиус поворота стал меньше чем у WJ. Правда, размеры подросли, так что крутиться в узких местах стало чуть менее удобно.
Подвеска стала чуть жестче чем была. На мой взгляд – оптимальной сочетание комфорта и управляемости. Да, Диско 3 мягше проходит неровности. Но он даже не крениться, он ложиться на борт, как яхта. Я бы на нем давно сделал уши.
При этом один раз – была нужда – я прошел 1000 км за 9 часов. Включая две заправки. При этом это была М18 в Северной Карелии. В том числе отрезок от Сегежи до Кеми…
А это… Это песня, джентльмены!
Там висят, конечно, плакаты «Участок дороги содержит…».
Врут, сволочи.
Никто ничего не содержит, и нет там никакой дороги.
То есть она была, когда-то. Но в 1941 «штуки» из Stg 5 отработали по ней несколько раз. Сочтя дорогу полностью разбитой, немцы улетели.
С тех пор там ничего не изменилось.
Висят знаки – 50. Но все едут 20 – иначе просто страшно не увернуться от ямы, в которую уйдешь по крышу.
Я там был вынужден ехать быстро. Пробой подвески словил лишь однажды – а неровностей мы там поглотали!
Единственная особенность – передняя подвеска заметно мягче заднего моста.
Проходишь лежачего полицейского – передняя ось вообще ничего не замечает, «а он есть» - сообщает задняя.
4. Двигатель.
Начну сразу с минуса – дальше будут одни плюсы.
Как и положено современному турбодизелю, снизу мы не едем. Приходиться подгазовывать, так до 1000-1500. Конечно, понижайка на месте, почти тройка, и это снимает проблему, но на дороге ее не врубишь. Это надо иметь в виду.
Теперь пошли плюсы.
В этом мерседесовом моторе 218 лс и за 500нм момента. И когда нажимаешь на педаль, ты понимаешь – они там есть. Нормальный подхват идет уже тысяч с полутора, а уж когда включается турбина…
В общем, обделенным после V8 4,7 я себя не чувствую. По паспорту разгон до 100 – 9,0, но я вроде укладывался в 8,5-8,7. Разгон с места не так плох (несмотря на турбояму – ее проскакиваешь быстро), с городских скоростей превосходен. Да, со 120 разгон становится более вялым, но он есть, и он достаточен для безопасной езды. Не испытывал с обгонами никаких проблем. Конечно, я уверен что если в обгоне все решают 1-2-3 секунды, то такому водятлу самое место на кладбище. Обгонять надо с запасом.
Светофорные гонки? 85% того что ездит по нашим улицам – не конкурент. Да, FX35, пятилитровый МЛ, 335 бэха, Х5 с 4,4 или 4,8 – они быстрее. Но хочешь гонять – бери 5,7HEMI или уж SRT. А большинство паркетников, средний класс – остаются позади, стоит только притоптать педаль.
Самое приятное – у меня тот же объем бака, что и был. Но раньше в Москве его хватало на 300 км, а теперь, с той же манерой езды и большей на 200 кг массой – под 580. Сейчас по зиме расход 14 л на сотню. На трассе я был в изумлении – расход 9,6, запас хода – за 800 км. На одном баке до Питера – и еще оставался запас по компу на 160 км.
Да, есть у меня один знакомый, у которого правую ногу сводит судорогой. Замечательный парень – один раз с ним проедешь, и надолго задумываешься о Боге, смысле жизни, что оставишь после себя потомкам…
Так вот – ему удавалось загнать расход под 17 литров. Мне выше 15,5 – нет. Да летом, на хороших шинах, под хорошее настроение и Рамштайн – все равно больше 16 не уходит.
Теперь об удобстве эксплуатации.
Вибрации – меньше чем были на бензине. 4,7 подколбашивало на холостых, здесь и этого нет.
Шум. На улице понимаешь – да, это дизель. Из кабины это не разберешь, шума работающего двигателя практически не слышно. Загонишь к 4000 – вполне благородно порыкивает. Вез коллегу – сам за рулем за 30 лет, бывший журналист из ЗР – «это у тебя бензин»?
Зимняя эксплуатации. Морозов больших не было. Максимум что было -23 градуса. Машина два дня и две ночи стояла на улице. Утром в -23 завелась так же как и в -2. Никогда никаких присадок не лил.
Солярка. В принципе, стараюсь заправляться Лукойл онли. Но в поездке на Кольский заправлялся где придется. Проблем не имел.
Мое резюме по результатам общения с дизелем. Если все будет ок, и лет через несколько буду брать новый внедорожник – машины на бензине не рассматриваю в принципе.
5. Надежность и обслуживание.
Да, правда, на американских машинах не очень хорошо с надежностью.
Только вопрос – а что дохнет?
Ответ – пустяки в электрике.
Работоспособность которой на скорость не влияет.
Так было на прошлом Гранде, 99-го года рождения. Дох с интервалом в году морчик управления заслонками в климате.
Так же и на этом.
Перечень отказов:
- сдохло управление водительским стеклоподъемником. То есть автомат поднимал стекло вверх, а потом оно наполовину съезжало вниз. Приходилось дожимать в ручном режиме. Наработка – 7000, заменили по гарантии блок управления стеклоподьемником.
- то же самое при наработке 28000, заменили по гарантии что-то в водительской двери.
- лопнули стекла противотуманок, пробег около 16000, заменили по гарантии.
Больше не было ничего абсолютно.
Интервалы обслуживания – 10000 или 20000, на выбор владельца. Я выбрал 10 – люблю я его.
По записи - вечером позвонил - на утро завтра записался. Раз или два были случаи когда взяли не на завтра а на послезавтра.
Это официалы.
В Москве есть пара очень хороших неофициальных джип онли сервисов.
Стоимость.
Маленький пример.
ТО-0 плюс замена салонного фильтра мне обошлось в 5800 руб (это со скидкой 15% ).
ТО-0 на УАЗ Хантер моему соседу стоило 14000 руб.
6. Проходимость
С одной стороны, в обоих осях появилось по блоку.
С другой - геометрия стала хуже, особенно спереди.
В жестких гОвнах мы пока не бывали. Раскисшая от дождя глиняная горка со значительным уклоном была взята на раз-два.
Эпилог.
Я не знаю машины, которая в 2008 году сочетала бы такую управляемость, динамику, проходимость, и стоило столько денег. Сейчас с ценами не пойми что, но выбирая весь 2007 я не нашел лучшего варианта.
Не сомневаюсь, не разойдись Даймлер с Крайслером, на следующем Гранде вместо газовых амортизаторов капота стоял бы откидной упор,
это у них поголовно идет.
копий сломано много из-за этих упоров/палка-подпиралка.
официаьлная версия - безопасность пешеходов. якобы капот сминается/сдвигается с крепежа более прогонозируемо, чем с упорами.
А то что в аппарате за 30-40К как на тазу приходиться руки марать доливая воды, не колебет. Главное звезду по еврогкап получить.
...
В-четвертых, пластик, в-пятых, пластик, и в-шестых, пластик. В смысле что он – полное дерьмо. Нет, говорят это даже не пластик, а некий супер-пупер травмобезопасный негорючий композит, фирменная технология от Мерседеса. Но на взгляд и на ощупь – это прямые поставки с Волжского автозавода.
...те, кто его разбирал или ломал, пишут на форумах, что там "хлопчатобумажный-фанерокартон". вообщем - картонка.
спасибо Леша, очень любопытное сравнение.
экстерьер WJ мне тоже нравится больше =)
LeR19_Borg
10.04.2009, 13:48
новый Гранд Чероки.Платформа от Мерс МЛ,полностью независимая подвеска.
ГРанд умер(((((((((
http://auto.mail.ru/article.html?id=28446
Да, я тоже уже плевался страшно.
