Просмотр полной версии : I-185
Уважаемые вирпилы!!!
Подскажите, когда необходимо на ентом убере переключать ступень нагнетателя, и высотный корекктор. На каких высотах.
ilya_rad
19.12.2007, 19:35
Нагнетатель на вторую ступень на 1800 метрах, на 3-ю - 5500 вроде.
Уважаемые вирпилы!!!
Подскажите, когда необходимо на ентом убере переключать ступень нагнетателя, и высотный корекктор. На каких высотах.
Нагнетатель 2000 и 4700, корректор - начинаешь выше 5000
O_Schreck
20.12.2007, 01:45
Мужики в тяжёлых и упорных боях над небом свободного Крыма было доказано, что вторая ступень нагнетателя включаеться уже после 1000 метров, при уже давно включеном Форсаже, что в свою очередь отображаеться в покозаниях тахометра и соответственно Климбе (этак Обортов на 300 становиться больше чем при первой ступени!) а 3я ступень включаеться около 5ти тысячи метров. Я обычно переключаю на 5500 м. Высотный корректор переключаю уже на 1000 м на 80%, на 5000 м 60%.
tescatlipoka
20.12.2007, 10:21
Как уже писал не раз, корректор еще на земле на 60% и забыл, а нагнетатель по наддуву...
[FH]CHEH
20.12.2007, 12:12
Как уже писал не раз, корректор еще на земле на 60% и забыл, а нагнетатель по наддуву...
И добавить то нечего. Смотрите наддув.:)
=ws=RUS66
21.12.2007, 14:44
1200м вторая,5000м третья,переход корректора со 100 на 80% тоже после 5000м
Мдя!!! увирпилов нет единого мнения? так, как правильно-то делать?
tescatlipoka
23.12.2007, 17:28
Так как в моем посте, к тому же этот способ универсален для всех самолетов.
Лично я нагнетатель переключаю не по наддуву, а по оборотам. Надо немного поиграться со ступенями. Как только обороты после переключения начинают расти - значит оставляем повышенную ступень. При уменьшении высоты - аналогично. Про корректор - см. пост номер 5.
Нужно только учесть какой И-185 - с М-82 или с М-71.
А высоту переключения нагнеталеля - см. наиболее свежий компарь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot