Вход

Просмотр полной версии : ИФК на следующей неделе приступит к расторжению контрактов на поставку 3 самолетов Кр



Pilot
17.01.2008, 12:15
ИФК на следующей неделе приступит к расторжению контрактов на поставку 3 самолетов КрасЭйру



Москва. 17 января. ИНТЕРФАКС - Лизинговая компания ОАО "Ильюшин финанс Ко" на следующей неделе планирует начать юридические процедуры по расторжению контрактов на поставки самолетов ОАО "Красноярские авиалинии" (КрасЭйр), сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ИФК.

Речь идет о трех самолетах - двух Ил-96-300 и одном Ту-204-100, лизинговые платежи по которым были просрочены примерно на год, сказал собеседник агентства.

Ту-204-100 был передан компании в 2003 году, Ил-96-300 - в 2004 году. "КрасЭйр", получая самолеты, внесла 10% их стоимости и приступила к выплатам лизинговых платежей, которые, как отмечают в ИФК, прекратились около года назад.

"Задолженность "КрасЭйр" за эти самолеты составляет около $20 млн", -сказал представитель ИФК.

"Мы рассматриваем возможность прекращения сотрудничества с "КрасЭйр". Уже на следующей неделе наши юристы начнут работать над расторжением контрактов", - сказал представитель ИФК.

"КрасЭйр" входит в число крупнейших авиаперевозчиков России и является головной компанией альянса AiRUnion, объединяющего пять российских авиакомпаний. В настоящее время на рассмотрении судов находится ряд исков от партнеров компании - "Ингосстраха", Собинбанка, банка "Петрокоммерц" - на общую сумму около 1 млрд рублей.

AlexF
17.01.2008, 13:31
Маленький как воробей и наглый как обезьяна!
Это про наши АК.
небось за боинги исправно платят.

AlexF
17.01.2008, 15:13
Плохой партнер
Учредителям AiRUnion не удалось договориться о стоимости вносимых в авиаальянс активов, поэтому не исключено, что в будущем придется проводить повторную оценку. Между тем рыночная стоимость крупнейшего актива AiRUnion - авиакомпании "КрасЭйр" - может существенно снизиться. Авиаперевозчика атакуют кредиторы, обвиняя "КрасЭйр" в неисполнении обязательств. В частности, вчера менеджмент "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) сообщил о том, что собирается отказаться от партнерских отношений с перевозчиком и готов отозвать три отданных в лизинг самолета.

Вчера акционеры авиакомпаний альянса AiRUnion на учредительном собрании приняли рамочное решение о создании ОАО "ЭйрЮнион", однако оценка активов, вносимых в уставный капитал общества, принята не была. "Положительные решения были приняты по всем основным вопросам, в частности одобрен устав, учредительный договор. Также одобрена кандидатура Бориса Абрамовича на пост гендиректора ОАО, - говорит РБК daily пресс-секретарь AiRUnion Юлия Багрышева. - Что касается утверждения оценки вносимых активов, продолжается работа по сверке позиций и мы надеемся, что она завершится в ближайшее время". Частные акционеры были не согласны с оценкой активов, подготовленной Deloitte. В соответствии с информацией, размещенной на сайте Росимущества, активы авиаальянса оценены в 7,515 млрд. руб., при этом доля государства составляет 58%.

Если же учредителям авиаальянса не удастся договориться о стоимости активов и будет объявлено о проведении новой оценки, то вполне вероятно, что доля частного и государственного капитала может измениться. Крупнейшим перевозчиком альянса является "КрасЭйр" (приносит AiRUnion около 50% выручки и контролируется государством), которая с каждым днем наращивает свою задолженность перед партнерами, тем самым снижая свою рыночную стоимость. "На разных стадиях рассмотрения находится порядка десяти исков лизинговой компании "Ильюшин Финанс" к "КрасЭйр" на общую сумму более 20 млн. долл.", - отмечает начальник юридического управления ИФК Александр Плотников. По его словам, все дела связаны с невыплатой авиакомпанией лизинговых платежей. Сейчас у "КрасЭйр" находятся в лизинге два Ил-96-300 и один Ту-204-100. "Мы изучаем вопрос приостановки сотрудничества с "КрасЭйр", и возможно, такое решение в ближайшее время будет принято. Издеваться над поставщиками мы не позволим и на следующей неделе приступим к расторжению наших контрактов", - сообщает РБК daily гендиректор ИФК Александр Рубцов.

Претензии к "КрасЭйр" есть и у других партнеров. По словам гендиректора ТД "Топливное обеспечение аэропортов" (ТОАП) Евгения Островского, его компания прекратила поставки топлива "КрасЭйр" и сейчас идет процесс подачи исков в суды. "Мы самостоятельно урегулировали спор с банком "Петрокоммерц", так и не дождавшись денег от авиакомпании", - говорит РБК daily гендиректор ТОАП. Дело в том, что ТОАП оказался соответчиком по иску "Петрокоммерца" к "КрасЭйр". Для того чтобы избежать судебных санкций, ТОАП выполнил все обязательства в 364,3 млн. руб. по иску банка. " На сегодняшний день авиакомпания должна за поставленное топливо 2 млрд. руб., которые были конвертированы в долговые бумаги, а также 1,5 млрд. руб. прямой, нереструктурированной задолженности", - говорит он РБК daily. "На то, что авиакомпания в ближайшее время расплатится, мы не рассчитываем", - резюмирует г-н Островский.

Вчера также состоялось заседание Арбитражного суда Красноярского края, на котором рассматривалось требование Казанского моторостроительного производственного объединения (КМПО) к авиакомпании по уплате 25 млн. руб. лизинговых платежей за пользование семью авиадвигателями НК-86. "Конфликта у нас нет. Идет нормальный процесс урегулирования взаимных претензий через Арбитражный суд", - говорит Юлия Багрышева.
//Aviaport.ru

Pilot
18.01.2008, 18:51
Ильюшин Финанс" расторгает отношения с авиакомпанией "КрасЭйр"#

МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) намерена расторгнуть отношения с авиакомпанией "КрасЭйр" из-за ее многочисленных долгов, сообщил РИА Новости официальный представитель ИФК Андрей Липовецкий.

Причиной разногласий стали многочисленные долги "КрасЭйр" по лизинговым платежам за два поставленных ей самолета Ил-96 и один Ту-204, а также долги за обслуживание техники перед ЗАО "ИФК-техник".

"Мы планируем приступить к процедуре расторжения отношений с "КрасЭйр" через суд в связи с тем, что авиакомпания некорректно ведет себя с поставщиками и довела до абсурда взаимоотношения с ИФК", - отметил Липовецкий.

По его словам, в настоящее время на различных стадиях рассмотрения находятся порядка десяти исков ИФК к "КрасЭйр" на общую сумму около 20 миллионов долларов.

Кроме того, как отметил представитель ИФК, "генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" необоснованно ввел в заблуждение правоохранительные органы, предъявляя необоснованные требования к ИФК, вместо того, чтобы расплатиться по долгам".

В авиаальянсе а irUnion, в который входит авиакомпания "КрасЭйр", отказались комментировать эту ситуацию. "Мы не будем комментировать вопросы, которые должны быть решены в судебном порядке, но у нас тоже есть претензии к этой компании", - сказала РИА Новости руководитель пресс-службы альянса Юлия Багрышева.

Как рассказал РИА Новости источник в "КрасЭйр", во-первых, ИФК осуществляла техобслуживание судов авиакомпании, не имея лицензии на эту деятельность, во-вторых, после получения исполнительного листа, по которому "КрасЭйр" должна была выплатить долг ИФК, лизинговая компания, один раз получив по нему деньги, через некоторое время снова обратилась в банк с этим же исполнительным листом. "В связи с этим был подан судебный иск, который будет рассмотрен 24 января в арбитраже", - сказал собеседник агентства.

Серж
18.01.2008, 21:46
только вот у красов давно 204 нету, вот в чём вопрос. летают только казанские машины.

AlexF
19.01.2008, 08:13
ну так спихнули видимо куда-нибудь. платить-то все равно надо.

Серж
19.01.2008, 14:19
почему куда-нибудь, в краснуе крылья. честно говоря не помню, Абрамовичи там интерес имеют или Лебедев хламом рулит, и не платит.

Navigator
19.01.2008, 23:57
Мне тоже не понять, почему сказали 3. Два Ил-96-300 поставила ИФК, а вот один Ту-214 64508 поставил ФЛК.
Что касается 204-к. Почему же хламом?! Хлам это Боинги в Кр.эйр! Вот они действительно хлам. Ломаются постоянно. Плюс культура обслуживания в этой компании "поставлена" на широкую ногу.
В свое время Красы задолжали за лизинг. Самолеты уже поставили в отстойники и вот вот должна была начатся процедура расторжения контракта. С 204-ками так и получилось, их забрали, а потом передали в Авиалинии 400, которую купил Лебедев. После этого Красы погасили (возможно часть) задолженности и 96-е им оставили. Иначе не на чем было бы летать.
Так, что ИФК 96-е заберет и слава Богу! Пусть Красы летают на своем хваленом хламе.

T4-2
21.01.2008, 23:14
Что касается 204-к. Почему же хламом?! Хлам это Боинги в Кр.эйр! Вот они действительно хлам. Ломаются постоянно. Плюс культура обслуживания в этой компании "поставлена" на широкую ногу.
Так, что ИФК 96-е заберет и слава Богу! Пусть Красы летают на своем хваленом хламе.

Как свидетель работы КрасЭйра на админ.уровне, подтверждаю!
Абрамовичи неплохо получают от амеровских и иже с ними агентов по продаже старого авиакала с обозначением Б-737.
Кстати 22 октября 2007 года в истории Омскавиа, входящей в красовский ЭйрЮнион, случился праздник - вместо педальных боингов вернулись Ту-154М на ежедневку из Омска. Радуется народ, реально радуется - борты-то бывшие наши, Омскавиа. С салонами бизнес-класса.
Хлам пущай у братьев абрамовичей остается...