Гранд на пневме.
Гранда больше нет.
Мерседес его убил, напоследок.
На своем буду ездить пока не рассыпется.
LeR19_Borg
10.04.2009, 14:29
Остался только Wrangler
мдаа, новый гранд расстроил...
и судя по кол-ву электроники, управление в нем, как в F-16, будет происходить по принципу демократического голосования водителя, машины и системы курсовой устойчивости... :D
LeR19_Borg
10.04.2009, 15:05
Ну после того,как его одели на базу паркетника Нитро- я его почти перестал всерьез воспринимать( надо бы покататься- тогда может и поменяю мнение. Но то что на нем нет 242-й раздатки- это однозначный жирный минус.во всяком случае он у меня выпал из списка возможных покупок,так же как WK и Коммандер.
WJ,Wrangler и лупоглазый Чирок- вот квинтэссенция внедорожников с надписью Jeep на капоте.
RR_Vespertinus
10.04.2009, 15:14
Да это общая тенденция :( к сожалению.
вон 200й крузер уже тоже мало похож на внедорожник. С его низкими порогами вообще противопоказано лезть на бездорожье, а то оторвутся )
ну и немного про паркетники :) видели какое убожество получилось из нового Lexus RX? внутри нормально, но снаружи просто абзац.
Не Саш, у него к счастью в отличии от Нитро есть нормальный привод. С 256 раздаткой - постоянный полный.
LeR19_Borg
10.04.2009, 15:36
Вот внешний вид у внедорожников меня всегда волновал менее всего. Мне важна трансмиссия.
256-я раздатка это очень интересный привод. 226 и 256- не замечаешь ничего общего? Они обе не full-time. Точнее не так- у нового кирпича на передней оси всегда не меньше 5% тяги,95% на задней. При прокрутке идет переброс момента до 42/58. и вот именно это мне и НЕ нужно. я хочу механическую раздатку ,242 или аналог. без электроники.
Так, погоди меня разачаровывать!
Я привык думать что 256 - это постоянно 42% - на передний мост и 58% - на задний?
LeR19_Borg
10.04.2009, 15:51
Нет. там перекидка момента идет( то есть мосты оба всегда подключены,но стоит электронно-управляемая муфта ,перекидывающая момент(( на куя это было сделано- непонятно. фактически эта раздатка отличается от моей только наличием межосевого диффа. в общем не то full-time .не то on-demand.
---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------
Разочаровывайся дальше- http://www.jeep.com/en/4x4/how_systems_work/selec_trac_2/
Для НГЧ электроника взята с Диско 3.
ППЦ.
Пошел за Фольксваген Гольф.
Не могу удержаться и не процитировать одного видного деятеля с джип-конфы
Дело в том, что МЛ и ГЛ это машины совсем другого уровня как
ценового, так и совсем другой целевой аудитории. Гранд всегда был
НЕДОРОГИМ автомобилем, поэтому настолько активно применялся для
говно/скало лазанья. А отсюда и уровень подготовки водителей
брался за основу немного другой, то есть, гораздо более высокий,
чем у потребителя МЛ и Диски 3. Всегда на автомобиляж Jeep даже
электронные системы стабилизации и те отстраивались на действие
по исправлению ошибок, а не предопределения неверных действий,
как на Volvo или Mercedes. Сейчас, не спорю, время требует смены
приоритетов: жыыыыырный темнокожий (чтож поделать, теперь это
модно у них, быть жирным и черным :) американос с тремя классами
образования должен нажать кнопка и машина должна сделать все
возможное, чтобы его жир не остался дымиться у подножия какой-
нибудь "спины льва" в Моабе, после чего этот жирный черный будет
рекламировать своим черным братьям эту тачку. И они, глядишь,
начнут покупать его как замену Escalade и ставить туда 24"
диски... Тьфу... Jeep как марка автомобилей всегда была
особняком, всегда была для тех, кто что-то может и умеет. Для
диких душой и сердцем... А НГЧ 2011 полностью меняет сущность.
Да, он будет, черт побери, интереснее, если сместить акценты в
сторону бОльшей цены и смены целевой аудитории. Но мне, увы,
хочется верности традициям немного больше, чем совершенства.
Возможно я просто с возрастом "оснобляюсь". Ладно, хрен с ними,
главное чтобы в Wrangler ничего такого не запихивали.
Сказка умерла.
От себя добавлю.
Для меня Гранд всегда был настоящим железным мобилем.
В его двух тоннах 1900 кг были сталью и железом.
На моем WJ из всей электроники была только АБС. И я ни разу не почуствовал нужды в чем-нибудь другом.
Раздатка переключалась рычагом, и можно было услышать лязг шестеренок.
WH стал шагом в торону. Появились всякие ЕСП и БАС, и перед тем как дезть в сугроб или на горку я вынужден думать о своей бороде, свисающей вниз.
А раздатка включается клавишей.
Ну а уж НГЧ - это просто.
Электроника с предустановленными настройками трансмиссии.
Для дебилов. Или как политкорректно принято сейчас говорить - для людей с ослаблеными способностями к мышлению.
При этом диско 3 по снегу лучше едет в режиме "песок".
И пневмоподвеска, ага.
Любая пневма живет в Москве максимум 2-3 года, дальше - ремонт по кругу.
Неосторожность при шиномонтаже - ремонт по кругу со стоимостью в жигули.
Спасибо партии родной.
Теперь всем понятно, почему Крайслер дышит на ладан?
LeR19_Borg
11.04.2009, 11:56
Вот насчет электроники от Диско-3- это ваще пипец.Более кривой и глючной просто не бывает. Они мазохисты? может лучше было взять от Geely))))) или от амулета?
подсмотрено на одном джиперском форуме =)
стал жыповодом. сегодня вырвал из цепких лап гос-ва качественного индейца, приплывшего из мест нативного обитания.
liberty\cherokee 2003 limited 3.7 + np242
LeR19_Borg
07.05.2009, 17:40
Проздравляю)) Аукционные фоты в студию)))))
Поздравляю, Илья!
Теперь у тебя наконец-то появилась МАШИНА!
спасибо :yez:
пред-аукционные фото, машину урвал до аукциона - один знакомый диллер позвонил другому знакомому диллеру и далее по тексту =)
RR_Vespertinus
02.06.2009, 12:57
Audi надоело бодаться с BMW, теперь у них новый враг - Lexus
Прям фильм ужасов :) в стане паркетников.
http://www.youtube.com/watch?v=T9tzrmUN-7k"
LeeHarveOsvald
02.06.2009, 13:09
Audi надоело бодаться с BMW, теперь у них новый враг - Lexus
Прям фильм ужасов :) в стане паркетников.
Audi vs Lexus (http://www.youtube.com/watch?v=T9tzrmUN-7k)
Офигенная реклама :ok:
Вот это супер агрегат... Только облизываться остается...
NeverhoOd
02.06.2009, 16:52
Вот это супер агрегат... Только облизываться остается...
Грузовик для фермера. Рамы красивее.
Грузовик для фермера. Рамы красивее.
Чоб ты понимал... Это же IronHide... :P Где там рамы даже рядом не валялись... :D
NeverhoOd
03.06.2009, 13:43
Чоб ты понимал... Это же IronHide... :P Где там рамы даже рядом не валялись... :D
а так оно умеет?
http://www.seibertron.com/images/toys/files/40/ironhide090.jpg
Да полюбому, тока стесняется! :D
Ну а рам... По моему он уныл!
