Вход

Просмотр полной версии : Дуэль против Спита IX



Alex Doc
20.01.2008, 00:52
Это один из самых сложных для меня противников. Другой - Зера. Но о ней спрошу в другой ветке.
Как воевать с этим самолетом?
Допустим, я на Г2. Спит климбится не хуже, и Е держит, и в маневре на вертикалях спуску не дает. Итог: проигрываю.
Как с ним воевать???

У меня получается успешно сбивать Спиты только на Зеро. Но это отдельная тема.

ES_Vanka-Vstanka_09
20.01.2008, 11:44
Труп изначально уже, и воевать бесполезно при любом раскладе.:bye:
Я так подразумеваю вы горизонтальными виражами усугубляете уважаемый, ... раз на зеро спита уделываете,..крайне рекомендую исключить это из практики, летайте на скорости, летайте высоко, и тогда ина г2, ина ф4, ина фоке (панацея , прошу заметить от спита ;-) всех уделывать будите.

Alex Doc
20.01.2008, 11:51
Не, вы неправильно подразумеваете. Почти никогда не виражу.
На Зере Спита именно на вертикалях, или после его проходов в верхней точке догоняю.

ES_Vanka-Vstanka_09
20.01.2008, 12:03
Не, вы неправильно подразумеваете. Почти никогда не виражу.
На Зере Спита именно на вертикалях, или после его проходов в верхней точке догоняю.

трек прикрепите, посмотрим что вы там делаете.

Alex Doc
20.01.2008, 12:47
ок, треков позаписываю.
Давай на "ты" - в форумах так принято, а то даже неудобно как-то :)

Novichok8
20.01.2008, 12:50
Это один из самых сложных для меня противников. Другой - Зера. вообщето не Зера пишется а Зеро ну или А6М2 Model 21.

Alex Doc
20.01.2008, 13:25
Спасибо.
Тогда не Зеро, а Зиро, и даже не Зиро, вообще, а Рейзен.

Какая муха тебя укусила?
А когда здесь пишу "Лавка", "Месс", "Фока" - ты вообще в монитор кулаком бьешь что ли???

Клетчатый
20.01.2008, 13:48
вообщето не Зера пишется а Зеро ну или А6М2 Model 21.

Вообщето у тебя по русскому 3 с минусом.

Charger
20.01.2008, 15:21
Вообще то, у тебя по русскому 3 с минусом.

:secret:

Novichok8
20.01.2008, 20:35
Спасибо.
Тогда не Зеро, а Зиро, и даже не Зиро, вообще, а Рейзен.

Какая муха тебя укусила?
А когда здесь пишу "Лавка", "Месс", "Фока" - ты вообще в монитор кулаком бьешь что ли??? все я правельно написал только Рейзен забыл все равно сокращенно его звали Зеро.Для тех кто незнает как пишется зайдите в музей там написано A6M2 Reisin Zero модель 1940г. а "Лавка" и остальные правельно я тоже их так называю. " У меня 3 зеро на хвосте".

_Mangoost_
20.01.2008, 22:06
Оговорюсь сразу - речь о поединках в простом редакторе, не в онлайне.
Там бы такие номера вряд ли прокатили ;)

На "Кобре" ставил против себя пару асов - от "мессов", "фоккеров" до "яков". Перебирал всякие истребители разных стран. На горизонталях удавалось перекручивать даже "яков" - не говоря уже об остальных (попотеть, правда, с "яками" приходилось :) ). "Спитфайров" уговаривал сравнительно легко, поскольку они практически всегда ввязывались в крутежку - (немцы-то сразу шли на вертикаль, на а Кобра-то, сами знаете, истребитель далеко не высотный. Приходилось ребят постоянно провоцировать на атаки - ведь лезть за ними на высоту себе дороже).

В конце-концов против виртуалов отработал приемчик, который действовал безотказно против любых типов: имитация "лобовой", резкое пике (до дистанции открытия асами огня), косая петля - и вот они, голубчики, в самом прицеле. Дальше - дело техники ;) .

Если по каким-то причинам атака эта срывалась - тогда крутежка, но не по горизонтали, а по синусоиде ( с легким набором высоты и резким снижением с доворотом в сторону преследователя для уменьшения радиуса виража. Естественно, с интенсивной работой газом). Закрылки выпускал только в экстренных случаях. Как уже выше говорил - перекручивал практически всех.

И еще раз повторюсь - действует только против искусственного интеллекта :). Ибо Высота-Скорость-Маневр-Огонь - вот настоящая формула для настоящего истребителя...

Тем не менее, настоящие бои - это удачное сочетание вертикального и горизонального маневров. Предпочтение одного из них и игнорирование другого - верный путь к поражению... ;)

Novichok8
20.01.2008, 22:11
Оговорюсь сразу - речь о поединках в простом редакторе, не в онлайне.
Там бы такие номера вряд ли прокатили

На "Кобре" ставил против себя пару асов - от "мессов", "фоккеров" до "яков". Перебирал всякие истребители разных стран. На горизонталях удавалось перекручивать даже "яков" - не говоря уже об остальных (попотеть, правда, с "яками" приходилось ). "Спитфайров" уговаривал сравнительно легко, поскольку они практически всегда ввязывались в крутежку - (немцы-то сразу шли на вертикаль, на а Кобра-то, сами знаете, истребитель далеко не высотный. Приходилось ребят постоянно провоцировать на атаки - ведь лезть за ними на высоту себе дороже).

В конце-концов против виртуалов отработал приемчик, который действовал безотказно против любых типов: имитация "лобовой", резкое пике (до дистанции открытия асами огня), косая петля - и вот они, голубчики, в самом прицеле. Дальше - дело техники .

Если по каким-то причинам атака эта срывалась - тогда крутежка, но не по горизонтали, а по синусоиде ( с легким набором высоты и резким снижением с доворотом в сторону преследователя для уменьшения радиуса виража. Естественно, с интенсивной работой газом). Закрылки выпускал только в экстренных случаях. Как уже выше говорил - перекручивал практически всех.

И еще раз повторюсь - действует только против искусственного интеллекта . Ибо Высота-Скорость-Маневр-Огонь - вот настоящая формула для настоящего истребителя...

Тем не менее, настоящие бои - это удачное сочетание вертикального и горизонального маневров. Предпочтение одного из них и игнорирование другого - верный путь к поражению... а ты протвника в сложном редакторе сколько делал?

Alex Doc
20.01.2008, 23:25
Novichok8
слушай, ну че ты такой занудный??? Это сленг такой вирпильский Зеро Зерой, Зеркой называть и по-падежам изменять (Зеро, Зеры, Зере, Зеру, Зерой, Зере - если мне не изменяет мой склероз по падежам).
Если уж ты меня поправляешь, то делай две вещи:
1. Пиши без ошибок и со знаками препинания;
2. Поправляй со знанием дела.

Zero - это название "просторечное", так его называли пилоты (ноль по-английски). Официальная союзническая классификация - Zeke (Зики).
По-английски пишется Zero, произносится "ЗИэРОу". Сложный звук на конце, у нас такого нет. Второй звук - тоже такой. Вот именно по-этому не Зеро, и Зиро, если уж ты так докопался.

prohojii
21.01.2008, 22:49
Спит- мерзкий самолет. Убивать его тяжело и нудно. Лучше толпой, тогда он, скорость слив маневрами уклонения, легкой добычей становится. В равных условиях шансов мало, разве его ошибки ждать. Спит, от перетяга ручки, сваливается подло и неожиданно, так что и на нем летать приятного мало :)
Фокой д9 бумзумить его надо, с превышения в километр. Лучше повыше, тысячах на 6.

SkyDron
22.01.2008, 11:19
Если брать конкретно пресловутый Г-2 , то у него единственное ощутимое приимущество перед Спитом-9 - лучшая управляемость на малых скоростях.

Так что единственный вид боя где Г2 может чтото "разыграть" - сталлфайт.

В остальном же самолеты достаточно равные , так что рецепт боя самый общий и универсальный - не парится по компарям выискивая где что можно немного выиграть , а просто летать и бить вражину.

Г2 и Спит-9 - противники примерно равные если речь идет о дуэли 1 на 1 , так что никакихз панацейных тактик нет , почти все зависит от прокладки.

Gosh
22.01.2008, 20:38
Если на спите закрылками управлять с клавиатуры - тогда он для сталлфайта малопригоден - бо закрылки только посадочные, если закрылки на оси - не знаю, не летал.

Novichok8
23.01.2008, 22:37
"Рейзен" был для меня все равно, нто меч для самурая. Я ощущал его как собственное тело," - так писал один из японских пилотов о самом известном японском самолете второй мировой войны. Hачиная с Перл-Харбора до последних боев по отражению налетов на Японию американских В-29, истребитель Мицубиси А6М Рейзеи (сокращенно от "Рейсики зентоки" - "Истребитель ноль") участвовал практически во всех воздушных сражениях, проводимых императорским флотом. Его отличная маневренность и высокая дальность полета стали почти легендой, и до сего дня "Зеро" остается символом японской авиации. Его мировая слава была завоевана в первых боях на Тихом океане, когда в течение шести месяцев он не знал серьезного отпора. Hо в ходе войны японцы не сумели обеспечить ему достойной замены - истребителя, способного превзойти противника по скорости, вооружению и живучести. И, начиная с конца 1942 г, нести свой крест боев для А6М было все тяжелей. Hесмотря на то, что после 1943 г истребитель уже явно устарел, японцы продолжали выпускать его до конца войны. В результате "Рейзен" стал самым массовым японским самолетом.

Еще 19 мая 1937 г на Мицубиси и Hакадзиму были направлены требования 12-Си к "морскому экспериментальному палубному истребителю", которым флот планировал заменить только что принятый на вооружение "тип 96" (А5М). Hовые требования были чрезвычайно высоки. Для работ Мицубиси выделила группу под руководством главного инженера Дзиро Хорикоси, причем загрузка конструкторов была такая, что фирма была вынуждена отказаться от участия в конкурсе на палубный бомбардировщик 11-Си. вот это прочитай тут тоже Зеро а не Зиро

SkyDron
24.01.2008, 12:22
вот это прочитай тут тоже Зеро а не Зиро

О майн готт... :)

"Зеро" ... "Зиро".... "Зироу"... "Зеро-сан"... :)

Этот самолет называется в оригинале (русская транскрипция) так :

"Мицубиси рей-секи сентоки" что на языке Пушкина означает - "истребитель "тип 0" фирмы Мицубиси.

Сокрашенно по-японски - "Рейсен" или иногда "Зеро-сен".
("Рей" по-японски - "ноль").

"0" в данном случае - японское обозначение типа вооружения принятого в эксплуатацию в "нулевой" год по японскому летоисчислению.

Поскольку "0" повсеместно зовется "зеро" (по-английски произноситься "зироу") , то это название прижилось как у японцев (которые часто неофициально называли этот самолет именно так) так и у американцев у которых название "зеро" было более популярно чем "официальное" обозначение (истребители противника именовались мужскими именами) «Зик» (Zeke).

Например А6М3 имевший новое крыло и несколько отличный от привычных А6М2 силуэт американцы обозвали «Хэмп» (Hamp) , однако после того как разобрались что это модификация знакомого самолета это название не прижилось.

Так до конца войны (и после нее тоже) детище Мицубиси и называли "Зеро" в различных вариантах обусловленных особенностями произношения и написания на разных языках.

Scavenger
25.01.2008, 11:19
вот это прочитай тут тоже Зеро а не Зиро
вот тут почитай

В данной книге, адресованной американскому читателю, использована последняя. Но я позволил себе ввести одно изменение. Если сама книга называется «Зеро», то почему всюду мы натыкаемся на какого-то Зики? И я решил заменить это название по всему тексту на более известное.

как системного админа меня всегда удручало то, что юзверь если и обращается за помощью, то все равно полагает себя умнее, и беспрекословно выполнять указания не желает....

Fox234
21.02.2008, 06:38
Спит- мерзкий самолет. Убивать его тяжело и нудно.

У него единственная странность - энергию плохо сливает/быстро набирает. В остальном - замечательная мишень с огроменными лопухами. %)

Коровьев
22.02.2008, 10:27
а что может сделать спитфайер 5 против ф4?
в скорости пологого пикирования уступает, в наборе высоты так же.
мне кажется. что если не делать необдуманных поступков, то пилот ф-4 в любой момент и при опасности, сколько бы спитфайеров не было, всегда может оторваться, набрать высоту и приступить к "осаде" заново.
это долго, нудновато, но очень эффективно. Ну а если влезть в резкое маневрирование, да еще и на малой высоте, то несомненно тут у ф4 шансов маловато, если они вообще есть.

*stealth*
22.02.2008, 10:55
Коровьев, да ничё твой ф-4 против 5-го спита не сделает :-р
при прочих равных условиях.

вычё ? ещё на поняли ? Alex Doc - это бот, а вы вторую тему уже ведётесь ))))

FW_Solo
22.02.2008, 11:59
Противостояние спит вс мессер до 42 года включительно, это исключительно вопрос квалификации пилотов. Одногодки примерно одинаковые по ЛТХ. Можно и маневрировать и на энергию. Все от рук зависит.

Вот треки с винни.
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?t=312
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?t=364

Сперва на мессе против спитов, потом наоборот. Везде маневрирование на пределе. Разницы в принципе никакой. В данной связке просто всегда выигрывает более опытный пилот.

После 43 года расклад конечно уже значительно в пользу спита. Даже менее опытный вирпил на спите может забороть более опытного.

Ivanych
22.02.2008, 12:04
После 43 года расклад конечно уже значительно в пользу спита. Даже менее опытный вирпил на спите может забороть более опытного.

Ну я бы так не сказал. Если брать догфайты типа Винни, то на поздних мессерах против спитов гораздо приятнее, чем наоборот. А уж если есть К4С3 так вобще...
На Г2 впрочем тоже. :)

Зы. Конечно, если речь не идет о чистой дуэли 1х1

FW_Solo
22.02.2008, 12:07
В свалке конечно немного другие правила, там тем паче без разницы на чем летать и все исключительно определяется мастерством. Я больше про бой 1х1 писал с более менее одинаковыми начальными условиями.