Вход

Просмотр полной версии : Идея! Радар (АВАКС) для сервера Ил-2.



71Stranger
22.01.2008, 16:11
Люди, я кажись придумал, как сделать САБЖ. :ups: %)
Делается он на основании бота для сервера (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43009&page=7)
Идея, в общем, не сложна. Бот стоит себе на филде, никуда не летит и только включает и выключает запись трека. Например, на 10 сек через минуту. в треках копятся quick[nnnn].ntrk. Вторая программа берет треки и анализирует. В них же стопудов есть и типы и координаты всех самолетов на карте. А что из найденного, когда и как выдавать игрокам - дело авторов проекта. Можно седлать глобальный радар - все самолеты с квадратами, можно определить точки ВНОС и выдавать только цели на небольшом удалении от них, можно смоделировать реальный радар той поры, который видит только в одном направлении...

olegkirillov
22.01.2008, 16:24
А сам-то пробовал проанализировать шифрованные ntrk?

-=REA=-
22.01.2008, 16:26
А, собственно, для чего это? :)

71Stranger
22.01.2008, 16:28
А сам-то пробовал проанализировать шифрованные ntrk?
Упс.. Вот про это не знал. Чуствовал, что где-то есть подвох, идея-то вот - а поверхности. В общем, можно тему закрывать.

=FPS=FLY_BOY
22.01.2008, 16:44
А смысл? Просто включать и выключать маркеры на карте... ;)

Varga
22.01.2008, 17:22
А, собственно, для чего это? :)

Эмулирование постов ВНОС? Данных разведки? Сообщений в эфире пролетающих мимо кона других саомлетов?
Не, ну я знаю, что других нет... ну типа "соседняя дивизия при налете на ХХХ наткнулась на завесу из из трех ФВ..." :))))

=a42=DEMON42E
22.01.2008, 18:06
А смысл? Просто включать и выключать маркеры на карте... ;)
Это в фулреале то?:fool:

tovarisch_Ko
22.01.2008, 21:18
Не надо никаких треков, надо в лог сервера отдавать больше событий, а что с ними делать - это действительно "проблема" создателей проектов.

Станислав
23.01.2008, 00:31
Не надо никаких треков, надо в лог сервера отдавать больше событий, а что с ними делать - это действительно "проблема" создателей проектов.

Ты на проектах играл? Похоже нет. Тебе рассказать, как было до 4.06? Любой скачок по стрелкам, любое включение дымов/фар/огоньков записывалось в лог, который тут же читался и по последней записи тут же вылетал "герой"-перехватчик.
Ну как, хотите еще АВАКСы делать?

Orel_Sokolov
23.01.2008, 00:45
Не надо никаких треков, надо в лог сервера отдавать больше событий, а что с ними делать - это действительно "проблема" создателей проектов.
Остается надеятся, что в SoWе все будет много лучше.


Ты на проектах играл? Похоже нет.
5 баллов :umora:

ЗЫ: Ко из администрации нульвара.

tovarisch_Ko
23.01.2008, 01:20
Ты на проектах играл? Похоже нет. Тебе рассказать, как было до 4.06? Любой скачок по стрелкам, любое включение дымов/фар/огоньков записывалось в лог, который тут же читался и по последней записи тут же вылетал "герой"-перехватчик.
Ну как, хотите еще АВАКСы делать?

Так там же черным по белому написано - в лог сервера.
А лог клиента вообще непонятно зачем открыт, правда как-то давно ОМ отвечал - "сделано по просьбе западных товарищей", вот зачем им на клиенте, до сих пор не понятно.
В лог пересадка по стрелкам и сейчас пишется неплохо.

Hetzer
23.01.2008, 01:22
Ты на проектах играл? Похоже нет.

Ыыыыыыыыыыы!:umora: :lol: :lol: :lol: :D

Станислав
23.01.2008, 10:28
Так там же черным по белому написано - в лог сервера.
А лог клиента вообще непонятно зачем открыт, правда как-то давно ОМ отвечал - "сделано по просьбе западных товарищей", вот зачем им на клиенте, до сих пор не понятно.
В лог пересадка по стрелкам и сейчас пишется неплохо.
Не знаю, что там щас пишется или не пишется, но конкретно по логу ловить перестали вроде. Сейчас ловят по трекам. Проверено на Г1 и АДВ.

ЗЫ: ну и ладно. с Нуля, так с нуля. Сути это не меняет.

=FPS=FLY_BOY
23.01.2008, 12:05
Это в фулреале то?:fool:
Дарагой... если смогли бота в догфайт сервере запустить хотя разработчик в принципе это не предполагал... нашлись умельцы и скрипт написали... :yez: так почему бы и здесь не написать такой скрипт? Ась? Так что не говори гоп пока не перепрыгнешь %)

tovarisch_Ko
23.01.2008, 12:34
Не знаю, что там щас пишется или не пишется, но конкретно по логу ловить перестали вроде. Сейчас ловят по трекам. Проверено на Г1 и АДВ.

ЗЫ: ну и ладно. с Нуля, так с нуля. Сути это не меняет.

Не знаю где там кто-то только по треку отслеживает, возможно в каких-то случаях это даже удобнее.
Но факт - лог по прежнему доступен и только по нему можно точно узнать загрузку, загрузку топлива и вооружения, а значит и планируемое место ее доставки.

Повторю еще, лог расширенный необходим на сервере, на клиенте его вообще не должно быть, как вариант - опционально в настройках сложности.

tovarisch_Ko
23.01.2008, 12:43
Дарагой... если смогли бота в догфайт сервере запустить хотя разработчик в принципе это не предполагал... нашлись умельцы и скрипт написали... :yez: так почему бы и здесь не написать такой скрипт? Ась? Так что не говори гоп пока не перепрыгнешь %)

Никакого там скрипта нет, там просто стоит отдельный комп с копией игры, подключенный к серверу, а кто там рулит самолетом не важно - непосредственно игрок или он же только предварительно записав последовательность нажатия кнопок и с помощью нехитрой программы их в той же последовательности с теми же временными параметрами воспроизводящей.

=M=ZooM
23.01.2008, 12:49
Никакого там скрипта нет..... или он же только предварительно записав последовательность нажатия кнопок и с помощью нехитрой программы их в той же последовательности с теми же временными параметрами воспроизводящей.

хм.....а что же тогда называется скриптом?:)

tovarisch_Ko
23.01.2008, 13:00
хм.....а что же тогда называется скриптом?:)

Вопрос религиозный :)

Суть же написанного в том, что пример с ботом неудачен.

SJack
23.01.2008, 13:11
Повторю еще, лог расширенный необходим на сервере, на клиенте его вообще не должно быть, как вариант - опционально в настройках сложности.
На клиенте лог нужен для оффлайновых динамических кампаний. В онлайне, действительно, нафиг не нужен.

Destroyer_
23.01.2008, 15:31
Не знаю где там кто-то только по треку отслеживает, возможно в каких-то случаях это даже удобнее.
Но факт - лог по прежнему доступен и только по нему можно точно узнать загрузку, загрузку топлива и вооружения, а значит и планируемое место ее доставки.

Повторю еще, лог расширенный необходим на сервере, на клиенте его вообще не должно быть, как вариант - опционально в настройках сложности.


лог клиента теперь может быть ограничен со стороны сервера.
Как яркий пример : на АДВ и Г1 с вводом версии 4,08 администрация закрыла возможность читать загрузку самолета, прыжки по стрелкам, включение дымов/фар.
На АДВ Алькар или Алексе администрация это не отключила, и там все это продолжает работать. Просто на Алексе это никому нафиг не нужно, а на Алькаре АДВ летает мало народу.

tovarisch_Ko
23.01.2008, 15:39
лог клиента теперь может быть ограничен со стороны сервера.
Как яркий пример : на АДВ и Г1 с вводом версии 4,08 администрация закрыла возможность читать загрузку самолета, прыжки по стрелкам, включение дымов/фар.

Как это можно включить?
Опять не всем открыли "возможности"?
Или, как где-то проскакивало, у них какая-то особенная специальная версия сервера?
Если в курсе - просветите.

П.С. А так ли это (про невозможность смотреть лог на АДВ и Г1) на самом деле?

Geier
23.01.2008, 18:52
Умельцы, лучше б коммандер для Ло написали б