PDA

Просмотр полной версии : Поведение Самолета



Митька
21.12.2007, 17:54
Привет Всем!
Люди, а скажите пожалуйста, может ли отличаться поведение самолета при игре в онлайне, через модем и оффлайне? Оказывает ли влияние величина пинга на отклик и управляемость самолета?

Belomor
21.12.2007, 18:05
"Нет" - на все вопросы.

aeropunk
21.12.2007, 18:31
Привет Всем!
Люди, а скажите пожалуйста, может ли отличаться поведение самолета при игре в онлайне, через модем и оффлайне? Оказывает ли влияние величина пинга на отклик и управляемость самолета?
Поведение и управляемость самолета от пинга не зависят.

Поведение и управляемость самолета заметно зависят от fps. Поэтому, например, двукратная разница fps в онлайне и в офлайне даст заметную разницу в управлении.

Объясняется это довольно просто. Частота опроса устройств управления в Ил-2 кратна fps. Т.е. устройства управления опрашиваются один раз за несколько отрисовок кадров.

В свое время некто pakman вроде бы даже как-то вычислил, что эта кратность равна 10. Т.е. устройства управления опрашиваются после отрисовки каждых 10 кадров.

Myasnik
22.12.2007, 02:32
В свое время некто pakman вроде бы даже как-то вычислил, что эта кратность равна 10. Т.е. устройства управления опрашиваются после отрисовки каждых 10 кадров.
А как же тогда объяснить, что во время длительного фриза, который обычно бывает в самую ответственную стадию пикирования, если потянуть ручку на себя, то самолёт часто удаётся спасти, т.е. после "отмирания" самолёт летит где-то в облаках носом вверх?
Или фризы и ФПС между собой не связаны?

aeropunk
22.12.2007, 02:59
А как же тогда объяснить, что во время длительного фриза, который обычно бывает в самую ответственную стадию пикирования, если потянуть ручку на себя, то самолёт часто удаётся спасти, т.е. после "отмирания" самолёт летит где-то в облаках носом вверх?
Или фризы и ФПС между собой не связаны?
В начальной версии Ил-2 никаких фризов не было.

Если происходила кратковременная потеря пакетов, вирпил мог управлять самолетом, что в этом случае давало ему некоторое преимущество, в особенности любителям подергать сетевой шнурок.

Дело в том, что в этот же самый момент на экране других игроков такой самолет перемещается совершенно непотребным образом.

В одной из версий (я уже запямятовал в какой) МГ по просьбам вирпилов сделали так, чтобы в такой ситуации картинка у игрока замирала, т.е. происходил фриз.

Это некоторым образом нивелирует преимущество любителя подергать сетевой шнурок или обладателя некачественной линии связи.

Таким образом, так называемый фриз связан не с проблемами отрисовки картинки, а именно с проблемой потери сетевых пакетов.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.12.2007, 03:20
Да , влияет .
При плохой связи самолётиками со строгим поведением очень трудно управлять на пределе , то срывы то штопор . Чем объясняется не знаю , но факт есть .

DjaDja_Misha
22.12.2007, 09:04
Да , влияет .
При плохой связи самолётиками со строгим поведением очень трудно управлять на пределе , то срывы то штопор . Чем объясняется не знаю , но факт есть .
Вить! Убил.......:lol:

"Нет" - на все вопросы.
Беломор +1
Вить?
А если пинг в сеансе красный, летишь?
Что там тебе влияет на РУС?
При плохой свзи тебя нещадно лупят, и остальные для тебя уфолеты, управляемые людями!:D ;)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.12.2007, 09:21
Вить! Убил.......:lol:

Да ладно )) Убил ))
Бывает такое , просто на выделенке это практически не проявляется . Лагов нет , не фризит , пинг не сумасшедший , а такое впечатление что в киселе летаешь , замедленные реакции и неадекватные реакции на управление .

DjaDja_Misha
22.12.2007, 09:28
Да ладно )) Убил ))
Бывает такое , просто на выделенке это практически не проявляется . Лагов нет , не фризит , пинг не сумасшедший , а такое впечатление что в киселе летаешь , замедленные реакции и неадекватные реакции на управление .
Значит ешо 100 грамм!:D ;) :P
А лучше 250 и в люлю:D :P !:beer:

Митька
22.12.2007, 10:04
Бывает такое , просто на выделенке это практически не проявляется . Лагов нет , не фризит , пинг не сумасшедший , а такое впечатление что в киселе летаешь , замедленные реакции и неадекватные реакции на управление .

В самую ТОЧКУ!!! Именно это я и имел ввиду!!!

[FH]CHEH
23.12.2007, 09:56
Да ладно )) Убил ))
Бывает такое , просто на выделенке это практически не проявляется . Лагов нет , не фризит , пинг не сумасшедший , а такое впечатление что в киселе летаешь , замедленные реакции и неадекватные реакции на управление .

А я подтвержу. Бывает такое. В такие моменты, судорожно выходишь из Ила и быстро смотришь что там у тебя с кривыми отклика произошло. Но как обычно с кривыми все нормально. Но самолет, который знаешь очень хорошо, ведет себя неадекватно.

ViDOC
23.12.2007, 10:20
может усталость? я тоже после 4 часов полетов на кривые смотрю. Это уже неадекватное восприятие называется. А так не замечал ничего необычного.
или может злобные вирусы догрызают ваши файлики и им, бедненьким, ресурсов ваших суперкомпов нехватает, какой-то "Ил-2" мешает?

Charger
23.12.2007, 12:56
CHEH;1048903']А я подтвержу. Бывает такое. В такие моменты, судорожно выходишь из Ила и быстро смотришь что там у тебя с кривыми отклика произошло. Но как обычно с кривыми все нормально. Но самолет, который знаешь очень хорошо, ведет себя неадекватно.

Угу. Осталось выяснить под каким управляющим софтом это бывает, и сколько человек на сервере в это время...

mr_tank
24.12.2007, 09:03
а такое впечатление что в киселе летаешь , замедленные реакции и неадекватные реакции на управление .
было у меня такое, пока мне не подсказали убрать аэродинамический тормоз на 88. (он совмещен у меня с колесным, и пока рулил - выпустился) :lol:

Verka
24.12.2007, 11:43
было у меня такое, пока мне не подсказали убрать аэродинамический тормоз на 88. (он совмещен у меня с колесным, и пока рулил - выпустился) :lol:
И как Вы смогли взететь????
:popcorn:

Verka
24.12.2007, 11:59
aeropunk В начальной версии Ил-2 никаких фризов не было.

:eek:


aeropunk Если происходила кратковременная потеря пакетов, вирпил мог управлять самолетом, что в этом случае давало ему некоторое преимущество, в особенности любителям подергать сетевой шнурок.
:cool: Согласен.



aeropunk Дело в том, что в этот же самый момент на экране других игроков такой самолет перемещается совершенно непотребным образом.
:cool: :cool: :dance: Согласен.


aeropunk В одной из версий (я уже запямятовал в какой) МГ по просьбам вирпилов сделали так, чтобы в такой ситуации картинка у игрока замирала, т.е. происходил фриз.
Может хотели сделать, но лично я этого не наблюдал. :uh-e:


aeropunk Это некоторым образом нивелирует преимущество любителя подергать сетевой шнурок или обладателя некачественной линии связи.
Ту чепуха, все работает проверяли. Преимущество имеешь отличное.
:beer:



aeropunk Таким образом, так называемый фриз связан не с проблемами отрисовки картинки, а именно с проблемой потери сетевых пакетов.
Ммммм возможно Вы правы, но еще и обрисовка картинок, обсчет нового самолета, обсчет повреждений от большой бомбы.
:bye:


Теперь хочу сказать что человек во фризе попавший в него случайно—жертва (мишень).:(

Valabuev
24.12.2007, 12:13
Да , влияет .
При плохой связи самолётиками со строгим поведением очень трудно управлять на пределе , то срывы то штопор . Чем объясняется не знаю , но факт есть .


на 100 процентов поддерживаю

Митька
24.12.2007, 13:45
Усталость, конечно, тоже фактор, но не всегда... :) Больше это похоже на соскочившие кривые отклика.
Плохая связь, как я понимаю подразумевает и высокий пинг? Коннектимся с другом через модем, подуэлить, честно говоря пинг не помню... Как правило полеты проходят нормально, но иногда, либо у него, либо у меня начинаются эти проблемы.


При плохой связи самолётиками со строгим поведением очень трудно управлять на пределе , то срывы то штопор . Чем объясняется не знаю , но факт есть .
Могу под этим подписаться. :) У меня так и было…
Друг подправлял свои кривые отклика, хотя говорил что в онлайновских проектак у него все в порядке и прекрасно летает на них. После того как он сделал кривые порезче (хотя и до этого они были не сильно плавные) стало намного лучше... В общем - раз на раз не приходится... :) Кстати, сюда еще можно отнести отличия в стрельбе в оффлайне и онлайне... Тоже говорят есть разница, но я как хреновый стрелок этого не замечаю :)))


...или может злобные вирусы догрызают ваши файлики и им, бедненьким, ресурсов ваших суперкомпов нехватает, какой-то "Ил-2" мешает?

Обсуждение злобных вирусов влияющих на работу «ИЛ-2» в теме – «Странности» :)

9/JG52_Bubi
24.12.2007, 15:23
Поведение смолета как онлайне так и офлайне полностью зависит от вирпила который находится между спинкой сидения и РУСом этого самолета как я считаю если вирпил грамотен так у него не будет проблем с подбором джойстка ну и соотвественно всего остального что позволяет в полной мере получить удовольствие от виртуальных полетов.

Митька
24.12.2007, 15:41
Поведение смолета как онлайне так и офлайне полностью зависит от вирпила который находится между спинкой сидения и РУСом этого самолета как я считаю если вирпил грамотен так у него не будет проблем с подбором джойстка ну и соотвественно всего остального что позволяет в полной мере получить удовольствие от виртуальных полетов.

Неа!
Не соглашусь... Дело в том, что я своим летным мастерством весьма уступаю своему другу =KAG= N . Если раньше он с легкостью "выбивал из меня пыль", то тут я вдруг резко обучился и стал опытным пилотом настолько, что не особо напрягаясь стал его спускать на землю?

P.S. Притягивая сюда за... уши джойстики... Интересно какое преимущество дает мне мой Logitech extreme 3D PRO перед его Cyborg Evo? :)

Charger
24.12.2007, 17:50
Хм... Когда меня учили, учили довольно жёстко. Привели на сервер и в кашу. Сначала больше трех минут не жил. Потом до пяти стал дотягивать, а однажды вернулся и сел с двумя киллами... А потом на ТА уколбасил человека который меня учил. Ничего так, стало получаться. Опыт-то растет :)

Harh
24.12.2007, 17:54
Поведение смолета как онлайне так и офлайне полностью зависит от вирпила который находится между спинкой сидения и РУСом этого самолета

Грань реальности и виртуала плавно и не торопясь размывалась :)

ALF
27.12.2007, 19:16
Привет Всем!
Люди, а скажите пожалуйста, может ли отличаться поведение самолета при игре в онлайне, через модем и оффлайне? Оказывает ли влияние величина пинга на отклик и управляемость самолета?

Не оскорбляй монстров в иле названием самолёт!

AndyGandy
28.12.2007, 11:49
Да ладно )) Убил ))
Бывает такое , просто на выделенке это практически не проявляется . Лагов нет , не фризит , пинг не сумасшедший , а такое впечатление что в киселе летаешь , замедленные реакции и неадекватные реакции на управление .

+1

mr_tank
28.12.2007, 12:23
И как Вы смогли взететь????
:popcorn:а аэродинамический триггерный нажал+отпутил - состояние изменилось. А колесный тормозит пока держишь. Колеса растормозились, а решетки так и остались.

ABM
30.12.2007, 00:42
зависит от напряжения в сети. чуть выше 220 В - порхаем бабочкой, чуть меньше - ползем червячком.
Вывод: питать комп только через хороший ИБП.


шутка. с НГ всех!

ViDOC
30.12.2007, 00:58
если такие шутки, то зачем целую ветку открывать? Модеры, АУ! ваше мнение тоже совпадает с моим - "удалить эту ветку"?