Просмотр полной версии : Сколько стоил самолет ...
во время второй мировой, то есть сколько нужно было пожертвовать чтобы имя написали на борту?
ну например Р47 стоил 83тыс.долл
Р39 - 50,7 а Р40 - 44,9
Естественно по тогдашним расценкам :)
quote:
Originally posted by -vik-s:
ну например Р47 стоил 83тыс.долл
Р39 - 50,7 а Р40 - 44,9
Естественно по тогдашним расценкам :)
американские я знаю, из lend-lease документы.
не знаю сколько они стоили тогда но какая то забугорная фирма (непомню адрес сайта :) ( наткнулся когда что то по авиации искал) продает точные копии самолетов второй мировой войны их у них штук пять, фокер 190 а8 без вооружения стоит около 540 тысяч вечнозеленых
Насколько этому можно верить?
quote:
Головатый Ферапонт Петрович (24.05.1890, село Сербиновка Полтавской губернии - 25.07.1951, село Степное Саратовской области), один из героев советской пропаганды. Герой Социалистического Труда (194:cool:. Участник 1-й мировой и Гражданской войн. командовал эскадроном в 1-й Конной армии. Колхозник-пасечник. В начале войны был членом правления колхоза "Стахановец" Новопокровского района Саратовской области. Влек. 1942 и мае 1944 внес свои сбережения (по 100 тыс. рублей) на постройку двух истребителей. Превращен пропагандой в инициатора всенародного движения по сбору средств, олицетворил собой беззаветную преданность советского народа партии и "лично товарищу Сталину". В 1944 вступил в ВКП(б). С 1945 пред. колхоза "Стахановец", который в 1951 назван его именем. В 1946 избран депутатом Верховного Совета СССР.
quote:
Originally posted by Lt.AK:
во время второй мировой, то есть сколько нужно было пожертвовать чтобы имя написали на борту?
Признаться, мне давно кажется, что деньги, которые жертвовали колхозники-рабочие, покрывали лишь часть стоимости самолета.
Ну не может колхозник, которого родная советская власть держала за раба, накопить денег на трудодни столько же, как и профессор, который полностью отдает свою Сталинскую премию (100 тыс.).
Хотя это только мое предположение.
Molodchik
25.06.2002, 10:46
quote:
Originally posted by Newer:
не знаю сколько они стоили тогда но какая то забугорная фирма (непомню адрес сайта :) ( наткнулся когда что то по авиации искал) продает точные копии самолетов второй мировой войны их у них штук пять, фокер 190 а8 без вооружения стоит около 540 тысяч вечнозеленых
Аппетиты у этой фирмы, однако... Один американский коллекционер купил Спитфайр в Англии всего за 25 тыс. Правда транспортировка + восстановление обошлись ему вдвое дороже. Причем в коллекции у него и Мустанг, и Лайтнинг, и Корсар, и Хэллкэт, и Биркэт. Сам бывший летчик (сколько же они там получают? :) ) Хуже всех он оценивает Лайтнинг. Не вызвал восторга и Мустанг, причем в этом его поддержали коллеги.
quote:
Originally posted by Molodchik:
...Сам бывший летчик (сколько же они там получают? :) ) ...
1) You make the decision to fly
2) You enroll in a full-time flight school (has to be full-time, if you think you'll get to where you want to go with a part-time effort, you're kidding yourself)
3) Two years later, you have your ratings and 250 hours of flight time
4) You get a job instructing and build time at a furious rate, while earning $10k per year for two years.
5) You now have 1,200 hours of flight time or a little more, you apply to the regionals.
6) You get hired by Skywest or Great Lakes or Mesaba for $14,000 per year, maybe a little less, or a little more.
7) Two years later you make captain, you'll earn $27k to $35k.
:cool: Two years of that, you have your 5,000 hours and one or two type ratings and can apply to the major airlines. If they're hiring.
9) You get your dream job, working for United, Southwest, Alaska, whatever. First year salary is $24k to $35k.
10) You get off of probation, one year later and earn $50k to $90k.
11) Up to twelve (!) years later, you make captain and get to bring home the phat bankroll of $200k +
quote:
Хуже всех он оценивает Лайтнинг. Не вызвал восторга и Мустанг, причем в этом его поддержали коллеги.[/QB]
От Лавки он бы просто угорел :) ))
[QUOTE]Originally posted by Lt.AK:
1) You make the decision to fly
11) Up to twelve (!) years later, you make captain and get to bring home the phat bankroll of $200k +[QUOTE]
Класс! Но уж как-то всё шаблонно. Что, никаких отклонений, вариаций?
quote:
Originally posted by Lt.AK:
quote:
Originally posted by -vik-s:
ну например Р47 стоил 83тыс.долл
Р39 - 50,7 а Р40 - 44,9
Естественно по тогдашним расценкам :)
американские я знаю, из lend-lease документы.
Это цены на конец войны, после охеренных серий, на начало производства они стоили +25% дороже примерно(лень искать точные цифры).
Советские(таблица 5):
:)
quote:
Originally posted by Paul_II:
Признаться, мне давно кажется, что деньги, которые жертвовали колхозники-рабочие, покрывали лишь часть стоимости самолета.
Наверное так.
quote:
Originally posted by Paul_II:
Ну не может колхозник, которого родная советская власть держала за раба, накопить денег на трудодни столько же, как и профессор, который полностью отдает свою Сталинскую премию (100 тыс.).
Ну как вам сказать, колхозник продающий на рынке то что сумел вырастить на свом участке(получил от своей животины), при условии урожайности и того и другого, наверно мог стать миллионером за войну, цены на рынке были не дай бог.
odashevsky
25.06.2002, 21:26
Ну может мне все-таки кто-нибудь об'яснит, о каких деньгах вообще может идти речь, когда мы говорим о годах войны? Т.е. если был завод Х, который физически мог выпустить Y самолетов в неделю, то этот завод выпускал Y самолетов + 5. При этом система - карточная, труд - работаешь пока не упал (12 часов+), и т.д. и т.п. - "все для фронта, все для победы"... О каких деньгах идет речь? У кого купить самолет?! А что, если бы этот колхозник этот самолет не "купил", так что, этот самолет не был бы выпущен?! А что с деньгами сделают? И кому они пойдут и зачем (ну я понимаю, что в казну, но я не понимаю какое отношение эти деньги имеет к тому "построенному на деньги Комсомольцев Кубани" тот самолет или танк, кроме того, что у них эти купюры сначала были, а потом они их сдали?! Экономика-то не рыночная!
В непонятках я... Честно говоря, я вообще не понимаю как функционировала Соц. экономика, ибо если партия сказала, что фронту надо X танков, то Х танков быдет готово. Какую роль в этом играют денежные единицы, тем более "в войне на выживание" которую вел СССР, я ни как не разберусь.
[ 25-06-2002, 21:27: Сообщение отредактировано: od-sky ]
quote:
Originally posted by od-sky:
У кого купить самолет?! А что, если бы этот колхозник этот самолет не "купил", так что, этот самолет не был бы выпущен?!
Был бы выпущен естественно. Но затраты на его пойстройку понесло бы государство.
quote:
Originally posted by od-sky:
А что с деньгами сделают? И кому они пойдут и зачем (ну я понимаю, что в казну, но я не понимаю какое отношение эти деньги имеет к тому "построенному на деньги Комсомольцев Кубани" тот самолет или танк, кроме того, что у них эти купюры сначала были, а потом они их сдали?!
Они могли бы эти купюры потратить. :) Но вместо этого сдали их государству. В обмен получили митинг при выпуске самолетов с рабочими, торжественное написание краской на борту какой-нибудь фразы, статью в центральной прессе, большой шанс что эту технику получат не новички, а опытные бойцы и она ещё будет фигурировать в новостях/истории, некоторое уважение окружающих, иногда даже поездку в часть на вручение это техники(или на встречу с успешно применявшими её бойцами некоторое время спустя).
quote:
Originally posted by od-sky:
Экономика-то не рыночная!
Экономика тем не менее основанная на денежном обращении.
quote:
Originally posted by od-sky:
В непонятках я... Честно говоря, я вообще не понимаю как функционировала Соц. экономика, ибо если партия сказала, что фронту надо X танков, то Х танков быдет готово. Какую роль в этом играют денежные единицы, тем более "в войне на выживание" которую вел СССР, я ни как не разберусь.
Если хотите разобраться в вопросе - сходите на ВИФ2 и посмотрите в архивах(или вопрос задайте снова), там его уже обсосали со всех сторон.
Degtyarev
25.06.2002, 22:34
А,по моему нельзя в этом (конкретно в этом) вопросе все сводить к деньгам.Это же пропаганда (в хорошем смысле слова),отдать то что можешь для победы своей страны,вот и слали на фронт все что есть(и не только самолеты) в том числе и носки, варежки и многое другое.А вы деньги-деньги...
Flying_Fox
25.06.2002, 22:51
quote:
Originally posted by Lt.AK:
1) You make the decision to fly
...
11) Up to twelve (!) years later, you make captain and get to bring home the phat bankroll of $200k +[/QB]
All this on one condition - you do not crash on any of these steps... :)
odashevsky
25.06.2002, 23:40
quote:
Originally posted by Degtyarev:
А,по моему нельзя в этом (конкретно в этом) вопросе все сводить к деньгам.Это же пропаганда (в хорошем смысле слова),отдать то что можешь для победы своей страны,вот и слали на фронт все что есть(и не только самолеты) в том числе и носки, варежки и многое другое.А вы деньги-деньги...
Безусловно, "покупки" самолетов/танков/etc. как орудие пропаганды очевидно, и это не вызывает никаких вопросов. Меня больше интересовало была ли под этим еще кака-либо экономическя подоплека с каким-либо смыслом кроме пропаганды, и если была, то какая.
[I.B.]-=Zulu=-
25.06.2002, 23:47
Вы знаете, od-sky прав. Давайте заглянем в суть. Есть страна, одна большая. Есть руда и нефть и есть люди которые их добывают. Есть завод и на нем работают люди которые строят самолеты. Есть колхозник, который кормит себя и тех людей, что добывают и строят. Когда они все работают - дело идет и неважно сколько стоит самолет. Он будет построен и все. Причем здесь деньги? Они вторичны и ничего не определяли. Наоборот производство и природные богатства определяли, сколько их должно быть.
Вот наша нынешняя ситуация абсурдна. Почему когда сейчас , в нашей стране хотят чего нибудь построить объясняют, что нет денег и ничего не сделать. Но сами то деньги ничего не производят,- все делают люди. Ведь все осталось по старому есть ресурсы, есть люди - добывай и строй. А уж денег печатай столько, сколько нужно для того что бы выразить все это через бумажный эквивалент.
Хотя, все легко объяснимо и лежит на поверхности. Деньги сейчас из механизма сопровождающего производство и жизнедеятельность превращены в механизм управления тем же производством да и всей жизнью. Финансы (а точнее небольшая группа людей, для которых вообще не существует границ) правят и управляют всем земным шаром, войнами и миром, посредством зеленых бумажек, причем ничем реально не обеспеченными. Даже президент США - никто, перед ними. Он подвластен им, он исполнитель, впрочем как и наш уважаемый Путин.
PS. В свое время, мать Ротшильдов сказала "Если мои сыновья захотят - войны не будет". В тех словах очень большой смысл.
PPS. Вообще то это не в тему форума, но уж так, сам собой развился этот топик. Так что, продолжать полемику по этому вопросу я дальше не буду. Это мое единственное и последнее высказывание на эту тему.
2 Moderator - sorry for offtopic, pls.
quote:
Originally posted by Maximus_G:
[QUOTE]Originally posted by Lt.AK:
1) You make the decision to fly
11) Up to twelve (!) years later, you make captain and get to bring home the phat bankroll of $200k +[QUOTE]
Класс! Но уж как-то всё шаблонно. Что, никаких отклонений, вариаций?
Замени начало на AirForce, Navy, Marines.
Storm=FB=
26.06.2002, 10:00
Выдержки из Прейскуранта отпускных цен на самолеты без моторов:
Наименование ............. NN заводов Цена
Лагг-3 (М-105П) с ТБ-23 без
наземного оборудования ......... 21 228000
Лагг-3 (М-105П) с БС без
наземного оборудования ......... 21 196500
Лагг-3 (М-105П) с ТБ-23 без
наземного оборудования ......... 23 310000
Лагг-3 (М-105П) с БС без
наземного оборудования ........ 23 278500
Лагг-3 (М-105П) с ТБ-23 без
наземного оборудования ......... 31 248000
ДБ3-Ф (2М-8:cool: .................. 18 310000
ДБ3-Ф (2М-8:cool: .................. 126 800000
[ 26-06-2002, 10:02: Сообщение отредактировано: Storm=FB= ]
quote:
Originally posted by AirLover:
Вы знаете, od-sky прав. Давайте заглянем в суть. Есть страна, одна большая. Есть руда и нефть и есть люди которые их добывают. Есть завод и на нем работают люди которые строят самолеты. Есть колхозник, который кормит себя и тех людей, что добывают и строят. Когда они все работают - дело идет и неважно сколько стоит самолет. Он будет построен и все. Причем здесь деньги? Они вторичны и ничего не определяли. Наоборот производство и природные богатства определяли,
сколько их должно быть.
Ну производство и природные богатства ничего определять не могут, разумом они не обладают, они могут лишь ограничивать производство чего-либо своими недостаточными ресурсам, определяли люди, занимавшиеся планированием экономики.
quote:
Originally posted by AirLover:
Хотя, все легко объяснимо и лежит на поверхности. Деньги сейчас из механизма сопровождающего производство и жизнедеятельность превращены в механизм управления тем же производством да и всей жизнью. Финансы (а точнее небольшая группа людей, для которых вообще не существует границ) правят и управляют всем земным шаром, войнами и миром, посредством зеленых бумажек, причем ничем реально не обеспеченными.
Опять мы видим группу людей.
quote:
Originally posted by Molodchik:
quote:
Originally posted by Newer:
не знаю сколько они стоили тогда но какая то забугорная фирма (непомню адрес сайта :) ( наткнулся когда что то по авиации искал) продает точные копии самолетов второй мировой войны их у них штук пять, фокер 190 а8 без вооружения стоит около 540 тысяч вечнозеленых
Аппетиты у этой фирмы, однако... Один американский коллекционер купил Спитфайр в Англии всего за 25 тыс. Правда транспортировка + восстановление обошлись ему вдвое дороже. Причем в коллекции у него и Мустанг, и Лайтнинг, и Корсар, и Хэллкэт, и Биркэт. Сам бывший летчик (сколько же они там получают? :) ) Хуже всех он оценивает Лайтнинг. Не вызвал восторга и Мустанг, причем в этом его поддержали коллеги.
Вполне нормальные аппетиты. Именно таковы сейчас рыночные цены на летабельные самолеты ВМВ. Восстановленный оригинальный - от 500 тонн условных енотов, реплика-новодел - от 100 тех же самых.
quote:
Originally posted by Storm=FB=:
Выдержки из Прейскуранта отпускных цен на самолеты без моторов:
Наименование ............. NN заводов Цена
Лагг-3 (М-105П) с ТБ-23 без
наземного оборудования ......... 21 228000
Лагг-3 (М-105П) с БС без
наземного оборудования ......... 21 196500
Лагг-3 (М-105П) с ТБ-23 без
наземного оборудования ......... 23 310000
Лагг-3 (М-105П) с БС без
наземного оборудования ........ 23 278500
Лагг-3 (М-105П) с ТБ-23 без
наземного оборудования ......... 31 248000
ДБ3-Ф (2М-8:cool: .................. 18 310000
ДБ3-Ф (2М-8:cool: .................. 126 800000
Это ещё довоеные :) Однако на 23 в Ленинграде заводе Лагг стоил на 1/3 дороже чем в на 21 в Горьком. Почему? :)
Вот ещё есть чуток: http://www.military-economic.ru/doc6.htm
Vovan[He 0]
26.06.2002, 15:42
quote:
Originally posted by od-sky:
Ну может мне все-таки кто-нибудь об'яснит, о каких деньгах вообще может идти речь, когда мы говорим о годах войны? ... При этом система - карточная, труд - работаешь пока не упал (12 часов+), и т.д. и т.п. - "все для фронта, все для победы"... О каких деньгах идет речь? .
Не путай деньги и карточки. Ты что, не жил в 85-90х годах? За работу платили деньги, но купить можно было по талонам (у государства) или на рынке (в X раз дороже).
quote:
Originally posted by Molodchik:
...Сам бывший летчик (сколько же они там получают? :) ) ...
В British AirWays КВС получает в районе $145 000 в год.
Учишься 1 год и 2 месяца(1,2) - у тебя самая-самая полная и новороченная лицензия квалификация(ATPL) со всеми возможными допусками, включая командование ВС 1го Класса и полеты по международным трассам.
[ 26-06-2002, 15:52: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
quote:
Originally posted by badger:
Это ещё довоеные :) Однако на 23 в Ленинграде заводе Лагг стоил на 1/3 дороже чем в на 21 в Горьком. Почему? :)
Например, потому что заводы имели разные уровни технического оснащения, находились в разных регионах (стоимость доставки), их производство было по-разному оптимизировано + стоимость труда, энергии и ещё 1000 факторов. В-общем, вполне нормальные, обыкновенные причины.
quote:
Originally posted by Maximus_G:
Например, потому что заводы имели разные уровни технического оснащения, находились в разных регионах (стоимость доставки), их производство было по-разному оптимизировано + стоимость труда, энергии и ещё 1000 факторов. В-общем, вполне нормальные, обыкновенные причины.
Да я догадываюсь что производство Ил-4 в Комсомольске-На_Амуре дороже чем в Воронеже. :)
И мне совершенно понятно что гигантский 21 завод может производить большие серии с более низкой себестоимостью чем допустимим 23 завод.
Но мне хотелось конкретики, свсё - таки разница в 1/3 она весьма немаленькая, у неё должна быть четкая причина, вот 31 завод в Таганроге по цене отличается незначительно, хотя тоже небольшой, а 23 в ленинграде дороже на 1/3? В Таганрог комплектующие доставлять легче?
quote:
Originally posted by badger:
Да я догадываюсь что производство Ил-4 в Комсомольске-На_Амуре дороже чем в Воронеже. :)
Дык для такого анализа маловато инфы будет... :)
Имеющиеся у меня цифры по ценам на американские машины:
Р-39 - 46,000$
P-38 - 95,150$
P-40 - 52,869$
P-47 - 54,600$
P-51 - 50,985$
B-17 - 238,329$
B-24 - 366,000$
B-25 - 96,000$
B-26 - 227,000$
B-29 - 639,000$
A-20 - 74,000$
A-26 - 172,000$
Интересно, правда?
В те же времена танк "Шерман" стоил 45,000$, пароход типа "Либерти" - 610,000$ (!!!), подводная лодка поздних серий - 5,000,000$.
СВАН
quote:
Originally posted by СВАН:
Имеющиеся у меня цифры по ценам на американские машины:
P-47 - 54,600$
Вот это абсолютная фантастика, P-47 был самым дорогом одномоторным истребителем ВВ2 и по цене был близок к P-38
quote:
Originally posted by СВАН:
B-17 - 238,329$
B-24 - 366,000$
B-26 - 227,000$
Тоже самое - B-17 стояший дешевле B-24 и почти дешевле B-26 - это нонсенс.
Storm=FB=
27.06.2002, 13:33
quote:
Originally posted by badger:
Это ещё довоеные :) Однако на 23 в Ленинграде заводе Лагг стоил на 1/3 дороже чем в на 21 в Горьком. Почему? :)
Вот ещё есть чуток: http://www.military-economic.ru/doc6.htm
Да это цены на Май 41. Еще:
Наименование изделий NN заводов Цена
Миг-3 (АМ-35А) без
Наземного оборудования 1 158000
Як-1 (М-105П) 292 208000
Як-1 (М-105П) 301 325000
Су-2 (М-88-89) 207 450000
Су-2 (М-88-89) 135 335000
Пе-2 (2М-105) 39 485000
Пе-2 (2М-105) 124 670000
Пе-2 (2М-105) 125 700000
Ил-2 (АМ-35А) с ТБ-23 380 500000
Ил-2 (АМ-35А) с ТБ-23 381 435000
Ил-2 (АМ-35А) с турельн.
"Швак" - 20 мм 381 371500
Ил-2 (АМ-35А) с ТБ-23 18 350000
Ил-2 (АМ-35А) с турельн.
"Швак" - 20 мм 18 286500
ТБ-7 (4М-40) 124 3800000
На Июнь 42:
Наименование Договорн. цена Цена на 42г
Самолет Як-7 (М-105П) - 105,0
Самолет Ил-2 (М-3:cool: 480,0 257,0
Самолет Ил-2 (АМ-3:cool: 351,5 270,0
Vovan[He 0]
27.06.2002, 14:02
quote:
Originally posted by badger:
quote:
Originally posted by СВАН:
B-17 - 238,329$
B-24 - 366,000$
B-26 - 227,000$
Тоже самое - B-17 стояший дешевле B-24 ...- это нонсенс.
Ты ничего не путаешь?
quote:
Originally posted by Molodchik:
Аппетиты у этой фирмы, однако... Один американский коллекционер купил Спитфайр в Англии всего за 25 тыс. Правда транспортировка + восстановление обошлись ему вдвое дороже.
Такие машины сейчас -предмет коллекционнирования, а потому стоят столько, сколько за них готовы платить. Например воссозданные И-15, И-153, И-16 (есть у нас в Н-ске фирма, занимающаяся этим делом) обходятся заказчику примерно в полмиллиона зеленых. Отчасти потому, что раритет необыкновенный. Примерно как редкая марка.
[ 27-06-2002, 14:03: Сообщение отредактировано: vmalukh ]
quote:
Originally posted by Storm=FB=:
quote:
Originally posted by badger:
Это ещё довоеные :) Однако на 23 в Ленинграде заводе Лагг стоил на 1/3 дороже чем в на 21 в Горьком. Почему? :)
Вот ещё есть чуток: http://www.military-economic.ru/doc6.htm
Да это цены на Май 41. Еще:
Наименование изделий NN заводов Цена
Миг-3 (АМ-35А) без
Наземного оборудования 1 158000
Як-1 (М-105П) 292 208000
Як-1 (М-105П) 301 325000
Су-2 (М-88-89) 207 450000
Су-2 (М-88-89) 135 335000
Пе-2 (2М-105) 39 485000
Пе-2 (2М-105) 124 670000
Пе-2 (2М-105) 125 700000
Ил-2 (АМ-35А) с ТБ-23 380 500000
Ил-2 (АМ-35А) с ТБ-23 381 435000
Ил-2 (АМ-35А) с турельн.
"Швак" - 20 мм 381 371500
Ил-2 (АМ-35А) с ТБ-23 18 350000
Ил-2 (АМ-35А) с турельн.
"Швак" - 20 мм 18 286500
ТБ-7 (4М-40) 124 3800000
На Июнь 42:
Наименование Договорн. цена Цена на 42г
Самолет Як-7 (М-105П) - 105,0
Самолет Ил-2 (М-3:cool: 480,0 257,0
Самолет Ил-2 (АМ-3:cool: 351,5 270,0
Это из хронологии Родионова столько можно вытащить? :)
quote:
Originally posted by Vovan[He 0]:
quote:
Originally posted badger:
Тоже самое - B-17 стояший дешевле B-24 ...- это нонсенс.
Ты ничего не путаешь?
ХЗ :)
А если серъёзно, наверно путаю.
В http://www.wpafb.af.mil/museum/index.htm
http://www.wpafb.af.mil/museum/air_power/ap8.htm - $336 000
http://www.wpafb.af.mil/museum/air_power/ap16.htm - $276 000
Вот небольшой сравнительныйhttp://papers.maxwell.af.mil/projects/ay1997/acsc/97-0609C.pdf, Б-17 против Б-24.
Цитатки оттуда:
О певой серии Б-17
The contract type was fixed priced for a total amount of
$3,823,808. The unit price for each of the thirteen airplanes was $246,030 and the unit
price of the static test model was $171,225.
5
The AAC gave the aircraft a military
designation of B-17.
Дальше:
Economic factors are always present when it comes to production decisions. The
introduction of the B-24 affected the costs of the B-17. Competition drove prices down
and the B-17’s cost per unit went from $231,385 to $125,120.
1
The author recognizes
that this decrease was also due to other factors such as learning curves in the assembly.
Про стоимость Б-24 увы нет ничего.
Но теперь уже я нифига не понимаю. :) Одной из причин решения производить Б-24 вроде бы недостаточное количество производимых Б-17 и невозможность производство увеличить. Смысл ставить в производство на дополнительных заводах более дорогой самолёт при необходимости гнать количество я не понимаю :)
P.S. Про Б-17 сказал смутно вспомнив цифры которая относилась, оказывается, к Б-29 :) , его стоимость $630 000.
[ 27-06-2002, 19:46: Сообщение отредактировано: badger ]
Storm=FB=
28.06.2002, 08:52
quote:
Originally posted by badger:
Это из хронологии Родионова столько можно вытащить? :)
Да походу там некончаемый ресурс :) Копать и копать...
LazyCamel
28.06.2002, 09:43
quote:
Originally posted by badger:
Но теперь уже я нифига не понимаю. :) Одной из причин решения производить Б-24 вроде бы недостаточное количество производимых Б-17 и невозможность производство увеличить. Смысл ставить в производство на дополнительных заводах более дорогой самолёт при необходимости гнать количество я не понимаю :)
P.S. Про Б-17 сказал смутно вспомнив цифры которая относилась, оказывается, к Б-29 :) , его стоимость $630 000.
:-) или :-( , не знаю....
Живешь уже лет 10 при капитализме и не понимаешь ?
"Кому война - беда, а кому - мать родна"
"Ленд-лиз - неважный бизнес"
"Это сладкое слово - откат"
Или объяснить прямо, тремя словами ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot