PDA

Просмотр полной версии : "Авиастар-СП" планирует выпустить первый серийный самолет Ил-76 ульяновской сборки в



Pilot
09.01.2008, 19:08
"Авиастар-СП" планирует выпустить первый серийный самолет Ил-76 ульяновской сборки в 2010 г



САРАНСК, 9 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. Завод "Авиастар-СП" планирует выпустить первый серийный самолет Ил-76 ульяновской сборки в 2010 г, сообщила пресс- служба предприятия.

В настоящее время завод готовится к серийному производству военно- транспортных и транспортных самолетов типа Ил-76 в их стандартных базовых модификациях. На авиазаводе активно ведется техническое перевооружение и технологическая подготовка к серийному производству Ил-76. Пока этот самолет производится на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова.

На сегодня для производственной линии модели Ил-76 на "Авиастар-СП" изготавливаются сборочные стапели, причем стапели изготавливаются в двух вариантах - для "коротких" самолетов размерности Ил-76Т Д/МД и "длинных" самолетов размерности Ил-76МФ.

Планируется, что первая машина Ил-76МФ будет поставлена Ташкентским авиационным производственным объединением имени В.П. Чкалова в первом квартале 2009 г, а вторая - в третьем квартале 2009 г.

Pilot
09.01.2008, 19:11
Поставка военно-транспортного самолета Ил-76МФ российским ВВС начнется с 2010 года



Москва. 9 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Государственные совместные испытания модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МФ планируется завершить в 2009 году, а с 2010 года начнется поставка этой машины российским ВВС.

"Первый серийный Ил-76МФ для российских ВВС планируется построить на ульяновском авиапредприятии "Авиастар-СП" в 2010 году", - сказал "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина Виктор Ливанов.

Он сообщил, что в настоящее время ведутся консультации по финансированию серийного производства Ил-76МФ в Ульяновске в интересах Минобороны РФ. "Авансирование производства Ил-76МФ необходимо начать не позже 2009 года, учитывая довольно продолжительный цикл изготовления самолета", - сказал В.Ливанов.

По его словам, в период с 2010 по 2015 гг. планируется поставлять российским ВВС по одному самолету Ил-76МФ.

Он отметил, что у Минобороны РФ достаточно большой парк самолетов Ил-76 и острой необходимости в замене этих самолетов на Ил-76МФ нет. "Если будет проведена модернизация находящихся на вооружении Ил-76, то эти самолеты прослужат еще долго", - сказал В.Ливанов.

Ил-76МФ является глубокой модернизацией самолета Ил-76. Новая машина имеет удлиненный, более вместительный фюзеляж и новые, мощные и экономичные двухконтурные двигатели ПС-90А-76. За счет двух дополнительных секций длиной по 3,3 м, "врезанных" в фюзеляж перед крылом и за ним, вместимость грузового отсека увеличилась в 1,3 раза (длина грузового пола составила 31,14 м по сравнению с 24,5 м у Ил-76МД).

Отличительной особенностью Ил-76МФ является также то, что он не несет оборонительного пушечного вооружения, как, например, другие самолеты семейства Ил-76. В состав кабинного приборного оборудования включены два экранных индикатора, добавлен блок спутниковой навигации. Благодаря использованию более современного бортового радиоэлектронного оборудования удалось исключить из состава экипажа бортрадиста.

Первый полет Ил-76МФ состоялся 1 августа 1995 года. Эта машина была построена на Ташкентском авиазаводе.

Двигатели ПС-90А-76, развивающие максимальную тягу до 16000 кгс, обеспечивают самолету на 12-15% лучшую топливную эффективность и на 15- 20% большую дальность полета, чем у базового Ил-76МД. С нагрузкой 40 т Ил-76МФ способен пролететь 5800 км по сравнению с 4700 км - пределом для Ил-76МД. На 100 метров сократилась взлетная дистанция.