PDA

Просмотр полной версии : балансировка самолетов



Gudada
27.06.2002, 00:08
quote:

Originally posted by boRada:
А кто сказал что триммеров не было? А насраивали на земле на определенную скорость и высоту. А в полете и триммеры и ручками... имхо

А можно чуть поподробнее, что настраивали и как ?

operok
27.06.2002, 00:09
quote:

Originally posted by boRada:
А кто сказал что триммеров не было? А насраивали на земле на определенную скорость и высоту. А в полете и триммеры и ручками... имхо

Я про то что на многих 109-х и например и16 управления триммерами из кабины пилота нет и в игре самолет постоянно приходится выравнивать при любых режимах полета. Неверится что в реале нужно было прилагать такие усилия. По моему у всех самолетов должны бвли быть средства балансировки еси и не управляемые пилотом, то настраиваимые техниками на земле, с помошью которых можно было отбалансировать так, чтобы при определенных параметрах полета самолет бы летел устойчиво, прямолинейно без сильных отклонений по курсу, крену и тангажу.

Dro
27.06.2002, 00:37
To operok

Как это нет управления триммерами из кабины ? А чем же я тогда управляю в полете :confused: Они у меня на хатке повешенны - триммера в смысле, и нормально триммеруется в полете :)

boRada
27.06.2002, 00:38
quote:

Originally posted by GORYNYCH:

quote:

Originally posted by boRada:
А кто сказал что триммеров не было? А насраивали на земле на определенную скорость и высоту. А в полете и триммеры и ручками... имхо

А можно чуть поподробнее, что настраивали и как ?

Я из х.литературы знаю. А поподробнее тут другие знают. А в игре не знаю про все самолеты, я так летаю. Без них. А вот в кабине слева или справа штурвальчики нарисованы. Разве в реале некоторые из них это не триммеры?

operok
27.06.2002, 10:56
А что пилотам 109-х и и16 в реальной жизни требовалось постоянно парировать крен, чтобы самолет кругами не летал? По моему самолеты хоть и не обладали триммерами но на земле отлаживались так, чтобы при определенных оборотах двигателя без движений рудом полет был прямолинейным.
В "ИЛ-2 штурмовик" я же прямолинейного полета добиваюсь только при 0% мощности двигателя.

boRada
27.06.2002, 11:16
А кто сказал что триммеров не было? А насраивали на земле на определенную скорость и высоту. А в полете и триммеры и ручками... имхо

Tango
27.06.2002, 13:20
Блин, после вчерашних полетов на мессере, фоке и И-16 сам хотел сегодня обратиться к разработчикам с этим вопросом, но меня опередили :) Оно и неудивительно -- мало того, что проблема очевидна, так еще и достаточно долго уже обсуждается, но как-то вяло.

Господа разработчики, обратите, пожалуйста, внимание! Ведь триммировали же указанные самолеты на земле таким образом, чтобы они могли сохранять прямолинейный полет в определенных диапазонах высот и скоростей! А в игре этого совсем незаметно, что создает массу неудобств при пилотировании. Если ранние модели мессера (E, F), к примеру, или тот же ишачок сравнительно стабильно держат курс, то мессеры серии G постоянно прилично уводит, приходится все время подрабатывать креном, что не есть правильно.

Указанная тенденция проявляется в указанных самолетах во ВСЕМ диапазоне высот и скоростей (даже на рулежке). Если же я все-таки в чем-то неправ и этот момент отображен в игре верно, прошу подсказать, какие высотно-скоростные показатели должны соблюдаться для обеспечения прямолинейного полета по курсу при нейтральном положении управляющих плоскостей (если можно, отдельно по всем указанным самолетам).

P.S. Я понятия не имею о технологии программирования и отладки его конечного продукта, но мне кажется, что внести необходимые корректировки в данном случае было бы сравнительно несложно. Удовольствие от пилотирования самолетов в ИЛ2 (немецких, в частности), и без того немалое, возросло бы неимоверно :)

-atas-
27.06.2002, 18:22
Было бы неплохо дать возможность тримировать эти крафты на земле перед взлетом, имхо. (плоскогубцами) :) :)