Pilot
25.01.2008, 10:35
Специалисты констатируют улучшение характеристик нового авиационного двигателя Д-27
Москва. 25 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Вопросы создания нового турбовинтовентиляторного двигателя Д-27, устанавливаемого на военно- транспортный самолет Ан-70, обсуждены на совещании в Запорожье. "Участники совещания констатировали серьезное продвижение по двигателю Д-27 в части показателей по шуму, устойчивости работы и другим характеристикам", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. Он напомнил, что в настоящее время на киевском авиационном заводе "Авиант" по заказу Минобороны Украины строятся два самолета Ан-70 с двигателями Д-27.
"Самолету Ан-70 нет альтернативы. Реализуемый на Западе проект А-400 не получается ни по двигателю, ни по самолету, ни по экономике", - сказал В.Богуслаев.
По его словам, "независимо от того, продолжит ли Россия участвовать в программе Ан-70 или нет, Украина будет производить этот самолет, примет его на вооружение, а также будет продавать на рынке". Турбовинтовентиляторный двигатель Д-27 по мощности и удельным характеристикам превосходит существующие отечественные и зарубежные двигатели подобного класса. На крейсерском режиме двигатель обеспечивает самый низкий расход топлива - 130 г/л.с.ч. Конструктивно двигатель Д-27 выполнен по трехвальной схеме с оригинальной конструкцией компрессора высокого давление и камеры сгорания, запатентованной на Украине и в России.
Кроме военно-транспортного самолета Ан-70 двигатель Д-27 планируется устанавливать на гражданскую версию Ан-70Т, пассажирский Ан- 180 и самолет амфибию Бе-42.
Москва. 25 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Вопросы создания нового турбовинтовентиляторного двигателя Д-27, устанавливаемого на военно- транспортный самолет Ан-70, обсуждены на совещании в Запорожье. "Участники совещания констатировали серьезное продвижение по двигателю Д-27 в части показателей по шуму, устойчивости работы и другим характеристикам", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. Он напомнил, что в настоящее время на киевском авиационном заводе "Авиант" по заказу Минобороны Украины строятся два самолета Ан-70 с двигателями Д-27.
"Самолету Ан-70 нет альтернативы. Реализуемый на Западе проект А-400 не получается ни по двигателю, ни по самолету, ни по экономике", - сказал В.Богуслаев.
По его словам, "независимо от того, продолжит ли Россия участвовать в программе Ан-70 или нет, Украина будет производить этот самолет, примет его на вооружение, а также будет продавать на рынке". Турбовинтовентиляторный двигатель Д-27 по мощности и удельным характеристикам превосходит существующие отечественные и зарубежные двигатели подобного класса. На крейсерском режиме двигатель обеспечивает самый низкий расход топлива - 130 г/л.с.ч. Конструктивно двигатель Д-27 выполнен по трехвальной схеме с оригинальной конструкцией компрессора высокого давление и камеры сгорания, запатентованной на Украине и в России.
Кроме военно-транспортного самолета Ан-70 двигатель Д-27 планируется устанавливать на гражданскую версию Ан-70Т, пассажирский Ан- 180 и самолет амфибию Бе-42.