Вход

Просмотр полной версии : Миг-3(2хУБ) & Миг-3(2хШВАК) - разные самолеты?



Paramon
29.06.2002, 10:01
Или просто на одинаковых самолетах разное вооружение? :) В МУЗЕЕ инфы нет, ничего непонятно. :) Почему бы не добавить доп. схемы в вооружение Мига-3, зачем позиционировать как разные самолеты? Тем более, что со сменой оружия кардинально меняются полетные характеристики. Например FW-190-A8 R6 - ЛАСТОЧКА :) , хотя все остальные вероянты FW-190-A8 - БРЕВНА. :)
Скорей бы музей дополнили. :)

bella
29.06.2002, 13:33
Если я правильно понимаю то Миг-3уд , Миг-3 (2хБС) и Миг-3 (2хШВАК) суть одно и то-же только с разным вооружением , а вот Миг с двигателем АМ-38 и Миг-3У отличаются от базового мигаря очень сильно и правильно что они идут как самостоятельные самолёты . Жаль не на все миги вешаются РС :) . ИМХО пулемётные варианты лучше пушечных по наносимыми ими damage , как твоё мнение Парамон ? :)

Paramon
29.06.2002, 14:08
2 Виктор

Да... дымят но не падают. Чего-то выкинуло меня с сервака тогда, хотя шансов для себя я не видел. :) Обычно мне фраги удается зарабатывать лишь при помощи бей-беги :) , но ты такого шанса не дал. А еще и жена как заведенная - "Выключи компьютер, выключи компьютер" - видите-ли спать ей приспичило :) (да кто же ночью спит :) - он-лайн бесплатный!!)

FilippOk
30.06.2002, 01:36
quote:

Originally posted by Парамон:
...Обычно мне фраги удается зарабатывать лишь при помощи бей-беги...

А мне на МИГаре трудно. На любом. Всё бы у него хорошо, да валится в штопор уж очень легко. :) Скорее всего, из-за джоя. Он у меня простенький, вообще без логики. Чистый аналог, не кугары какие-нибудь.... :)
Вопрос бывалым: как бы так натыркаться, чтобы он в штопор не падал и переворот на горке делал без сваливания, как кобра? И как его побыстрее из штопора выводить? И вообще, можно ли воспользоваться штопором на МИГе, как манёвром?
А то переворот на горке, например, получается, но редко, а я смотрю, этот приём очень уж мессерам не нравится. Я скорость на нём теряю, а потом наращиваю, а они, за счёт более мощного двигла, уходя за мной на горку не успевают сбросить и проскакивают. Если не очень опытный пилот - он после этого сразу в пикирование идёт, с виражом, теряя энергию, надеясь, что у меня скорости и манёвра на этот момент меньше, и... оказываемся на равных: у меня скорость и имхо, более удобная позиция, а у него - высота и пушки... :) :)

ppp_421280
01.07.2002, 18:11
quote:

Originally posted by Парамон:
Или просто на одинаковых самолетах разное вооружение? :) В МУЗЕЕ инфы нет, ничего непонятно. :) Почему бы не добавить доп. схемы в вооружение Мига-3, зачем позиционировать как разные самолеты? Тем более, что со сменой оружия кардинально меняются полетные характеристики. Например FW-190-A8 R6 - ЛАСТОЧКА :) , хотя все остальные вероянты FW-190-A8 - БРЕВНА. :)
Скорей бы музей дополнили. :)

Хм! Как-то странно про А8 такое слышать. ИМХО, и R6 бревно. По сравнению с любым мессом. Может, имеешь ввиду уничтожение бомберов?

Ed
02.07.2002, 09:55
ИМХО, полезно было бы сделать выбор базового самолета и модификации отдельно - так, как сейчас сделан выбор вооружения. Тяжело в том огромном списке найти нужный тебе самолет, например, в простом редакторе. А ведь будет еще больше самолетов...

bella
02.07.2002, 11:12
Вот какой вопросец возник - все знают что для мессера самая хорошая тактика бум-зум , на пикировании он хорошо разгоняется и легко выскакивает наверх на ту-же высоту , собственно вопрос : а почему это на Миге не получается ? То есть не то чтобы совсем не выходит , но намного хуже , удельная нагрузка на крыло у него примерно как у G2 , аэродинамика по идее как миниум не хуже , так как при более слабом двигателе в скорости он практически не уступает , масса у мига побольше , при таком раскладе горка после пикирования должна быть повыше , а этого нету . Пжлста сильно не пинайте , я просто спрашиваю .

ye_s00
02.07.2002, 16:44
quote:

Originally posted by Ed:
Тяжело в том огромном списке найти нужный тебе самолет, например, в простом редакторе. А ведь будет еще больше самолетов...

:)
Ну вот, то мало самолётов, то теперь их много... :)
Наверное, скоро будет так: перед выходом очерендного патча/аддона юзера будут кричать: хватит, хватит самолётов, больше не надо, их слишком много, мы путаемся! А разработчики в ответ: хотели больше? получаааайте! :)

ye_s00
02.07.2002, 16:56
quote:

Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
Вот какой вопросец возник - все знают что для мессера самая хорошая тактика бум-зум , на пикировании он хорошо разгоняется и легко выскакивает наверх на ту-же высоту , собственно вопрос : а почему это на Миге не получается ? То есть не то чтобы совсем не выходит , но намного хуже , удельная нагрузка на крыло у него примерно как у G2 , аэродинамика по идее как миниум не хуже , так как при более слабом двигателе в скорости он практически не уступает , масса у мига побольше , при таком раскладе горка после пикирования должна быть повыше , а этого нету . Пжлста сильно не пинайте , я просто спрашиваю .

Поклонник B&Z? И получается? Онлайн или оффлайн? Как успехи? Ведь эта тактика весьма специфична, необходимо, по крайней мере, чтобы атакуемый не видел атакующего, иначе вероятность успешной атаки практически нулевая. Я уже не говорю про точность пикирования (если так можно выразиться).
Пробовал бум-зуммировать, даже против бомберов получается ДАЛЕКО не всегда. А вот маневренный бой на Fx-G2 в оффлайне (онлайна нет) у меня получается гораздо лучше. Сейчас в кампании G6 дали, он мне показался хуже в этом плане, чем его предшественники.

albotros
02.07.2002, 17:03
quote:

Originally posted by YeS:

quote:

Originally posted by Ed:
Тяжело в том огромном списке найти нужный тебе самолет, например, в простом редакторе. А ведь будет еще больше самолетов...

:)
Ну вот, то мало самолётов, то теперь их много... :)
Наверное, скоро будет так: перед выходом очерендного патча/аддона юзера будут кричать: хватит, хватит самолётов, больше не надо, их слишком много, мы путаемся! А разработчики в ответ: хотели больше? получаааайте! :)

Это точно
:) :) :)

-lazy-
02.07.2002, 17:26
quote:

Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
[QB]Вот какой вопросец возник - все знают что для мессера самая хорошая тактика бум-зум , на пикировании он хорошо разгоняется и легко выскакивает наверх на ту-же высоту [QB]

Весьма спорное утверждение. Для 109-го различных модификаций "самая хорошая тактика" это energy fight, а совсем не B&Z. В пикировании мессер плющит не по-детски, управление на высоких скоростях резко ухудшается со всеми вытекающими... Есессно в ИЛ2 онлайне где бьются в 90% случаев на высоте до 1500, речь ни о каком energy fight идти не может, поэтому и приходится пытаться бумзумить. Не в вираж же вставать с ишачками. Настоящий крафт для B&Z это 190-й. Тяжёлый, хорошо разгоняющийся в пикировании и отлично в нём управляемый, с хорошим весом секундного залпа. Но на сервере Геннадича он не доступен, а с другими серваками свзь намного хуже (у меня).

[ 02-07-2002, 18:08: Сообщение отредактировано: lazyman ]

Ed
02.07.2002, 17:52
quote:

Originally posted by YeS:
:)
Ну вот, то мало самолётов, то теперь их много... :)
Наверное, скоро будет так: перед выходом очерендного патча/аддона юзера будут кричать: хватит, хватит самолётов, больше не надо, их слишком много, мы путаемся! А разработчики в ответ: хотели больше? получаааайте! :)

А кто-то просит еще больше?
Более важно качество, например, хорош Би-1, будет хорош след. адд-он с Ме-262 и многомоторным бомбером. Таких самолетов еще не было. Часто ли ты летаешь на Як-1, к примеру? Кому он нужен кроме нескольких сотен человек, летающих в ВЕФ и ИОВ? Лучше бы силы бросили на че-нить другое, чем плодить толпы одинаковых самолетов, отличающихся даже не скином, а оттенком этого скина.

Storm=FB=
02.07.2002, 18:56
quote:

Originally posted by Ed:
Часто ли ты летаешь на Як-1, к примеру? Кому он нужен кроме нескольких сотен человек, летающих в ВЕФ и ИОВ? Лучше бы силы бросили на че-нить другое, чем плодить толпы одинаковых самолетов, отличающихся даже не скином, а оттенком этого скина.

Да действительно, кому? Дать Г6АС и Ла5ФН и закрыть шарманку! Лучше звук драйвовый сделать, бонусы развесить. Вот весело будет...
Слушай, Ил2 ведь он все-таки симулятор в некотором роде :) Или ты из тех ребят что всегданала5? :)

Storm=FB=
02.07.2002, 19:02
quote:

Originally posted by lazyman:
Есессно в ИЛ2 онлайне где бьются в 90% случаев на высоте до 1500, речь ни о каком energy fight идти не может, поэтому и приходится пытаться бумзумить.

Не в высоте дело, а в квакоподобности догфайт серверов. Опасно на вертикаль ходить :) Маклауды возвращаются :)

Ed
03.07.2002, 10:00
В последнем патче меня порадовал только И-16. Остальные самолеты никаких новых ощущений не принесли.

По поводу симуляционности... Кол-во самолетов не есть признак симулятора. Если ты имеешь в виду историческую достоверность, то до нее еще очень и очень далеко. Да и просто неосуществимо вставить столько карт и самолетов, чтобы, к примеру, восстановить карьеру Покрышкина в игре. Кроме того, нек-е самолеты в патчах идут отнюдь не на пользу исторической достоверности.

А предложение, которое я написал вверху, вполне здравое. Искать что-то в списке из сотни с лишним самолетов весьма скучное занятие.

Storm=FB=
03.07.2002, 10:41
>По поводу симуляционности... Кол-во самолетов не есть признак симулятора. Если ты имеешь в виду историческую достоверность, то до нее еще очень и очень далеко.

Это повод к ней не мтремиться?

>Да и просто неосуществимо вставить столько карт и самолетов, чтобы, к примеру, восстановить карьеру Покрышкина в игре.

Все осуществимо :)

>Кроме того, нек-е самолеты в патчах идут отнюдь не на пользу исторической достоверности.

Это немного другой вопрос :)

>А предложение, которое я написал вверху, вполне здравое. Искать что-то в списке из сотни с лишним самолетов весьма скучное занятие.

Если не знаешь, что ищешь - то может быть. А вообще это зависит от подхода к игре :)