Вход

Просмотр полной версии : Моды для GWX 2.0(2.1)



Страницы : 1 [2]

Gregarius
22.03.2008, 09:27
Итак, свершилось:bravo: . "Мыльная опера" (как назвали весь этот проект в теме на Subsim (http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?p=815073#post815073)) под названием " [WIP] Candy for the eyes VII-D Playabel" подошла к развязке. Tomi_099 наконец соблаговолил выпустить свою новую конфетку в свет. Пока бета версия, и только для GWX 2.0, но это все же лучше чем то что мы имели.

RapidShare (http://rapidshare.com/files/101379300/GWX-_VIIC41_Player_Sub_V17.rar)
FileFront (http://files.filefront.com/GWX2+VIIC41+Player+Sub+V17rar/;9864635;/fileinfo.html)
*примерно 20 мб.

D Kruger
22.03.2008, 23:21
Итак, свершилось:bravo: . "Мыльная опера" (как назвали весь этот проект в теме на Subsim (http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?p=815073#post815073)) под названием " [WIP] Candy for the eyes VII-D Playabel" подошла к развязке. Tomi_099 наконец соблаговолил выпустить свою новую конфетку в свет. Пока бета версия, и только для GWX 2.0, но это все же лучше чем то что мы имели.

RapidShare (http://rapidshare.com/files/101379300/GWX-_VIIC41_Player_Sub_V17.rar)
FileFront (http://files.filefront.com/GWX2+VIIC41+Player+Sub+V17rar/;9864635;/fileinfo.html)
*примерно 20 мб.
А у тебя без проблем, у меня старый корпус и шкурки как то странно ложатся.

helmut
23.03.2008, 07:56
А у тебя без проблем, у меня старый корпус и шкурки как то странно ложатся.

Чуть не угробил себе textures этим произведением ЕПРСТ...!!!

oalekseiv
27.03.2008, 11:59
Скачал я один хороший мод с большими и удобными приборами под названием GWX 2 - 6 D-S-K v1.1, но есть одна вещица которая немного раздражает. Прибор на котором выставляется скорость цели имеет встроеную шкалу, на которой указывается установленная скорость торпеды, так вот на месте этой шкалы у меня дырка через которую просматривается карта.:cry:
Как это возможно исправить или дайте ссылочку на здоровый рабочий мод пожалуйста.:help:
Заранее прошу прощения если написал не потеме.

Eberhard41
05.04.2008, 09:54
Камрады! Извиняюсь за ламерский вопрос, но все же, подскажите какой лучше всего поставить мод для того что бы команда говорила на немецком (сейчас говорят на русском), конфигурация игры - SHIII от 1С + GWX 2.0 + руссификация

Gregarius
05.04.2008, 09:57
Камрады! Извиняюсь за ламерский вопрос, но все же, подскажите какой лучше всего поставить мод для того что бы команда говорила на немецком (сейчас говорят на русском), конфигурация игры - SHIII от 1С + GWX 2.0 + руссификация

Залезть в настройки игры, и внимательно там посмотреть. А вообще вам сюда (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=42592).

Pathfinder
22.04.2008, 21:28
Господа, поделитесь пожалуйста, если у кого уже имеется опыт, на предмет совместимости с GWX2.1 следующих модов:
Harbor&Terrain_Expansion
Depth_Charge_Shake
Racerboy_SH4_Effects_for_SH3
Stay Alert
binocularV1
sonarmodv1

И что такое есть Enhanced Damage Effects?

HolyMartin
23.04.2008, 00:48
2 Pathfinder
я могу сказать лишь о Racerboy_SH4_Effects_for_SH3:
когда я его поставил вместе с гвх ,наблюдался эффект фейерверка спустя много времени ПОСЛЕ ухода корабля под воду...
на счет остального не знаю

sandmanplus
23.04.2008, 12:34
И что такое есть Enhanced Damage Effects?
В GWX 2.1 мануал тоже обновлен. Там про этот мод теперь относительно подробно написано.

Цитата и мануала:
Enhanced Damage Effects
This option adds several effects intended to better simulate the effects on surface ships of hits by bombs, gunfire, and torpedoes, including:
• Oil slicks and trails
• Large oil slicks and oil trails in the path of damaged ships, especially tankers
• Oil slick color is now less violet-colored and closer to the real color of oil
• Fires and Explosions
• Reduced some of the impact of fires on display FPS rate compared to stock Silent Hunter III
• Corrected stock Silent Hunter III bugs with catastrophic aircraft explosions, small fires, and depth charge detonations
• More splinters in explosions with splinters, and more explosions with splinters in general
• Large secondary explosions
• Improved fire and smoke effects
• More below-water explosion effects and bubbles as ships sink
• Sound effects
• All fires now have sound effects
• You can hear fires in large damaged ships through hydrophones in some conditions
• Added and adjusted new sound effects for explosions

rod_oil
23.04.2008, 13:03
Господа, поделитесь пожалуйста, если у кого уже имеется опыт, на предмет совместимости с GWX2.1 следующих модов:
Harbor&Terrain_Expansion
Depth_Charge_Shake
Racerboy_SH4_Effects_for_SH3
Stay Alert
binocularV1
sonarmodv1

И что такое есть Enhanced Damage Effects?

Harbor&Terrain_Expansion

Не надо, ибо все, что может предложить этот мод уже включено в "Волчандию". Его можно поставить, но он ничего нового не даст.

Depth_Charge_Shake

Уже включен в "Волчандию".

Racerboy_SH4_Effects_for_SH3.

Пояснение есть здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1079592&postcount=373):) Не использовать совместно с Enhanced Damage Effects Оба мода отвечают за визуальные эффекты при потоплении корабля (взрывы, нефть на воде и т.д.). Рекомендую заглянуть в ветку "Спецэффекты" на данном форуме, там есть интересная альтернатива обоим обсуждаемым модам.

Про Stay Alert binocularV1 и sonarmodv1 ничего сказать не могу, ибо, к своему стыду, даже не знаю, что это за моды:)

CapitanBom
23.04.2008, 18:44
народ, подскажите как заменить противный звонок телеграфа в GWX2/1 ?

109190
03.06.2008, 18:50
После установки сего глобального мода ищу следующие фиксы:
1. Убрать флуд при всплытии/погружении (очень часть это делаю - раздражает), убрать звонки телеграфа

2. Понизить экспиренс ИИ авиации. Я в основе свой вирпил, по моему опыту в ИЛ2 и по мемуарам взаимодействие с авиацией тут реализовано "с точностью до наоборот".

3. Окружности, отображающие дистанцию визуального обнаружения, активности гидрофона и сонара, не соответствуют действительности.

4. Есть ли мод на адекватные скины лодок и торпед?

Заранее спасибо всем откликнувшимся ;)

109190
04.06.2008, 18:05
Камрады! Вот нашёл мод GWX_2_-_6_D-S-K_v1.1...
Вот ссылочка: http://files.filefront.com/GWX+2+6+D+S+K+v11/;9409175;/fileinfo.html

Ссылка битая. Есть возможность переложить?

Добавлено через 14 минут
Где взять русификацию мода U-Boot 1.2? Судя по посту (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1081858&postcount=228) она существует.

brat-01
04.06.2008, 19:08
Для тех камрадов у которых стоит GWX+SH3Commander.
Исправления и дополнения самого Commander3.1, а заодно и моего русификатора на этот комплект.
RusDopGWX_SH3Cmdr_Cfg
http://files.filefront.com/RusDopGWX+SH3Cmdr+Cfgrar/;10491765;/fileinfo.html
Подробно в Редми...
Настоятельно рекомендую!

zak_76
13.06.2008, 05:44
Не посоветуете мне какие лучше моды устанавливать с GWX 2.1 ? И как "подружить" GWX с модом LRT v2.02 Final ? Он там каких-то 3 файла заменяет,а мод интересный.

Rost
13.06.2008, 10:27
Не посоветуете мне какие лучше моды устанавливать с GWX 2.1 ? И как "подружить" GWX с модом LRT v2.02 Final ? Он там каких-то 3 файла заменяет,а мод интересный.

У меня тоже был трабл с LRT v2.02 Final когда я его скачивал и устанавливал отдельно. Но я похоже нашел способ решения. Скачай с сабсима последнюю версию Racerboy_SH4_Effects_for_SH3. В нем есть папка с модом LRT v2.02 Final. Так вот, почему-то именно этот мод вытянутый с мода Racerboy-я у меня нормально работает. Кстати заодно, я и Racerboy себе установил взамен последнего OLCE (вроде так пишеться). Мне его красивости получше показались :)
К сжалению точных версий модов Racerboy_SH4_Effects_for_SH3 и OLCE не могу сказать, потому-что не дома. Если нужно будет- уточню. Но на сабсиме там посление версии лежат.

brat-01
15.06.2008, 13:43
Бета версия мода, повышающего частоту появления авиации для GWX.
http://files.filefront.com/Powerful+Aircraft+GWX+betarar/;10647442;/fileinfo.html

Просьба протестировать, т.к. комп у меня слабоват, долго грузится...

Poul
15.06.2008, 14:48
Бета версия мода, повышающего частоту появления авиации для GWX.
http://files.filefront.com/Powerful+Aircraft+GWX+betarar/;10647442;/fileinfo.html

Просьба протестировать, т.к. комп у меня слабоват, долго грузится...
О-о-о-о-о!!! Сейчас мы его, родимого...

Myxomopp
16.06.2008, 00:05
Бета версия мода, повышающего частоту появления авиации для GWX.
http://files.filefront.com/Powerful+Aircraft+GWX+betarar/;10647442;/fileinfo.html

Просьба протестировать, т.к. комп у меня слабоват, долго грузится...

Спасибо, камрад! ;)

Myxomopp
16.06.2008, 23:48
Спасибо, камрад! ;)

Хм, в общем сходил в первый поход, декабрь 1941 - авиации не обнаружено :cry:

brat-01
18.06.2008, 21:01
Для Камрадов с мощным "железным" потенциалом...
Мегаграфический Мод
GrahpicPacGWX2.1
http://files.filefront.com/GraphicPac+GWX21rar/;10688119;/fileinfo.html

Создан на основе графических модов:
OLC2
NewGraphic_GWX2.1_Pawerful
Rbs1_SH4_Effects_GWX21_204f
Droplets

Удачи!

brat-01
19.06.2008, 17:00
GraphicPacGWX2.1_16km
Тоже самое, только для 16км Atmosfere
http://files.filefront.com/GraphicPac+GWX21+16kmrar/;10707144;/fileinfo.html
ВНИМАНИЕ!!! GWX-16km Atmosfere ставить не надо! Все есть внутри Мода.

Myxomopp
19.06.2008, 17:20
GraphicPacGWX2.1_16km
ВНИМАНИЕ!!! GWX-16km Atmosfere ставить не надо! Все есть внутри Мода.

То есть надо сносить все моды и ставить этот на чистый ГВХ 2.1? Потому что у меня, например, 16км стоит самым первым, а все остальные уже поверх него.

brat-01
19.06.2008, 18:59
Лучше снеси, но если не хочешь расстаться со всем остальным, то ставь поверх. Я, правда, так не испытовал, но должно быть все ОК!, мой мод просто его повторит.

Myxomopp
20.06.2008, 10:10
Спасибо!

Снес все моды и поставил заново. В целом симпатичненько, особенно понравился эффект обтекания перископа водой.

ЗЫ.

Но авиация по прежнему не тревожит меня. Продолжаю патрулирование :)

Rost
20.06.2008, 10:23
Мухоморр, а смысл было сносить все моды? Даже если 16 км. и стоит первым в списке, но если его не затрагивают другие моды он безболезненно в любое время суток может быть снесен. Кстати по поводу нового мода. Мне лично не понравилась внедренная система наблюдения из бинокля за своими же вахетенными стоя на мостике. Весь обзор как в СХ4 заслоняют.

brat-01
23.06.2008, 17:17
Подними камеру вверх..., камрад.

vm
02.07.2008, 16:19
кто-то спрашивал перевод мануала ГВХ.
вот снова его выложил , см:
http://hosted.filefront.com/vm2000 , первая строчка.
там же два приложения к нему (апендиксы)
и коллекция музыки времён войны.
VM_sound -- маленький мод (добавлены крики людей на тонущих кораблях-самолётах)

ВадимАр
11.07.2008, 15:08
WAC 3.0 у меня так и не заработал ( может машина слабовата,
может я сам что-то напортачил... Да и Бог с ним:) ), я решил запихнуть красивую водичку с небом из в WAC в GWX.
Поскольку в WAC3.0 использован OLCE( совместимый с GWX) с переработками, проблем с графикой нету. Мало того, на моём стареньком компьютере этот мод работает без проблем, никаких тормозов, разве что при спецэффектах( взрывы и т.п.).
В мод так же входит Water Stream( вода стекает по корпусу лодки).
Активируется через JSGME.

Скинул на http://hosted.filefront.com/Cobaru/ Называется SeaSkyOLCEWAC.rar

Этот мод пойдет на чистом (без GWX) SH3?

zigman
11.07.2008, 19:58
Кто знает как применять активный -пасивный сонар Нибелунг

coba_83
13.07.2008, 00:24
Этот мод пойдет на чистом (без GWX) SH3?

Скорее всего пойдёт

zigman
13.07.2008, 01:39
поставил на GWX 2.1 супер

bajunok
17.07.2008, 17:08
Кто знает как применять активный -пасивный сонар Нибелунг

Вроде бы в мануале к игре было руководство как ими пользоваться :)

zigman
17.07.2008, 23:16
На подлодку XXI cтавлю а он неработает

bajunok
18.07.2008, 01:08
скажу чесно я в карьере никогда на 21 лодке не плавал так что не знаю что там к чему но иногда бывает такая фигня что чё то да не работает точно не знаю и за чего

zigman
18.07.2008, 09:21
GWX 2.1 стоит на 1с без патча 1.4б может заето и неработает

Doc_Dan
18.07.2008, 16:15
GWX 2.1 стоит на 1с без патча 1.4б может заето и неработает

В Хантере от 1С патч 1.4 уже сть в наличии.

KM
19.07.2008, 00:23
Доброй охоты всем! Джентельмены,не подскажете, где взять шкурки для лодок на GWX 2.1. Заранее признателен

rod_oil
19.07.2008, 02:52
Доброй охоты всем! Джентельмены,не подскажете, где взять шкурки для лодок на GWX 2.1. Заранее признателен

Например, вот здесь: http://hosted.filefront.com/fubar45 , или здесь: http://files.filefront.com/Carotios+UboatSkins+GWX2rar/;9293763;/fileinfo.html

KM
19.07.2008, 04:16
Например, вот здесь: http://hosted.filefront.com/fubar45 , или здесь: http://files.filefront.com/Carotios+UboatSkins+GWX2rar/;9293763;/fileinfo.html

Спасибо, камрад!

таурин
20.07.2008, 14:08
Если в ночи,то я бы предложил торпедировать эсминец;)

Alex Jurgens
06.08.2008, 01:15
Присоединяюсь к просьбе других камрадов, как убрать звонок на телеграфе!!! Достал ужее!!!

mikuz
06.08.2008, 10:01
Присоединяюсь к просьбе других камрадов, как убрать звонок на телеграфе!!! Достал ужее!!!Есть такой модик "No RING RING": http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=128685

Скачать можно здеся: http://hosted.filefront.com/melendir/

Но я его не пробовал. По-моему, проще взять звуки из дефлотной игры.

Alex Jurgens
06.08.2008, 11:17
Mikuz громадный данке шен!!!! Все нормально работает

Alex Jurgens
15.08.2008, 00:23
Подскажите как сделать нормальный радиус действия для лодок, а то на семерке пол мира без дозаправки пройти можно

rod_oil
15.08.2008, 00:30
Подскажите как сделать нормальный радиус действия для лодок, а то на семерке пол мира без дозаправки пройти можно

Это есть тута (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1148653&postcount=814) :)

Alex Jurgens
15.08.2008, 00:51
Это есть тута (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1148653&postcount=814) :)

громадное спасибо!!!!:bravo:

xream
30.08.2008, 21:23
Камрады, а этот мод кто-нибудь ставил?http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=129557
Может скажете как, а то не получается!:cry:

xream
31.08.2008, 00:06
Разобрался я с этим модом-ерунда!!!Тебе акустик сообщает на каком градусе торговец или военный корабль и ты мышкой перетаскиваешь на круглую карту-компасс красные иконки на этот градус!Только не понял-зачем это надо?

Alex Jurgens
06.09.2008, 14:22
Включаю мод VIIC/41 и не вижу никакой разницы с VIIC!!! А говорили что мод добавляет лодке красивостей? Или он только параметры лодки меняят? или я чего не так делаю?:cry:

rod_oil
06.09.2008, 16:17
Включаю мод VIIC/41 и не вижу никакой разницы с VIIC!!!

Это и неудивительно, ибо визуальной разницы между ними в "волчандской" комплектации нет :)


А говорили что мод добавляет лодке красивостей?

Не этот. Этот только за характеристики отвечает. Вам нужна "семерка-41" от Tomi_099: http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=137337&highlight=tomi

ЗЫ: Правда на русификаторы этот мод может отреагировать весьма агрессивно, так что...

Alex Jurgens
06.09.2008, 16:25
СПАСИБО rod oil!!!!!:bravo:

limon33
11.09.2008, 03:24
В ветке обсуждения ГВХ писалось, что у некоторых (у меня кстати тоже) на месте акустика "ни черта не слышно".
Оказывается это лечится элементарно. Надо просто в папку Sound вернуть оригинальный, от 1С, файл Sh3.sdl, а в папке Cfg в файлах Sim и Sensors параметр "Hydrofone" также вернуть к оригиналу.

vm
11.09.2008, 06:42
Камрады, подскажите, как сделать убиваемых людей в лодках и как из СХ-4 в СХ-3 перетащить парашутистов со сбитых самолётов?

Vold
14.09.2008, 03:12
Народ, кто в курсе, про мод "Open Hatch" для IX-к ничего не слышно?

Rost
22.09.2008, 15:37
Не этот. Этот только за характеристики отвечает. Вам нужна "семерка-41" от Tomi_099: http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=137337&highlight=tomi

ЗЫ: Правда на русификаторы этот мод может отреагировать весьма агрессивно, так что...

Еще заметил, что с этой лодкой не грузятся одиночные миссии. Уважаемый rod_oil подтвердите или опровергните мои подозрения.

rod_oil
22.09.2008, 16:27
Еще заметил, что с этой лодкой не грузятся одиночные миссии. Уважаемый rod_oil подтвердите или опровергните мои подозрения.

Вы совершенно правы. Чтобы одиночные миссии шли с этой лодкой, нужно во всех миссиях менять дефолтную на МОДную.

Rost
22.09.2008, 16:33
Вы совершенно правы. Чтобы одиночные миссии шли с этой лодкой, нужно во всех миссиях менять дефолтную на МОДную.

Спасибо. Только не понятно, почему не грузится, даже когда в миссии беру совсем другую лодку, двойку или девятку, например?
А что вы вообще думаете по данному произведению исскуства от Томи? Пользуетесь или нет? :)

rod_oil
22.09.2008, 16:49
Спасибо. Только не понятно, почему не грузится, даже когда в миссии беру совсем другую лодку, двойку или девятку, например?

Так ведь 7-41 основательно перелопачивает свойства лодки играющего, что вызывает несовместимость этих свойств с параметрами, которые движок способен распознавать.


А что вы вообще думаете по данному произведению исскуства от Томи?

Мне нравится как она выглядит :cool: Кстати, она будет в "Волчандии - 4".


Пользуетесь или нет? :)

Я на 7-41 всего один раз в карьерах ходил. Лодки Томи тогда еще не было, а когда 7-41 моды не нужны, то я, обычно, откатываю все, что с ними связано. У меня этот мод есть, но поюзать его как следует еще случая не представилось.

Rost
22.09.2008, 17:19
Мне нравится как она выглядит :cool: Кстати, она будет в "Волчандии - 4".


Да выглядит очень хорошо, но зараза такая, много файлов цепляет когда ее ставишь. Как бы чего не вышло :D В смысле гюков работы кампании и в других полезных модах.

Интресно, а другие лодки кроме создания 23-й, он будет так облагораживать?

rod_oil
22.09.2008, 19:37
Да выглядит очень хорошо, но зараза такая, много файлов цепляет когда ее ставишь. Как бы чего не вышло :D В смысле гюков работы кампании и в других полезных модах.

С другими модами может начать конфликтовать. С голой ванилой и голой "Волчандией" - не должен, ибо тестился он довольно долго и кучей разного народа.


Интресно, а другие лодки кроме создания 23-й, он будет так облагораживать?

Кто ж его знает? :) Он сейчас больше для 4-го, чем для 3-его промышляет. Но это, в принципе, уже всеобщая тенденция.

AVER59
30.09.2008, 22:35
Комрады плз. киньте сылочку на модик добавляющий воду вытекающую из шпигатов при движении лодки . А то намедни винда померла и забрала с собой все нажитое ... вот теперь восстанавливаю . Очень благодарен буду.

xream
01.10.2008, 00:14
Называется "Water Stream for Uboats! V4"-57мв
Заходишь на Subsim и в "поиск"!Ссылку найти не могу!:uh-e:

KM
01.10.2008, 13:44
Комрады плз. киньте сылочку на модик добавляющий воду вытекающую из шпигатов при движении лодки . А то намедни винда померла и забрала с собой все нажитое ... вот теперь восстанавливаю . Очень благодарен буду.

Берется здесь:http://rapidshare.com/files/106187402/Water_Stream_for_Uboats_V4.rar.html
Доброй охоты!:)

Dim Arch
01.10.2008, 13:56
Берется здесь:http://rapidshare.com/files/106187402/Water_Stream_for_Uboats_V4.rar.html
Доброй охоты!:)

Данный мод работает нормально с GWX 2.1?:uh-e:

KM
01.10.2008, 14:50
Данный мод работает нормально с GWX 2.1?:uh-e:

У меня стоит GWX 2.1- работает нормально, мод присоединен через JSGME, только перед установкой, с помощью S3ditor, надо изменить в моде, в файлах sim (в директории Submarine у каждой лодки) дальность надводного и подводного хода, чтобы соответсвовали реальности. :D

Dim Arch
01.10.2008, 22:41
У меня стоит GWX 2.1- работает нормально, мод присоединен через JSGME, только перед установкой, с помощью S3ditor, надо изменить в моде, в файлах sim (в директории Submarine у каждой лодки) дальность надводного и подводного хода, чтобы соответсвовали реальности. :D

1. Что такое S3ditor и где его взять?
2. Какие реально должны быть параметры дальность надводного и подводного хода?

Может выложите уже измененные, не?

SailoR
01.10.2008, 23:13
1. Что такое S3ditor и где его взять?

Здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=51008)

Alex Jurgens
02.10.2008, 01:02
1. Что такое S3ditor и где его взять?
2. Какие реально должны быть параметры дальность надводного и подводного хода?

Может выложите уже измененные, не?

не не выложу:D поработай сам ручками сам:D
а параметры такие:

IIA(B) надв. 3100 морских мили ( при 12 узлах)
подв. 35 морских мили (при 4 узлах)

VIIB надв. 6500 морских мили ( при 12 узлах)
подв.72 морских мили (при 4 узлах)

VIIC надв. 6500 морских мили ( при 12 узлах)
подв. 80 морских мили (при 4 узлах)

IXC надв. 11000 морских мили ( при 12 узлах)
подв. 63 морских мили (при 4 узлах)

IXB надв. 14500 морских мили ( при 12 узлах)
подв.93 морских мили (при 4 узлах)

IXD2 надв. 23700 морских мили ( при 12 узлах)
подв. 55 морских мили (при 4 узлах)

XXI надв.11150 морских мили ( при 12 узлах)
подв. 285 морских мили (при 4 узлах)

З.Ы. прога нормальная, ничего сложного, если голова есть:P

KM
03.10.2008, 17:09
IXB надв. 14500 морских мили ( при 12 узлах)
подв.93 морских мили (при 4 узлах)


Геноссе, извините, а вы не ошиблись с дальностью хода? Вроде, в надводном 8700 м.м., в подводном 64 м.м.

Alex Jurgens
05.10.2008, 14:21
Геноссе, извините, а вы не ошиблись с дальностью хода? Вроде, в надводном 8700 м.м., в подводном 64 м.м.

сведения взяты из книги "Подводная война" Леона Пиллара, если и ошибся то автор:) а 8700 м. миль - VIIb при скорости 10 узлов, опять-же сведения Пиллара

AVER59
06.10.2008, 02:46
Берется здесь:http://rapidshare.com/files/106187402/Water_Stream_for_Uboats_V4.rar.html
Доброй охоты!:)

Благодарю , комрады . Скачал все работает, щоб я без вас делал !!!

Relaski
08.10.2008, 10:41
Привет! Сори Комрады. Подскажите как "обозлить" конвой и при столкновении с кораблем на перескопе лодка гибла а не отряхивалась и перла дальше. Я тут над файлами два дня краптел но не вышло. У меня стоит GWX 2.1 Спасибо, Комрады!:rtfm:

Jamb
10.01.2009, 18:04
Существует ли мод, позволяющий атаковать из полупогруженного состояния? (стандартно, если лодку немного притопить, то команда покидает мостик и лодка будтобы находится в погруженом состоянии). Желательно совместимый с GWX 2.1 или GWX 3.

Vetel
10.01.2009, 18:12
Незнаю, но у меня есть мод, который добавляет возможность использования орудий и зениток в шторм!!!!

ВадимАр
11.01.2009, 11:36
Существует ли мод, позволяющий атаковать из полупогруженного состояния? (стандартно, если лодку немного притопить, то команда покидает мостик и лодка будтобы находится в погруженом состоянии). Желательно совместимый с GWX 2.1 или GWX 3.

В GWX 2.1 это реализовано. Просто в надводном положении жмешь погружение 7 метров и лодка притапливается, вахта остается на месте.

Jamb
11.01.2009, 23:20
Ни как не могу найдти мод, увеличивающий время ремонта подлодки. Порадуйте ссылкой.

rod_oil
11.01.2009, 23:39
Ни как не могу найдти мод, увеличивающий время ремонта подлодки. Порадуйте ссылкой.

Радуем :) Зовут этот мод Longer Repair Times v2.0 Final автором является Zen Master Caine.

Берется он здесь (http://www.mediafire.com/?y1wlz4sfyon)

IAMRAT
23.01.2009, 18:51
Камрады! Вот нашёл мод GWX_2_-_6_D-S-K_v1.1 ну тут сразу понятно что для GWX 2, но он идёт и без него! Ставить скорей всего лучше через JSGME!

Вот ссылочка: http://files.filefront.com/GWX+2+6+D+S+K+v11/;9409175;/fileinfo.html

И пара тройка скринов!

А где тепарь эту беду взять?

pimgwin
24.01.2009, 16:24
А где теперь эту беду взять?

http://files.filefront.com/GWX+2+6+D+S+K+v11108519rar/;13077920;/fileinfo.html

rotten
18.02.2009, 18:40
Кто нибудь скажет что это за моды:
British ASDIC MkI Final
Torpedo Tubes Ffire Final?

Lekor
18.02.2009, 19:17
British ASDIC MkI Final
Мод меняет звук асдика слышимый внутри лодки - очень похожен на реальный. На сколько я могу судить. :) По крайней мере звук более похож на то как его описывали капитаны в своих воспоминаниях.

rotten
18.02.2009, 19:53
Пытался поставить Exhaust Smoke Effects for GWX (визуальный выхлоп дизеля) на различный типы ПЛ. Ноль эффекта. Кто юзал эти модики?

Lekor
18.02.2009, 20:45
Скачай лучше ANZACMICKS_DAMAGE_IMMERSION и дымы будут и повреждения на лодке - очень красивые. Реальные. Даже от пулемётов - выглядят как от пулемётов.
http://depositfiles.com/files/b01h3nigg Вот и ссылочка!

rotten
21.02.2009, 10:40
Поставил. Выхлопы не наблюдаются :(

LMD
21.02.2009, 11:06
Пытался поставить Exhaust Smoke Effects for GWX (визуальный выхлоп дизеля) на различный типы ПЛ. Ноль эффекта. Кто юзал эти модики?
Попробуй это
http://rs9.rapidshare.com/files/200664478/__1044___1099___1084____1089____1076___1074___1080___1075___1072___1090___1077___1083___1103____1087
- сам юзаю, дым наблюдается. Единственное замечание - невозможно одновременно поставить дым на лодки одного типа, но разных модификаций(по крайней мере у меня конфликты). То есть, сможешь активировать либо на VIIb либо на VIIc, но не на обоих одновременно. Как я делаю - ставлю дым на тип ІІА (потому, что начинаю с нее), на тип ІІD под управлением компьютера (для GWX актуально, т.к. можно часто встретить другие подлодки и тип ІІD не исключение) и на тип VIIc(тип VIIb не ставлю, т.к. с двойки пересаживаюсь сразу на VIIc). Короче, главное правило - ставь дым на подлодки под управлением AI и на тот тип, на котором ты плаваешь в данный момент. Меняешь лодку - меняешь соответствующий мод под нее. Надеюсь помог...

таурин
21.02.2009, 11:51
а я пользуюсь этими дымами.Вроде кочегарит.:)http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1149925&postcount=3917

rotten
21.02.2009, 12:52
Комрады спасибо, заработало!!!

Rost
21.02.2009, 23:28
а я пользуюсь этими дымами.Вроде кочегарит.:)http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1149925&postcount=3917

Насколько я помню, в даном случае будут выхлопы работать на всех лодках, но обратите внимание на 2-ку. У нее будет отсутствовать буруны от волн.