Pilot
18.12.2007, 13:13
Воронежские авиастроители приступили к серийному производству деталей для самолетов "Эрбас"
ВОРОНЕЖ, 18 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Хоц/. Воронежские авиастроители приступили к серийному производству деталей для европейских самолетов "Эрбас". Как сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС руководитель по проектам международной кооперации Воронежского акционерного самолетостроительного общества /ВАСО/ Юрий Донченко, предприятие будет поставлять для "Эрбаса" детали для самолетов А-320 и А-380.
Контракт на поставку изделий для сборки самолетов этой фирмы был заключен около двух лет назад. Для реализации контракта на ВАСО приобрели специальное оборудование, обучили персонал. Инженеры и рабочие побывали на заводе в Тулузе, где прошли соответствующую подготовку и сертификацию.
По словам Донченко, серийное производство деталей началось после того, как французская сторона приняла первые изделия, изготовленные на ВАСО. Теперь ежемесячно в Воронеже будут изготавливать обтекатели пилона /силовая конструкция, соединяющая двигатель с крылом/ и титановые детали самого пилона для самолета А-320. Изготавливаются также звенья для навески двигателя самолета А-380. Первый комплект деталей будет отправлен во Францию уже в конце этого года, сообщил Донченко.
Пока сумма контракта по производству деталей для "Эрбаса" составляет 7 млн долларов, однако на заводе рассчитывают, что к 2015 году ежегодный объем заказов достигнет 100 млн долларов, отметил Донченко.
ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-300, Ил-96-400 и грузовых Ил- 96-400Т, а также на изготовлении деталей для региональных самолетов Ан-148 и Сухой Супер-Джет.
ВОРОНЕЖ, 18 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Хоц/. Воронежские авиастроители приступили к серийному производству деталей для европейских самолетов "Эрбас". Как сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС руководитель по проектам международной кооперации Воронежского акционерного самолетостроительного общества /ВАСО/ Юрий Донченко, предприятие будет поставлять для "Эрбаса" детали для самолетов А-320 и А-380.
Контракт на поставку изделий для сборки самолетов этой фирмы был заключен около двух лет назад. Для реализации контракта на ВАСО приобрели специальное оборудование, обучили персонал. Инженеры и рабочие побывали на заводе в Тулузе, где прошли соответствующую подготовку и сертификацию.
По словам Донченко, серийное производство деталей началось после того, как французская сторона приняла первые изделия, изготовленные на ВАСО. Теперь ежемесячно в Воронеже будут изготавливать обтекатели пилона /силовая конструкция, соединяющая двигатель с крылом/ и титановые детали самого пилона для самолета А-320. Изготавливаются также звенья для навески двигателя самолета А-380. Первый комплект деталей будет отправлен во Францию уже в конце этого года, сообщил Донченко.
Пока сумма контракта по производству деталей для "Эрбаса" составляет 7 млн долларов, однако на заводе рассчитывают, что к 2015 году ежегодный объем заказов достигнет 100 млн долларов, отметил Донченко.
ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-300, Ил-96-400 и грузовых Ил- 96-400Т, а также на изготовлении деталей для региональных самолетов Ан-148 и Сухой Супер-Джет.