Просмотр полной версии : В тени Су-35…
Кабина Су-35, Комсомольск на Амуре, снято видимо летом 2007 года, на заднем плане виден самолет с крылом а-ля Су-33.
Кто это - новый Су-33КУБ?
Кто скажет, а как дело обстоит с базированием в зимних условиях у самолетов с МФД? Когда он стоит на стоянке и на улице -50° ...
Вот он, вроде строевой Су-33, но почему крыло не крашенное?
Кто скажет, а как дело обстоит с базированием в зимних условиях у самолетов с МФД? Когда он стоит на стоянке и на улице -50° ...
МФД МФДе рознь.
У нас наш главный спец по ЖК рассказывал, что стоят две одинаковые матрицы, но одна при минусе темнеет, а вторая, в специсполнении, продолжает работать.
Кадр на левом МФИ похож на индикацию СПО
Вот он, вроде строевой Су-33, но почему крыло не крашенное?
Соберут, облетают - покрасят.
Соберут, облетают - покрасят.
Соберут, покрасят - облетают.
Только в этом порядке и никак иначе:)
Крест целовать не буду, но много раз видел сибирские машины облетываемые заводскими ЛИ в анодированном чугунии без покраски.
Крест целовать не буду, но много раз видел сибирские машины облетываемые заводскими ЛИ в анодированном чугунии без покраски.
Ну, не иначе у вас там всё настолько суровое.......что даже технология наизнанку :)
Ага, и трусы у мужиков из олова!
:)
Ну вы и фантазеры, такую тему замутили)
Ремонтная Су-33. Крыло запороли боевое при ремонте, пришлось новое делать :)
Кто скажет, а как дело обстоит с базированием в зимних условиях у самолетов с МФД? Когда он стоит на стоянке и на улице -50° ...
у МФИ от "Русской Авионики" предельная нижняя температура -60, а предельная рабочая -55 градусов
время готовности при температуре -55 6,5 минут
Крест целовать не буду, но много раз видел сибирские машины облетываемые заводскими ЛИ в анодированном чугунии без покраски.
А анодируют зачем? И на какую глубину?
Ремонтная Су-33. Крыло запороли боевое при ремонте, пришлось новое делать :)
Бывает. :)
Эта машина уже на Кузнецове?
МФД МФДе рознь.
У нас наш главный спец по ЖК рассказывал, что стоят две одинаковые матрицы, но одна при минусе темнеет, а вторая, в специсполнении, продолжает работать.
Есть информация, что наши широкоформатные индикаторы - это купленные мониторы из которых вынули матрицу. Соответственно насчет их специсполнения не уверен...
у МФИ от "Русской Авионики" предельная нижняя температура -60, а предельная рабочая -55 градусов
время готовности при температуре -55 6,5 минут
Откуда дрова?
Есть информация, что наши широкоформатные индикаторы - это купленные мониторы из которых вынули матрицу. Соответственно насчет их специсполнения не уверен...
ну может для прототипов?
если на боевые машины ставят - ну это ни в какие "ворота не лезет"... :eek:
Есть информация, что наши широкоформатные индикаторы - это купленные мониторы из которых вынули матрицу. Соответственно насчет их специсполнения не уверен...
Это не есть правда это во-первых!
Во-вторых, специсполнение заключается в наличии подогрева внутри МФИ не более того.
Ни одна матрица не держит -60, почти все от 0, у некоторых фирм от -10(-20). У некоторых есть модели от -30 больше не видел.
Дальше в МФИ делается подогрев.
Поэтому и пишут, что время готовности МФИ при температуре -50 и менее минут шесть где-то.
PS: по матрица... ссылочка http://www.vertexlcd.com/pn_113.php
раздел милитари. смотрим pdf-ки и смотрим Operating Temperature.
примерно тоже самое у BOE HYDIS.
Просто интересно, те матрицы, которые ставят на наши самолеты, после стоянки на свежем -50гр воздухе работать будут? Т.е. они от таких условий хранения не накроются?
