PDA

Просмотр полной версии : P-39D1 vs Bf-109F4



Alex Doc
20.01.2008, 00:49
Всем привет.
Создам сразу 3 темы, это первая.
Летал тут давеча на Ф4 против Д1. У меня сначала 50% топлива, затем 25%. У него - не знаю.
Я на автомате, набор высоты на наиболее выгодной скорости, взлетаем одновременно - он заметно выше в итоге :mdaa: Причем уверенно так говорит,дескать я же все равно выше буду :(
Полез во всякие проги, типа уважаемого Компаря. Данных по Д1 нет. Есть просто по Д.
N1 и прочие мессу уступают в скороподъемности. Что, этот исключение???
Или что-то не понимаю??..

ES_Vanka-Vstanka_09
20.01.2008, 12:02
Зайдите в музей ил2 , там есть ттх кобр.
На ф4 на использовать свое превосходство в климе, и работать на вертикале.
Кобре д1 , смотреть ему в зад, и надеятся что неопытный пилот с ним затеет скрутку на виражах..
Вот Д2 кобра это весчь, и ситуация перевернется с точностью наоборот.

mr_tank
21.01.2008, 08:56
N1 и прочие мессу уступают в скороподъемности. Что, этот исключение???
Ага, "после кобры D американцы потеряли секрет мощных моторов" (с) Да и виражит эта кобра круче (если не перетянет ручку)

Коровьев
21.01.2008, 09:19
Всем привет.
Создам сразу 3 темы, это первая.
Летал тут давеча на Ф4 против Д1. У меня сначала 50% топлива, затем 25%. У него - не знаю.
Я на автомате, набор высоты на наиболее выгодной скорости, взлетаем одновременно - он заметно выше в итоге :mdaa: Причем уверенно так говорит,дескать я же все равно выше буду :(
Полез во всякие проги, типа уважаемого Компаря. Данных по Д1 нет. Есть просто по Д.
N1 и прочие мессу уступают в скороподъемности. Что, этот исключение???
Или что-то не понимаю??..
а какую оптимальную скорость ты считаешь для месса.. закрываешь ли радиатор. вооще трек бы посмотреть. ты в чем то здорово ошибаешься.

mr_tank
21.01.2008, 09:46
ты в чем то здорово ошибаешься.
ни в чем, кобры серии D превосходят по комплексу ТТХ F4

Коровьев
21.01.2008, 11:02
ни в чем, кобры серии D превосходят по комплексу ТТХ F4
сколько с ними дрался, не заметил, да сложно, но не безнадежно.

mr_tank
21.01.2008, 11:30
сколько с ними дрался, не заметил, да сложно, но не безнадежно.
Немудрено, красные в большинстве своем не знают этого странного факта. И летают на D крайне редко.

AirSerg
21.01.2008, 17:34
ни в чем, кобры серии D превосходят по комплексу ТТХ F4
Д1? Сомневаюсь, Д2 это да, уфолет не меньше Ф4.

Alex Doc
21.01.2008, 21:36
Может я и перепутал.
Скорее всего Д2 была.
Она сильно от Д1 отличается?

AirSerg
21.01.2008, 21:42
Может я и перепутал.
Скорее всего Д2 была.
Она сильно от Д1 отличается?
Да, отличается. При опытном пилоте тыщ до 4-5 ф4 ей уступает.

А-спид
22.01.2008, 01:32
В игре по кобрам есть большой баг - не отражены изменения высотности движков кобр. Кобры по Д включительно имели низковысотный мотор, с пиком мощности ЕМНИП на 800 метрах, соответственно сильно сдыхали на высоте. А вот поздние кобры получили мотор с намного лучше высотностью, с пиком как раз как в игре на 3500-4000. В игре же у нас все коберы имеют высотные движки.

Если по Д2 - то его двигатель наши считали слишком слабым для тяжелой кобры и начали гонять на задранном наддуве... и вдруг вяснилось, что он нормальненько летает на наддуве аж под 60 дюймов, чего амеры совершенно не ожидали. Ресурс, конечно, падает, но остается приемлемым, а вот мощность сильно растет. Амеры переиспытали движок с таким наддувом в 44 году и он стал официально разрешенным (плюс немного довели движок), с мощностью 1590 лошадок.

Но вот высотность у него так и осталась слабой.

В игре же мы получили какого-то мутанта - на кобре 41 года стоит движок с мощностью 1590 лошадок как у двигателя образца 44 года (что в общем еще туда-сюда, ведь в частях-то движок форсировали), но при этом почему у него высотность такая же как у моторов коберов N и Q вот это вообще непонятно, пик мощности у Д2 должен быть не на 3500 а на 800 метров. УНВП и БЖСЭ, что тут еще скажешь.

Станислав
22.01.2008, 02:36
Аспид, а откуда инфа, можно почитать, просто интересно.

Коровьев
22.01.2008, 11:05
Вот это очень интересно. Где бы поподробнее в литературе ссылочку получить.

А-спид
22.01.2008, 21:05
Вот тут хуже :) Почти вся инфа была получена и упорядочена во время обсуждения вопроса в огромной теме тут же на Сухом, мы там, кажется, с Митькой долго ругались по этому поводу. Пошуршу на диске, надеюсь найду сканы по испытаниям движка кобры Д2 амерами в 44-м. Про большую высотность двигателей более поздних кобр есть, емнип, даже на вандерваффе, кстати, там довольно подробно разобраны модификации кобр.

Tang
19.02.2008, 08:29
Пик мощности двигла на 800 м у Д-серии? Скорее это больше похоже на мутанта. Хотя я техническую документацию кобр не смотрел и спорить не стану. Но вот судя по мемуарам Покрышкина он на 800м не летал даже на д-серии... Все пытался наверх залезть зачем-то...

Fox234
21.02.2008, 06:28
И что? Запас высоты не бывает лишним, не важно на какой высоте у вас пик мощности..

А Dшка да, тот еще мутант, с ней даже на А4 бывает неуютно :) Очень уж быстрая, сабака

=WS=Python
02.03.2008, 15:30
Всем привет.
Создам сразу 3 темы, это первая.
Летал тут давеча на Ф4 против Д1. У меня сначала 50% топлива, затем 25%. У него - не знаю.
Я на автомате, набор высоты на наиболее выгодной скорости, взлетаем одновременно - он заметно выше в итоге :mdaa: Причем уверенно так говорит,дескать я же все равно выше буду :(
Полез во всякие проги, типа уважаемого Компаря. Данных по Д1 нет. Есть просто по Д.
N1 и прочие мессу уступают в скороподъемности. Что, этот исключение???
Или что-то не понимаю??..

что ты знаешь о борьбе за угол? и как понимаешь наилучшую скорость виража ф4? можешь ли в ходе боя набирать высоту (т.е. накапливать энергию)?
ответы на эти вопросы 50% твоего успеха, как летчика истребителя.
потому как, выигранный угол, уничтожает различия в ТТХ - даже с большей заправкой ты выиграешь бой.
потому как, правильный вираж позволит сохранять скорость,
а это в свою очередь даст возможность набирать высоту и снова переводить ее в скорость и т.д.