Просмотр полной версии : Т4 "сотка" и Т60
Сейчас крутили по культуре передачу про Т4 и Т60. Слышал раньше об этих суперстратегах крем уха, но деталей не знаю. А по ТВ называли какие-тосовершенно фантастические цифры - скорость 3200 км в час для Т4 дальностью 7000 км, Т60, насколько я понял, имел крыло-фюзеляж но не пошел дальше эскизов. По слухам обе машны удушил Туполев.
Нет ли у кого-то более подробной информации по этим машинам?
P.S. Посмотрел на айрваре - действительно заявлена максимальная скорсть 3200 км в час и крейсерская 3000, на выслоте крейсерская скорость стратегического бомбера с весом в 130 тонн больше 3М!!! Это охренеть можно, что за машина.... как ее перехватывать??? Есть ли информация поподробнее?
Ну Т-4 известный аппарат, а под индексом Т-60 видимо имели ввиду Т-4МС?
Или http://paralay.com/t60.html
Ага, он, Т4МС.
Спасибо за ссылку.
Сейчас крутили по культуре передачу про Т4 и Т60. Слышал раньше об этих суперстратегах крем уха, но деталей не знаю. А по ТВ называли какие-тосовершенно фантастические цифры - скорость 3200 км в час для Т4 дальностью 7000 км, Т60, насколько я понял, имел крыло-фюзеляж но не пошел дальше эскизов. По слухам обе машны удушил Туполев.
Нет ли у кого-то более подробной информации по этим машинам?
P.S. Посмотрел на айрваре - действительно заявлена максимальная скорсть 3200 км в час и крейсерская 3000, на выслоте крейсерская скорость стратегического бомбера с весом в 130 тонн больше 3М!!! Это охренеть можно, что за машина.... как ее перехватывать??? Есть ли информация поподробнее?
Шансов довести ее до ума не было. КБ Сухого было занято с Су27 - а он стоял по приоритетам повыше Сотки. Хотя в тендере эта машина обошла проект Туполева (впоследствии Ту160ый)
Нсколько я понял сотка уже вовсю летала еще тогда, когда Ту-160 только проектировался. И превосходжит его вчистую по большинству характеристик - чего стоит только крейсерская скорость 3000, это ж кошмар для перехватчиков.
Но не для ЗРК. Американцы это поняли еще в период работ над ХВ-70. И с тех пор планомерно снижают требования по максимальной скорости для всех типов самолетов.
Насколько я понял сотка уже вовсю летала еще тогда, когда Ту-160 только проектировался. И превосходжит его вчистую по большинству характеристик - чего стоит только крейсерская скорость 3000, это ж кошмар для перехватчиков.
Да, ее и сейчас можно посмотреть в Монино. Титановый корпус впечатляет
http://savepic.ru/115578.jpg
Дм. Журко
23.01.2008, 00:33
Не причём тут особо ЗРК, их везде не поставишь. Крылатые ракеты большой дальности убили такие бомбардировщики, точнее, цена содержания и применения таких выдающихся самолётов, в сравнении с большим составом самолётов попроще, пополезнее.
Потому в США вообще от таких самолётов отказались -- XB-70, бомбардировщик на основе SR-71 и B-1A, скажем. Преимущество самолётов над ракетами теперь, в основном, в том, что самолёт может подвижную цель доразведать, а для этого надо летать не так высоко и быстро.
Наличие большого числа самолётов вроде «Сотки» привело бы только к разработке новой ракеты для истребителя, а не производства дополнительных ЗРК. Истребитель можно оценить как ЗРК, который умеет перемещаться с околозвуковой скоростью на тысячи км и запускает ЗУР с высоты в десятки км. Например, ракетищу SM-3 на F-15 ставят, а ЗУР Standard ставили давно.
Barracuda
14.02.2008, 08:56
Для тех кто интересуется могу посоветовать книгу Олега Самойловича(авиаконструктор, долгое время проработавшим с Сухим)"Рядом с Сухим", Т-4 или изделие "100" было его первое самостоятельной работой. До этого он работал в бригаде общих видов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot