Вход

Просмотр полной версии : Вопрос: прибор на японцах?



Slawen
05.01.2008, 22:39
Коллеги, есть почти на всех "японцах" циферблатик. Разделен на два сектора "черный" и "красный", один сектор с минусом, другой с "плюсом". На евпропейцах такого нету. Что за приборчик?

Charger
06.01.2008, 10:19
Коллеги, есть почти на всех "японцах" циферблатик. Разделен на два сектора "черный" и "красный", один сектор с минусом, другой с "плюсом". На евпропейцах такого нету. Что за приборчик?

Наддув. Рекомендую посмотреть на стрелку и подвигать газом, а на высоте ещё и нагнетателем с WEP'ом...

Slawen
06.01.2008, 12:50
Коллега, наверное вы удивитесь, но я, конечно, заметил, что стрелка двигается при даче газа. ПОЧЕМУ циферблат разделен на "минус" и "плюс"??? Что в минусе на малом газу, и что в плюсе на большом???

~Silvist~
10.01.2008, 11:34
Slawen, братэлло! У тебя когда-нибудь была японская автомашина с турбовым двигателем? Если нет, то поясняю: этот приборчик - "манометр-вакуометр" (по крайней мере мы, жители ДВ, где полно хороших автомобилей с ПРАВЫМ рулем, его так называем). Так вот, при работе двигателя на холостых или малых оборотах во впускном коллекторе происходит разряжение воздуха по сравнению с атмосферным давлением, при увеличении оборотов, за счет работы турбины (или механического нагнетателя т.н. "супер чарджера") давление постепенно повышается и превосходит атмосферное. Другими словами, "0" на этом приборе - равенство атмосферного давления и давления во впускном коллекторе. Короче, если дальше интересует теория, то ходи на форумы уличных гонщиков. Они тебе больше расскажут... Про "блоу-оффы", "буст-контроллеры", "гредди Т-78" и т.д... :-)

Slawen
10.01.2008, 22:30
Другими словами, "0" на этом приборе - равенство атмосферного давления и давления во впускном коллекторе.


Вот это ближе к теме, спасибо буду сам дальш копать информацию.

vadson
10.01.2008, 23:12
Табличка для двигла Накадзима Сакае 31

нормальный взлет +22 см, 2750 rpm
экономичный крейсерский -30 см 2000 rpm
форсаж +35 см 2750 rpm (пять минут максимум)

Slawen
11.01.2008, 12:56
Вообщем в длительных полетах на крейсерских режимах можно оценивать расход (экономию) топлива