LeR19_Borg
03.06.2009, 14:52
Да что та ,что другая нормуль))) Унылый,не унылый. Какая разница? вы же не женится на них собираетесь))
NeverhoOd
03.06.2009, 20:08
Да полюбому, тока стесняется! :D
Ну а рам... По моему он уныл!
http://www.dodge.com/en/2009/ram_2500_3500/
Он отнюдь не уныл :)
Вобщем, я так понял, что GMC Topkick C4500, это настоящий грузовик, потому что нету про него ничего на сайте GMC, а есть только в коммерческих отделах сайта. А Рам - обычный пикап... :) GMC суровее вобщем! :D
prohojii
03.06.2009, 21:37
http://www.dodge.com/en/2009/ram_2500_3500/
Он отнюдь не уныл :)
Да это старый рам. Оне 2500-3500 серии пока делают в старом кузове. Так себе выглядит имхо, испортили морду рестайлингом в свое время. А новый как раз тот, что у Хриза на фотке, на мой взгляд существенно бодрее выглядит. Рыло с обратным наклоном как у старых бмв весьма и весьма. Мож просто ракурс неудачный.
LeR19_Borg
08.06.2009, 10:12
А я вот вчерась прибарахлилси- купил новую резину на ТБ. Hankook Ventus ST RH06.Аквапланирования действительно нет,хотя испытывал без фанатизма. мягкая и в то же время очень хорошо держит и по сухому и по мокрому. доволен. а уж ценник- ваще дешевле грязи - 5400 р за покрышку.
LeeHarveOsvald
08.06.2009, 11:14
Сань с дисками брал ? :) Эт я к тому, что ценник на диск прибавлять ?
LeR19_Borg
08.06.2009, 11:34
Не,просто резина.Без дисков. На диски можно смело накидывать еще 40 штук.Во всяком случае для моей машины.
LeR19_Borg
26.12.2009, 17:15
Абсолютно верно)
Развлеку общественность еще картинкамим, честно стыренными с Джип-конфы авто-ру.
LeR19_Borg
28.12.2009, 10:32
Гы)))) В тему)) Наш дворовый ведровер дизельный завелся только вчера)))) И долго чихал)) Потом уехал с таим дымом,как будто это старый трамп на дымном индийском угле)) Полчаса во вдоре ничего видно не було))
Гы)))) В тему)) Наш дворовый ведровер дизельный завелся только вчера)))) И долго чихал)) Потом уехал с таим дымом,как будто это старый трамп на дымном индийском угле)) Полчаса во вдоре ничего видно не було))
:D
Перед покупкой своего нынешнего Гранда у меня была идея-фикс - взять ведровер. И уже заказал. Но все же колебался. Стою у дилера (торгуют и тем, и другим), продавец, видя мои колебания, вздыхает тяжело и шепчет на ухо - мол, я бы все же вам рекомендовал Джип. Почему, спрашиваю? - А вот мол, по зиме, знаете ли, этими ведроверами TDV6 весь двор в сервисе заставлен, и черный дым все окрестности застилает...
LeR19_Borg
30.12.2009, 10:17
А я сегодня был единственным,кто вьехал на парковку возле офиса)))))) остальные не осилили)))
Old_Pepper
13.01.2010, 14:38
Зацепили меня вчера рекомендации от LeR19_Borg и Polar по "Чероки".
Спал плохо. Думы думал. :D
О 4-х литрах под капотом , о налогах (решил, хрен с ними!) и о том, что "чистых" по таможне (тех годов) найти проблематично.
В общем, репу исчесал почти до проплешин. :D
А ведь еще несколько месяцев чесать!
4 литра... Это же МОТОР! :rolleyes:
Змеи вы. Искусители. :D
LeR19_Borg
13.01.2010, 15:04
Велкам))) Гыы)))
Зацепили меня вчера рекомендации от LeR19_Borg и Polar по "Чероки".
Спал плохо. Думы думал. :D
О 4-х литрах под капотом , о налогах (решил, хрен с ними!) и о том, что "чистых" по таможне (тех годов) найти проблематично.
В общем, репу исчесал почти до проплешин. :D
А ведь еще несколько месяцев чесать!
4 литра... Это же МОТОР! :rolleyes:
Змеи вы. Искусители. :D
3.7 тоже мотор, рекомендую )))
Old_Pepper
13.01.2010, 15:21
3.7 тоже мотор, рекомендую )))
Ну, вчера, до обеда, я считал, что мотор начинается от 2,3 (как у меня :D ), а сегодня уже даже на счёт 3,7 сомневаюсь. Начитался ... %)
:D
4 литра... Это же МОТОР! :rolleyes:
Может, я ошибаюсь, но это практически вечный двигатель. Быстрее кузов ржа сожрёт, имхо.
LeR19_Borg
13.01.2010, 15:59
На 3,7 у него денег не хватит)))
SAMAPADUS
13.01.2010, 18:02
У приятеля достаточно давно был Чероки Чиф. Канадская сборка. для лесников типа ихних.
Вообще потрясла машина)
2.5 л мотор, низкооборотный(типа старого волговского) тянул это нечто) .Молчу про раздатки отключение передка и понижение). Плоское дно!!!! он по снегу на зимней резине таскал все, что застревало при приезде на ралли-рейд Зима... какая-то там. УАЗ-ы тоже тягал).
Что убило. На 2.5л мотор -карбюратор, по обьему раза в 3 меньше жигулевского солекса.Весь в шлангах и проводках.
что уважаемая публика думает об этой машине? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4907750.html
LeR19_Borg
28.01.2010, 22:02
Неплохое авто. Но лапки надо будет приложить. С запчастями опять же не гуд-редкий больно фордик.Хотя может что-то от других моделей подходит.Зыркать надо. Двигло ,походу,от Виктории или Маркиза. Коробка скорее всего тоже,возможно и мост. В мустангах не ковырялся пока-только домысливаю.
Drozd (CSAR)
29.03.2010, 22:05
что уважаемая публика думает об этой машине? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4907750.html
1990 г. и 34 000 мили , ага ... 340 000 миль минимум я поверю.
Свою продаёшь?
кто-нибудь за toyota FJ-cruser что-нибудь скажет? толковый автомобиль, или декоративный?
LeR19_Borg
28.06.2010, 20:47
Толковый.Но накуя переплачивать так много за Прадика?
кто-нибудь за toyota FJ-cruser что-нибудь скажет? толковый автомобиль, или декоративный?
Присоединюсь к мнению выше. Машина неплохая, надежная, проходимая, движок не для домохозяек.
Но за СТОЛЬКО ДЕНЕГ можно взять что-то посеръезнее.
Это ж нишевая японская машина - для тех кто ностальгирует по первым крузерам эпохи вьетнамской войны.
У тебя же вряд ли с этой машиной связаны воспоминания о первой любви?
у меня и с виллисом "ничего не было", но это не мешает любоваться новым рэнгом =)
насчет "столько денег" - так у нас пока старые пошлины, можно растаможиться за недорого (по российским меркам)
по эфджей-крузеру интересует мнение владельца - насколько "ломучь"? насколько "операбелен" в гаражных условиях? люблю сам ковыряться.
LeR19_Borg, почему за прадика? они что, одноплатформы? прадики мне как раз и не нравятся.
LeR19_Borg
29.06.2010, 10:22
Одноплатформенник и есть. А ты что думал,для малосерийной машины будут свою платформу выдумывать?
ясно, буду изучать матчасть
Хочу похвастаться.
Скатались мы в июне с грандейкой по служебной надобности на родной Север.
возможно новость уже не нова...
Представители Ульяновского автомобильного завода представили новый УАЗ
...
http://auto.mail.ru/article.html?id=29522
есть мнение, что это копия Bremach T-REX. что, в общем, не плохо.
LeR19_Borg
12.12.2010, 21:46
Симпатишный будет уазик.
решил выставить на продажу своего лупоглазого. он проходной на Россию (не нужно растомаживать) - может кому будет интересно
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67556&p=1562481#post1562481
А никто не знает где можно прикупить "буханку" армейскую? Ну в смысле с хранения или там списанную?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot