Вход

Просмотр полной версии : Всем нашедшим баги!



Youss
30.12.2007, 10:26
в бете как обычно въедливые вирпилы нашли немного багов. но! как это происходит обычно отписали о них в десятке веток.

люди!!! никто не будет искать ваши посты по разным веткам. хотите результат - шлите описание бага со скриншотами на pf@1c.ru - в любом другом варианте результата не будет.

la5-er
30.12.2007, 11:43
Дело нужное, поэтому прибью;) Название изменил, надеюсь не в обиде - так думаю больше внимания привлечёт.

MichaelRyazan
30.12.2007, 12:36
хотите результат - шлите описание бага со скриншотами на beta@1c.ru - в любом другом варианте результата не будет.


This is an automatically generated Delivery Status Notification

Delivery to the following recipient failed permanently:

beta@1c.ru

Technical details of permanent failure:
PERM_FAILURE: SMTP Error (state 13): 550 <beta@1c.ru>, Recipient unknown

:bravo: %)

=a42=DEMON42E
30.12.2007, 13:20
А почему бы просто не постить сюда баги? Пускай админы флуд только сносят.
Он себя - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1051907&postcount=15

Harh
30.12.2007, 14:12
По-моему чем сюда переносить, с таким же успехом можно ту тему почистить... Хотя ИМХО.

Bob
02.01.2008, 11:53
:bravo: %)
аналогично:mdaa:

На карте "сетевая 1 лето" некорректно отрисовывается край карты


[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
ForceShaders1x=0
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
TypeClouds=0
Forest=2
Water=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Effects=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

Unmen
02.01.2008, 17:01
На карте "сетевая 1 лето" некорректно отрисовывается край карты

У меня было неоднократно. И на 4.08, и на более ранних версиях. Это что-то с настройкой драйверов видео/конфига видео в ИЛе. Закономерности так и не понял. Что-то поправляешь - нету глюка.

Unmen
02.01.2008, 17:25
Народ полетайте кто-нибудь над горами в Словакии. В верхнем правом углу горы, там озерца маленькие в горах есть. Я пробовал на разных настройках (и режимы драйверов крутил), все равно одно и то же. Сюрреалистическое ощущение что озерца - это дырки в горах, а настоящая поверхность воды находится гораздо ниже этих дырок.

Bogdanych
03.01.2008, 18:03
Я извиняюсь... а у вас вообще вода то есть в этих озёрцах?
У меня на Радеоне 9800Про в версии 4.09бета, да и в 4.08 с новыми длл, второй воды вообще нет ни в реках ни в морях... только первая... Могу скрин кинуть, где пароходы в море стоят с обнаженными винтами... Такой вот баг, и вроде ни кто еще не писал об этом... настройки крутил и так и этак... и в Иле и в драйверах (в разных)... второй воды нет... может нужна поддержка третьих шейдеров в видеокарте...?

Tche
04.01.2008, 18:27
1) Есть очень серьезные сомнения в корректности цветовой гаммы новых дефолтных скинов для отечественных самолетов... Нельзя ли оставить их дефолтные скины такими же как были, а предлагающиеся на замену новые просто добавить, не делая их дефолтными?
2) На карте GF8600GT (драйвера - последние референсные на данный момент) артефакты в виде белых "морганий" или "проблесков" на самолетах. (Ни карта ни какие либо другие элементы не гнались)

Hetzer
04.01.2008, 21:11
аналогично:mdaa:

На карте "сетевая 1 лето" некорректно отрисовывается край карты

Это нормально для превосходного режима. При идеальном пропадает.

SG2_Wasy
05.01.2008, 17:56
Народ полетайте кто-нибудь над горами в Словакии. В верхнем правом углу горы, там озерца маленькие в горах есть. Я пробовал на разных настройках (и режимы драйверов крутил), все равно одно и то же. Сюрреалистическое ощущение что озерца - это дырки в горах, а настоящая поверхность воды находится гораздо ниже этих дырок.

Скорей всего так и есть, просто извернулись, в иле вода может быть только на одном уровне....... и понятно горные озерца это уже ограничения движка - типа сделали как могли......

boRada
10.01.2008, 07:45
2) На карте GF8600GT (драйвера - последние референсные на данный момент) артефакты в виде белых "морганий" или "проблесков" на самолетах. (Ни карта ни какие либо другие элементы не гнались)
Аналогично, и карточка и артефакты.

ivanovax
10.01.2008, 11:22
2) На карте GF8600GT (драйвера - последние референсные на данный момент) артефакты в виде белых "морганий" или "проблесков" на самолетах. (Ни карта ни какие либо другие элементы не гнались)
Аналогично на GF 8600GTS.

mr_tank
10.01.2008, 12:05
понятно горные озерца это уже ограничения движка - типа сделали как могли......
Согласен с такой оценкой, на второй пустыне то-же самое наблюдается.

=ws=RUS66
10.01.2008, 15:41
Аналогично на GF 8600GTS.
И на 8800GTS тоже самое

Butcher
10.01.2008, 18:35
GF 8600 GT DDR3 512Мб, drv/169.25 - AF8 AA2 HighQuality, Vista Ultimate , режим превосходный 1280*1024, вода=4 : если смотреть на море вдаль, то очень быстро плывут отражения не существующих облаков

S.O.F_Bult
10.01.2008, 18:53
простой редактор, Смоленск, атака наземки, при посадке на бетонный филд за рекой..в зеркале заднего вида бетонки нет..отражается трава..4.08 с dll от 4.09 режим превосходный видяха 8800GTS драйвера крайние

tescatlipoka
10.01.2008, 19:25
простой редактор, Смоленск, атака наземки, при посадке на бетонный филд за рекой..в зеркале заднего вида бетонки нет..отражается трава..4.08 с dll от 4.09 режим превосходный видяха 8800GTS драйвера крайние

У зеркала есть 3 режима - выкл, вкл. на полную и вкл. упрощенно. На упрощенном не отражается бетон и некоторые объекты вроде. возможно ты его случайно включил.

S.O.F_Bult
10.01.2008, 21:33
У зеркала есть 3 режима - выкл, вкл. на полную и вкл. упрощенно. На упрощенном не отражается бетон и некоторые объекты вроде. возможно ты его случайно включил.:D нет..юзал все режимы...специально повторно отлетал...с DLL от 4.08 все ровно, в обоих режимах, а с DLL от 4.09 ощущение что режим 2 у зеркала не доступен...за спиной поле (((

boRada
11.01.2008, 13:03
GF 8600 GT DDR3 512Мб, drv/169.25 - AF8 AA2 HighQuality, Vista Ultimate , режим превосходный 1280*1024, вода=4 : если смотреть на море вдаль, то очень быстро плывут отражения не существующих облаков
Хм.. а у меня рывками, скачками (дальние). Примерно за 30-50 км

Youss
11.01.2008, 13:35
поправил адрес для отсылки багов - pf@1c.ru

вашим отчетам там будут рады. :)

=ws=RUS66
11.01.2008, 15:26
поправил адрес для отсылки багов - pf@1c.ru

вашим отчетам там будут рады. :)
А вкаком видле их надо отсылать?

-AG-
11.01.2008, 15:51
Меня давно интересует вопрос отлова многочисленных багов в боекомплекте самолетов, а также в управлении этим боекомплектом, кот. зачастую не разнесено по разным клавишам (с учетом клавиши отключения/включения крыльевого вооружения), хотя в реальности таковое разделение присутствовало. Я понимаю, что надежды на официальную корректуру уже давно нет (хотя окоррретировать боекомплект и управление им не так сложно, особенно в режущих глаза случаях, коих не так много) :(. Где, в таком случае, "зашиты" эти (и другие, как то скоростные и маневренные характеристики по высотам и т.п., т.к. там также есть многочисленные баги, но их уже вообще крайне трудно отлавливать с учетом количества представленных самолетов) параметры, чтобы можно было откорректировать их самостоятельно?
Другая проблема, переходящая из патча в патч - это несоответствие многих деталей моделей. Опять же, понимаю, что сделать это сложно при таком масштабе симулятора, но зачем тогда вообще включать разные варианты модели одного самолета, если не показывать, чем они в действительности отличались? Например, одна и та же ручка управления почти всеми советсткими самолетами, кот. уже в 42 году была на многих самолетах заменена на стековую по образцу немецкой, неубираемое хвостовое шасси на модификациях, в кот. таковое уже присутствовало и прочее.
В общем, по моделям, конечно, совершенно нет надежды на исправления (и самостоятельно сделать не так просто). Скажите, пожалуйста, хотя бы как исправить конфигурацию самолетов, в особенности боекомплект и управление им.
Заранее спасибо.

ilya_rad
11.01.2008, 16:27
А вкаком видле их надо отсылать?

Описание бага, ситуация, в которой он возникает, конфигурацию компьютера, версию игры, версии дров, скриншоты.

Geier
14.01.2008, 23:54
На карте Заполярья день сменяется ночь и наоборот как будто нету полярной ночи:(

RR_SKY
15.01.2008, 03:16
Жаль что нет темы Всем имеющим траблы..
Так как отправив в 1С, никто не сможет прочесть, и исправив аномалию, дальше наслаждаться любимой игрой..

А трабл имеет место быть, причем не только у меня..
Сначала летал не обращал внимания, пока кто-то не спросил, а что это за пилот null? А и правда)) Следил за чатом, а там этот нуль, и многих сбивал, и сам себя, в общем монстр))
Потом понял что нет никакго нуля, просто ил неможет опознать виновника событий и нарекает его null.
Если бы этим ограничелось да и фиг бы сним))
Но напрягают несколько иные вещи, о многих уже конечно писали, но они так и остались без ответа.
Я и о самолете-невидимке о котором писал Паук, да и не только он.
Хотя меня только однажды атаковали, и это особо не напрягло в виду своей исключительности.
Напрягает другое. Как только зайдешь на сервер- всё ОК! Стрельба радует! Очередь - повреждения опонента. Час , полтора полетаешь, всё!
С одного б/з один, может два самолета. Полетаешь дольше вообще караул. Очередь буквально проходит сквозь врага, непричиняя ему практически никакого вреда. И только строго с шести, зажав гашетки появляется эффект. НО при условии что он хоть немного летел прямо.
Уже мозги сломал думать что "если на твоем компе зафиксировано попадание то.." а в противовес "положение чужего самолета, это всего лишь предположение игры где он должен оказаться учитывая его траекторию " + "потери пакетов".. Чесно.. устал, и прошу помощи.
Так же появляются такие аномалии как неисчезнувшие самолеты. Как сбитые, так и целые. Сбитые обычно (целиком с сильными повреждениями, или мотор с кабиной) либо летят в стратосферу, либо вдоль по поверхности. А целые либо стоят на филде без шасси, как бы на той же высоте, или на высоте филда, но над уровнем моря.
На сервере Алекса, на карте Кубань 43, к примеру при ЛФ между Новороссом и Геленджиком, красные кравты висят в воздухе в р-не Анапы, на пару км западнее. Причем видел там и И-185й, с предыдущей карты=) Ессно становилось интересно :) Брал фоку и туда. Атакую - ничего. Ещё несколько заходов и человек с аналогичным бортовым просто выходит с сервера! По себе знаю, тк тоже слышал смачные очереди попаданий. Оглядываюсь - никого рядом и повреждений нет.
Кстати иногда и трек не сохраняется при попытке остановить запись выдает "Запись неможет быть сохранена"
На кокосе как-то, чех писал кому-то, мол убери свою фоку, я немогу оживиться на филде. Тк на месте его респа стоит самолет призрак. А ему отвечают ты что мол, нажми S я на мессере. Тут же другой сказал что ему очки не начисляются. Ну посоветовал перезайти, чем обычно и приходится спасаться.. но этож не выход.
Это избегание проявления траблы, а не решение.
Я заметил такую особенность. Чем меньше на сервере игроков, а стало быть событий, тем дольше можно нормально полетать, и соответственно чем больше- тем меньше.
Я так понял на сообщения в логе типа INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'NullPart_D0' уже давно необращают внимания..
Но когда начинаются аномалии, окрываю консоль в игре, и вижу воот такую беду:
null
java.lang.IndexOutOfBoundsException
at java.io.InputStream.read(Unknown Source)
at com.maddox.rts.net.NetFileServerDef.getAnswerData(NetFileServerDef.java:433)
at com.maddox.rts.net.NetFileTransport$Request.netInput(NetFileTransport.java:314)
at com.maddox.rts.net.NetFileTransport.netInput(NetFileTransport.java:563)
at com.maddox.rts.NetObj.msgNet(NetObj.java:375)
at com.maddox.rts.MsgNet.invokeListener(MsgNet.java:56)
at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:100)
at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
причем в различных вариациях.
Даже страшно представить сколько их.
Я решил не перезаходить, а до упора летать, и 6 часов на Алекс сервере, вылились в лог размером !98,9 МБ 99.9% из которого сообщения об ошибке java.


ЗЫ. Прощу прощения за такой большой пост, может и не в тему, а может и можно это характерезовать как баг- незнаю уже.. Но как сказал Кузмичь в х/ф Особенности Национальной Рыбалки - Терминологию, мы оспаривать не будем=))
Но буду безумно рад совету/помощи ибо замучался я уже..

dimitry_f
15.01.2008, 12:03
Жаль что нет темы Всем имеющим траблы...
Я так понял на сообщения в логе типа INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'NullPart_D0' уже давно необращают внимания..
Но когда начинаются аномалии, окрываю консоль в игре, и вижу воот такую беду:
null
java.lang.IndexOutOfBoundsException
at java.io.InputStream.read(Unknown Source)
at com.maddox.rts.net.NetFileServerDef.getAnswerData(NetFileServerDef.java:433)
at com.maddox.rts.net.NetFileTransport$Request.netInput(NetFileTransport.java:314)
at com.maddox.rts.net.NetFileTransport.netInput(NetFileTransport.java:563)
at com.maddox.rts.NetObj.msgNet(NetObj.java:375)
at com.maddox.rts.MsgNet.invokeListener(MsgNet.java:56)
at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:100)
at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
причем в различных вариациях.
Даже страшно представить сколько их.
Я решил не перезаходить, а до упора летать, и 6 часов на Алекс сервере, вылились в лог размером !98,9 МБ 99.9% из которого сообщения об ошибке java.
Такие ошибки появляются у меня очень и очень давно. Где-то начиная с версии 4.01м. Логи практически все удалял, но 1 лог со старого (не обновлённого) компа (Был Атлон 900, 256 Мб памяти, GeForce2MX400 32 Мб) и несколько свежих я сохранил. Если надо приаттачу

RR_SKY
15.01.2008, 16:31
Уже пару недель как установил игру на другой диск, но всё тоже самое.
А в корне "старой" игры накопилось 38 файлов hs_err_pid.log . с 2004 по 2007. Где так же ошибки java.

Николай
16.01.2008, 20:42
Ну про включение игры со стереодровами от нвидии с 8ххх серией видеокарт и говорить уже устал, главное, что прикольно игра которая в дровах указана, что практически не играбельна (макс пэйн 2) спокойненько работает под же форсом 8800 гтх и ни жу-жу с редкими глюками (если прижаться например к стене спиной и камера сильно приближается к герою).
А ил пишет вот такую фигню:
An unexpected exception has been detected in native code outside the VM.
Unexpected Signal : EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION occurred at PC=0x6974d6c2
Function name=DrvCopyContext
Library=C:\WINDOWS\system32\nvoglnt.dll

Current Java thread:
at com.maddox.opengl.GLContext.MakeCurrent(Native Method)
at com.maddox.opengl.GLContext.makeCurrent(GLContext.java:63)
at com.maddox.opengl.GLContext.createWin32(GLContext.java:138)
at com.maddox.il2.engine.Config.createGlContext(Config.java:530)
at com.maddox.il2.engine.Config.createGlContext(Config.java:553)
at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:351)
at com.maddox.il2.game.MainWin3D.beginApp(MainWin3D.java:211)
at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:419)
at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)

Dynamic libraries:
0x00400000 - 0x0049A000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\il2fb.exe
0x7C900000 - 0x7C9B1000 C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll
0x7C800000 - 0x7C8F7000 C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll
0x7E360000 - 0x7E3F1000 C:\WINDOWS\system32\USER32.dll
0x77F10000 - 0x77F57000 C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll
0x77DC0000 - 0x77E6C000 C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll
0x77E70000 - 0x77F01000 C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll
0x76B20000 - 0x76B4E000 C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll
0x76360000 - 0x7637D000 C:\WINDOWS\system32\IMM32.dll
0x72260000 - 0x7228B000 C:\WINDOWS\system32\DINPUT.dll
0x77C00000 - 0x77C58000 C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll
0x6D420000 - 0x6D4EF000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\bin\hotspot\jvm.dll
0x6D220000 - 0x6D227000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\bin\hpi.dll
0x6D3B0000 - 0x6D3BD000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\bin\verify.dll
0x6D250000 - 0x6D266000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\bin\java.dll
0x6D3C0000 - 0x6D3CD000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\bin\zip.dll
0x10000000 - 0x1000A000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\pathfind.dll
0x0B770000 - 0x0BDDF000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\il2_core.dll
0x7C340000 - 0x7C396000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\MSVCR71.dll
0x0BDE0000 - 0x0BE03000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\jgl.dll
0x0CD30000 - 0x0CD6A000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\il2_usgs2.dll
0x71A90000 - 0x71AA7000 C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll
0x71A80000 - 0x71A88000 C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll
0x0D590000 - 0x0D601000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\mg_snd_sse.dll
0x0D610000 - 0x0D649000 C:\WINDOWS\system32\dinput8.dll
0x68E60000 - 0x68E69000 C:\WINDOWS\system32\HID.DLL
0x77910000 - 0x77A80000 C:\WINDOWS\system32\SETUPAPI.DLL
0x76C20000 - 0x76C4E000 C:\WINDOWS\system32\WINTRUST.dll
0x0D660000 - 0x0D6F5000 C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll
0x77B10000 - 0x77B22000 C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll
0x76C80000 - 0x76CA8000 C:\WINDOWS\system32\IMAGEHLP.dll
0x5B260000 - 0x5B298000 C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll
0x6D340000 - 0x6D348000 C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946\bin\net.dll
0x71AB0000 - 0x71ABA000 C:\WINDOWS\system32\WSOCK32.dll
0x71A30000 - 0x71A70000 C:\WINDOWS\System32\mswsock.dll
0x76F10000 - 0x76F37000 C:\WINDOWS\system32\DNSAPI.dll
0x76D50000 - 0x76D69000 C:\WINDOWS\system32\iphlpapi.dll
0x76FA0000 - 0x76FA8000 C:\WINDOWS\System32\winrnr.dll
0x76F50000 - 0x76F7D000 C:\WINDOWS\system32\WLDAP32.dll
0x5F220000 - 0x5F2EC000 C:\WINDOWS\system32\Opengl32.dll
0x5FF90000 - 0x5FFB1000 C:\WINDOWS\system32\GLU32.dll
0x73720000 - 0x73769000 C:\WINDOWS\system32\DDRAW.dll
0x73B80000 - 0x73B86000 C:\WINDOWS\system32\DCIMAN32.dll
0x746E0000 - 0x7472C000 C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll
0x75310000 - 0x7533E000 C:\WINDOWS\system32\msctfime.ime
0x774D0000 - 0x7760D000 C:\WINDOWS\system32\ole32.dll
0x77FE0000 - 0x77FF1000 C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll
0x76FC0000 - 0x7703F000 C:\WINDOWS\system32\CLBCATQ.DLL
0x77040000 - 0x77115000 C:\WINDOWS\system32\COMRes.dll
0x0D8D0000 - 0x0D95B000 C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll
0x77BF0000 - 0x77BF8000 C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll
0x69500000 - 0x69BAA000 C:\WINDOWS\system32\nvoglnt.dll
0x59C60000 - 0x59D01000 C:\WINDOWS\system32\DBGHELP.dll
0x76BE0000 - 0x76BEB000 C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL

Local Time = Sat Dec 22 08:57:35 2007
Elapsed Time = 6
#
# The exception above was detected in native code outside the VM
#
# Java VM: Java HotSpot(TM) Client VM (1.3.1-b24 compiled mode)
#
И игра при этом даже не стартует...
И фигня вышенаписанная всё время разная и меняется, но смысл остается. Игра при установленных стереодровах (любых для 8800гтх) не запускается. Парадокс какой-то, карточка продается уже более года, а ни дров ни исправлений в игре под нее нет...

RR_SKY
16.01.2008, 20:58
Слышел краем уха что при стерео режиме кокпит становился полупрозрачным, так что видимо Ил как раз "доработан" для "сетреорежима" ;)
Тебе проще.. Просто в дровах НВ выбери настройки Ила, с il2fb.exe, и настрой под себя. незабудь отключить стерео. режимоднодисплейной производительности вроде.

Николай
20.01.2008, 20:10
Сышал неправильно. Кокпит полупрозрачным не становится.
В стереорежиме можно как бы заглянуть за вертикальные стойки (как в реальной жизни) один глаз видит то что справа от стойки а второй то что слева (примерно как если бы одним глазом смотреть через прицел, а вторым если нажать "Shift+F1") ну как бы полноценное бинокулярное зрение. Если например перед тобой и монитором поставить вертикально какой нибудь предмет, например линейку, то она все равно не перекроет видимую область на экране для двух глаз сразу. Вот и получается, что в стереорежиме в зависимости от настроек разделения можно как бы одним глазом видеть то, что якобы находится за стойкой фонаря кабины и нет нужды все время клацать "Shift+F1" для того чтобы посмотреть не спрятался ли кон за стойкой фонаря.
Пы.Сы. Как не производи танец с бубнами в настройках дров нвидии - чуда не происходит... То что ты написал, я так и не понял, про режим однодисплейной производительности и отключения стереорежима. Это не работает. Игра при просто наличии стереодрайвера не запускается, не зависимо от того включен ли стереорежим в дровах или задан на включение горячей клавишей или выключен вобще...

Travkin
02.03.2008, 18:21
Вот нашел случайно, кампанию делал. Нормандия.
Ангары наоборот - вроде Франция, а аэродромы молдаване строили!:lol:

FW_Mess
23.04.2008, 22:15
При обзоре не через прицел (Shift + F1 выкл) и при больших перегрузках линии прицела вылезают наружу:D Подробности на скриншоте. Причем если резко повернуть вправо, то вылезает слева, если вверх дернуть то снизу появится и т.д. Заметил это на самолетах Bf-109 и Ме-262, на остальных не проверял. ;)

Sid
28.06.2008, 00:13
У меня здесь возникло несколько вопросов,может я не в тему но более подходящей темы я ненашёл. 1)На И-16(так и непонял при каких обстоятельствах)появляется тряска как будто самолёт превышает скорость своей прочности конструкции?Может из-за перегрева двигателя?Хотя пишет,что перегрев но стрелка на приборе температуры падает. 2)При получении первой Звезды Героя откуда то появляется Орден Ленина,хотя в статистике он неучитывается. 3)После миссии на карте показано только четыре сбитых(и такая же сумма кто сколько сбил),а пишет,что сбито семь,может я троих подранил? Я впринципе думаю,что это не баги(надеюсь) и вполне объяснимо.Растолкуйте пожалуйста кто может.

Di@bl0
07.07.2008, 21:33
У меня здесь возникло несколько вопросов,может я не в тему но более подходящей темы я ненашёл. 1)На И-16(так и непонял при каких обстоятельствах)появляется тряска как будто самолёт превышает скорость своей прочности конструкции?Может из-за перегрева двигателя?Хотя пишет,что перегрев но стрелка на приборе температуры падает.
шасси убраны? закрылки?

При получении первой Звезды Героя откуда то появляется Орден Ленина,хотя в статистике он неучитывается.
ну он идёт как я понял "в комплекте"

После миссии на карте показано только четыре сбитых(и такая же сумма кто сколько сбил),а пишет,что сбито семь,может я троих подранил? Я впринципе думаю,что это не баги(надеюсь) и вполне объяснимо.Растолкуйте пожалуйста кто может.
это в динамической кампании? у меня тоже такое бывает, хз почему

Sid
08.07.2008, 00:49
Да,всё убрано,а ещё когда летал на Р-40Е у него тоже появлялась вибрация но не так долго продолжалась как на И-16 но когда набирал скорость больше 500,впринципе из за чего унего появлялась тряска,он взрывался хотя в простом редакторе он взрывается при скорости более800(это понятно,что превышается скорость прочности конструкции,хотя он должен потихоньку разваливаться)Мне тут люди подсказали,что это из за того,что у меня старая версия ЗС(1.0)и надо пропатчить или(как я понял)поставить дополнение"Асы в небе".Что скажите по этому поводу?

AirSerg
08.07.2008, 12:30
........когда набирал скорость больше 500,впринципе из за чего унего появлялась тряска,он взрывался хотя в простом редакторе он взрывается при скорости более800(это понятно,что превышается скорость прочности конструкции,хотя он должен потихоньку разваливаться)Мне тут люди подсказали,что это из за того,что у меня старая версия ЗС(1.0)и надо пропатчить или(как я понял)поставить дополнение"Асы в небе".Что скажите по этому поводу?
В первый раз слышу, чтоб при достижении предельных скоростей самолеты взрывались :) В Иле такого никогда не было. Думаю, даже в преальфабетагамма версиях....

Achtungbambr
08.07.2008, 14:08
Было, ТБ взрывался в пике, причём ещё меньше года назад кажись

Sid
08.07.2008, 17:57
В первый раз слышу, чтоб при достижении предельных скоростей самолеты взрывались В Иле такого никогда не было. Думаю, даже в преальфабетагамма версиях....
В просто ИЛ-2 да,они разваливаются,а вот в ЗС почемуто взрываются,Р-40Е и ЛА-5 точно.Наверное это у меня глюк игры,надо патчить,кстати надо посмотреть в Перл Харбор может там тоже такая фишка.

-=P=-
10.07.2008, 19:30
Два бага из последних версий Ила:

1. У меня вместо японцев почему-то в разных компаниях часто из самолетов выпрыгивают люди в немецкой форме..

2. Сейчас играю в компанию "Штурмовики над Манджурией" - в первой же миссии, где появляются японские истребители, коллеги начинают орать про фрица(!), висящего на хвосте.

3. Модельки некоторых ангаров разрушенных глючат - смотришь со стороны - вход в ангар открыт. Смотришь изнутри - закрыт..

Sid
10.07.2008, 23:27
коллеги начинают орать про фрица(!), висящего на хвосте.
Тоже самое в ЗС(пока ещё непатченной) но на хвосте некого,да ещё много болтовни не поделу.

hainz
11.07.2008, 06:12
много болтовни не поделу.

Не всё, что говорят боты, адресовано вам.

-=P=-
11.07.2008, 12:34
Тоже самое в ЗС(пока ещё непатченной) но на хвосте некого,да ещё много болтовни не поделу.

Да.. там и другие самолеты летают - между собой переговариваются.

Но у меня фраза именно про "фрица" - хотя на хвосте япон висит..

FW_Mess
15.08.2008, 19:06
Незнаю, насколько это баг, мб MG просто нестали это прорабатывать...
Вобщем через тоннель объектов 225 и 226 нельзя пролететь. См скрин. Правда я не стал показывать крушение, а просто выстрелил в него...
Прозрачная стена...
А тоннель прикольный получился бы... :(

-=P=-
13.09.2008, 18:40
Еще пара багов.

1. Заметил, что у некоторых разбитых ангаров снаружи ворота открыты, а изнутри - нет - темная стенка.

2. Еще один баг. Ил 2 - симулятор войны с нежитью... :eek:
Внимательно смотрим на отражение крыла самолета.. Мертвая вода, блин?.. ))

Titanic
18.06.2009, 11:14
не знаю что это но это не прикольно. Стал садиться сел смотрю заднее шасси оторвало. Волялось недалеко от самолета и на моих глазах пропало неизвестно куда.
Да и еще когда аи содяться они пропадают тоже как убрать это или пусть разрабы сами убирают.
Не соответствие данных на авианосце Акаги например в данных написано что можно держать 91 самолет на палубе в игре макс 16 остольные в воздухе появляються и падают.

=Val=
18.06.2009, 13:57
Жжешь!)))
Знакомый стиль изложения...;)

Fruckt
18.06.2009, 14:06
Жжешь!)))
Знакомый стиль изложения...;)

Приснопамятный Новичок опять чтоль прорвался?:D:D:D

qVik54
25.07.2009, 09:15
N1K1-J(N1K1-Ja) винт крутится в другую сторону (3d модель правильная). У Ла5-Ла7 нет анимации створок охлаждения двигателя (всегда открыты на max). Версия игры 4.09b1m.

Fruckt
25.07.2009, 23:53
N1K1-J(N1K1-Ja) винт крутится в другую сторону (3d модель правильная). У Ла5-Ла7 нет анимации створок охлаждения двигателя (всегда открыты на max). Версия игры 4.09b1m.

Да? Трагеть просто... Ребята ОМ ещё чёрт знает когда сказал что поддержки "Ила" больше нет , не расстраивайтесь створками и прочим...

=FPS=Cutlass
02.10.2009, 23:44
1) Есть очень серьезные сомнения в корректности цветовой гаммы новых дефолтных скинов для отечественных самолетов... Нельзя ли оставить их дефолтные скины такими же как были, а предлагающиеся на замену новые просто добавить, не делая их дефолтными?

Это к Саксону.....:)
Он апологет того что бы с "технической точки зрения всё было идеально"....:)
Работы парней с авиаскинов конечно "недостаточно качественны" ....:)
Очень плохо......:eek:

U053
05.10.2009, 18:04
На Ю88 правый верхний пулемет не управляется(взгляд назад)

AirSerg
05.10.2009, 19:22
А ридми к 4.03 слабо почитать?

U053
05.10.2009, 20:33
Виноват...самонаказан,привидилось.

Tche
10.10.2009, 14:14
Он апологет того что бы с "технической точки зрения всё было идеально"....
Чего идеального в неверном подборе краски интересно... Особенно ЛаГГи хороши - атомный вырвиглазный звиздец. Говорили же еще с беты, что цвета кислотные совершенно. Даже куски реальной обшивки показывали. Но нет...

vsevar
25.11.2009, 17:27
Парни, наверное мои вопросы бородаты, но ответа на них я не нашел...
1) Не могу найти ФАК по NV. Искал в соответсвующем разделе, и на сайте, но нет его и все.
2) Что то слетело в настройках ИЛа и в проге ИЛ2Конфиг, возможно после установки 4.09, слетели настройки графики и управления и:
- вода стала черной. Как фиксить не понял.

vsevar
26.11.2009, 18:05
трабла с черной водой решилась настройками, а вот инструкции по NV я так и не нашел...

vsevar
01.12.2009, 23:41
парни - изчезли координаты с карты, т.е. карта есть, а координат нет, ни букв ни цифер!!!

XOPOH
03.12.2009, 01:01
парни - изчезли координаты с карты, т.е. карта есть, а координат нет, ни букв ни цифер!!!

Ну это уже ищите баги в СВОЕМ компьютере :)

Mister I
26.12.2009, 11:56
ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, У МЕНЯ ПРОБЛЕМА УМЕНЯ ИСЧЕЗЛА СВАСТИКА С ХВОСТОВ НЕМЕЦКИХ САМОЛЕТОВ , КАК ОБРАТНО ВОССТАНОВИТЬ? С УВАЖ С.

RW_DGambo
26.12.2009, 14:19
могу сказать что ищи в файле конфига, это прописывается. пользуйся поиском

Mister I
26.12.2009, 23:12
коллега если хочешь помочь , то обьясни попростому.

Mister I
01.01.2010, 11:58
коллеги с НОВЫМ ГОДОМ , может всетаки кто-то мне поможет справиться с моей проблемой? с уваж С.

firefog
01.01.2010, 13:16
коллеги с НОВЫМ ГОДОМ , может всетаки кто-то мне поможет справиться с моей проблемой? с уваж С.
HakenAllowed=1

Mister I
02.01.2010, 14:49
спасибо за участие , но пожалуйста обьясните в какую папку прописать, и вместо какой надписи заменить?

firefog
03.01.2010, 00:43
спасибо за участие , но пожалуйста обьясните в какую папку прописать, и вместо какой надписи заменить?
в conf.ini ишите строку HakenAllowed меняете 0 на 1,а ещё вот эту тему посмотрите ,и половина вопросов отпадёт про Il2conf (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39895)

Mister I
03.01.2010, 18:49
извени коллега но в conf.ini такой строки нет может вы перепутали?

GoRRik
03.01.2010, 19:14
извени коллега но в conf.ini такой строки нет может вы перепутали?

кто вам мешает ее туда добавить?

Mister I
03.01.2010, 21:04
добавил и ни какого эффекта, как было так и осталось.

firefog
03.01.2010, 21:53
добавил и ни какого эффекта, как было так и осталось.

[game]
TypeClouds=1
3dgunners=1
Arcade=0
HighGore=1
mapPadX=0.6820313
mapPadY=-0.01875
viewSet=39
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=1
iconTypes=3
eventlogkeep=0
HakenAllowed=1
eventlog=eventlog.lst
SubTitlesLines=5
ClearCache=0


Вот пункт Game из моего Conf.ini свастика на "фоке" есть

Mister I
04.01.2010, 18:57
коллги извените может я вас достал все установил все находиться в папке как положено, но ничего пока не выходит, с уваж С.

Andric
04.01.2010, 19:05
выложи свой config.ini

Mister I
05.01.2010, 10:50
мой conf.ini ил-2 платиновая коллекция


title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1024
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
speed=5000
routeChannels=0
serverChannels=31
localPort=21000
remotePort=21000
SkinDownload=1
serverName=No Name
serverDescription=
remoteHost=
localHost=
socksHost=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0

[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1

[chat]
region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0)

[game]
Arcade=0
HighGore=0
mapPadX=0.6689453
mapPadY=-0.046875
viewSet=35
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
3dgunners=1
hakenallowed=1
[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0

[HookView]
MouseLeft=Len

[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=3000.0
Speed=6

[HotKey builder]
MouseLeft=objectMove
MouseRight=popupmenu
Enter=freeView
Shift MouseLeft=worldZoom
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
PageDown=change+
PageUp=change-
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
Ctrl MouseRight=delete+
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
Tab=cursor
F10=land
F11=onLand
NumPad-=normalLand
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
NumPad-8=resetTangage90
NumPad-7=stepAzimut-5
NumPad-4=stepAzimut-15
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-9=stepAzimut5
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-3=stepAzimut30

[MouseXYZ]
F1=SpeedSlow
F2=SpeedNormal
F3=SpeedFast
MouseRight=XYmove
F4 MouseRight=Zmove
MouseMiddle=Amove
F5 MouseRight=Amove
F6 MouseRight=Tmove
F7 MouseRight=Kmove

[MouseXYZ Config]
RealTime=1

[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=0
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=0
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=0
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=1
MusState.inflight=1
MusState.crash=1
MusFlags.play=0
MasterVolume=14
Attenuation=7
SoundMode=1
SamplingRate=2
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=14
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0
SensitivityZ=1.0

[rts_joystick]
X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
FF=0
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1Y=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=3
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

vintaip
11.01.2010, 23:21
Всем доброго времени суток! хочу описать свою проблему, кою с недавнего времени обнаружил, играя в любимую игру...итак Ил 2 вер 4.09(а так же и 1.22, стоит также на компе), при игре иногда стал появляться такой баг-игра идет словно рывками, не плавно картинка идет...при том что перегрева компа нет и в помине, тест 3D Mark 06 проходит без проблем.при перезагрузке все встает на свои места-но потом может повториться.Операционка Виндоуз XP SP3 , проц АМД 4800+, память 2 гига, видеокарта АТИ 3850 с 256 метров памяти на борту.драйвера на видео Каталист 9.12 .Так же заметил, что при попытке перхода на Опен Гл, в настройке видеорежима качества на превосходное , происходит падение изображения-какие то кубики на экране и пр...при перходе на директ Х -все нормально опять...всем кто встречал подобное - просьба помочь с советом, уже все переробовал, но так ничего не помогает....

Andric
12.01.2010, 04:43
Mister I, вот конфиг попробуй:

[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1024
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
speed=5000
routeChannels=0
serverChannels=31
localPort=21000
remotePort=21000
SkinDownload=1
serverName=No Name
serverDescription=
remoteHost=
localHost=
socksHost=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0

[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1

[chat]
region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0)

[game]
Arcade=0
HighGore=1
mapPadX=0.6689453
mapPadY=-0.046875
viewSet=35
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
3dgunners=1
HakenAllowed=1
ClearCache=1
TypeClouds=1

[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0

[HookView]
MouseLeft=Len

[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=3000.0
Speed=6

[HotKey builder]
MouseLeft=objectMove
MouseRight=popupmenu
Enter=freeView
Shift MouseLeft=worldZoom
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
PageDown=change+
PageUp=change-
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
Ctrl MouseRight=delete+
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
Tab=cursor
F10=land
F11=onLand
NumPad-=normalLand
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
NumPad-8=resetTangage90
NumPad-7=stepAzimut-5
NumPad-4=stepAzimut-15
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-9=stepAzimut5
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-3=stepAzimut30

[MouseXYZ]
F1=SpeedSlow
F2=SpeedNormal
F3=SpeedFast
MouseRight=XYmove
F4 MouseRight=Zmove
MouseMiddle=Amove
F5 MouseRight=Amove
F6 MouseRight=Tmove
F7 MouseRight=Kmove

[MouseXYZ Config]
RealTime=1

[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=0
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=0
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=0
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=0
MusState.inflight=0
MusState.crash=1
MusFlags.play=0
MasterVolume=14
Attenuation=7
SoundMode=1
SamplingRate=2
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=14
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=1

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0
SensitivityZ=1.0

[rts_joystick]
X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
FF=0
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1Y=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=4
Effects=1
ForceShaders1x=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
vintaip, здесь глянь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43603 там что-то про дрова АТИ было.

Charger
12.01.2010, 05:43
Mister I будьте внимательнее, пожалуйста. Сравните Ваше написание:

hakenallowed=1

с необходимым:

HakenAllowed=1

В файле конфигурации написание строчными или прописными буквами значимое. Если Вам советуют что-то сделать, а Вы не знаете что куда писать, скопируйте советуемую строчку из предложенного варианта, скорее всего проблема решится сразу. Удачи.

Andric
12.01.2010, 09:23
Да, я тоже это же заметил. Решил проще сделать - весь конфиг ему скинуть.

Mister I
12.01.2010, 18:05
уважаемые коллеги все получилось, спасибо огромное, еще одна просьба скиньте пож мод где при ранении видна кровь на стекле с уваж С...

Charger
12.01.2010, 18:22
уважаемые коллеги все получилось, спасибо огромное, еще одна просьба скиньте пож мод где при ранении видна кровь на стекле с уваж С...

Это не мод, это штатная фича. Работает не на всех крафтах! Сделайте как указано ниже. :rtfm: Удачи.

[game]

HighGore=1

Andric
12.01.2010, 18:27
уважаемые коллеги все получилось, спасибо огромное, еще одна просьба скиньте пож мод где при ранении видна кровь на стекле с уваж С...

Ознакомьтесь пожалуйста с правилами форума и раздела: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56570 на будущее. Обсуждение модов для Ил-2 запрещено на форуме Sukhoi.ru.
В предложенном мною конфиге кровь в кабине включена.

Mister I
12.01.2010, 19:58
уважаемый коллега, спасибо и прошу меня извенить, с уваж С....

---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:17 ----------

p.s извените коллега, а если мне еще кое-что нужно спросить на счет модов и тд в какой раздел мне надо входить?

RomanSR
12.01.2010, 20:14
Обсуждение модов запрещено вообще.

Mister I
13.01.2010, 17:45
спасибо за помощь, кровь на стекле фонаря появилась,но отверстий от пуль нет. еще пож подскажите это так должно быть или еще что-то надо поменять? еще раз извените за напряг.

Polevka
17.01.2010, 02:46
Обсуждение модов запрещено вообще.

Потомучто их никто не видел и никогда не ставил....:umora:

---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:44 ----------


спасибо за помощь, кровь на стекле фонаря появилась,но отверстий от пуль нет. еще пож подскажите это так должно быть или еще что-то надо поменять? еще раз извените за напряг.
..., ты на русском пишешь или как??? Аж глаза режет...

Mister I
17.01.2010, 13:40
вместо того , чтобы помочь, выискиваете грамматические ошибки, или больше нечем заняться?

berkac
17.01.2010, 23:13
Дырки от пуль снаружи или изнутри? Конкретней формулируй вопрос. Дырки снаружи есть не у всех крафтов в игре. И это, не хами.

Mister I
18.01.2010, 12:43
естественно , пулевые отверстия с наружи.....

wdaw
16.03.2010, 13:11
Задания по патулированию в дин. кампаниях. Истребители продолжают наматывать круги до тех пор пока горючка не кончится и все не попадают не смотря на то что задание давно выполнено и все атаки отбиты.

Задания по сопровождению бомбардировщиков. В частности в Новой Гвинее,незадолго до цели завязался истребительный бой, пока была драка бомберы отбомбились и легли на обратный курс, истребители не долетая до крайней контрольной точки после своего боя продолжают сопровождать бомберы домой а после чего летят обратно через всю карту до пропущеной контрольной точки, горючка соответственно кончается и все опять падают.

Если играть динамическую кампанию в режиме AirIntensity=High то по ходу прохождения кампании, когда самолётов в штаффеле осталось мало (к примеру 5 самолётов), то следующая миссия всё равно будет проходить в полном боевом составе 8-12 самолётов-видать код AirIntensity=High действует сам по себе к каждой миссии что ли...

Swamper
12.04.2010, 01:23
2wdaw

1го бага никогда не видел. Хотя прошел множество динамических кампаний. В т.ч. сегодня выполнял несколько патрульных миссий под Мурманском..
Долетаем до точки и там по треугольнику маршрут нарезаем.
Иногда достаточно долго, кстати.. А вот с топливом проблем не было..

2го бага тоже не видел - хотя в Гвинее по-моему прошел все возможные кампании.
Правда, действительно, частенько топливо кончается раньше, чем надо -
на вопрос об этом кто-то из известных лиц, как помнится, ответил "с чего вы взяли, что это баг?".



А вот есть небольшой графический баг - бывает видно, что у 190х (не знаю на всех
ли моделях) при взгляде с определенных ракурсов пропадает стекло кабины...

richie
14.04.2010, 01:07
Есть такие баги подтверждаю. Даёшь команду "вернуться домой" и боты улетают на пропущенную точку. такое есть и у палубников.

Есть ещё баг, если сбили лидера, а ты второй все следующие самолёты пристраиваются к тебе и их не сбросить. Вот и получается когда садишься на дром, боты тупо врезаются в землю.

alecso
14.04.2010, 23:07
Есть ещё баг, если сбили лидера, а ты второй все следующие самолёты пристраиваются к тебе и их не сбросить. Вот и получается когда садишься на дром, боты тупо врезаются в землю.

Есть такое дело. Только в меня при посадке эти боты-прилипалы еще иногда и врезались. Ох, как я ругался при этом. :aggresive:

S.O.F_Fanat
15.04.2010, 23:34
Летал оффлайн на кобре , боты попали мне в нос самолёта, двигатель встал, потом я понял, а с ***** он в стал?)))) он ведь с зади )))сохранил трек , и посмотрел в замедленном времени, улыбнуло))) думаю что это тоже баг))):lol:
109280

109281

109282

109283

109284

/модераториал: завуалированный мат не приветствуется

alecso
16.04.2010, 10:19
Летал оффлайн на кобре , боты попали мне в нос самолёта, двигатель встал, потом я понял, а с х...ли он в стал?)))) он ведь с зади )))сохранил трек , и посмотрел в замедленном времени, улыбнуло))) думаю что это тоже баг))):lol:

Есть вероятность, что попаданием в носовую часть перебило, погнуло, заклинило и т.п. вал от двигателя к винту. Может и не баг вовсе.:)

S.O.F_Fanat
16.04.2010, 16:21
Винт и двигатель полностью остановились спустя 5 секунд , клинит обычно не так... и ешё, оружие которое находится в носовой части, осталось невредимо !

Afrikanda
16.04.2010, 16:26
у кобры всё не как у остальных :)
там у неё редуктор стоит, вот может и симитирован его выход из строя

Cramler
17.05.2010, 00:07
Всем доброго времени суток, на старости лет =) решил научиться летать, всё бы хорошо, да вот только мучает меня одна проблема: проходя "карьеру", часто, густо, игра забывает сгенерировать новую карту, что автоматически приводит к "запоротой карьере".

Система вин 7(64), ЦП 2.66(квад) 4гб рам, видео ATI HD 4870.

Версия игры, платина отпатченная до 4.09. версия DGen 4.0.8.7 (если это имеет значение). Если я лопух и просмотрел данный баг, то ткните носом, где решение проблемы.

P.S.
эксперементировал с патчами 4.07,4.08, а так же брал у друга золотую сборку результат был тот же.

Vik1243
04.06.2010, 20:03
Включаю превосходный режим, пропадает прицел, выключаю превосходный режим, пропадают трассеры(причём сами трассы есть), появляется прицел, коре дуо2,джефорс 9600гт,3200 оперативки,конфиг2,55, коннект,сайтек52+педали ,трек-ир. Ил2 весь лицензия с начало, кроме 4,09м, т.е. весь в разбивку, может ставлю неправильно.Рамка прицела есть, затемнение работает, прицела нет, без кабины -есть.

Leshik
05.06.2010, 00:00
Vik1243, выключи в настройках Альфа-канал.

Vik1243
05.06.2010, 04:44
Пасибо Leshik. Странно ,а уведомление об ответе не было, а обещали.

---------- Добавлено в 04:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:17 ----------

а разница всё же есть , с такими трассерами, теоретически можно стрелять и без прицела, т. е. видно куда они летят, как в жизни, а с отключенным альфа...., трассеры видны только перед коком, а дальше одни следы от них и потом я сомневаюсь, что это превосходный режим ( с отключенным). Интерестно, а другой способ ,заставить появиться прицел есть

Sita
30.10.2010, 23:24
Косяк с Аг у А20г ... по ходу альфу забыли подрезать)

Afterburner
16.11.2010, 12:06
Приветствую всех, сори за оффтоп но чтото немогу найти инфу - как включить в ИЛ-2 разрешение более чем 1280x960?.. например если мне нужно FullHD 1080

upd: Всё разобрался, нашёл конфиг :)

sp7777
17.01.2011, 14:52
Глюк сложного редактора. При назначении принадлежности баз к определенным странам в случае повторного открытия карты в редакторе все эти назначения слетают

Atilla1
27.01.2011, 03:38
Можно много говорить про баги...я скажу проще...
вот уже около месяца,у меня такое ощущение что группа педерастов поимела меня в мое девственнное анальное отверстие в особо извращенной тформе прикрываясь словами,что это дескать всего лишь долгожданный патч 4.10...
желаю всемп счастливого времяпрепровождения и модерам...прошу не удалять этот пост ибо никого он не оскорбляет...педераста не оскорбить назвав его педерастом,а команда разработчиков этого патчемода является по могему глубочайшему убеждению командой групповых извращенцев.

Аминнн - присоединяюсь.
Кто хочет - пущай полетает. Я не извращенец и даже не мазохист.

11sergant11
27.01.2011, 09:27
Можно много говорить про баги...я скажу проще...


Согласен. Вернусь на 4.09 и забуду о 4.10 как о страшном сне. А там, глядишь, и БзБ выйдет

=M=TYGRA
28.01.2011, 04:49
Плохо то, что нет реакции именно на те ЗАМЕЧАНИЯ, я не знаю как еще сказать, на те ЛЯПЫ, на то самовольство, которое НАРУШИЛО БАЛАНС игры. Хотели сделать новые самолеты - супер, хотели сделать движение наземки - класс!, сделали фичи редактора - отлично!! НО ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ В ФМ и ДМ?!!!!!! УБИЛИ весь геймплэй бомберам и штурмам - и не надо говорить, что это не так, у нас не один сервер и на всех серверах РЕЗКИЙ, практически сведенный к 0 упадок кол-ва бомберов и штурмов, да что про них говорить!!!! ЖАБО не стало даже, ИСТРЕБИТЕЛИ ПЕРЕСТАЛИ БРАТЬ БОМБЫ!!! ПЕРЕСТАЛИ ХОДИТЬ НА НАЗЕМКУ!!! И ответа мы не дождемся и ничего не исправят. Если 4-101 будет тоже самое - нахрен оно надо. Прежде чем такое выпускать - нужно командой беттатестеров тестировать и делать заключение, годится или нет. Такого сделано не было. При всех плюсах нововведений, изменение ФМ и ДМ сводит их на нет и получается, что уж лучшебез них на 4-09+моды, чем такой "футбол".

sp7777
05.03.2011, 19:05
Что касается бомбометания, то все почему то считают что попасть бомбой в поезд с 8000 метров норма, что есть полный бред. Поэтому прежде чем поднимать вопли, надо для себя определиться ил-2 авиасимулятор или просто игрушка. Если второе - откатитесь на 4.09 и будет счастье. Насчет ДМ что либо сложно сказать как оно было на самом деле, но новая ФМ на порядок, если не реалистичнее, то, как минимум, логичнее. Ну а хамам типа Добина можно лишь посочуствовать

Drakosha
05.05.2011, 06:36
О не знаю кто писал или нет, но на карте типа Сталинграда филды можно сделать грязнее, там же самали и обслуга натоптала грязи, чего оно такое белое, не тронутое, не видно даже куда выруливать, ведь чистили же взлётку всем сторонам положите металический настил там(

kiberon
05.05.2011, 11:58
Плохо то, что нет реакции именно на те ЗАМЕЧАНИЯ, я не знаю как еще сказать, на те ЛЯПЫ, на то самовольство, которое НАРУШИЛО БАЛАНС игры. Хотели сделать новые самолеты - супер, хотели сделать движение наземки - класс!, сделали фичи редактора - отлично!! НО ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ В ФМ и ДМ?!!!!!! УБИЛИ весь геймплэй бомберам и штурмам - и не надо говорить, что это не так, у нас не один сервер и на всех серверах РЕЗКИЙ, практически сведенный к 0 упадок кол-ва бомберов и штурмов, да что про них говорить!!!! ЖАБО не стало даже, ИСТРЕБИТЕЛИ ПЕРЕСТАЛИ БРАТЬ БОМБЫ!!! ПЕРЕСТАЛИ ХОДИТЬ НА НАЗЕМКУ!!! И ответа мы не дождемся и ничего не исправят. Если 4-101 будет тоже самое - нахрен оно надо. Прежде чем такое выпускать - нужно командой беттатестеров тестировать и делать заключение, годится или нет. Такого сделано не было. При всех плюсах нововведений, изменение ФМ и ДМ сводит их на нет и получается, что уж лучшебез них на 4-09+моды, чем такой "футбол".
+ много...для меня собственно ИЛ на этой печальной ноте и закончился :(

=Val=
05.05.2011, 14:57
+ много...для меня собственно ИЛ на этой печальной ноте и закончился :(
Для собственного успокоения "я не буду летать, потому что ИЛ плохой стал" - вполне сойдет. Для сторонних людей выглядит немного нелепо. Если хотел закончить - так чего тут приплетать патчи и делать громкие заявления об этом? В самом деле после этого патча (как и после предыдущих) отсеялись случайные люди, или которым действительно уже за многие годы все надоело. Большинство продолжает так-же летать и играть в любимую игру, потому что для людей, по-настоящему влюбленных в винтовую авиацию второй мировой, лучшего симулятора нет.

kiberon
05.05.2011, 15:13
сам ты "случайный" :D

Extreme_15
05.05.2011, 18:15
+ много...для меня собственно ИЛ на этой печальной ноте и закончился :(

И не удивительно. За столько лет впервые сделали из игры симулятор и половина сразу отсеялась. Играйте в танчики)

SDPG_SPAD
05.05.2011, 18:49
Взрыватели-то как раз драматически изменятся в новом патче. Если вы внимательно смотрели видео, конечно :)

Extreme_15
05.05.2011, 19:43
Вот сколько с ястребов бомбы бросал всё взрывались, хотя если её плашмя класть как это многие делали, она явно не с детонирует.

2GIAP_Gandvik
06.05.2011, 11:49
Что касается бомбометания, то все почему то считают что попасть бомбой в поезд с 8000 метров норма, что есть полный бред. Поэтому прежде чем поднимать вопли, надо для себя определиться ил-2 авиасимулятор или просто игрушка. Если второе - откатитесь на 4.09 и будет счастье. Насчет ДМ что либо сложно сказать как оно было на самом деле, но новая ФМ на порядок, если не реалистичнее, то, как минимум, логичнее. Ну а хамам типа Добина можно лишь посочуствовать

Хорошо сказано. То же касается слов Вала и Extreme_15

ГРОХОТ
17.05.2011, 10:25
ИНФОРМАЦИЯ О БАГАХ ОТПРАВЛЕНА В ДТ В 10:00 ПО МСК 17.05.2011
ВСЕМ СПАСИБО!
ВСЕМ УДАЧИ!