Просмотр полной версии : Лагг3 1943 суперсамолет - или я летать не умею
На Эмиле легко. Он ходит как по рельсам, дубоват, но против ЛаГГа самое то, вооружение мощное, боезапасу маловато, но если стрелять с 50 м, то на 2 Лагга пушек всяко хватит.
А вот Фридрих - это Ж...(с большой буквы). :) Летуч, быстр, но "заколебет" кого угодно, в том смысле, что у него какие-то дурные колебания по всем осям, особенно заметно при работе педалями. Даже в прямолетящий самолет хрена с два попадешь с непривычки, а уж в аса на Лагге... Мое IMHO, если не удается плотно сесть на хвост, бейте в вираже из пулеметов по крылу, целясь в предкрылок, он или загорится(у него где-то ближе к "центру" крыла зона повреждения), или вы ему элерон снесете и он сам "редьку закопает".
А вообще ТАКОЕ различие в поведении Эмиля и Фридриха меня просто поражает. Напрашиваются только два варианта: либо один из них смоделирован неточно, либо истина где-то посредине. :)
quote:
Originally posted by Khorn:
А вообще ТАКОЕ различие в поведении Эмиля и Фридриха меня просто поражает. Напрашиваются только два варианта: либо один из них смоделирован неточно, либо истина где-то посредине. :)
Пишут что по началу многие в люфтваффе его без особой радости встретили. А вообще Франц считается пиком развития Bf109.После него Густава многие считали шагом назад.
Уже несколько недель мучаюсь вопросом - Лагг3 нормальный самолет или какой-то супер. Ставишь один Лагг3 1943 а сам на каком нибудь 109
Мама дорогая - или я неправильно летаю, или этот Лагг.... Короче влегкую уходит, загнать его в землю для меня сложнее чем Дору или еще что нибудь из немецких машин.
Вообще я понимаю почему немцы жалуются на их машинах летать против русских почти невозможно!
В итоге хотелось бы попросить трека где вирпил на 109F4 сбивает Лагг3-1943 года - бота аса
На машинах 40 года у меня на Bf-109E сбивать Миг-3 этого года без проблем с ЛаГГ-3 немного сложней лутче крутится да и более живучий. Боты на Миг-3 вообще очень осторожные. Хотя я их понимаю чуть ручку перетянул сразу срыв и почти сразу в щтопор вот Миг-3 с 2 ШВАК и с Двигателем M-38 те гораздо устйчивее возможно из за предкрылков да и двигатели у них мощней.
Паш, завтра кину против 4 асов на 109f4
ИМХО в реале в Люфтваффе самым лучшим пилотажником считался Bf-109G2 (лучшее соотношение мощности двигателя к весу конструкции).
В игре 1х2 - хорошо на г2. Пушечкой рвешь. а против 4 вертется надо, там на F легче.
quote:
Originally posted by Pavel Shirshov:
Вообще я понимаю почему немцы жалуются на их машинах летать против русских почти невозможно!
В итоге хотелось бы попросить трека где вирпил на 109F4 сбивает Лагг3-1943 года - бота аса
В обед второпях поиграл с ним в кошки-мышки, не пойму в чём у тебя проблемы:
http://www.7iap.ru/pic/F4vsLagg3-43-01.zip
[ 25-06-2002, 13:32: Сообщение отредактировано: ANTi ]
quote:
Originally posted by Khorn:
На Эмиле легко. Он ходит как по рельсам...
По сравнению с остальными модификациями мессера -- возможно. Но отсутствие триммирования рулей направления на немецких крафтах просто бесит, честно говоря. Летать со все время притопленной одной педалькой как-то не в кайф... Ведь триммировали же их в реале на аэродромах. Это какой степени упитости должен быть механик, чтобы ТАК оттримировать? Самолет все время уводит и приходится подрабатывать либо креном, либо педалькой... В любом случае результат далек от "как по рельсам".
Мне вот интересно -- никто особо этот вопрос и не поднимал никогда... Стало быть, всех все устраивает. И как же народ выкручивается? Поделитесь опытом -- буду весьма признателен.
О как...
Нету триммирования по направлению:confused: :)
Блин, вот в чём трабла то!
А я думал почему как не жамкаю триммера перед взлётом всерано с полосы уводит и приходиться педалировать :)
А чё типа на всех мессерах нету?
ЗЫ: Тогда было бы неплохо если бы эту информацию можно было в музее подчерпнуть. Ну или писалось бы при попытке оттримировать, дескать "Нихт ферштейн" - нету триммеров
А то фиг поймёшь толи руки кривые, то ли ТТХ учить лучше надо :)
[ 25-06-2002, 14:46: Сообщение отредактировано: Ander ]
Miguel Gonsalez
25.06.2002, 17:48
Ну, иногда и кроме музея почитать что-нить мона :) Триммера у мессера были, только ворочать ими в полете низзя. На аэродроме просишь механика плоскогубцами подогнуть триммера на нужный угол и усё :)
А по тангажу? Мессер в "Ил-2" по тангажу все еще триммируется.
quote:
Originally posted by Chizh:
ИМХО в реале в Люфтваффе самым лучшим пилотажником считался Bf-109G2 (лучшее соотношение мощности двигателя к весу конструкции).
Играет роль ещё нагрузка на крыло, а с этим у G2 было похуже значительно. В общем ИМО зависит от личных вкусов.
quote:
Originally posted by ANTi:
quote:
Originally posted by Pavel Shirshov:
Вообще я понимаю почему немцы жалуются на их машинах летать против русских почти невозможно!
В итоге хотелось бы попросить трека где вирпил на 109F4 сбивает Лагг3-1943 года - бота аса
В обед второпях поиграл с ним в кошки-мышки, не пойму в чём у тебя проблемы:
http://www.7iap.ru/pic/F4vsLagg3-43-01.zip
Не. Проблема не завалить, проблема в том что за ним долго и муторно муторно. 109 или 190 без проблем
А этот.... Ишак проще честслово
Записал "1_BF109G2 x 4_ЛаГГ.43_ас" А куда положить? 290 к в архиве.
Но чаще всего бывает так:
http://uolis.hypermart.net/grab0001z.jpg
http://uolis.hypermart.net/grab0002z.jpg
http://uolis.hypermart.net/grab0003z.jpg
http://uolis.hypermart.net/grab0004z.jpg
:) В течении секунд 40 шёл расстрел, но ни дымка, ни огня, ни перебитого управления, ни ПК. Основные повреждения нанесены из Эмиля крыльевыми пушками. В конце концов Лагг просто взорвался. От пулемётов Эмиля, когда крыльевые боезапасы закончились...
quote:
Originally posted by McFris:
В течении секунд 40 шёл расстрел, но ни дымка, ни огня, ни перебитого управления, ни ПК. Основные повреждения нанесены из Эмиля крыльевыми пушками. В конце концов Лагг просто взорвался. От пулемётов Эмиля, когда крыльевые боезапасы закончились...
"Каменная" ДМ Лагг-3 давно не новость :) Из всей ДМ - модели только 1 точка наверху капота, при попадании в которую начинает течь масло, да "крохотные" баки в крыльях :) Ни водо, ни масло радиаторов, ничего. Больше всего меня поражает ступенька - Миг-3, Як-1, Лагг-3. У всех моторы водяного охлаждения, у Миг-3 он поражается без особых проблем, у Як-1 уже со скрипом, у Лагг-3 такое впечатление что мотор от Ла-5ФН стоит, фиг его раздолбишь. Ну и ни у одного водорадиатор не поражается естественно :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot