PDA

Просмотр полной версии : Китайцы завтра выкатывают ARJ21



AlexF
20.12.2007, 15:14
http://www.flightglobal.com/articles/2007/12/19/220447/china-about-to-unveil-completed-arj21-700.html

Pilot
21.12.2007, 12:51
Китай проводит презентацию своего первого пассажирского лайнера ARJ21



Шанхай. 21 декабря. ИНТЕРФАКС-АФИ - Компания China Aviation Industry Corp. I (AVIC I) в пятницу проводит презентацию первого китайского пассажирского лайнера ARJ21 на Шанхайском авиационном заводе, сообщает агентство Bloomberg.

Региональный лайнер, который может иметь от 70 до 90 мест, пройдет летные испытания в марте. Как ожидается, заказчики получат первый самолет в третьем квартале 2009 года.

ARJ21 является первым шагом Китая в его стремлении стать мировым производителем самолетов и воспользоваться ростом внутреннего рынка, которому потребуется много новых машин в следующие 20 лет.

Самолет будет конкурировать с продукцией фирм Bombardier и Empresa Brasileira de Aeronautica. Китайской компании придется трудно, так как ARJ21 еще не проверен в деле, полагает управляющий директор лизинговой компании Indoswiss Aviation Джим Экс.

"Его будет трудно продать, - говорит он. - На рынке уже есть самолеты в этом сегменте. Китайцы пытаются прорваться на рынок, так сказать, заново изобретая велосипед".

Еще одним потенциальным конкурентом ARJ21 является российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ) компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Объем рынка самолетов семейства "Сухой Суперджет 100" оценивается экспертами в 800 машин до 2024 года. Из них 300 самолетов приходится на российский рынок и 500 - на мировой.

Как сообщали ранее китайские СМИ, AVIC I планирует получить заказы на 80 машин ARJ21 на 250 млн юаней ($34 млн) к концу этого месяца. В сентябре вице-президент AVIC I Ху Вэньмин заявил о получении 73 заказов от Shandong Airlines, Shanghai Airlines и правительства Лаоса.

Китаю понадобится 330 новых лайнеров среднего размера в следующие 20 лет, прогнозирует Boeing, а мировой спрос достигнет 3700 самолетов.

Модель ARJ21-700, которая будет представлена в Шанхае, предназначена для продажи на внутреннем рынке. AVIC I также сотрудничает с Bombardier в разработке удлиненной версии со 120 местами - ARJ21-900, которая будет продаваться за рубежом.

Китайские власти ведут переговоры с Федеральным управлением гражданской авиации США о сертификации ARJ21. Однако сертификация американских регуляторов не сможет обеспечить продажи самолета, так как потребуется еще и обширная сеть предприятий, обеспечивающих ремонт и поставку запчастей, считают эксперты.

"Они столкнутся с проблемами, так как у них нет сети, - отметил Роберт Лэрд из Boeing. - Им нужно создавать ее с помощью совместных предприятий".

CTPEK03A
21.12.2007, 14:03
А покрашен - как военный. Впрочем, у китайцев своеобразное эстетическое чувство.

Артунус
21.12.2007, 14:35
самолетик-то явно не для грунта, движки как у ssj по земле волочиться будут

Sidor
21.12.2007, 14:39
самолетик-то явно не для грунта, движки как у ssj по земле волочиться будут
А зачем в XXI веке строить самолёт для грунта?

exo
21.12.2007, 18:40
Судя по фото,движки будут в хвосте,как на Ту-134.

Серж
21.12.2007, 19:09
для мудрых мыслью: очень равен 717.
хех, под крыльями, воображение для двух обкуреных музыкантов и то не позволяет даже подумать об этом. под крыльями КОЛЁСА!!! извините уж

AlexF
23.12.2007, 11:38
http://english.peopledaily.com.cn/mediafile/200712/22/P200712220837213094322818.jpg

AlexF
23.12.2007, 11:43
Очень похож на конкурента Ту-334. Казанцам нужно поторопиться с иранским заказом.

F/A18C
23.12.2007, 13:05
Нда, а Амеры 717 еще выпускают? А то и 334 и ARJ21 очень на него похожи...

Polar
23.12.2007, 21:22
А покрашен - как военный. Впрочем, у китайцев своеобразное эстетическое чувство.
Это не краска. Это грунт.

voice from .ua
24.12.2007, 16:50
Источник: газета «Коммерсантъ - Украина»
Опубликовано: 24.12.2007, 13:12




AVIC I завершил строительство первого китайско-украинского самолета ARJ 21


AVIC I завершил строительство первого китайско-украинского самолета ARJ 21. Первая авиационная промышленная корпорация Китая (AVIC I) представила 70-местный региональный реактивный самолет ARJ 21, в разработке которого принимал участие АНТК им. Антонова, проведший комплексное проектирование, анализ прочности конструкции и испытания самолета в аэродинамических трубах. На основе базовой конфигурации ARJ 21 планируется создать удлиненный и укороченный варианты на 90 и 60 пассажирских мест. Самолет ARJ 21 предназначен для продажи как китайским, так и зарубежным авиакомпаниям. Ожидается, что в течение 20 лет будет продано не менее 300 самолетов.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/24/133828.html