Просто интересно, те матрицы, которые ставят на наши самолеты, после стоянки на свежем -50гр воздухе работать будут? Т.е. они от таких условий хранения не накроются?
Вот это вопрос более сложный, могут накрыться :)
Вообще почти у всех матриц температура хранения -35, -40 не более.
Как этот вопрос решается если честно я не в курсе :)
ockupant
05.02.2008, 14:19
Матрицы подогреваются, при необходимости.
Матрицы подогреваются, при необходимости.
При наличие питания - это без вариантов. :)
А вот,что со стоянкой?
Там же самолет явно не запитан :)
Если только как в машине МФИ аккумулятор не жрет.:D :D
Откуда дрова?
с их сайта, они рекламные проспекты выпускают
с их сайта, они рекламные проспекты выпускают
Хех. Это не те дрова.
Вот это вопрос более сложный, могут накрыться :)
Вообще почти у всех матриц температура хранения -35, -40 не более.
Как этот вопрос решается если честно я не в курсе :)
Об том и реч. У нас на всю авиатехнику ТТЗ - возможность запуска при -50 и холодной стоянки. Кучу мер предпринимают по всем системам для этого (по своей части (гидравлика) знаю какой это гиморр).
А тут ради каких-то МФД делать отапливаемые ангары?
Матрицы подогреваются, при необходимости.
Чем? Отапливаемые ангары - эту у буржуинов. У нас самолеты на морозце стоят, и не под током, а ток вообще кончиться может, т.к. в канистрах ток не всегда завозят вовремя. Короче не дело это...
ockupant
06.02.2008, 15:16
При наличие питания - это без вариантов. :)
А вот,что со стоянкой?
Там же самолет явно не запитан :)
Если только как в машине МФИ аккумулятор не жрет.:D :D
http://www.rpkb.ru/index.php?page_id=15
dark_wing
06.02.2008, 16:51
Недопонял!
Существуют источники аэродромного питания.
Существуют отапливаемые ангары, не до комнотной температуры, но все же. Существуют тепловые пушки и т.д.
Сейчас в реальности большинство стоят на улице. На весь 4 ЦБП (Липецк)- один стационарный теплый ангар в ТЭЧ + один из материи на каркасе с тепловой пушкой. На стоянке никто не рискнет оставить самолет на ночь под ток- что-нибудь коротнет- и будет костер из самолетов. После полетов даже аккумуляторы снимают.
http://www.rpkb.ru/index.php?page_id=15
НУ да они вроде как указывают температуру хранения -60гр, мне в это слабо верится ,но указано и указано спорить не буду т.к. точно не знаю.:)
На Су-35 будет ВСУ. В штатной комплектации :)
Недопонял!
Существуют источники аэродромного питания.
Существуют отапливаемые ангары, не до комнотной температуры, но все же. Существуют тепловые пушки и т.д.
Они существуют. Но не у нас :D
Точнее - сп. пост F74
На Су-35 будет ВСУ. В штатной комплектации :)
И что? По твоему ВСУ будет постоянно молотить? Год, два, десять лет... да? :D
http://www.rpkb.ru/index.php?page_id=15
Ну если девайс весит 12кг, то может и не замерзнет, видимо действительно что-то для живучести в него впихнули, иначе откудова такая масса у 15' монитора...
Maximus_G
07.02.2008, 08:40
И у нас под Артемом они определенно стоят "на улице". Не влазят - ангары видимо делались под МиГ-23.
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=&ie=UTF8&t=h&om=0&ll=43.361292,132.064365&spn=0.002734,0.005021&z=18
Ну если девайс весит 12кг, то может и не замерзнет, видимо действительно что-то для живучести в него впихнули, иначе откудова такая масса у 15' монитора...
Ну МФИ необязательно должен быть только средством отображения,наверное там там довольно много электронники.
Наверняка они городили свой видео контроллер, должна быть плата на которой реализованы интерфейсы,такие как 1553B,Arinc,Fiber channel.
Плюс тот самый подогрев... Возможно вентиляторы для охлаждения стоят,сам корпус весит, триплекс перед матрицами еще стоит...
Плюс fisben говорил, что в МФИ хранится некоторая навигационная информация->она тут же и обрабатывается и выводится,под это тоже электроника должна быть.
Может и набежит столько 12 кг. Хотя все равно многовато...
И у нас под Артемом они определенно стоят "на улице". Не влазят - ангары видимо делались под МиГ-23...
посоветуйте им поменять на "складные" - Су-33! :)
И что? По твоему ВСУ будет постоянно молотить? Год, два, десять лет... да? :D
Нет конечно. :)
У нас 27-е на улице стоят, СМ-ки тоже. Видимо особых проблем нет (правда у нас в этом году и морозы за 40 не зашкаливали ни разу).
Ну МФИ необязательно должен быть только средством отображения,наверное там там довольно много электронники.
Наверняка они городили свой видео контроллер, должна быть плата на которой реализованы интерфейсы,такие как 1553B,Arinc,Fiber channel.
Плюс тот самый подогрев... Возможно вентиляторы для охлаждения стоят,сам корпус весит, триплекс перед матрицами еще стоит...
Плюс fisben говорил, что в МФИ хранится некоторая навигационная информация->она тут же и обрабатывается и выводится,под это тоже электроника должна быть.
Может и набежит столько 12 кг. Хотя все равно многовато...
КОНЭЧНО многовато, современный ноут с 15' монитором весит 3кг, не современный 6кг - так что наверное это все защита дает.
Нет конечно. :)
У нас 27-е на улице стоят, СМ-ки тоже. Видимо особых проблем нет (правда у нас в этом году и морозы за 40 не зашкаливали ни разу).
Это уже хорошо.
dark_wing
07.02.2008, 12:15
И у нас под Артемом они определенно стоят "на улице". Не влазят - ангары видимо делались под МиГ-23.
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=&ie=UTF8&t=h&om=0&ll=43.361292,132.064365&spn=0.002734,0.005021&z=18
мда...
Помнится на военке ангары в ГДР хвалили...
В Западной Европе было много железобетонных укрытий, но
во-первых из Европы нас турнули (в смысле из Западной)
во-вторых они рассчитывались на самолеты 2-3 поколений типа МиГ-21, МиГ-23, Су-17 и т.д. Втолкнуть туда Су-27 проблематично.
Кроме того, потребность в ангарах сильно затрудняет маневр авиачастями.
Положим, возникли проблемы с Китаем (не дай бог, конечно). Если самолет можно расположить на улице, то самолеты из центральной части России перелетают, ВТА перебрасывает личный состав и технику и вперед. А если нужен обогрев, то будем просить врагов до лета подождать или пока мы ангары построим? :D
ockupant
07.02.2008, 15:09
Ну МФИ необязательно должен быть только средством отображения,наверное там там довольно много электронники.
Наверняка они городили свой видео контроллер, должна быть плата на которой реализованы интерфейсы,такие как 1553B,Arinc,Fiber channel.
Плюс тот самый подогрев... Возможно вентиляторы для охлаждения стоят,сам корпус весит, триплекс перед матрицами еще стоит...
Плюс fisben говорил, что в МФИ хранится некоторая навигационная информация->она тут же и обрабатывается и выводится,под это тоже электроника должна быть.
Может и набежит столько 12 кг. Хотя все равно многовато...
Да, совершенно верно. Насчет хранения информации не уверен, картинка генерируется в дисплейном процессоре, туда поступает игформация и с навигационного и боевого комплекса, управление осуществляется нажатием кнопок на обрамлении. Тяжелые, есть требования конструкторов самолетов и военных. Там указаны и прочность и вес.
А в мониторе "бука" только матрица, да и та совсем не такая как в МФИ.
(Вот сейчас пишу с бука, у которого снят копус монитора :) )
Ну что всех можно поздравить сегодня наконец СУ35 совершил первый полет.Гонки движкой проводили в выходные.Новости можно сказать прям с поля боя :)). Вяглядело это красиво,сначала подняли ,похоже МКК(по раскраске похож) он совершил круг и в момент когда 35-й взлетал пристроился сзади :). Взлетать решили не плавно, угол был градусов 30 не меньше. :) Так что начало положено...
Кстати,народу было просто пипец... :) По тому как выглядел взлет,скоро наверно будут ролики в сети:)Очень красиво смотрелось.
Это уже событие!
Ждем фото-видео.
Так обидно, не снять не фоткнуть не получилось :((
Кстати,завтра должны летать.Путину отчитываться будут. Завтра Путин в ЛИИ прибывает...В ЛИИ щас пипец что творится, завтра пол ЛИИ еще и не пустят :)
Камрад, не надо ввобить в заблуждение. Подпрыгнуть не значит полететь. По моим данным была пробежка с подскоком. Полёта, как такового, не было. Но даже подскок это уже не мало. :)
voice from .ua
20.02.2008, 03:06
Вероятно, таки в готовности движков все было дело. Сатурновцы только неделю назад 117-е изделие прогнали через необходимый цикл тестов.
P.S. А новость действительно радостная, я уж раньше лета и не ждал подъема птички.
Таки полёт был! В понедельник был подскок, во вторник был полет.
Вот вот :) я просто не все рассказал, я не стал писать что они в выходные движки гоняли ,а в понедельник подскок был...
Кстати, никто вам не рассказывал про то как этот подскок происходил? :)
Я ржал когда мне рассказывали :)
Вот вот :) я просто не все рассказал, я не стал писать что они в выходные движки гоняли ,а в понедельник подскок был...
Кстати, никто вам не рассказывал про то как этот подскок происходил? :)
Я ржал когда мне рассказывали :)
Рассказывай, чего уж там. :)
Короче начался разгон и потом самолет очень сильно в небо потянуло, у пилота РУС полностью от себя, а он все равно очень хотел взлететь :)(Самолет как бы сам говорил замучали меня на земле держать, хочу летать)
Оказалось ,что датчики были неправильно оттарированы...
Потом все поправили и вчера уже нормально полетели :)
Удивляет что ни те кто устанавливал датчики не выставили и то что Суховцы все не проверили :) Хотя зная ребят из второго отдела, это может быть :)))).
На самом деле я чего-нить подобного ожидал, потому что когда мне с завода кабина для тренажера пришла и я подключил всю электроннику к постам управления, то все датчики и РУС и Педали и Тормоза педалей были не выставлены (у всех было огромная мертвая зона) :) Самому пришлось все выставлять.
первый полет мог обернуться трагедией.. как так можно вообще не понимаю
первый полет мог обернуться трагедией.. как так можно вообще не понимаю
Вот только передергивать не надо.Первый полет прошел нормально и ничего ему не угрожало...
Я сказал что данная проблема была при подскоке и не думаю что произошло что-то очень необычное и что такого никогда еще не было...
может это и нормально, но меня насторожили слова
...неправильно оттарированы...
...не выставили...
...не проверили..
может это и нормально, но меня насторожили слова
Ну да, только это было не во время первого полета.Это было в понедельник когда подскок делали. К полету все выставили и т.д. Чем думаешь они там ночь занимались с понедельника на вторник :).
Понятно :) ну удачи им, все еще ждем фото.
п.с. кстати на офиц.сайте ни словом не обмолвились Сухие
http://www.knaapo.ru/media/B6A0FD50-717F-4574-BF5F-EE9E2637099C/su-35_1st_fly/su-35_1st_fly.swf
http://www.knaapo.ru/media/B6A0FD50-717F-4574-BF5F-EE9E2637099C/su-35_1st_fly/su-35_1st_fly.swf
:cool:
http://forum.keypublishing.co.uk/showthread.php?t=78628
http://www.patricksaviation.com/uploads/photos/23414.jpg
http://www.patricksaviation.com/uploads/photos/23413.jpg
http://www.patricksaviation.com/uploads/photos/23412.jpg
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot