Просмотр полной версии : Баги 4.09 beta
Не сочтите за очередной камень в огород Разработчиков... но думаю уже пора! :)
сам я ещё качаю патч... мне один хороший Друг/Вирпил сказал..что у него появились косяки со звуком... мол пушки на мессе уже не стреляют... а звук ещё продолжаеться....
( теперь надо сразу же создать тему Впечатления от 4.09 beta и что виприлы хотят от 4.10 или 5.0 :) )
Небольшой косячок.
Обьект 604 - стены нету...
ИМХО есть со звуком что-то немного не то. Заметил, что при начале стрельбы иногда несколько звуков будто один на другой ложатся.
SAS[Kiev_UA]
28.12.2007, 11:18
коллеги, все кому хочется пофлудить на тему "опять всё плохо!" или "УРА!" идут сюда http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=49900
к остальным просьба высказываться по теме
Небольшой косячок.
Обьект 604 - стены нету...
Эта стена присутствует в объекте 603, или 605.
Некторые зАмки являются составными и складываются из нескольких отдельных объектов-домиков.
Эта стена присутствует в объекте 603, или 605.
Некторые зАмки являются составными и складываются из нескольких отдельных объектов-домиков.
Угу, я уже понял. Хотел сюда написать да не успел...
Нет, действительно. У меня во всяком случае при новых dll'ках глюки со звуком проявились: иногда при начале стрельбы звук то ли накладывается сам на себя, то ли имеет большую громкость. Это актуально и когда стреляю я, и когда стреляют боты рядом. Звук первого выстрела резкий получается. То же самое с двигателями. Например, при переключении ВВ по Shift/CTRL+F2 иногда довольно резко вначале при переключении камеры звук слышен. Нечто подобное раньше встречалось, но было невыражено. У меня Audigy 2
Еще, это не утверждаю, на Желтом писали, что у кого-то с новыми dll'ками игра вообще не включается. Но точно что там и как, а также, какая звуковуха, не знаю.
Вы уж звиняйте ,но сколко можно говорить о протекторах на ЛаГГах?
На самолете стояли пять самогерме*тизирующихся топливных баков, изго*товленных из магний-алюминиевого сплава. Сверху баки были закрыты че*тырьмя слоями прорезиненной материи с фенолформальдегидной пропиткой, обеспечивающей самогерметизацию. Кроме того, дополнительная противопо*жарная безопасность обеспечивалась за счет нагнетания в топливные баки вых*лопных газов, отводившихся из левого выхлопного патрубка. ЛаГГ-3 был в то время единственным советским истреби*телем, использовавшим подобную проти*вопожарную систему. Топлива в баках хватало самолету для 2.5-часового поле*та на расстояние 900 км с крейсерской скоростью 455 км/ч.
Баг с мерцанием участка черного поля на нестандартном мониторе пофиксили?!! Не мерцает теперь...:bravo: Монитор широкоформатник.
Точно. Пофиксили. В 4.08 были артефакты от зеркала в левом нижнем углу. Сейчас пропали.
А баги с прозрачными крыльями на Мессерах ?
нет, тут уже дефект модели, по-моему, а не рендеринга..
=a42=DEMON42E
28.12.2007, 20:53
Смотрите на ЖД и АВТО дороги.
Помниться гдето был ооочень похожый скрин с БэБ, тольо там деревья на дорогах росли.
Город "Trencin"
Надеюсь к финалу пофиксят.
З.Ы. Вот и польза от БЕТА релиза. Часть багов выявиться уже сейчас
ilya_rad
29.12.2007, 10:20
На Пе-3 так и не поправили звуки выпуска закрылок и шасси - по прежнему пневматика :)
С одной стороны как бы и не страшно, а с другой стороны - за полтора года можно было бы и сделать..
Так что даже не знаю, баг - не баг.. Может, просто фича? :)
На Пе-3 так и не поправили звуки выпуска закрылок и шасси - по прежнему пневматика :)
С одной стороны как бы и не страшно, а с другой стороны - за полтора года можно было бы и сделать..
Так что даже не знаю, баг - не баг.. Может, просто фича? :)
Забей
На кобре с самого первого Ила пневматика вместо электро. %) Это не суть важно! ;)
С уважением, Sparr
DmitryBurkow
29.12.2007, 18:43
А кто пробовал сетевую игру в 4.09?
Почему-то перестала сеть! Просто не видит другой комп.
beretta5
29.12.2007, 19:04
А кто пробовал сетевую игру в 4.09?
Почему-то перестала сеть! Просто не видит другой комп.
да намальна всё с сетевой:popcorn: через лобби всё пашет:rtfm:
при аналогичных настройках как и у 4,08 ОГРОМНЫЕ ФРИЗЫ на посадочных режимах на любой карте. 0,5 - 1 ФПС. пока не разобьешься. прогорит - тормоза проходят.
видео GF6600 128 MB, 1GB RAM, CPU AMD. настройки средне-максимальные.
На взлетных режимах до 50 ФПС. Фриз обычно начинается перед 3 разворотом.
beretta5
30.12.2007, 03:42
при аналогичных настройках как и у 4,08 ОГРОМНЫЕ ФРИЗЫ на посадочных режимах на любой карте. 0,5 - 1 ФПС. пока не разобьешься. прогорит - тормоза проходят.
видео GF6600 128 MB, 1GB RAM, CPU AMD. настройки средне-максимальные.
На взлетных режимах до 50 ФПС. Фриз обычно начинается перед 3 разворотом.
попробуй поставить этот параметер VideoSetupId=17,у тебя VideoSetupId=3:popcorn:
Кстати, это совсем не флуд, это ведь БЕТА, а значит пользователи должны оценить патч, что бы потом в финале найденные баги были исправленны, поэтому тема нужна 200%!
2BAG_Karas
30.12.2007, 13:48
VideoSetupId=17 За что отвечает этот параметр?
VideoSetupId=17 За что отвечает этот параметр?
Настройки видео - пользовательские.
непомогло никак - тормоза из-за звука оказались. старые библиотеки на новом патче как-то не так работают (а на новых вообще не запускалась игра). звуковуха - Creative SB Live!
С новыми дллками при просмотре трэков с внешних видов от воды в сторону берега - берег засвечивается большими белыми ореолами... :mdaa:
Zeliboba
30.12.2007, 17:16
При установке патча игра перестала запускаться. При запуске il2fb.exe просто ничего не происходит. Несколько секунд висят "песочные часы" и все. Даже никаких сообщений.
Проблема решается (у меня решилась) заменой файла mg_snd_sse.dll на старый, из версии 4.08
Интересно, и почему разработчики при выдаче подобных БЕТА не указывают что именно им важно знать из конфига компа, операционки, установленных драйверов - для облегчения решения проблемы. Или им наше мнение не нужно? Ну тогда так и надо указать в описании патча - "пользуйтесь, но нам ничего не пишите".
Я не по злобе - люди действительно хотят помочь, стремятся к этому, а какую инфу сообщать неизвестно.
CTPEK03A
31.12.2007, 01:26
Пока не качал еще. Интересно.. Ответьте те, кто уже тестит.
А у Як-9К, попрежнему раскладка снарядов к сорокопятке "фугас-бронебойный"? А цвет трассеров какой?
Прошлая модель 4,08 не соттветсвовала действительности. Должны быть только фугасные снаряды с бледно-розовой(почти белой) трассой.
При установке патча игра перестала запускаться. При запуске il2fb.exe просто ничего не происходит. Несколько секунд висят "песочные часы" и все. Даже никаких сообщений.
Проблема решается (у меня решилась) заменой файла mg_snd_sse.dll на старый, из версии 4.08
Аналогичная проблема, исправил точно так же.
Кстати, древний баг с загрузкой Ки-100 остался. При выборе вооружения 2*250кг БК пушки с 250 удваивается и становится 500 на ствол. Нигде таких данных нет, да и выглядит явно сомнительно - это ж скока места то надо?
=HH=Viktor
03.01.2008, 00:09
Кстати, древний баг с загрузкой Ки-100 остался. При выборе вооружения 2*250кг БК пушки с 250 удваивается и становится 500 на ствол. Нигде таких данных нет, да и выглядит явно сомнительно - это ж скока места то надо?
Ха) Не знал)) 500 этож обстреляться можно!
Топливомеры и Шаг винта поправьте пожалуйста.
Топливомеры и Шаг винта поправьте пожалуйста.
Пожалуйста конкретизируйте. А то звучит почти как "Сделайте мне красиво."
Да конкретезировал я в другой ветке. Ну да ладно, ещё раз:
По топливомерам: На многих самолётах топливомеры показывают полный бак очень долго и лишь когда топлива меньше 50-25 % стрелка трогается с места и показания начинают уменьшаться. Есть теория, что топливомер (на Пе-2 к примеру) настроен на один бак, а их несколько. Тогда дайте возможность переключать баки. Если возможности нет, то объедините их объём, чтобы топливомер показывал реальную картину.
По ШВ. Шаг винта сейчас более менее правильно влияет только на обороты двигателя. Но никак не на общую динамику самолёта. Простой пример. шаг 100 - это в игре минимальный угол наклона лопастей - режим наибольшей тяги на малых скоростях (рулёжка, взлёт), но с увеличением скорости и высоты угол наклона должен увеличиваться для достижения большей скорости самолёта (в игре уменьшение численного значения шага). Но на любой высоте и скорости наибольшая скорость достигается на шаге 100 - в корне не УНВП. Исключение составляет лишь продолжительное пикирование. Т.е. сопротивление винта (в зависимости от шага) реализовано, тоже боле менее правильно. Всё это применительно к самолётам СССР. Как там у синих и американцев дела обстоят не тестил, но например на A20C тоже самое.
По ШВ. Шаг винта сейчас более менее правильно влияет только на обороты двигателя. Но никак не на общую динамику самолёта. Простой пример. шаг 100 - это в игре минимальный угол наклона лопастей
хорош тормозить, шаг 100 РПО-выставлен на максимальные обороты. Стократно объяснено.
По топливомерам: На многих самолётах топливомеры показывают полный бак очень долго и лишь когда топлива меньше 50-25 % стрелка трогается с места и показания начинают уменьшаться.
Я думаю, что речь идет о советских крафтах? Там топливомер показывает не общее кол-во топлива, а остаток в баках- соотв, если стрелка начала падать, соотв. топляк заканчивается /тож неооднократно обсуждалось/.
Шаг винта- см. пост мр. Танка:) Я думаю, что это поправят, т.к. у БОБ реализуют атмосферу, а соотв. потоки воздуха.
Stalevar
17.01.2008, 15:17
По топливомерам: На многих самолётах топливомеры показывают полный бак очень долго и лишь когда топлива меньше 50-25 % стрелка трогается с места и показания начинают уменьшаться. Есть теория, что топливомер (на Пе-2 к примеру) настроен на один бак, а их несколько. Тогда дайте возможность переключать баки. Если возможности нет, то объедините их объём, чтобы топливомер показывал реальную картину.
Топливомер и так показывает реальную картину, т.е. сумму во всех баках. Естественно он зашкаливает, т.к. рассчитан, скажем, на 300, а сумма гораздо больше. Так оно и было на самом деле, так оно и должно быть. Просто была возможность посмотреть топливо в каждом баке отдельно + сумму. В игре переключателя нет и никто его делать конечно не будет, потому топливомер всегда показывает сумму. А переводить топливомер из реальных литров в нереальные проценты тоже никто не станет.
Повторяюсь с картой заполярья - невозможно поставить реальное сменение дня и ночи раз в полгода
=a42=DEMON42E
17.01.2008, 19:37
Повторяюсь с картой заполярья - невозможно поставить реальное сменение дня и ночи раз в полгода
Это непрописано в движке игры. так что БЖСЭ
1st.RVG_Sky
17.01.2008, 19:41
Ха) Не знал)) 500 этож обстреляться можно!
у всех илов2 с пушками Вя23, боекомплект на ствол составляет 300 снарядов, когда в жизни было 150, как и на Ил10. Да, почему москито такой плАхой по ЛТХ? :bravo:
Осталось с прошлых патчей
Триммера в иле не работают при перебитых тягах, хотя в ВВ2 работали, чем спасли немало жизней.
Да таких осталось валом и еще тележка.
Например куда нужно попасть у самаля пулькой, чтобы два элерона перестали работать, а рули высоты и рули поворота продолжали работать.
Ладно бы один элерон (левый или правый "обвис") - дык нет сразу оба..., а когда один отстреливается, то второй продолжает работать... :umora:
Это же нужно весь РУС отстрелить, чтобы оба элерона перестали работать..., а чем тогда рулем высоты управлять?
Аналогичная проблема, исправил точно так же.
Та же проблема - только старые DLL ки не сохранил (и на старуху бывает проруха, не думал , что такое случится). Выложите, пожалуйста, здесь эти файлики, буду очень признателен.
Кстати, древний баг с загрузкой Ки-100 остался. При выборе вооружения 2*250кг БК пушки с 250 удваивается и становится 500 на ствол. Нигде таких данных нет, да и выглядит явно сомнительно - это ж скока места то надо?
Не надо трогать эту кишку! Так бывает весело :beer:
Та же проблема - только старые DLL ки не сохранил (и на старуху бывает проруха, не думал , что такое случится). Выложите, пожалуйста, здесь эти файлики, буду очень признателен.
Пожалуйста. На всякий случай все 4.
=WS=Python
19.01.2008, 11:54
По ШВ. Шаг винта сейчас более менее правильно влияет только на обороты двигателя. Но никак не на общую динамику самолёта. Простой пример. шаг 100 - это в игре минимальный угол наклона лопастей - режим наибольшей тяги на малых скоростях (рулёжка, взлёт), но с увеличением скорости и высоты угол наклона должен увеличиваться для достижения большей скорости самолёта (в игре уменьшение численного значения шага). Но на любой высоте и скорости наибольшая скорость достигается на шаге 100 - в корне не УНВП. Исключение составляет лишь продолжительное пикирование. Т.е. сопротивление винта (в зависимости от шага) реализовано, тоже боле менее правильно. Всё это применительно к самолётам СССР. Как там у синих и американцев дела обстоят не тестил, но например на A20C тоже самое.
ну писец...(((((( знаешь что такое РПО?
ну писец...(((((( знаешь что такое РПО?
А ты про КПД ВМГ слыхал??
=ws=RUS66
19.01.2008, 13:53
А ты про КПД ВМГ слыхал??
:eek: :secret:
Мне кажется вам дальше этот спор продолжать не стоит:)
Иначе опять будет сотресание форума,и всё повторится по новой:uh-e:
Всё это уже было и неодин раз.:thx:
:eek: :secret:
Мне кажется вам дальше этот спор продолжать не стоит:)
Иначе опять будет сотресание форума,и всё повторится по новой:uh-e:
Всё это уже было и неодин раз.:thx:
Причем тут сотрясание форума. Вопрос был простой. Про КПД ВМГ слыхал??? Если да то должен знать что на разных высотах он имеет нелинейную зависимость от оборотов. (сорри за вольный пересказ). Замечание про макс. скорость при 100% оборотах на всех высотах абсолюно верно.
При выборе вооружения 2*250кг БК пушки с 250 удваивается и становится 500 на ствол. Нигде таких данных нет, да и выглядит явно сомнительно - это ж скока места то надо?
Мне вот интересно, а как вы это узнаёте? Ну вот количество патронов в игре - неужели вы их считаете при стрельбе? %)
=ws=RUS66
19.01.2008, 14:37
Причем тут сотрясание форума. Вопрос был простой. Про КПД ВМГ слыхал??? Если да то должен знать что на разных высотах он имеет нелинейную зависимость от оборотов. (сорри за вольный пересказ). Замечание про макс. скорость при 100% оборотах на всех высотах абсолюно верно.
:eek:
Да я про этот спор,а не про ВМГ,что нестоит по новой его начинать)))
Вот и всё)))
Мне вот интересно, а как вы это узнаёте? Ну вот количество патронов в игре - неужели вы их считаете при стрельбе? %)
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45061
Учись студент! :rtfm:
Пожалуйста. На всякий случай все 4.
Большое спасибо, а то я после выхода свежего патча старый в корзину спустил. Сейчас попробую, надеюсь запустится, и думаю , что эти файлики не только мне пригодятся, учитывая масштабы проблемы.
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45061
Учись студент! :rtfm:
Да плохой я студент :D Там весь компарь на англише, так что... Ну ладно
Уважаемые коллеги,:)
на новой карте МТО обнаружено следующее::(
- на филде маленького острова к западу (Квадрат Е17) самолет при съезде с основной полосы на рулежную, движутся не по самим дорожкам, а рядом с ними;
- на некоторых континентальных филдах самолеты при взлете и посадке, разбег и пробег совершают не по самой полосе, а рядом с ней.
А именно:
Квадрат В10
взлет в юго-западном направлении
Квадрат Н8
взлет в северо-восточном направлении
посадка в юго-восточном направлении
Квадрат L7
посадка в юго-западном направлении
взлет в юго-западном направлении
Квадрат Т7
посадка в южном направлении
взлет в южном направлении
Звезда в шоке :eek: :rolleyes: Чё, никто не заметил, что карты в полном редакторе запускаются неправильно? То-есть надпись загрузки мелькает только когда уже карта загрузилась, а за всё время загрузки экран "зависает" - это же неправильно!
Мне вот интересно, а как вы это узнаёте? Ну вот количество патронов в игре - неужели вы их считаете при стрельбе? %)
Это же элементарно Ватсон, гильзы стрелянные собирает, а потом сдает руководителю стрельб!%)
Звезда в шоке :eek: :rolleyes: Чё, никто не заметил, что карты в полном редакторе запускаются неправильно? То-есть надпись загрузки мелькает только когда уже карта загрузилась, а за всё время загрузки экран "зависает" - это же неправильно!
Я заметил, :eek: и одному знакомому маркизу сразу вопрос задал - почему? :secret:
А он ответил так надо, :ok: ибо вес у карт большой....:dance:
Не может быть - раньше такого не было, это появилось после 4.09бьета и глючит с любыми картами (даже с самой лёгкой травяной пустыней)
Значит что-то не так
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45061
Учись студент! :rtfm:
Учусь! Поучите как ей пользоваться!:rtfm:
А на "Яках" в 4.09 ,сделали наконец-таки зеркала обзора задней полусферы? Или опять нифига? Кто-ни будь посмотрел?
Станислав
07.02.2008, 02:04
3Д модели самолетов не менялись.
SAS[Kiev_UA]
18.02.2008, 13:34
коллеги, в каком-то недавнем патче писалось про исправление странных мега-тормозов на карте бирмы (где-то в районе её левого верхнего угла при взгляде как раз в направление пространства в этом углу), а вот буквально вчера в том же месте в онлайне наблюдал тормоза. версия ила 4.08, длл-ки от 15.02.08. у кого-нить ещё такое есть?
Зато как замечательно теперь садятся лёгкие японцы... Это ж просто песня. Раньше летел через всю!!!! полосу, на высоте метра в 3... Теперь спокойно притираешь и садишься. И тормозишь нормально. Крафт Ки-27. Перед теми кто сделал эту правку снимаю шляпу и низко кланяюсь.
При установке патча игра перестала запускаться. При запуске il2fb.exe просто ничего не происходит. Несколько секунд висят "песочные часы" и все. Даже никаких сообщений.
Проблема решается (у меня решилась) заменой файла mg_snd_sse.dll на старый, из версии 4.08
Аналогично. Если _snd - звук, а _sse относится к проц-у - то
звук - Creative SB Audigy 4, проц - AMD Athlon XP 3000+
Novichok8
22.02.2008, 18:38
у меня карты не открываются новые и в списке редактора нет. вода тормазит памяти мало пришлось старые дллки ставить остальное оставил.
SAS[Kiev_UA]
23.02.2008, 03:45
;1078306']коллеги, в каком-то недавнем патче писалось про исправление странных мега-тормозов на карте бирмы (где-то в районе её левого верхнего угла при взгляде как раз в направление пространства в этом углу), а вот буквально вчера в том же месте в онлайне наблюдал тормоза. версия ила 4.08, длл-ки от 15.02.08. у кого-нить ещё такое есть?
вот, потестил, прилагаю трек и скрины
виноват в тормозах филд в левом-верхнем углу карты (на правом скрине)
при взгляде в угол карты с филдом с определённого расстояния падения фпс нет (левый скрин)
но при приближении к этому филду фпс начинает падать пока не падает до заметного подтормаживания-подфризывания (см. трек и центральный скрин)
зы. исправлять это наверно уже никто не будет, но интересно - ещё у кого-нибудь есть это подтормаживание?
Хотелось бы что бы пофиксили пехоту, а то сейчас при уничтожении пехотинца он лопается как железнодорожный состав :eek: ! И безследно пропадает :( Да и живучесть у него как у автомобиля!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot